Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  11 Декабрь 2016, 12:50:06  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 2806 раз(а)
Gansalis
Новичок

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->

« : 20 Октябрь 2010, 10:16:41 »

Доброго времени!!! Подскажите что делать.
Являюсь военнослужащим по контракту Спецстороя РФ. С июля 2006 года служу в в/ч №1, за время службы со мной был заключен договор об материальной ответственности. В связи со спецификой моей работы, не все строительные материалы списываются вовремя либо списывается потом, либо так и весят мертвым грузом. В октябре 2009 года я приказом командира был переведен в в/ч №2. В приказе жирным шрифтом выделено предложение: "полагать сдавшим дела и должность и зачисленным в списки в/ч 2". Но сам я никаких рапортов не писал. За прошедший года с 10.2009 по 10.2010 г. в в/ч №1 сменилось три командира, при сдаче дел, каждый из командиров проводил инвентаризацию где и всплывал мой "бывший" материальный отчет, но ко мне никаких претензий не было, меня даже никто никуда не вызывал. На данное время в/ч №1 готовят к банкротству (именно к банкротству а не к расформированию). И в эту часть потихоньку начинают перетаскивать все недостатки по материальным ценностям. И в связи с этим меня вызвали на беседу с командиром в/ч №1, где мне как бы намекнули, либо я пишу рапорт на моего бывшего коман