Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  10 Декабрь 2016, 17:42:12  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 447 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 17 Октябрь 2010, 20:13:10 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

Внимание: с отдельными документами можно ознакомиться, нажав на них (ссылки выделены синим цветом).

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 05.10.2010 N 796
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года"

Увеличены объемы финансирования федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года"


Установлено, в частности, что общий объем финансирования Программы, в том числе подпрограммы "Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе", на 2008 - 2013 годы составит 929100,27 млн. рублей (ранее - 691995,3 млн. рублей), в том числе за счет: средств федерального бюджета - 506926,57 млн. рублей (ранее - 532060, 2 млн. рублей); средств субъектов РФ - 74641,82 млн. рублей (ранее - 57025,8 млн. рублей); средств бюджетов муниципальных образований - 4287,2 млн. рублей (ранее - 4280 млн. рублей); внебюджетных средств - 343244,68 млн. рублей (ранее - 98629,3 млн. рублей). Также изменения и дополнения внесены в некоторые положения, разделы и приложения Программы.

Приказ Минэкономразвития РФ от 08.07.2010 N 284
"О порядке ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.10.2010 N 18654
.

Определен порядок ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и предоставления сведений из этого реестра


Определен перечень сведений, включаемых в реестр, в который включены, в частности, количественный и персональный состав органов управления саморегулируемой организации арбитражных управляющих, перечень членов организации с указанием их персональных данных, перечень членов организации, прекративших членство, с указанием оснований прекращения членства, количество процедур, применяемых в деле о банкротстве, проведенных и проводимых членами организации на дату представления документов для включения сведений об организации в реестр. Определен также перечень включаемых в реестр сведений о национальном объединении саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Установлен порядок ведения реестра, в том числе порядок включения в него сведений и предоставления сведений, содержащихся в реестре, по запросам заинтересованных лиц в виде выписки, форма которой утверждена приказом.

Определен также порядок размещения сведений, содержащихся в реестре, на официальном сайте Росреестра в сети "Интернет". Установлено, в частности, что размещение сведений на сайте производится не позднее дня, следующего за днем включения сведений в реестр, и что размещенные на сайте сведения должны быть доступны пользователям для ознакомления круглосуточно без взимания платы и иных ограничений.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Минтранса РФ от 31.08.2010 N 189
"Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.10.2010 N 18655
.

Превышение задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Минтрансу РФ, над стоимостью его активов является основанием для расторжения трудового договора с его руководителем


Согласно пункту 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты..." руководитель бюджетного учреждения, допустивший превышение установленных органом, исполняющим полномочия учредителя бюджетного учреждения, предельных значений кредиторской задолженности, может быть уволен по инициативе работодателя. В отношении бюджетных учреждений, подведомственных Минтрансу РФ, установлено, что суммарная величина просроченной кредиторской задолженности (в том числе задолженности по оплате труда, по платежам в бюджеты, по принятым обязательствам) не должна превышать величины стоимости активов бюджетного учреждения, не являющихся особо ценным движимым и недвижимым имуществом, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), на отчетную дату. Отчет о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов должен представляться в Минтранс РФ ежеквартально по утвержденной форме. Документ вступает в силу с 1 января 2011 года.

Приказ Минэкономразвития РФ от 02.09.2010 N 408
"О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству экономического развития Российской Федерации, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.10.2010 N 18663
.

Просрочка по выплате заработной платы перед работниками учреждения может служить основанием для расторжения трудового договора с его руководителем


Согласно пункту 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты..." руководитель бюджетного учреждения, допустивший превышение установленных органом, исполняющим полномочия учредителя бюджетного учреждения, предельных значений кредиторской задолженности, может быть уволен по инициативе работодателя. Так, в частности, руководитель учреждения, подведомственного Минэкономразвития РФ, может быть уволен, если: просрочка по выплате заработной платы перед работниками учреждения составит более двух календарных месяцев подряд; по оплате обязательных платежей в бюджеты РФ (в том числе по налогам и сборам) - более трех календарных месяцев подряд. Документ вступает в силу с 1 января 2011 года.

Приказ МИД РФ от 08.09.2010 N 15810
"Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Министерству иностранных дел Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.10.2010 N 18652
.

Установлены основания, по которым руководитель бюджетного учреждения, подведомственного МИД РФ, может быть уволен


Согласно пункту 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты..." руководитель бюджетного учреждения, допустивший превышение установленных органом, исполняющим полномочия учредителя бюджетного учреждения, предельных значений кредиторской задолженности, может быть уволен по инициативе работодателя. Установлено, в частности, что руководитель учреждения, подведомственного МИД РФ, может быть уволен, если: просрочка по выплате заработной платы перед работниками учреждения составит более двух месяцев; по оплате обязательных платежей в бюджеты РФ и внебюджетные фонды - более трех месяцев. Документ вступает в силу с 1 января 2011 года.

Приказ МЧС РФ от 15.09.2010 N 454
"О дополнительной единовременной выплате военнослужащим войск гражданской обороны, принимавшим непосредственное участие в тушении пожаров на территориях, где объявлялась чрезвычайная ситуация"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.10.2010 N 18650
.

За тушение пожаров на территориях, где объявлялась чрезвычайная ситуация, военнослужащим войск гражданской обороны будет произведена дополнительная единовременная выплата


Единовременная выплата из расчета двух месячных окладов в соответствии с занимаемой воинской должностью будет осуществляться за фактические дни выполнения пожаротушения по месту постоянной военной службы военнослужащих войск гражданской обороны на основании приказов начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 20.09.2010 N 812н
"О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 декабря 2009 г. N 1009н"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.10.2010 N 18660
.

Пересмотрен размер утвержденных по субъектам РФ на 2010 год квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в РФ для работы


В частности, увеличено количество приглашений по федеральным округам: Центральному (со 144217 до 144641 приглашений), Приволжскому (с 31006 до 39594 приглашений), Уральскому (с 45813 до 48084 приглашений). Количество приглашений по г. Москве уменьшилось с 94243 до 93847 штук. Не изменилось количество приглашений по г. Санкт-Петербургу, Северо-Западному, Южному, Северо-Кавказскому, Сибирскому, Дальневосточному федеральным округам и в целом по Российской Федерации. Резерв квоты по РФ уменьшен со 168785 до 167502 приглашений.

ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

Приказ ФСФР РФ от 29.07.2010 N 10-53/пз-н
"О некоторых вопросах ведения реестра владельцев ценных бумаг"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.10.2010 N 18683
.

Федеральная служба по финансовым рынкам уточнила порядок (разъяснила отдельные вопросы) ведения реестра владельцев ценных бумаг


В приказе указаны возможные типы открываемых лицевых счетов владельцев ценных бумаг (эмиссионный счет эмитента, лицевой счет эмитента и лицевой счет зарегистрированного лица), основания открытия того или иного счета, в т.ч. перечень оснований для открытия лицевых счетов зарегистрированных лиц - владельцев, номинальных держателей ценных бумаг, залогодержателей, доверительных управляющих, доверительных управляющих правами и нотариусов.

Подробно регламентированы способы предоставления регистратору документов, связанных с реестром, в т.ч. основания для представления документов лично регистратору.

Разъяснен порядок уточнения информации, содержащейся в представленных регистратору документах, в случае ее несовпадения с информацией, имеющейся в реестре, в т.ч. определены основания для исправления информации без согласования либо по согласованию с эмитентом ценных бумаг.

Установлен перечень оснований для отказа в проведении операции в реестре или предоставлении информации из реестра (состоящий из 14-ти пунктов).

Разъяснен порядок осуществления операций по лицевому счету нотариуса в случаях спора в отношении обязательств владельца ценных бумаг.

Подробно регламентировано ведение лицевого счета "доверительный управляющий правами", открываемого в случае, если владелец ценных бумаг передает право осуществления прав, закрепленных принадлежащими ему ценными бумагами, доверительному управляющему, не имеющему лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг.

Даны также разъяснения по порядку хранения документов, на основании которых были проведены операции в реестре, и указаны основания закрытия лицевого счета.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

[ur=http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=105691]Приказ ФАС РФ от 07.09.2010 N 501
"Об определении зон свободного перетока, в которых конкурентный отбор мощности проводится с использованием предельного размера цены на мощность"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.10.2010 N 18668
[/url].

Федеральная антимонопольная служба определила перечень зон свободного перетока, в которых конкурентный отбор мощности на 2011 год проводится с использованием предельного размера цены на мощность


В перечень включены, в частности, Южный Кузбасс, Омск, Чита, Бурятия, Алтай, Хакасия, Каспий, Кубань, и т.д. (всего 26 пунктов).

В соответствии с "Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода" (Постановление Правительства РФ от 24.10.2003 N 643), с целью обеспечения в ЕЭС России в целом и по отдельным зонам свободного перетока достаточного для удовлетворения спроса на электрическую энергию объема генерирующей мощности на оптовом рынке осуществляется долгосрочный конкурентный отбор мощности. С 2011 года долгосрочные конкурентные отборы мощности проводятся ежегодно. При этом антимонопольному органу предоставлено полномочие определять зоны свободного перетока, в которых конкурентный отбор мощности проводится с использованием предельного размера цены на мощность.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Приказ ФТС РФ от 22.09.2010 N 1746
"Об установлении компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении товаров определенного вида, перемещаемых физическими лицами"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.10.2010 N 18662
.

Определена компетенция таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении ввозимых физическими лицами транспортных средств


В целях упорядочения деятельности таможенных органов и совершенствования системы специализированных таможенных органов установлен: перечень таможенных органов, обладающих компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых в РФ физическими лицами транспортных средств, в том числе таможенных операций по оформлению и продлению срока их временного ввоза; перечень таможенных органов, обладающих компетенцией по совершению таможенных операций по оформлению и продлению срока временного ввоза транспортных средств в отношении физических лиц, временно пребывающих или постоянно проживающих в Москве и Московской области; перечень таможенных органов, обладающих компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых в РФ транспортных средств определенных марок. Таможенные органы, в регионе деятельности которых расположены пункты пропуска и (или) места пересечения на российско-казахстанском или российско-белорусском участках государственной границы РФ, обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых в РФ легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых в товарной позиции 8703 единой ТН ВЭД ТС, за исключением легковых транспортных средств, не предназначенных для движения по дорогам общего пользования, ввезенных на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан из третьих стран после 1 января 2010 года, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных Соглашением о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершении таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18 июня 2010 года.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Приказ Минприроды РФ от 31.08.2010 N 337
"Об утверждении Методических указаний по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территориях субъектов Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.10.2010 N 18648
.

Определен порядок осуществления субъектами РФ мер по предотвращению негативного воздействия вод в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территориях субъектов РФ


Утвержденные Методические указания предназначены для использования уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ при реализации ими переданного Российской Федерацией полномочия в области водных отношений и направлены на выработку и реализацию мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий. К негативному воздействию вод относятся: затопление, подтопление, разрушение берегов водных объектов, заболачивание и другое негативное воздействие на определенные территории и объекты. В частности, до утверждения в установленном порядке схем комплексного использования водных объектов, мероприятия, направленные на предотвращение негативного воздействия вод, рассматриваются Росводресурсами на основании предложений субъектов РФ, согласованных территориальными органами Росводресурсов с учетом рекомендаций бассейновых советов соответствующих бассейновых округов. Состав мероприятий, направленных на предотвращение и ликвидацию негативного воздействия вод, формируется в соответствии с "Примерным перечнем мероприятий по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, переданных органам государственной власти субъектов РФ", утвержденного Приказом МПР РФ от 18.03.2008 N 61, и исходя из конкретных условий.

Приказ Минприроды РФ от 06.09.2010 N 344
"Об утверждении Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.10.2010 N 18671
.

Определена процедура осуществления наблюдений за численностью, распространением охотничьих ресурсов и размещением их в среде обитания


В соответствии с утвержденным "Порядком..." государственный мониторинг на территории субъекта РФ осуществляет орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (уполномоченный орган), а на особо охраняемых природных территориях федерального значения - природоохранные учреждения, предусмотренные законодательством об особо охраняемых природных территориях.

Государственный мониторинг проводится в отношении каждого вида охотничьих ресурсов, указанных в Федеральном законе от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", обитающих на территории субъекта РФ. Ежегодно до 1 апреля юридические лица и индивидуальные предприниматели, природоохранные учреждения представляют в уполномоченный орган данные, необходимые для осуществления государственного мониторинга. Уполномоченный орган ежегодно до 15 мая направляет данные государственного мониторинга в Минприроды РФ, которое обобщает представленные данные.

Приказ Минприроды РФ от 08.09.2010 N 357
"Об утверждении Особенностей рубки лесных насаждений и воспроизводства видов (пород) деревьев и кустарников, заготовка древесины которых не допускается, и редких и находящихся под угрозой исчезновения видов деревьев и кустарников при использовании лесов для строительства или реконструкции объектов, необходимых для организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развития города Сочи как горноклиматического курорта"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.10.2010 N 18657
.

На земельных участках, предоставленных для размещения олимпийских объектов, рубки редких видов деревьев и кустарников осуществляются только при условии проведения компенсационных мероприятий по их воспроизводству


Данные рубки возможны только в случае если, в соответствии с документацией по планировке территорий для размещения олимпийских объектов, отсутствуют иные варианты размещения таких объектов.

Компенсационные мероприятия по воспроизводству включают в себя, в частности: пересадку редких видов деревьев и кустарников в благоприятные места, сбор семенного материала, черенков и другого посадочного материала для передачи в ботанические сады и питомники для культивирования и последующей высадки в естественную среду обитания.

Рубка осуществляется в два этапа: подготовительные работы и лесосечные работы. Документ подробно описывает проведение каждого из них.

Основными документами для такой рубки являются разработанный в установленном порядке проект освоения лесов или лесохозяйственный регламент.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 02.08.2010 N 593н
"Об утверждении рекомендаций по рациональным нормам потребления пищевых продуктов, отвечающим современным требованиям здорового питания"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.10.2010 N 18680
.

Определены объемы мяса, молока, овощей и других продуктов, рекомендуемых к употреблению в целях обеспечения здорового питания


Минздравсоцразвития РФ разработало рекомендации по рациональным нормам потребления пищевых продуктов. Рациональные нормы представляют собой усредненную величину (на душу населения) необходимого поступления в организм человека пищевых и биологических активных веществ. Так, например, установлено, что человеку в год требуется в среднем: хлебобулочных и макаронных изделий 95 - 105 кг; картофеля 95 - 100 кг; мяса 70 - 75 кг; яиц 260 шт; сахара 24 - 28 кг; соли 2,5 - 3,5 кг. Данные рекомендации могут использоваться исключительно для формирования гражданами индивидуального рациона питания.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.09.2010 N 114
"Об утверждении ГН 2.1.6.2736-10 "Ориентировочный безопасный уровень воздействия (ОБУВ) О-изопропилметилфторфосфоната (зарина) в атмосферном воздухе населенных мест"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.10.2010 N 18673
.

Ориентировочный безопасный уровень воздействия зарина в атмосферном воздухе населенных мест установлен в размере 0,0000002 мг/м3


Гигиенический норматив предназначен для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, деятельность которых связана с контролем качества окружающей среды и профилактикой неблагоприятного воздействия на здоровье работающих и населения, проектированием производственных зданий, технологических процессов, оборудования и вентиляции, расчетом площадей зон защитных мероприятий в районах размещения объектов хранения и уничтожения химического оружия, а также для органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Норматив вводится в действие с 1 декабря 2010 года.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.09.2010 N 119
"Об утверждении ГН 2.1.5.2738-10 "Предельно допустимая концентрация (ПДК) О-изопропилметилфторфосфоната (зарина) в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.10.2010 N 18674
.

Предельно допустимая концентрация зарина в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования установлена в размере 0,00005 мг/л


Гигиенический норматив предназначен для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, деятельность которых связана с контролем качества окружающей среды и профилактикой неблагоприятного воздействия на здоровье работающих и населения, а также для органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Норматив вводится в действие с 1 декабря 2010 года.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100