Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  04 Декабрь 2016, 02:58:41  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 8322 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михаил 68
Пользователь
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 30

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 8
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 16 Октябрь 2010, 13:11:13 »
 

Доброго всем времени суток! Почитав темы форума, кое-что нашёл схожее с моей ситуацией(частично), но мне хотелось бы с Вашей помощью разобраться в своих вопросах, ведь каждый случай индивидуален.В июле текущего года я приобрёл в магазине "Связной" фотокамеру Panasonic Lumix. До настоящего времени фотокамера работала без нареканий, пока на дисплее не появилась маленькое пятнышко(вернее даже точка), которая потом превратилась в горизонтальную линию проходящую через весь экран как бы разделяя его пополам. Линия эта теперь становится шире и у меня естественно возникло желание пообщаться с продавцом. Придя в магазин я объяснил администратору причину своего визита. Взглянув на фотокамеру, администратор предположил, что скорее всего "выгорают пиксели"(выражаясь его языком). Мне было предложено оформить заявление на гарантийный ремонт. Я попросил показать мне форму заявления, где я увидел что это заявление в форме просьбы о проведении осмотра технического состояния моего фотоаппарата(что-то типа проведения экспертизы). От заполнения подобной формы я отказался и написал от руки заявление с просьбой устранить недостатки возникшие в фотокамере, а так же ссылаясь на закон о ЗПП просил предоставить мне на период необходимый для устранения недостатков, товар обладающий теми же основными потребительскими характеристиками. После этого мне вынесли уже другую форму заявления в которой говорилось о гарантийном ремонте, но без просьбы предоставить мне аналогичный товар. От заполнения этой формы заявления я так же отказался. Взяв моё заявление написанное от руки, администратор ушёл советоваться видимо с руководством и через несколько минут выйдя пояснил, что фотокамеру они могут принять для выполнения гарантийного ремонта только в том случае если я заполню их форму заявления. На что я дал согласие с одним условием - моё (написанное от руки)заявление они прикладывают к своему печатному варианту. Администратор отказывается ссылась на то, что у меня написана притензия (хотя там чётко читается ЗАЯВЛЕНИЕ), потом пытается аргументировать тем что у меня в заявлении не описан дефект изделия. Но ключевым моментом оказалось другое: на мой вопрос что же их в самом деле смущает, мне дали понять - это моя просьба предоставить мне на период ремонта аналогичный товар. Их условия окончательно выглядели так : 1). Заполнение указанной ими формы заявления, приём и передача фотокамеры в авторизованный центр для гарантийного ремонта; 2). Приём от меня заявления, написанного мной от руки для передачи в юридический отдел фирмы(на рассмотрение), без приёма фотокамеры. Я выбрал второй вариант, на моём экземпляре заявления администратор поставил отметку о дате приёма и сказал, что ответ мне направят по адресу прописки в течении 10 дней (т.к. всё их руководство и юр.отдел находятся в г. С-Петербург, а мы в Псковской обл. г.Великие Луки).
После такого общения у меня и возник вопрос, а стоит ли заморачиваться с ремонтом(тем более дисплей это вопрос серьёзный - как бы вообще не погас), может действительно можно потребовать расторжения договора купли-продажи в этом конкретном случае. Посоветуйте пожалуйста, как поступить правильнее? Заранее благодарен всем откликнувшимся 839    
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25825

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 16 Октябрь 2010, 18:07:39 »
 

Но ключевым моментом оказалось другое: на мой вопрос что же их в самом деле смущает, мне дали понять - это моя просьба предоставить мне на период ремонта аналогичный товар.
Их недовольство данным Вашим требованием не соответствует закону.

В силу пункта 2 статьи 20 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (далее - "Закон") "в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень  товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации".

Извлечение из постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
Цитата
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

При этом само по себе их требование по заполнению только подготовленной ими формы заявление также не соответствует Закону.
На основании пункта 1 статьи 18 Закону
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".

2). Приём от меня заявления, написанного мной от руки для передачи в юридический отдел фирмы(на рассмотрение), без приёма фотокамеры.
Исходя из вышеизложенного - это их самодеятельность, не соответствующая действующему законодательству. Это Вы вправе выбирать линию своего поведения, исходя из предоставленных Вам статьей 18 Закона вариантов действий.

 197 Лично я бы никаким ремонтом в подобной ситуации не осложнял себе положение.
Лучше предъявить, на мой взгляд, требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара ненадлежащего качества.
Зачем Вам отремонтированный товар.

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Михаил 68
Пользователь
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 30

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 8
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 16 Октябрь 2010, 20:33:16 »
 

Спасибо за ответ!
Записан
Aleksandr K.G.
Гость
« Ответ #3 : 14 Январь 2011, 16:53:28 »
 

Здравствуйте, я хотел проконсультироваться по вопросу дополнительной гарантии магазина “Эльдорадо”.  Дело в том что я купил ноутбук а так же дополнительную гарантию для него на 2 года, прошло полтора года и возникла проблема с аккумулятором (аккумуляторной батареей), операционная  система требует замены батареи, на неполадки с батареей так же указывает быстрая трата заряда. Просьба ответить на вопрос о том распространяется ли гарантия в данном случаи и как мне обратится к магазину по данной проблеме?
В юридических делах опыта нет просьба объяснить доступным образом.         
Записан
POMAH
Юрист
*

Репутация: 51
Offline Offline

Сообщений: 183

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 7
-вас поблагодарили: 56

обратиться по нику -->


« Ответ #4 : 15 Январь 2011, 00:59:06 »
 

Согласно абзацу второму ч.7 ст. 5 ЗоЗПП продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

В соответствии с ч. 8 ст.5 ЗоЗПП изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.
распространяется ли гарантия в данном случаи и как мне обратится к магазину по данной проблеме?
Для получения ответа на этот вопрос Вам необходимо обратиться непосредственно к договору о дополнительном гарантийном обязательстве продавца (Эльдорадо) и уже на основании соответствующего пункта договора (если гарантия предусматривает данный случай) обратиться к нему(продавцу) с заявлением о предоставлении гарантийного обслуживания.
Записан

Per aspera ad astra
©Луций Анней Сенека
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100