Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  07 Декабрь 2016, 17:25:00  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 498 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25945

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 28 Сентябрь 2010, 12:47:38 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

Внимание: с отдельными документами можно ознакомиться, нажав на них (ссылки выделены синим цветом).

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.05.2010 N 351н
"Об утверждении Методики расчета платы за санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок, осуществляемые в целях предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.09.2010 N 18496
.

Определен порядок расчета платы за санитарно-эпидемиологические экспертизы, обследования, исследования и иные аналогичные работы в сфере санитарии и гигиены, осуществляемые в качестве платных государственных услуг


Утвержденная "Методика расчета платы..." содержит формулу расчета, предусматривающую учет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги, затрат на приобретение расходных материалов, на коммунальные услуги и общехозяйственные нужды (с раскрытием содержания каждой из этих затрат). При расчете платы должно учитываться также распределение конкретных услуг по группам сложности (в частности, распределение по трем группам сложности услуг в рамках проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы в целях выдачи свидетельства о государственной регистрации продукции, проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы в целях выдачи свидетельства о государственной регистрации на биологически активные добавки, в рамках проведения санитарно-гигиенических исследований, микробиологических исследований и т.д.).

В отношении упомянутых услуг, оказываемых Министерством здравоохранения и социального развития РФ, Роспотребнадзором, ФМБА и подведомственными им учреждениями, размер платы за конкретные услуги, распределенные по группам сложности, установлен в абсолютных значениях.

Текст документаПриказ Рособрнадзора от 25.08.2010 N 2260
"Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.09.2010 N 18525.

Определен перечень должностных лиц Рособрнадзора, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

В указанный перечень включены должностные лица Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ, Управления надзора и контроля за образовательными учреждениями и научными организациями и Управления правового, инструктивного и аналитического обеспечения. В частности, в Управлении надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ в перечень включены: начальник Управления, его заместители, начальники отделов, их заместители, иные должностные лица Управления, уполномоченные осуществлять надзор и контроль в сфере образования. Аналогичный перечень, утвержденный Приказом Рособрнадзора от 18.12.2009 N 2355, признан утратившим силу.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Текст документаПриказ Минфина РФ от 30.08.2010 N 98н
"О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Министерству финансов Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.09.2010 N 18492.

Установлены основания, по которым руководитель бюджетного учреждения, подведомственного Минфину РФ, может быть уволен

Согласно пункту 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты..." руководитель бюджетного учреждения, допустивший превышение установленных органом, исполняющим полномочия учредителя бюджетного учреждения, предельных значений кредиторской задолженности, может быть уволен по инициативе работодателя. Так, в частности, руководитель учреждения, подведомственного Минфину РФ, может быть уволен, если: просрочка по выплате заработной платы перед работниками учреждения составит более двух календарных месяцев подряд; по оплате обязательных платежей в бюджеты РФ (в том числе по налогам и сборам) - более трех календарных месяцев подряд. Документ вступает в силу с 1 января 2011 года.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

<Письмо> Минфина РФ от 24.06.2010 N 02-03-07/2315

Разъяснен порядок учета управлениями Федерального казначейства поступлений, отнесенных к невыясненным


Разъяснения коснулись сумм невыясненных поступлений, являющихся остатком средств, полученных от приносящей доход деятельности, учитываемых на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом органу Федерального казначейства, по причине отсутствия возможности определения получателя.

Сообщается, что учет средств, отнесенных к невыясненным поступлениям, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минфина РФ от 01.09.2008 N 88н. Согласно Порядку, если получателем бюджетных средств в течение десяти рабочих дней не представлена дополнительная информация (по уточнению наименования получателя, реквизитов его лицевого счета, а также иной информации, подлежащей указанию в платежном поручении), орган Федерального казначейства возвращает суммы поступлений, отраженных как невыясненные, плательщику. Таким образом, на лицевом счете органа Федерального казначейства могут учитываться как невыясненные только суммы поступлений, по которым не истек указанный срок (десять дней). Отмечено также, что суммы невыясненных поступлений не являются источниками образования средств от приносящей доход деятельности, которые могут быть использованы в соответствии с представленной получателем Сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности.

Приказ ФНС РФ от 19.08.2010 N ЯК-7-8/393@
"Об утверждении Порядка списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанных безнадежными к взысканию и Перечня документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.09.2010 N 18528
.

Регламентирована процедура списания задолженности по обязательным платежам, признанной безнадежной ко взысканию


В соответствии с установленным порядком списанию подлежит признанная безнадежной ко взысканию недоимка и задолженность по пеням и штрафам, по которым решение налогового органа было вынесено до 1 января 1999 года (за исключением задолженности, образовавшейся в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ), задолженность по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, числящиеся по состоянию на 1 января 2001 года, а также списанная со счетов налогоплательщиков (плательщиков сборов), но не перечисленная в бюджетную систему задолженность. Кроме того, списанию подлежит задолженность по процентам, начисленным на суммы платежей в связи с предоставлением отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, а также в связи с применением заявительного порядка возмещения НДС. Решение о списании задолженности может быть принято, в частности, в отношении ликвидированной организации; индивидуального предпринимателя, признанного банкротом; в отношении умершего физического лица. В приложениях к документу приведены формы документов, оформляемых налоговыми органами при принятии решения о списании задолженности, а также установлен перечень документов, подтверждающих обстоятельства признания задолженности безнадежной ко взысканию.

[urlhttp://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=105111=]Приказ ФНС РФ от 22.09.2010 N ММВ-7-2/461@
"О внесении изменений в Приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ "Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок"
[/url]

Обновлены общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок


Добавлены показатели налоговой нагрузки (в процентах) по видам экономической деятельности для 2008 и 2009 годов. Также в перечень включены следующие виды деятельности: торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт; оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования; транспортирование по трубопроводам; деятельность водного транспорта; деятельность воздушного транспорта.

Кроме того, дополнен перечень показателей (в процентах) рентабельности проданных товаров, продукции, работ, услуг и активов организаций по видам экономической деятельности - добавлены данные для 2008 и 2009 годов.

Осуществление организацией финансово-хозяйственной деятельности с убытком в течение 2-х и более календарных лет является одним из критериев, используемых налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок. Теперь налоговый орган может не учитывать 2008 год в числе этих 2 лет, при условии, что налогоплательщик получил убытки по объективным причинам, о чем у налогового органа имеется соответствующая информация и подтверждающие документы, предоставленные налогоплательщиком.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Указание ЦБ РФ от 30.08.2010 N 2492-У
"О внесении изменений в Положение Банка России от 25 марта 2003 года N 219-П "Об обслуживании и обращении выпусков федеральных государственных ценных бумаг"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.09.2010 N 18490
.

Уточнен порядок обслуживания и обращения федеральных государственных ценных бумаг


Внесены поправки в Положение ЦБ от РФ 25.03.2003 N 219-П, устанавливающее порядок размещения, обращения, обслуживания и погашения федеральных государственных ценных бумаг (государственных краткосрочных бескупонных облигаций, облигаций федеральных займов, государственных федеральных облигаций). В частности, исключено ограничение, согласно которому депозитарии и расчетные центры ОРЦБ не могли являться Инвесторами (лицо, приобретающее облигации на праве собственности, либо получающее права на облигации на основании договора доверительного управления). Уточнены также положения, предусматривающие условия ввода в торговую систему заявок при размещении облигаций, а также устанавливающие порядок снятия и удовлетворения конкурентных и неконкурентных заявок при покупке облигаций (с кодами расчетов T0, Sn). Изменения вступают в силу с 1 октября 2010 года.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

[urlhttp://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=105098=]Приказ Минсельхоза РФ N 260, Минэкономразвития РФ N 323 от 23.07.2010
"О критериях формирования перечней сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей горюче-смазочных материалов"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.09.2010 N 18526
[/url].

Утверждены критерии формирования перечней сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей горюче-смазочных материалов


Включаемые в указанные перечни лица: должны быть признаны сельскохозяйственными товаропроизводителям, т.е. должны осуществлять производство, первичную и последующую переработку и реализацию сельхозпродукции, при условии, что в общем доходе доля от реализации этой продукции составляет не менее 70% за календарный год (к данной категории отнесены также сельскохозяйственные потребительские кооперативы и крестьянские (фермерские) хозяйства); должны иметь в собственности или аренде обрабатываемые ими площади сельскохозяйственных земель при производстве продукции растениеводства; должны осуществлять производство сельскохозяйственной продукции.

Приказ Минфина РФ от 28.07.2010 N 81н
"О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.09.2010 N 18530
.

С 1 января 2012 года составление и утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения должно осуществляться в соответствии с установленными требованиями


Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности применяются к бюджетным учреждениям, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, законами субъектов РФ, нормативными правовыми актами уполномоченных органов местного самоуправления принято решение о предоставлении им субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ, и к автономным учреждениям.

План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).

Приказ Росалкогольрегулирования от 30.07.2010 N 49н
"Об утверждении порядка использования электронных цифровых подписей, ведения реестра сертификатов ключей электронных цифровых подписей и хранения аннулированных сертификатов ключей электронных цифровых подписей (включая содержание информации в сертификатах ключей электронных цифровых подписей и случаи утраты указанными сертификатами юридический силы) в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.09.2010 N 18531.

Разработан порядок, определяющий правовое регулирование отношений в области использования электронной цифровой подписи при осуществлении информационного обмена в ЕГАИС


Участниками информационного обмена в ЕГАИС являются, в частности: уполномоченные работники организаций, использующих оборудование, соответствующее требованиям Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"; должностные лица Росалкогольрегулирования и ФТС РФ; уполномоченные лица организации, находящейся в ведении Минфина РФ и осуществляющей изготовление федеральных специальных и акцизных марок.

Приказ ФСТ РФ от 31.08.2010 N 202-т/5
"Об утверждении ставок сборов за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, оказываемые ФГУ "Волго-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.09.2010 N 18495
.

Для ФГУ "Волго-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" установлены ставки сборов за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей


Сбор за обеспечение безопасности плавания судов по внутренним водным путям на участке судоходного пути Красноармейск - Волгодонск установлен в размере 1,021 руб./1000 куб. м/км.

Сбор за обеспечение прохода иностранных судов по внутренним водным путям на участке судоходного пути Шлюз N 15 - Красноармейск установлен в размере 109,19 руб./1000 куб. м/км.

Сбор за обеспечение лоцманской проводки судов по внутренним водным путям установлен: для иностранных судов - в размере 1498,88 руб./час; для российских судов - 366,40 руб./час.

Приказ ФСТ РФ от 31.08.2010 N 206-т/9
"Об утверждении ставок сборов за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и за услуги в речных портах, оказываемых ФГУ "Обь-Иртышское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.09.2010 N 18494
.

Для ФГУ "Обь-Иртышское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" установлены ставки сборов с судов за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и за услуги в речных портах


Сбор за обеспечение безопасности плавания судов по внутренним водным путям на участке судоходного пути Салехард - Тазовское устанавливается в размере 0,743 руб./1000 куб. м/км.

Сбор за обеспечение безопасности плавания и порядка в порту Салехард установлен в размере 1034,9 руб./1000 куб. м.

Приказ ФСТ РФ от 31.08.2010 N 210-т/13
"Об утверждении тарифов (сборов) на услуги в аэропорту, оказываемые ОАО "Международный аэропорт Казань"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.09.2010 N 18519.

Для ОАО "Международный аэропорт Казань" установлены предельные максимальные аэропортовые сборы и тарифы за обслуживание воздушных судов


В частности, размер сбора за обеспечение авиационной безопасности при обслуживании воздушных судов российских юридических лиц и граждан составит 162,00 руб./т м.в.м. (ранее - 155,80 руб./т м.в.м.). Сбор за взлет-посадку при обслуживании воздушных судов иностранных эксплуатантов установлен в размере 12,8 долларов США/т м.в.м.

Приказ ФСТ РФ от 01.09.2010 N 218-э/5
"О внесении изменений в Приказ Федеральной службы по тарифам от 15.08.2008 N 152-э/15 "Об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.09.2010 N 18491
.

Уточнены нормы доходности на инвестированный капитал для расчета тарифов на услуги по передаче электроэнергии на территории субъектов РФ


Ранее нормы доходности инвестированного капитала для расчета тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории субъектов РФ с применением метода доходности инвестированного капитала были установлены в определенном размере (12 процентов) на инвестированный капитал, и на капитал, инвестированный до начала долгосрочного периода регулирования тарифов, на первый, второй и третий годы первого долгосрочного периода регулирования (6, 9 и 12 процентов соответственно).

Новые нормы доходности на инвестированный капитал, установленные для целей расчета тарифов на указанные услуги, дифференцированы также и в зависимости от календарного периода перевода организации на метод доходности инвестированного капитала (до 1 января 2010 года; с 1 января 2010 года; после 1 января 2010 года, но до 1 ноября 2010 года; с 1 января 2011 года), и в отношении более дробных периодов применения этого метода.

Так, в частности, для организаций, в отношении которых переход на метод доходности инвестированного капитала был осуществлен до 1 января 2010 года, нормы доходности на инвестированный капитал установлены на период до 2012 года (12 процентов) и на 2013 год (11 процентов - с учетом средней доходности долгосрочных государственных обязательств, рассчитываемой по определенным правилам), а на капитал, инвестированный до начала долгосрочного периода регулирования тарифов, в размере 6, 9, 12, также 12, и 11 процентов на первый, второй, третий, четвертый и пятый годы первого долгосрочного периода регулирования соответственно.

Приказ ФСТ РФ от 17.09.2010 N 227-т/1
"Об установлении льготных исключительных тарифов на перевозку зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности железнодорожным транспортом"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.09.2010 N 18515
.

С 20 сентября по 31 декабря 2010 года установлены льготные тарифы на грузовые железнодорожные перевозки зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности


Данные льготы установлены в виде коэффициентов к существующим тарифам. Коэффициент 0,3 установлен на перевозку зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности на расстояние, превышающее 1100 км, из Сибирского федерального округа в Приволжский, Северо-Западный и Центральный федеральные округа и проезд разгруженных вагонов обратно в СФО. При таких перевозках не применяются тарифы, установленные подпунктом 1.25 Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 498-т/2 "Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом".

Коэффициент 0,5 устанавливается на перевозку данной продукции на расстояние, превышающее 300 км, из Северо-Кавказского и Южного федеральных округов в Приволжский, Северо-Западный и Центральный федеральные округа и проезд разгруженных вагонов обратно в СКФО и ЮФО.

Данные коэффициенты не применяются к тарифам группы "В" раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)", утвержденного Постановлением ФЭК России от 17.06.2003 N 47-т/5, при перевозках грузов в вагонах общего парка, а также в случаях, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I вышеуказанного Прейскуранта.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376
"О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров"


С 1 января 2011 года вступают в силу Порядок декларирования таможенной стоимости товаров и Порядок корректировки таможенной стоимости товаров, утвержденные Комиссией Таможенного союза


Порядок декларирования таможенной стоимости товаров определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.

Порядок корректировки таможенной стоимости товаров определяет процедуры осуществления: корректировки таможенной стоимости до и после выпуска товаров, в отношении которых принято решение по таможенной стоимости, и пересчета подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов; выпуска товаров с предоставлением обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, если дополнительная проверка не может быть проведена в сроки выпуска товаров.

Также Решением Комиссии Таможенного союза был утвержден Порядок контроля таможенной стоимости товаров, определяющий действия должностных лиц таможенных органов, уполномоченных производить контроль таможенной стоимости товаров, и декларантов (таможенных представителей) при осуществлении таможенного контроля товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза.

Приказ ФТС РФ от 09.08.2010 N 1471
"Об определении перечня мест прибытия на таможенную территорию Таможенного союза или убытия с этой территории, в которых применяется система двойного коридора, а также порядка его формирования"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.09.2010 N 18527.

Установлены воздушные, морские и автомобильные пункты пропуска, в которых применяется система двойного коридора


На основании Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18 июня 2010 года, ФТС РФ определен перечень мест прибытия на таможенную территорию Таможенного союза или убытия с этой территории, в которых применяется система двойного коридора. Применение системы двойного коридора предусматривает самостоятельный выбор физическим лицом, следующим через таможенную границу, таможенного декларирования в письменной форме товаров для личного пользования и соответствующего коридора ("зеленого" или "красного") для совершения таможенных операций.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 25.08.2010 N 723н
"О внесении изменения в Инструкцию по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы N 307/у-05 "Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством", утвержденную Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 июля 2003 г. N 308"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.09.2010 N 18533
.

Минздравсоцразвития РФ приводит свой нормативный правовой акт в соответствие с решением Верховного Суда РФ


Решением Верховного Суда РФ от 04.06.2010 N ГКПИ10-352 признан недействующим пункт 19 "Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством...", утвержденной Приказом Министерства здравоохранения РФ от 14.07.2003 N 308, в части, не предусматривающей возможность выдачи водителю транспортного средства, в отношении которого проводится медицинское освидетельствование, копии справки, выдаваемой должностному лицу, наделенному правом государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства, в которой отражается, что по результатам освидетельствования обнаружены клинические признаки, позволяющие предположить наличие опьянения, и окончательное заключение будет вынесено по получении результатов химико-токсикологического исследования биологического объекта.

Согласно данному Решению пункт 19 Инструкции ограничивал право освидетельствуемого лица на получение копии справки об обнаружении у него клинических признаков, позволяющих предположить наличие опьянения, выдаваемой медицинской организацией соответствующему должностному лицу.

В новой редакции данного пункта предусмотрено, что копия указанной справки выдается водителю транспортного средства, в отношении которого проводилось медицинское освидетельствование.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100