Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  10 Декабрь 2016, 19:40:48  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 976 раз(а)
amid3000
Гость
« : 19 Сентябрь 2010, 12:50:43 »

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, такая вот ситуация, не знаю как лучше сделать.(т.к к счастью нет опыта, а посоветовать не кому)
10.09.10 шла жена с дочкой, ей 8 лет и катила коляску в ней сын ему 1 год и 2 месяца. Шли они по обочине (по левой стороне дороги) где то около 3-х метров от дороги, погода яркий день, напротив через дорогу водитель решил развернуться , и задом стал сдавать , не заметил их и наехал на жену с детьми, живы они остались, просто чудом!
Жена отделалась, шоком (до сих пор отойти не может), дочке разбило ногу, глубокая ссадина и синяк на ноге и лбу (падала ударилась лбом), сына вместе с коляской жена вытащила из под машины, так видимо он вроде не пострадал. (тоже просто чудо)
Я был на месте ДТП примерно через 10 минут, хозяин машины умолял не вызывать милицию, мол оплачу, все! Но живу я в поселке и зная эту, семью (скандальная очень) вызвал милицию.