Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  10 Декабрь 2016, 21:29:01  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 2821 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Станислав
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 5

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 10 Сентябрь 2008, 13:07:57 »
 

10 июля 2007 года мной в магазине "М.Видео"(Нижний Новгород, ул.Белинского, дом61) был приобретён портативный DVD-плеер "Akai ADP841". В июне 2008 года плеер сломался и 30 июня 2008 года я сдал его в ремонт в "М.Видео-сервис"(Нижний Новгород, ул.Бекетова, дом3Б). Плеер взяли в гарантийный ремонт и выписали квитанцию (заказ №556591, приёмщик Подольский А.В.). Дней через 10(точно уже не помню) я позвонил в сервис и мне сказали что плеер отремонтирован, когда я приехал мне включили его чтобы проверить, плеер не работал, тогда мастер Важенин А. забрал его обратно в мастерскую и минут через 10 вынес, включил всё работало. Дома через 40 минут работы плеер опять сломался(поломка та же). Короче, в общей сложности я плеер сдавал в ремонт 6 раз, включаю плеер, работает, через 40 минут- не работает и я опять везу его в ремонт, поломка одна и та же. После последнего обращения, через 2 недели, я позвонил в "М.Видео-сервис" и мне мастер по ремонту Важенин сказал что плеер ремонту не подлежит и посоветовал обратиться к администратору Михайлюку Виктору Владимировичу. Я тут же с ним связался по телефону, объяснил ситуацию, он пообещал всё проверить. Через 2 часа я опять с ним связался и Михайлюк мне сказал, что по базе данных мой DVD-плеер числится как отремонтированный и мной полученный. У меня квитанция №556591 от 30 июня 2008года с пометкой "повторно",которую мне поставили при повторном обращении в сервис. В данной ситуации получается что плеер "списать" невозможно. Администратор Михайлюк В.В. сказал что на завод-изготовитель отправили рекламацию и обещал мне перезвонить в конце августа. Сегодня 10 сентября, пробую дозвониться сам до "М.Видео-сервис" вот уже 2 часа. Телефон не отвечает. Говорят они переехали. Позвонил в Москву в клиентский отдел, там, видимо, мой звонок переадресовали по старому номеру сервиса, т.к. мне никто не ответил.
Уважаемые юристы, как мне быть в данной ситуации? Как правильно оформить претензию и куда обращаться?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 10 Сентябрь 2008, 13:34:30 »
 

Ознакомьтесь с очень похожей темой и с данными в ней рекомендациями:
http://www.yuristyonline.ru/index.php?topic=610.0

А также с этой темой (в ней представлен образец заявления о расторжении договора купли-продажи):
http://www.yuristyonline.ru/index.php?topic=82.0
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Станислав
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 5

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 10 Сентябрь 2008, 13:59:01 »
 

Большое спасибо за ответ! Но плеер находится в сервисе, куда переехал сервис неизвестно. Могу ли я без некачественного товара предъявить претензию продавцу?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 10 Сентябрь 2008, 14:17:25 »
 

Но плеер находится в сервисе, куда переехал сервис неизвестно. Могу ли я без некачественного товара предъявить претензию продавцу?

Попробуйте им еще несколько раз перезвонить. Если же не получится, то в заявлении так и укажите, что плеер был сдан в сервис, дозвониться до него не возможно, а по старому адресу он отсутствует.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Станислав
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 5

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #4 : 10 Сентябрь 2008, 14:32:26 »
 

Большое спасибо! Сейчас подготовлю все документы, а завтра с утра поеду в магазин. Прошу Вас, как автора портала, пока не закрывать эту тему. Возможно возникнут ещё вопросы.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #5 : 10 Сентябрь 2008, 14:36:54 »
 

Сейчас подготовлю все документы, а завтра с утра поеду в магазин.

Для себя оставьте копию заявления, на которой потребуйте расписаться работника магазина  - для подтверждения факта получения от Вас заявления о расторжении договора купли-продажи.


197 Просто так темы никто не закрывает.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Станислав
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 5

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #6 : 10 Сентябрь 2008, 14:45:45 »
 

Спасибо!
Записан
Станислав
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 5

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #7 : 11 Сентябрь 2008, 19:53:16 »
 

Сегодня утром отвёз заявление в магазин, заявление приняли, а примерно в15 часов позвонили и попросили приехать. Я приехал, пришлось переписать заявление, у них появился "Акт о не ремонтоспособности" из сервиса(?). Деньги вернули. Даже не предполагал, что всё так быстро закончится. Большое СПАСИБО за помощь!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.022 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100