Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  06 Декабрь 2016, 03:46:44  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 798 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25882

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 23 Август 2010, 21:29:07 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Калмыкия от 06.08.2010 N 250 "О ДЕКЛАРИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"


Утверждено Положение о декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Калмыкия, определяющее порядок представления сведений об объеме розничной продажи алкогольной продукции для проведения ежеквартального сплошного учета объема розничной продажи алкогольной продукции, которое распространяется на юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции на территории республики. Также утверждена форма декларации о розничной продаже алкогольной продукции.

Организациям, имеющим лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, предписано провести инвентаризацию остатков алкогольной продукции по состоянию на 1 октября 2010 года.

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ЗАКОН Республики Татарстан от 02.08.2010 N 63-ЗРТ "ОБ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"


Законом урегулированы отношения, возникающие в связи с установлением и реализацией мер государственной поддержки инновационной деятельности. Определены цели, задачи, принципы и содержание инновационной политики, правовые основы и содержание инновационной деятельности, ее субъекты и объекты. Установлены основные требования, предъявляемые к инновационным проектам, претендующим на государственную поддержку, а также порядок предоставления инновационного проекта и основания для отказа в государственной поддержке инновационной деятельности.

К формам и методам государственного регулирования инновационной деятельности отнесены разработка, реализация и финансирование республиканских программ; финансирование инновационных проектов и работ; размещение государственного заказа на закупку продукта, созданного в результате инновационной деятельности; предоставление субъектам инновационной деятельности льготных условий пользования государственным имуществом; создание инновационных и венчурных фондов, инвестирование средств в создание и развитие иных субъектов инновационной деятельности, долевое участие, в том числе с привлечением иностранных инвестиций, в создании субъектов инновационной деятельности, имеющих особо важное значение для развития инновационных процессов; предоставление налоговых льгот субъектам инновационной деятельности; содействие общественным организациям и объединениям в инновационной сфере; осуществление мер по популяризации научно-технической деятельности в средствах массовой информации; учреждение республиканских ежегодных премий и грантов в области науки и техники.

Государственная поддержка инновационной деятельности осуществляется в форме финансирования научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ по созданию новой или усовершенствованной продукции или технологии; предоставления субъектам инновационной деятельности государственного имущества во владение или в пользование; производственно-технологической поддержки субъектов инновационной деятельности; предоставления специализированных и консультационных услуг; финансирования подготовки и повышения квалификации специалистов в сфере инновационной деятельности.

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН Красноярского края от 08.07.2010 N 10-4832 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ НАЛОГОВЫХ СТАВОК ПРИ ПРИМЕНЕНИИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"


Законом утверждены дифференцированные налоговые ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.

На 2010-2012 годы установлены ставки в размере 5%, а на 2013 год - в размере 10% при осуществлении следующих видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийском классификатором видов экономической деятельности: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (раздел A); рыболовство, рыбоводство (раздел B); добыча прочих полезных ископаемых (класс 14 раздела C); обрабатывающие производства (раздел D); ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования (подкласс 52.7 раздела G); деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (класс 72 раздела K); научные исследования и разработки (класс 73 раздела K); образование (раздел M).

На 2010 год установлены ставки в размере 5%, на 2011 - 2012 годы в размере 7%, на 2013 год - в размере 12% при осуществлении следующих видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийском классификатором видов экономической деятельности: строительство (раздел F); транспорт и связь (раздел I); предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг (раздел O).

ЗАКОН Красноярского края от 08.07.2010 N 10-4904 "О КОМПЕНСАЦИИ РАБОТОДАТЕЛЯМ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА ВЫПУСКНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОХОДИВШИХ СТАЖИРОВКУ"

Законом установлены порядок и условия предоставления работодателям компенсации, утвержден перечень необходимых для ее предоставления документов, а также основания и порядок возврата суммы компенсации.

Предоставление работодателям компенсации осуществляется при условии заключения трехстороннего договора между работодателем, учреждением и выпускником, предусматривающего обязательство работодателя по окончании у него стажировки трудоустроить выпускника по трудовому договору на срок не менее одного года по полученной или смежной квалификации, а также обязательство выпускника по окончании стажировки отработать не менее одного года у работодателя по полученной или смежной квалификации. При этом должна быть произведена выплата не менее одного месяца выпускнику заработной платы в размере не менее двукратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда. Выпускник должен быть трудоустроен по трудовому договору на срок не менее одного года по полученной или смежной квалификации.

Утверждено, что выплата компенсации производится в размере одного МРОТ, установленного законодательством, с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда за каждый месяц прохождения выпускником стажировки, в котором заработная плата выпускника составляла не менее двукратного минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда. Компенсация производится за фактически отработанное время, но не более чем за 3 месяца. Предоставление компенсации финансируется за счет средств краевого бюджета.

Установлено, что работодатель обязан произвести возврат полученной суммы компенсации в краевой бюджет в полном объеме в случае расторжения или прекращения трудового договора с выпускником по инициативе работодателя до истечения одного года с даты его заключения, за исключением отдельных случаев, предусмотренных законодательством, а также в случае установления факта представления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных работодателем для получения компенсации.

СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН Ставропольского края от 26.07.2010 N 67-кз "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ"


Законом определены меры государственной поддержки организаций потребительской кооперации, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в целях сохранения и развития инфраструктуры села, совершенствования системы заготовки и переработки сельскохозяйственной продукции и сырья и обеспечения населения продукцией сельскохозяйственного производства.

Установлено, что государственная поддержка организаций потребительской кооперации, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории края, осуществляется за счет средств краевого бюджета.

К мерам государственной поддержки организаций потребительской кооперации отнесены: содействие в реализации принятых организациями потребительской кооперации программ их развития, предусматривающих практические меры по расширению заготовительной, производственной, торговой и иной деятельности, увеличению перечня оказываемых услуг населению; оказание организациям потребительской кооперации поддержки в осуществлении деятельности по увеличению оборота розничной торговли и общественного питания, объема оказываемых услуг населению, а также по увеличению объемов закупок сельскохозяйственных продукции и сырья, их переработке и продаже населению; создание условий для участия организаций потребительской кооперации в формировании рыночной инфраструктуры и для вовлечения личных подсобных хозяйств в экономику через систему потребительской кооперации; привлечение организаций потребительской кооперации к участию в создании оптовых продовольственных рынков с эффективным использованием для этих целей их материально-технической базы и кадров; оказание содействия в восстановлении сети приемно-заготовительных пунктов, складов, овощехранилищ и перерабатывающих организаций.

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН Орловской области от 04.08.2010 N 1104-ОЗ "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ СТАТЕЙ 3 И 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОТЧУЖДЕНИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


Законом утверждены предельные значения площади недвижимого имущества и период рассрочки его оплаты при отчуждении имущества, находящегося в государственной собственности области или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.

Установлено, что площадь арендуемых помещений в отношении недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности области или в муниципальной собственности, при реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого ими имущества не должна превышать 2000 квадратных метров.

Период рассрочки оплаты недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Орловской области или в муниципальной собственности и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, определяется по выбору субъекта малого и среднего предпринимательства и не может быть более пяти лет.

Предусмотрено, что при отчуждении недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными законодательством.

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Ростовской области от 22.07.2010 N 448-ЗС "ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА"


Законом определены цели и задачи государственно-частного партнерства, принципы политики в этой сфере. К формам государственно-частного партнерства отнесены соглашения об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов, об участии области в уставных (складочных) капиталах юридических лиц, о предоставлении государственного имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, концессионные и иные соглашения, заключенные сторонами государственно-частного партнерства.

Установлено, что соглашения (договоры) заключаются на основании конкурса. Финансирование расходов, связанных с участием области в государственно-частных партнерствах, осуществляется за счет средств областного бюджета.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.023 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100