Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  07 Декабрь 2016, 23:16:48  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1648 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nebraska
Гость
« : 08 Сентябрь 2008, 15:48:53 »
 

Организация (департамент) является органом исполнительной власти субъекта федерации в сфере физической культуры и спорта. В нашей области организуется и проводится московской кампанией выставка. Характер ее направленности не приветствуется нашей организацией, о чем им неоднократно заявлялось. Но уже третий год подряд при ее организации в рекламе мероприятия, в афишах указывается, что выставка проходит при поддержке департамента. Это не так. Когда такая ситуация сложилась первый раз, департамент написал письмо - московская компания извинилась и пообещала, что впредь будут этот вопрос согласовывать с департаментом. И второй год подряд  - они пишут письма с разрешением указать в рекламе департамент, получают отказ, но несмотря на это снова и снова указыввают департамент. Как наказать московскую компанию?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25966

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 09 Сентябрь 2008, 09:04:35 »
 

nebraska, согласно подпункту 2 пункта 5 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"
"В рекламе не допускаются:...указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами".

В силу совокупности предписаний статьи 33 вышеупомянутого федерального закона и Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 331, Федеральная антимонопольная служба является органом, осуществляющим государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
"Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей".
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.021 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100