Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  04 Декабрь 2016, 13:09:28  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1013 раз(а)
Симеон
Новичок

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->

« : 05 Август 2010, 14:44:10 »

Здраствуйте,

Сам я юрист начинающий, но в Болгарии (если хотите, можете мне задавать вопросы), так что позволите мне пожалуйста задать вам один вопрос на теме миграционного права России, а именно:

Моя подруга, гражданка РФ и в тоже время гражданка Болгарии планирует путешествие в России. Организаторы поездки заявили ей, что она должна оформить визу для выезда в Россию, опираясь на уже произошедчий прецедент: Несколуко месецев тому-назад российские пограничники создавали проблемы другой девушке - у нее тоже было двойное гражданство, но в ее российский загранпасспорт болгарские власти отказали поставить печать адрессной регистрации с аргументом, что для граждан Болгарии это не делаеться. Они могут удостоверить свой адресс со своими болгарские документы. Учтите пожалуйста, что девушка, которая попала по этому поводу в затруднительной ситуации, была несовершеннолетная.
Моя подруга тоже не имеет печать адресной регистрации в свой российский пасспорт. Для меня она не должна ни о чем опасаться, но все таки - обясните описаный мною прецедент, что бы она была вполне спокойна! :)
Admin_Aleks
Администратор
*

СПАСИБО