Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  06 Декабрь 2016, 05:54:53  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 772 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
marina.volk
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 30 Июль 2010, 22:10:20 »
 

Ночь добрая!
Я купила телефон 7 марта 2010 года, он постоянно зависал, очень плохо работал, в итоге сломался и я отдала его в гарантийный ремонт. В итоге, сгорел сенсор и телефон вообще оказался бракованым, т.е.не моя вина. Я не захотела забирать телефон с сервиса и пошла с претензией, чеком, квитанцией гарантии, в магазин и потребова чтобы мне вернули деньги за него на основании ст. 18 ФЗ от 25.10.2007 г. "Закон о защите прав потребителя", т.к. еще не закончился год гарантии. Мне отказали, и аргументировали все тем, что я не должна была ремонтировать телефон, а просто попросить выяснить причину поломки и чью вину поломки, а потом сломаный телефон принести в магазин и только тогда они бы может и вернули деньги. Скажите кто прав в этой ситуации, что мне дальше делать? Заранее благодарю.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25882

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 30 Июль 2010, 22:31:06 »
 

marina.volk, прав магазин. Правая конструкция статьи 18 названного Закона дает Вам право выбирать один из способов восстановления нарушенного права.
Вы воспользовались вариантом, предусмотренным абзацем пятым пункта 1 статьи 18 Закона, который гласит: "потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом".
Не возможно при этом одновременно предъявить требования о Вашем отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денежных средств.
Это два взаимоисключающих варианта действия.

Устранение недостатков товара производится в порядке, предусмотренном статьей 20 Закона.

Вы можете воспользоваться вариантом по отказу от договора, если требования потребителя не были выполнены в сроки, указанные в статье 20 Закона.
Так, в силу пункта 2 статьи 23 Закона "в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона".
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.021 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100