Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  04 Декабрь 2016, 00:51:46  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 737 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25825

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 28 Июль 2010, 13:54:46 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

Внимание: с отдельными документами можно ознакомиться, нажав на них (ссылки выделены синим цветом).

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Федеральный закон от 23.07.2010 N 171-ФЗ
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"


С 1 января 2011 года будет усилена административная ответственность за нарушение требований промышленной безопасности


Значительно увеличен размер административного штрафа, налагаемого за указанное правонарушение (соответствующая статья КоАП РФ - статья 9.1 - приравнивает к нарушению требований промышленной безопасности и нарушение условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов). Так, размер штрафа, налагаемого на граждан, может составлять от 2000 до 3000 рублей (в действующей редакции Кодекса - от 1000 до 1500 рублей), штрафа, налагаемого на должностных лиц, - от 20000 до 30000 рублей (сейчас - в десять раз меньше, от 2000 до 3000 рублей), налагаемого на юридических лиц - от 200000 до 300000 рублей (сейчас - также в десять раз меньше, от 20000 до 30000 рублей). Аналогичным образом увеличены размеры штрафов, назначаемых за нарушение требований промышленной безопасности при обороте взрывчатых веществ и за грубые нарушения условий, предусмотренных лицензией на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов промышленной безопасности, ответственность за которые установлена частями 2 и 3 статьи 9.1. Кроме этого, на должностных лиц можно будет накладывать наказание в виде дисквалификации на общий срок от шести месяцев до двух лет; этот срок дифференцирован в частях статьи 9.1.

Индивидуальные предприниматели за указанные правонарушения будут нести ответственность как юридические лица. В настоящее время они могут быть привлечены к административной ответственности только за грубое нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, и на них можно налагать штраф в размере от 3000 до 4000 рублей или приостанавливать их деятельность на срок до девяноста суток.

Нарушения требований промышленной безопасности включены в перечень административных правонарушений, в отношении которых установлен более длительный срок давности привлечения к административной ответственности (один год со дня совершения правонарушения, а не два месяца, как это предусмотрено в отношении большинства административных правонарушений).

С указанной даты будет изменен порядок применения упомянутого наказания в виде приостановления деятельности субъекта правонарушения. Установлено, что назначать это наказание смогут не только судьи, как это установлено в настоящее время, но и другие органы и должностные лица, указанные в Кодексе; отменено ограничение приостановления деятельности максимальным сроком (в настоящее время - пять суток). Более подробно регламентирована процедура наложения этого вида наказания.

Федеральный закон от 23.07.2010 N 177-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 26 и 28 Федерального закона "Об Общественной палате Российской Федерации"


Определен порядок обеспечения деятельности Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка


Установлено, что организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка осуществляется аппаратом Общественной палаты. Финансовое обеспечение содержания аппарата Общественной палаты будет осуществляться, соответственно, в пределах расходов, предусмотренных в федеральном бюджете в том числе и на обеспечение деятельности Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка.

Федеральный закон от 23.07.2010 N 179-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом"


Уточнены организационные аспекты осуществления политики в отношении соотечественников за рубежом


Уточнены некоторые общие понятия и формулировки, определяющие соотечественников и политику в отношении них.

В отношении эмигрантов и потомков эмигрантов исключена императивная норма, устанавливавшая, что их принадлежность к соотечественникам должна подтверждаться специальным документом установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти образца. Определено, что признание своей принадлежности к соотечественникам такими лицами является фактом их самоидентификации, подкрепленным общественной либо профессиональной деятельностью, в частности деятельностью по сохранению русского языка, родных языков народов России, развитию российской культуры за рубежом и т.д. Установлено также, что соотечественники вправе регистрироваться в общественных объединениях соотечественников в соответствии с уставами этих объединений и получать документы, подтверждающие их членство в общественных объединениях соотечественников.

В закон включены нормы, декларирующие приобретение соотечественниками гражданства России в упрощенном порядке, а также обязательство Российской Федерации способствовать сокращению среди соотечественников количества лиц без гражданства.

Органы местного самоуправления отнесены к органам власти, участвующим в реализации государственной политики в отношении соотечественников.

Уточнен порядок содействия соотечественникам в получении образования на территории России, в частности в закон внесена оговорка о том, что на соотечественников, не являющихся гражданами Российской Федерации, не распространяется право на получение преимуществ, предоставляемых отдельным категориям граждан Российской Федерации при приеме в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего профессионального образования и высшего профессионального образования. При этом в случае установления квоты на прием иностранных граждан на обучение и повышение квалификации за счет средств федерального бюджета в обязательном порядке должны учитываться интересы соотечественников независимо от их гражданства.

Кроме этого, в частности, законодательно институирован высший представительный орган, обеспечивающий взаимодействие соотечественников с органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ - Всемирный конгресс соотечественников, который должен проводиться не реже одного раза в три года. Всемирный координационный совет российских соотечественников определен органом Всемирного конгресса соотечественников, осуществляющим представительство интересов соотечественников в период между всемирными конгрессами соотечественников.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Минпромторга РФ от 28.05.2010 N 453
"Об утверждении перечня минимума необходимых работ (услуг) в отрасли промышленности боеприпасов и спецхимии, обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях, филиалах и представительствах, деятельность которых связана с безопасностью людей, обеспечением их здоровья и жизненно важных интересов общества"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.07.2010 N 17907
.

Определены работы в отрасли промышленности боеприпасов и спецхимии, которые нельзя останавливать в период проведения забастовок


К таким работам отнесены: охрана организаций отрасли и соответствующих территорий, работы (услуги), обеспечивающие выполнение государственного оборонного заказа по испытательным и приемо-сдаточным технологическим переделам, работы с непрерывным циклом производства, работа, обеспечивающая жизнедеятельность организаций (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, связь, пожаротушение, работа очистных сооружений, оказание неотложной медицинской помощи). В период проведения забастовок также нельзя прекращать: доставку работников, выполняющих государственный оборонный заказ, транспортом организаций, работы по обеспечению защиты окружающей среды, работы, связанные с проведением государственных испытаний вооружения, военной и специальной техники на полигонах с участием воинских частей и организаций отрасли.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Федеральный закон от 23.07.2010 N 184-ФЗ
"О внесении изменения в статью 11 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"


Вместо "перечня строек", финансируемых за счет средств федерального бюджета, должны формироваться "федеральные адресные инвестиционные программы на очередной финансовый год и плановый период"


Указанные федеральные адресные инвестиционные программы на очередной финансовый год и плановый период должны утверждаться федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности (в настоящее время - Минэкономразвития РФ). Порядок реализации таких программ устанавливается Правительством РФ (также, как ранее им определялся порядок формирования упомянутого перечня строек и объектов технического перевооружения для федеральных государственных нужд и финансирования их за счет средств федерального бюджета).

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством РФ, предусмотрено также Бюджетным кодексом РФ.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Федеральный закон от 23.07.2010 N 181-ФЗ
"О внесении изменений в статью 11.1 Федерального закона "О банках и банковской деятельности"


Руководителю дочерней кредитной организации предоставлено право занимать должность в органах управления кредитной организации, являющейся по отношению к ней основной


Соответствующее дополнение внесено в Закон "О банках и банковской деятельности". Новшество направлено на создание условий для проведения кредитными организациями единой маркетинговой политики и осуществления согласованных действий на рынке банковских услуг.

<Письмо> ЦБ РФ от 13.07.2010 N 011-31-1/3482
"О представлении копий учредительных документов при открытии счета"


Банком России рассмотрены некоторые вопросы, касающиеся представления копий учредительных документов при открытии счета


В частности, сообщено, что подпунктом 1.11.1 пункта 1.11 Инструкции ЦБ РФ от 14.09.2006 N 28-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)" установлено, что копии документов, заверенные клиентом - юридическим лицом, представляются в банк при условии установления должностным лицом банка (иным уполномоченным банком лицом) их соответствия оригиналам документов. Подпункт 1.11.2 пункта 1.11 Инструкции N 28 предусматривает, что должностное лицо банка (иное уполномоченное банком лицо) вправе заверить копии документов, представленных клиентом для открытия счета. Инструкция N 28-И не предусматривает возможности осуществления должностными лицами банка или уполномоченными банком лицами заверения "копий с копий" представленных документов.

Банк России указал, что копии учредительных документов юридического лица, выданные регистрирующим налоговым органом и содержащие отметку "копия", не могут рассматриваться в качестве оригиналов документов по смыслу пункта 1.11 Инструкции N 28-И. Вместе с тем, такие копии учредительных документов являются копиями, заверенными в порядке, установленном законодательством РФ, и могут быть получены кредитной организацией и помещены в соответствующее юридическое дело клиента.

ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Федеральный закон от 23.07.2010 N 174-ФЗ
"О внесении изменения в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"


Уточнены основания для привлечения к административной ответственности за нарушение валютного законодательства


Новая редакция части 6 статьи 15.25 КоАП РФ предусматривает наступление административной ответственности, в том числе за нарушение порядка и (или) сроков представления форм отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории РФ. Одновременно исключена ответственность за нарушение установленного порядка использования специального счета и (или) резервирования валютных счетов. Данные изменения обусловлены необходимостью приведения положений указанной статьи КоАП РФ в соответствие с нормами валютного законодательства.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Федеральный закон от 23.07.2010 N 183-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 22 и 36 Воздушного кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона "О государственном регулировании развития авиации"


"Государственная авиация" будет подразделяться на два самостоятельных вида авиации: "государственная военная авиация" и "государственная авиация специального назначения"


Согласно Воздушному кодексу РФ, в настоящее время к государственной авиации относится авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач. При этом предусмотрено, что допуск к эксплуатации государственных воздушных судов осуществляется в порядке, установленном Минобороны РФ. Таким образом, Минобороны РФ является генеральным заказчиком авиационной техники государственной авиации (в том числе и для нужд ФСБ РФ, МЧС РФ, МВД РФ и ФТС РФ) и определяет порядок ее допуска к эксплуатации. Однако применение подразделений государственной авиации указанными федеральными органами исполнительной власти осуществляется, в основном, в мирное время и требует использования авиационной техники специального назначения со специальным оборудованием, не предназначенным для решения задач в сфере обороны.

В связи с этим в Воздушный кодекс РФ внесены изменения, направленные на создание в рамках "государственной авиации" двух самостоятельных видов авиации: "государственная военная авиация" и "государственная авиация специального назначения". Установлено, что к государственной военной авиации относится государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны Вооруженными Силами РФ, привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами. К государственной авиации специального назначения относится государственная авиация, используемая для решения возложенных на федеральные органы исполнительной власти задач в области обеспечения безопасности РФ, сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере внутренних дел, а также в областях таможенного дела, гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и пожарной безопасности. Кроме того, определено, что теперь допуск к эксплуатации государственных воздушных судов будет осуществляться в порядке, установленном Правительством РФ.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

Постановление Правительства РФ от 15.07.2010 N 533
"Об утверждении технического регламента о безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта"

Установлены минимально необходимые требования к безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта


Утвержденный Технический регламент определяет: требования к высокоскоростному железнодорожному транспорту при проектировании (включая изыскания), производстве, строительстве, монтаже, наладке, приемке и вводе в эксплуатацию объектов инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта и продукции в целях обеспечения безопасности; требования к подвижному составу и его составным частям при проектировании и производстве в целях обеспечения безопасности; требования к объектам инфраструктуры при их проектировании (включая изыскания), строительстве, монтаже, наладке, приемке и вводе в эксплуатацию в целях обеспечения безопасности; оценку соответствия объектов инфраструктуры и продукции; порядок проведения обязательной сертификации; порядок приемки и ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры; порядок осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Технического регламента.

Объектом регулирования Технического регламента является высокоскоростной железнодорожный транспорт, который включает в себя: высокоскоростной железнодорожный подвижной состав и его составные части, выпускаемые для обращения на территории РФ для использования на железнодорожных путях общего пользования со скоростью движения более 200 км/ч; подсистемы инфраструктуры, составные части подсистем инфраструктуры и элементы составных частей подсистем инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта.

Технический регламент вступает в силу через 3 года со дня официального опубликования данного Постановления.

Приказ Минрегиона РФ от 07.06.2010 N 273
"Об утверждении Методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.07.2010 N 17927.

Регламентирован расчет значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности


Утвержденная "Методика расчета значений целевых показателей..." определяет индикаторы расчета целевых показателей региональных и муниципальных программ в области энергосбережения (сами целевые показатели определены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 N 1225). Такими индикаторами являются, в частности, валовой региональный продукт или, соответственно, муниципальный продукт, в миллиардах рублей, и объемы потребления энергоресурсов, дифференцированные по видам энергоресурсов, субъектам потребления и условиям потребления. Определен и порядок расчета целевых показателей с использованием указанных индикаторов, в т.ч. установлено, что целевые показатели определяются соотношением индикаторов расчетного года и года, предшествующего году начала реализации региональных и муниципальных программ (как правило - 2007 год). Приложения к "Методике расчета...", определяющие порядок расчета целевых показателей для региональных программ и для муниципальных программ, являются и формами, в соответствии с которыми расчет должен оформляться.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Приказ Росрыболовства от 06.07.2010 N 535
"О внесении изменений в Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденные Приказом Росрыболовства от 16 января 2009 г. N 13"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.07.2010 N 17922.

Дополнен перечень запретов для пользователей водными биоресурсами в пределах Северного рыбохозяйственного бассейна


Установлено, что пользователи не вправе допускать превышение нормы выхода: сыро-мороженных конечностей (рассольного замораживания) камчатского краба Баренцева моря во всех районах добычи (вылова) в срок с 1 сентября по 14 февраля включительно всеми способами и орудиями лова, которая составляет в среднем за весь период добычи (вылова) не более 64,7 процента к массе живого краба, направленного на обработку; варено-мороженных конечностей (рассольного замораживания) камчатского краба Баренцева моря во всех районах добычи (вылова) в срок с 1 сентября по 14 февраля включительно всеми способами и орудиями лова, которая составляет в среднем за весь период добычи (вылова) не более 64 процентов к массе живого краба, направленного на обработку. Отклонение фактического выхода продукции к массе живого краба, направленного на обработку, от нормативного должно составлять не более 2,5 процента.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2010 N 1230-р

Разработана концепция федеральной целевой программы развития внутреннего и въездного туризма в РФ


Концепция программы разработана, в частности, на основании положений, содержащихся в Бюджетном послании Президента РФ о бюджетной политике в 2010 - 2012 годах. Развитие индустрии туризма в стране запланировано на применения новейших технологий, инновационных подходов, а также мирового опыта в области создания и развития туристско-рекреационных комплексов и региональной туристической инфраструктуры. По предварительным данным, общий прогнозный объем финансирования Программы составит 332 млрд. рублей. Предельный прогнозный объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета запланирован в сумме 96 млрд. рублей (28,9 процента от общего объема финансирования). Заявленный срок реализации Программы - 2016 год. Установлено, в частности, что увеличение турпотоков будет осуществляться за счет создания новых туристических объектов, маршрутов и брендов, формирования современных туристических продуктов, обеспечения доступности отдыха для широких слоев населения и привлекательности путешествий для россиян и иностранных граждан. Прогнозируется увеличение въездного потока туристов в 7 раз, объема внутреннего туристического потока - в 1,4 раза, объема платных туристических услуг - в 4,4 раза, численности работников, занятых в туристической деятельности, - в 1,4 раза.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Федеральный закон от 23.07.2010 N 175-ФЗ
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"


Уточнены нормы Кодекса РФ об административных правонарушениях, устанавливающих ответственность за нарушение правил дорожного движения


В частности, установлено, что при фиксации нарушений с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, размер назначаемого штрафа должен быть наименьшим в пределах санкции применяемой статьи, а в случаях, когда предусмотрено наказание в виде лишения права управления транспортными средствами или административного ареста, наказание назначается в виде штрафа в наибольшем размере, предусмотренном для граждан, - 5000 рублей.

Штраф за управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками увеличен со 100 до 500 рублей. К управлению транспортным средством без регистрационных знаков приравнено управление без установленных на предусмотренных для этого местах регистрационных знаков, а также управление с регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию.

Введена ответственность в виде штрафа в размере 500 рублей за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

Ответственность за выезд на полосу, предназначенную для встречного движения (за исключением объезда препятствия), в случае фиксации нарушения работающими в автоматическом режиме фото-, видеокамерами, установлена в виде штрафа в размере 5000 рублей.

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, повлечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 300 рублей (в настоящее время - 100 рублей). Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, повлечет наложение штрафа в размере от 1000 до 1500 рублей, а движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, - штрафа в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением нормы об ответственности за управление транспортным средством, на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, вступающей в силу с 23 сентября 2010 года, и норм об ответственности за выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, и о несоблюдении требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, вступающих в силу с 21 ноября 2010 года.

Федеральный закон от 23.07.2010 N 176-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"


Принят Закон, направленный на совершенствование российского законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма


Значительные изменения, связанные с приведением национального законодательства в соответствие с рекомендациями ФАТФ (Группы разработки финансовых мер по борьбе с отмыванием денег) внесены в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (в том числе уточнена сфера действия Закона, расширен понятийный аппарат, уточнены и дополнены отдельные положения Закона). Так, например, предусмотрено требование уделять особое внимание деловым отношениям и операциям с лицами из государств (территорий), которые на выполняют рекомендации ФАТФ (перечень таких государств будет определяться в порядке, определяемом Правительством РФ). Помимо этого, в частности, КоАП РФ дополнен новыми положениями, направленными на совершенствование механизмов привлечения к административной ответственности за нарушение требований законодательства по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в том числе установлена ответственность за нарушение сроков о постановке на учет в уполномоченном органе и (или) сроков направления правил внутреннего контроля на согласование в уполномоченный орган, а также за непредставление в уполномоченный орган информации об операциях, подлежащих обязательному контролю).

Федеральный закон от 23.07.2010 N 178-ФЗ
"О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации"


Гражданский процессуальный кодекс РФ дополнен главой, определяющей порядок временного размещения иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении


Глава 26.1, дополняющая подраздел III ГПК РФ, регламентирует порядок и сроки подачи заявлений о временном размещении или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении, а также порядок рассмотрения судом соответствующих заявлений и вынесения решений. В частности, установлено, что заявление судья рассматривает в течение пяти дней со дня возбуждения дела. Дело рассматривается с участием прокурора, представителя территориального органа ФМС РФ, подавшего в суд заявление о временном размещении иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении или о продлении срока его пребывания в специальном учреждении, а также иностранного гражданина.

Федеральный закон от 23.07.2010 N 180-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией международных договоров Российской Федерации о реадмиссии"


Принят Закон, направленный на совершенствование процедуры реадмиссии


В частности, изменениями, внесенными в Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", предусмотрено, что иностранный гражданин или лицо без гражданства, которые передаются Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором РФ о реадмиссии, либо иностранный гражданин или лицо без гражданства, которые передаются иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором РФ о реадмиссии, осуществляет выезд из РФ и въезд в РФ на основании решения о реадмиссии федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, а в случаях, предусмотренных международным договором РФ о реадмиссии, также на основании проездного документа для целей реадмиссии, предусмотренного указанным международным договором, без истребования виз. Форму проездного документа будет устанавливать федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" дополнен новой главой, устанавливающей порядок передачи и приема иностранных граждан в соответствии с международными договорами РФ о реадмиссии, а также порядок осуществления личного досмотра иностранных граждан, подлежащих реадмиссии, и досмотра вещей, находящихся при указанных иностранных гражданах.

ПРАВОСУДИЕ

Федеральный закон от 23.07.2010 N 172-ФЗ
"О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации"


Производство дознания по уголовному делу в случае его сложности или большого объема может быть поручено группе дознавателей


В соответствии с дополнениями, внесенными в Уголовно-процессуальный кодекс РФ, решение о производстве дознания группой дознавателей, об изменении ее состава принимает начальник органа дознания. В соответствующем постановлении должны быть перечислены все дознаватели, которым поручено производство дознания, в том числе указывается, какой дознаватель назначается руководителем группы. Состав группы дознавателей объявляется подозреваемому, обвиняемому. Руководитель группы дознавателей принимает уголовное дело к своему производству, организует работу группы дознавателей, руководит действиями других дознавателей, составляет обвинительный акт. Руководитель и члены группы дознавателей вправе участвовать в следственных действиях, производимых другими дознавателями, лично производить следственные действия и принимать решения по уголовному делу в установленном порядке.

Федеральный закон от 23.07.2010 N 182-ФЗ
"Об упразднении некоторых гарнизонных военных судов"


С целью более равномерного распределения нагрузки на судей реорганизованы отдельные гарнизонные военные суды


Упразднены Безречненский, Братский, Видяевский, Ижевский, Камень-Рыболовский, Кемеровский, Юргинский, Кировский, Курганский, Люберецкий, Пушкинский, Сертоловский, Тюменский, Черняховский гарнизонные военные суды, с передачей относящихся к их ведению вопросов осуществления правосудия в юрисдикцию Читинского, Иркутского, Гаджиевского, Уфимского, Уссурийского, Томского, Пермского, Челябинского, Рязанского, 235-го, Петрозаводского, Санкт-Петербургского, 224-го, Выборгского, Екатеринбургского, Балтийского и Калининградского гарнизонных военных судов.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100