Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  08 Декабрь 2016, 01:04:59  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 759 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gold
Юрист
*

Репутация: 31
Offline Offline

Сообщений: 199

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 14
-вас поблагодарили: 12

Кошка, которая сама себе на уме

обратиться по нику -->


« : 28 Июль 2010, 09:53:22 »
 

Всем доброе утро!!!! Удачного и интересного дня....
У меня к вам просьба помочь найти возможность выйти из следующей ситуации...
В Автосервис обратился покупатель для установки ему ультразвуковой 4-сенсорной парковочной системы (датчики данной системы устанавливаются в бампер).При установки данной системы покупателю объяснили весь процесс установки, куда и как будет устанавливаться система. Покупатель согласился. ему сделали большую скидку. Гарантия на систему - 1 год.
Через несколько месяцев покупатель обратился в автосервис - у данной системы пропал звук. Специалисты данного сервиса бесплатно произвели замену одной детали. Все работало и он уехал  довольный.
Прошло еще несколько месяцев покупатель опять приезжает - снова жалобы на систему. Специалисты посмотрели - проблема была уже в другом. Но покупатель отказался от бесплатного ремонта и написал заявление на имя директора автосалона с требованием вернуть ему деньги за систему и оплатить новый бампер, так как после мол демонтажа машина потеряет товарный вид. После того как ответа не получил покупатель обратился в госалкогольную инспекцию (странно почему туда????!!!), которая в свою очередь написала обращение о выплате покупателю суммы за систему.
У меня вот вопрос как в данной ситуации можно отписаться....
Почему отписаться ( я так думаю) - покупатель перед установкой системы был уведомлен о способе и месте установки аппаратуры. Он знал, что датчики системы будут устанавливать в бампер.  Так же данная система не имеет существенных недостатков, так как причина поломки  в данном случае мог быть как скачок напряжения, так и перегрев авто.
Помогите... плиз
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25966

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2504

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 28 Июль 2010, 10:12:37 »
 

Специалисты посмотрели - проблема была уже в другом.
Этот факт как-то зафиксировали? Проводилась ли экспертиза?

После того как ответа не получил покупатель обратился в госалкогольную инспекцию (странно почему туда????!!!), которая в свою очередь написала обращение о выплате покупателю суммы за систему.
Я так понимаю, что имелась ввиду Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка.
Интересно, и каким вообще боком данный контролирующий орган может по этой ситуации направлять какие-либо обращения?!

Он знал, что датчики системы будут устанавливать в бампер.
Тут дело в том, что если выход системы парковки из строя произошел не по вине покупателя (его действий), то он вправе требовать, кроме возврата денег за товар, еще и компенсацию причиненного ему ущерба. В данном случае, поскольку система не действует, а бампер потерял свой прежний вид, то подобное требование потребителя является логичным и вытекает из предписаний пункта 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Так же данная система не имеет существенных недостатков, так как причина поломки  в данном случае мог быть как скачок напряжения, так и перегрев авто.
Предположения о причинах поломки в данной ситуации это тупиковый путь. Надо точно знать, от чего вышел из строя товар.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
gold
Юрист
*

Репутация: 31
Offline Offline

Сообщений: 199

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 14
-вас поблагодарили: 12

Кошка, которая сама себе на уме

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 28 Июль 2010, 10:19:52 »
 

Экспертиза не проводилась, но даже если ее проведут - то будет указано то что нужно...
Госалкоголька - я тоже удивилась, но не стала акцентировать на этом, так как суть то не меняется.
данная система покупалась оптовой партией. и только у него возникают вопросы. Просто у меня еще подозрение на недобросовестность покупателя. так как машина - дорогая и один бампер - 30 штук стоит.
ему было предложено - заменить систему на другую, продлить срок гарантии, но он уперся и все. а пользовался данной системой 10 месяцев.
Так же согласно техническим характеристикам - эксплуатация системы возможна только при температуре от -30 до + 40 градусов и напряжение до 10Вт
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25966

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2504

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 28 Июль 2010, 10:31:37 »
 

но даже если ее проведут - то будет указано то что нужно...
Это конечно же замечательно, но вообще-то не плохо бы указывать то, что есть на самом деле.
В противном случае это уже будет смахивать на прямой обман потребителя.
И не забывайте, что требования потребителя должны быть рассмотрены в 10-дневный срок - в силу предписаний статьи 22 Закона РФ "О защите прав потребителе". Пропустите срок, так и еще неустойку будет потом просить.

Просто у меня еще подозрение на недобросовестность покупателя. так как машина - дорогая и один бампер - 30 штук стоит.
Я полагаю, что вокруг недобросовестности потребителя не стоит устраивать полемику, поскольку в силу пункта 3 статьи 10 ГК "в случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются".

ему было предложено - заменить систему на другую, продлить срок гарантии, но он уперся и все. а пользовался данной системой 10 месяцев.
Тут как бы он вправе сам выбирать, каким правом ему воспользоваться. Тем более, что все поломки произошли в период гарантии.

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100