Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  09 Декабрь 2016, 10:45:45  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1045 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Акварель
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 3

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 16 Июль 2010, 15:46:53 »
 

29.04.2010 года компания Акварель приобрела у компании Центр Климат кондиционер LG T 36 LH (Тнк.3233 от 09.04.2010) . Монтаж и пуско-наладку оборудования проводила компания  Центр Климат(акт выполненных работ №55767 от 09.04.2010).
13.04.10 мы обратились с жалобой в их сервисный центр- кондиционер не подавал холодный воздух.  
15.04.10 приехала бригада, проводившая установку оборудования,  провела какие-то работы – кондиционер проработал 2 дня.
21.04.10 мы обратились с жалобой в их сервисный центр- кондиционер не подавал холодный воздух.  
27.04.10  приехала бригада, проводившая установку оборудования,  провела какие-то работы – кондиционер проработал 3  дня.
11.05.10 мы в третий раз обратились с жалобой в их сервисный центр- кондиционер не подавал холодный воздух.  
20.05.10 приехали сотрудники сервисного центра – причину не устранили.
24.05.10 мы в четвертый раз обратились с жалобой в их сервисный центр- кондиционер не подавал холодный воздух.  
31.05.10 приехали сотрудники сервисного центра – причину не устранили
04.06.10 мы в пятый раз обратились с жалобой в их сервисный центр- кондиционер не подавал холодный воздух.  
08.06.10  приехали сотрудники сервисного центра – причину не устранили
17.06.10 после очередной жалобы приехали сотрудники их сервисного центра, демонтировали блок и увезли в неизвестном направлении.
После этого я неоднократно связывалась с сотрудником сервисного центра Марией Соломатиной  и получала от нее единственный ответ – ваш кондиционер на диагностике и когда она будет проведена неизвестно.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25986

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 16 Июль 2010, 16:01:20 »
 

Кто это "мы"?! Юридическое лицо или кондиционер был приобретен физическими лицами для установки в квартиру?
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Акварель
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 3

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 26 Июль 2010, 10:53:49 »
 

Кто это "мы"?! Юридическое лицо или кондиционер был приобретен физическими лицами для установки в квартиру?


МЫ - юр.лицо, кондиционер приобретали в офис
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25986

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 26 Июль 2010, 11:02:35 »
 

Акварель, в суд обращайтесь за расторжением договора купли-продажи и возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.
Обоснование иска - статья 475 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой
"Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное".
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25986

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #4 : 26 Июль 2010, 12:04:29 »
 

Акварель, ответ прочли и ходу. А спасибо за ответ сказать "религия" не позволяет?
Нда, "вежливость" просто на грани фантастики. В следующий раз не ожидайте ответа на свой вопрос.

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Акварель
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 3

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #5 : 27 Июль 2010, 09:43:11 »
 

Акварель, ответ прочли и ходу. А спасибо за ответ сказать "религия" не позволяет?
Нда, "вежливость" просто на грани фантастики.

Дико извиняюсь, что не поблагодарила сразу после прочтения, не сочтите за неблагодарность embarrassed embarrassed embarrassed

Спасибо большое за Ваш подробный ответ, нам крайне важно мнение профессионала!  1 636
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.022 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100