Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  06 Декабрь 2016, 13:13:47  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1888 раз(а)
Devil Demorial
Новичок

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->

« : 13 Июль 2010, 12:29:19 »

Добрый день.Я юрист в управляющей компании, и у нас образовалась небольшая проблема.
Наша компания следит за общим имуществом граждан и соответственно взываем квартплату.
В одной из квартир умер хозяин приватизированной квартиры и наследница должна вступить в наследство. Однако, ее юрист (с его слов векликолепный знакток юридических норм и проч.) пришел к нам за выпиской с лицевого счета о том,что долгов за квартплату нет мотивировав тем, что свидетельство о праве на наследство является законным основанием чтобы получить выписку, хотя документов подтверждающих, что женщина вступила в наследство -никаких нет. (Они не стали делать т.к. жалко 1 тысячи рублей и ждать месяц).
В квартире был прописан 1 человек - покойник, больше никого. Наследство у них открыто - было завещание,однако документов о праве собственности у наследницы нету (почему - см.выше).
Мне утверждали,что в 2009 году приняли новый закон, согласно которому насмледница в открытом завещании может делать чуть ли не все,что душе угодно, не регистрируя права собственности.