Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  04 Декабрь 2016, 02:52:40  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 3448 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
outbreac
Гость
« : 10 Декабрь 2007, 20:14:34 »
 

Купил авто магнитолу, попользовался ей около месяца, у неё перегорел дисплей на панельке. Я сразуже обратился в сервисный центр, где его взяли на гарантийный ремонт. Сдал я её в ремонт 29.08.07, готовность в квитанции написано 28.10.07 на данное число 10.12.07. Сервисный центр отнекивается, говорит что не знает когда будет готов аппарат.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25825

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 10 Декабрь 2007, 20:40:54 »
 

Расторжение договора купли-продажи предусмотрено действующим законодательством.

ЗАЯВЛЕНИЕ
об отказе от исполнения договора купли-продажи и
требование о возврате уплаченной за товар суммы

Мною, _________________ (Ф.И.О.) в Вашем магазине «___» _______________ 200 __ года был приобретен товар ____________ фирмы ____________.

I.   «___» _______________ 200 __ года _____________________ (здесь описываете, что непосредственно произошло с купленным товаром, какая поломка и когда)
Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия.
До настоящего времени товар находится в гарантийной мастерской, не отремонтирован.

II.   В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - «Закон») «потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы».
Согласно пункту 1 статьи 19 Закона «потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу...в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем».
Также в силу пункта 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации «в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно...) покупатель вправе по своему выбору—потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору».
Надлежит при этом учесть, что в абзаце первом раздела IV Разъяснений «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (утвержденных приказом МАП России от 20 мая 1998 года № 160; данный нормативный правовой акт зарегистрирован в Минюсте России 28 декабря 1998 года № 1669) прописано, что «в Законе "О защите прав потребителей" (см. преамбулу) даны признаки отнесения недостатков к существенным. К существенным относятся недостатки товара...которые делают невозможным или недопустимым использование товара...в соответствии с его целевым назначением...либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора».

Тем самым, принимая во внимание изложенные выше нормативные предписания действующего законодательства, учитывая предписания статьи 309, статьи 310, статьи 450 и статьи 452 ГК, а также приведенные обстоятельства,

ПРОШУ ВАС:
1.   Принять у меня ____________  - товар ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток.
2.    Возвратить мне уплаченной за товар сумму в размере __________________ .


«___» ___________ 200__ года
Фамилия и инициалы
_________________ (подпись)
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Директор
Гость
« Ответ #2 : 21 Март 2008, 10:51:49 »
 

я вам советую во время гарантии самим в СЦ не обращаться. это обязанность продавца.
пишем притензию продавцу и в зависимости от вашего требование есть определенные сроки удовлетворения.
возврат денег - 10 дней
обмен-20 дней
ремонт- 45 дней

а СЦ ремонтировать может сколько угодно.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100