Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  09 Декабрь 2016, 00:59:57  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1212 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Magda 77
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 01 Июнь 2010, 16:22:31 »
 

Я обратилась в офис авиакомпании в Пулково 1 в связи с отменой авиарейса в день вылета. В офисе находился уполномоченный агент авиакомпании(не сама авиакомпания). На вопрос о замене авиарейса, мне ответили, что "есть рейс до Москвы через 5 часов, но он скорее всего тоже будет снят, идите купите билет другой авиакомпании, и, вообще, ваша авиакомпания очень плохо относится к пассажирам. Определитесь с выбором рейса и приходите, оформим требование о вынужденном возврате билетов".
Уже дома я открыла мой почтовый ящик и увидела информацию о замене рейсов и новые маршрут/квитанции (Пулково-Внуково и Внуково-Кольцово) за 3 дня до вылета.
Мне не была предоставлена информация о замене рейсов уполномоченным агентом в аэропорту, но авиакомпания своевременно выслала информацию. Куда можно пожаловаться? И что делать в такой ситуации?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25981

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 01 Июнь 2010, 17:08:32 »
 

Из Вашего сообщения так и не понятно, Вы возвратили билет или нет, вернули ли Вам сумма за билет?

Ваши правоотношения с авиаперевозчиком регламентируются Воздушным кодексом Российской Федерацией (далее - ВК), а также Федеральными авиационными правилами "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", которые были утверждены Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 N 82 (далее - "Авиационные правила").

Согласно пункту 2 статьи 107 ВК "в случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза пассажиру, грузовладельцу, грузоотправителю возвращается сумма, уплаченная за воздушную перевозку".
Кроме того, о возврате денежных сумм, уплаченных за перевозку, посвящен раздел XXIII Авиационных правил. С Авиационными правилами можно ознакомиться по этой ссылке.

На деятельность соответствующих лиц, занимающихся авиаперевозками,  можно пожаловаться в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация): http://www.favt.ru/ .
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
GlavVred
Заблокированные
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 30

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 2

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2010, 00:53:25 »
 

жаловаться на что? авиакомпания своевременно оповестила вас замене рейсов.. а вообще не всё понятно из вашего рассказа
Записан
Riola
Гость
« Ответ #3 : 07 Декабрь 2010, 08:56:22 »
 

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить в такой ситуации.

При регистрации на рейс 6 человек не попали на самолет по причине отсутствия мест на борту.
Из дальнейшего объяснения представителя авиакомпании выяснилось, что сломался большой самолет и всех рассадили на 2 поменьше, но мест на всех не хватило.
(О данной ситуации знали заранее еще за 2 дня до вылета, но никого не предупредили).
В результате, этих пассажиров отправили тем же рейсом, только через 2-е суток.

Вопросы:
Что должен делать пассажир в такой ситуации?
На что он может рассчитывать в качестве компенсации, в том числе морального ущерба?
Какие у него права?
Интересуют конкретные шаги и необходимые документы.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25981

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #4 : 07 Декабрь 2010, 11:03:11 »
 

В соответствии с пунктом 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 08.10.2008), "перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией".

На основании статьи 120 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК) "за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика".

На основании пункта 4 статьи 124 ВК "в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя".

В силу статьи 126 ВК
"1. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:
...
4) о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
2. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии".
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Riola
Гость
« Ответ #5 : 09 Декабрь 2010, 14:49:31 »
 

Спасибо за ответ.
Ссылки на статьи - это очень полезно.
Однако, интересуют конкретные действия. Вернее, грамотно составленная претензия.
Так получилось, что 5 пассажиров составили общее заявление на основании совета адвоката одного из пассажиров. По совету адвоката они в своем требовании просили "указать причину отказа Компании в осуществлении перелета".  Конечно решение авиакомпании по их заявлению не известно.
Шестой пассажир составил собственную претензию с указанием фактически понесенных затрат (такси, упаковка багажа) и требованием возместить моральный ущерб.
В итоге эти две претензии рассматривались отдельно и шестой пассажир получил возмещение фактически понесенных затрат в размере 2000 рублей (на основании прилагаемых чеков) и 1000 рублей дополнительной компенсации (напомню, это компенсация за двое суток отложенного полета).
Вопрос: на что пассажир реально может рассчитывать за такой косяк авиакомпании? Есть ли у кого опыт по таким ситуациям?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25981

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #6 : 09 Декабрь 2010, 15:59:21 »
 

Однако, интересуют конкретные действия.
Описаны выше.

Вернее, грамотно составленная претензия.
Извините, но никто не будет на форуме бесплатно составлять текст претензии.
Вам были приведены соответствующие нормы действующего законодательства. Вот их и используйте для самостоятельного написания претензии.

По совету адвоката
Вот интересно, адвокат вообще-то деньги за свой труд получает. А здесь Вам бесплатно ответы дают.
Весьма странно с Вашей стороны ожидать, что на форуме Вам на безвозмездной основе окажут содействие в решении Вашего вопроса в объеме не меньшем, чем платная помощь юриста.
Если есть адвокат, который по этой ситуации уже выполняет свои услуги за плату, то у него и необходимо консультироваться в дальнейшем по поводу взаимоотношений с авиакомпанией.

Вопрос: на что пассажир реально может рассчитывать
Вы невнимательно читаете предыдущее сообщение. Обратите внимание на абзац, в котором приводятся предписания статьи 120 Воздушного кодекса. В нем и написано, какой штраф выплачивает перевозчик.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Riola
Гость
« Ответ #7 : 09 Декабрь 2010, 19:19:54 »
 

Уважаемый Солярис!

Цитата
Извините, но никто не будет на форуме бесплатно составлять текст претензии.
Вам были приведены соответствующие нормы действующего законодательства. Вот их и используйте для самостоятельного написания претензии.
А никто Вас об этом и не просил. Претензии уже составлены.

Цитата
Вот интересно, адвокат вообще-то деньги за свой труд получает. А здесь Вам бесплатно ответы дают.
Весьма странно с Вашей стороны ожидать, что на форуме Вам на безвозмездной основе окажут содействие в решении Вашего вопроса в объеме не меньшем, чем платная помощь юриста. Если есть адвокат, который по этой ситуации уже выполняет свои услуги за плату, то у него и необходимо консультироваться в дальнейшем по поводу взаимоотношений с авиакомпанией.
Данный ответ вообще можно считать откровенным хамством. Был бы адвокат у последнего пассажира - никто бы тут не общался с Вами. Спасибо другим дружественным сайтам, где люди действительно помогают друг другу советами, и не за деньги, как Вам бы того хотелось.

Цитата
Вы невнимательно читаете предыдущее сообщение. Обратите внимание на абзац, в котором приводятся предписания статьи 120 Воздушного кодекса. В нем и написано, какой штраф выплачивает перевозчик.
Все внимательно прочитано, уверяю Вас.

Из Ваших сообщений на этом форуме в очередной раз получен размытый ответ "ни о чем".
Будем искать другие источники информации.

Желаю Вам удачи в Вашем нелегком труде!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100