Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  07 Декабрь 2016, 13:40:25  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 800 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25942

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 23 Май 2010, 08:31:39 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.04.2010 N 76-ПП "О ТРЕБОВАНИЯХ К ТОРГОВЫМ МЕСТАМ НА РЫНКАХ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"


Документом установлено, что торговые места, включая магазины, павильоны, киоски, палатки и лотки, размещаются в соответствии со схемой размещения торговых мест, разработанной и утвержденной управляющей рынком компанией. Торговые места должны размещаться на рынке таким образом, чтобы обеспечивать к ним свободный доступ покупателей, а также удобство доставки товара и возможность экстренной эвакуации людей, материальных ценностей в случае аварийных и чрезвычайных ситуаций. Утверждены требования к нумерации торговых мест и к минимальной площади павильонов, киосков и торговых мест на рынке.

Установлено, что торговое место в зависимости от вида реализуемого товара должно быть оснащено торговым оборудованием и инвентарем, тарой и упаковочными материалами, разрешенными соответствующими органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также необходимыми средствами измерения, прошедшими метрологическую поверку. Утверждены дополнительные требования к оборудованию торговых мест по продаже одежды и обуви, а также торговых мест, предназначенных для реализации строительных и отделочных материалов и изделий.

Определено, что торговые места должны быть оснащены вывесками, содержащими наименование организации, место ее нахождения и режим работы либо информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего органа, если продавец - индивидуальный предприниматель. Также должна быть указана информация о виде деятельности, номере лицензии или номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии или свидетельства, информация об органе, выдавшем указанные лицензию или свидетельство, нормы Закона о защите прав потребителей, регулирующие продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг), осуществляемую продавцом.

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН Забайкальского края от 04.05.2010 N 360-ЗЗК "О РАЗМЕРЕ НАЛОГОВОЙ СТАВКИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ДОХОДЫ, УМЕНЬШЕННЫЕ НА ВЕЛИЧИНУ РАСХОДОВ"


Установлена налоговая ставка при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, в размере 5% для налогоплательщиков, у которых за соответствующий налоговый период не менее 70% доходов, составили доходы от осуществления видов экономической деятельности, входящих в один из следующих подразделов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1): подраздел DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака": 15.1 "Производство мяса и мясопродуктов", 15.5 "Производство молочных продуктов"; подраздел DB "Текстильное и швейное производство"; подраздел DС "Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви"; подраздел DК "Производство машин и оборудования", кроме 29.6 "Производство оружия и боеприпасов"; подраздел DМ "Производство транспортных средств и оборудования".

Закон распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Астраханской области от 20.04.2010 N 168-П "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ В АСТРАХАНСКУЮ ОБЛАСТЬ В 2010 ГОДУ"


Определены цели, условия, критерии и порядок предоставления в 2010 году субсидии юридическому лицу, осуществляющему деятельность по привлечению инвестиций в Астраханскую область, отобранному на конкурсной основе.

Юридическое лицо, претендующее на получение субсидии, должно являться некоммерческой организацией, осуществлять деятельность в сфере привлечения инвестиций в качестве основного вида деятельности, обеспечивать ведение раздельного бухгалтерского учета средств, предоставленных из бюджета области на осуществление основного вида деятельности, и размещать предоставленные средства на отдельных банковских счетах, а также осуществлять деятельность в сфере привлечения инвестиций не менее 1 года (либо у его руководителя должен быть опыт работы в сфере привлечения инвестиций не менее 1 года).

Порядком установлен перечень документов, предоставляемых претендентами на получение субсидии, порядок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидии. Установлена форма договора о предоставлении субсидии юридическому лицу, осуществляющему деятельность по привлечению инвестиций, заключаемого между главным распорядителем и получателем субсидии и форма отчета о целевом расходовании бюджетных средств, полученных по указанному договору. Оговорены случаи, в которых получатель субсидии обязан возвратить в бюджет области полученные бюджетные средства, и порядок такого возврата.

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Костромской области от 28.04.2010 N 138-а "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ И ОПЛАТЕ ИХ ТРУДА"


Установлено, что субсидии из областного бюджета на компенсацию расходов организаций по созданию специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и оплате их труда предоставляются в целях возмещения расходов организаций по созданию специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и оплате их труда.

Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), зарегистрированные на территории Костромской области, создавшие специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов и трудоустроившие на них инвалидов в случае, если квота для приема на работу инвалидов для них не установлена, либо создавшие сверх установленной для них квоты специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов и трудоустроившие на них инвалидов, если квота для них установлена.

Критериями отбора получателей субсидий являются создание и осуществление расходов по созданию организацией специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, трудоустройство инвалидов и осуществление расходов по оплате их труда, обеспечение условий труда для них и соблюдение квоты для приема на работу инвалидов.

Субсидии предоставляются в размере фактически произведенных расходов по созданию специальных рабочих мест для инвалидов, но не более 35 тыс. рублей на создание одного специального рабочего места и в размере 50% от фактически выплаченных сумм по оплате труда каждого трудоустроенного инвалида в месяц, но не выше минимального размера оплаты труда.

Также постановлением определены условия выделения субсидий, перечень документов, предоставляемых получателем субсидии, порядок принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, основания для отказа, порядок возврата средств областного бюджета в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. Утверждены формы заявлений для получения субсидий на компенсацию расходов по созданию специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и субсидий на компенсацию расходов по оплате труда каждого инвалида, трудоустроенного на созданное специальное рабочее место.

Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН Магаданской области от 28.04.2010 N 1271-ОЗ "ОБ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"


Законом урегулированы общие вопросы, возникающие при взаимодействии между субъектами инновационной деятельности и органами государственной власти Магаданской области при формировании и реализации инновационной политики, областных целевых инновационных программ и инновационных проектов. Определена понятийная база, установлены направления, задачи и принципы инновационной политики, задачи инновационной системы.

Установлено, что поддержка инновационной деятельности в области осуществляется в следующих формах: создание условий для привлечения инвестиций с целью коммерциализации результатов научно-технической деятельности как на территории области, так и для трансфера инновационных технологий; предоставление гарантий по кредитам, направленным на реализацию инновационных проектов; стимулирование спроса на инновационную продукцию путем размещения заказов для государственных региональных нужд; содействие продвижению инновационной продукции на внутреннем и внешнем рынках; в иных формах, определяемых федеральным законодательством. Финансовое обеспечение инновационной деятельности осуществляется за счет средств областного бюджета в рамках областной целевой инновационной программы, внебюджетных и иных не запрещенных законодательством источников.

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН Тверской области от 28.04.2010 N 41-ЗО "О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ СОЗДАНИИ И РАЗВИТИИ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПАРКОВ"


Законом урегулированы отношения, связанные с оказанием мер государственной поддержки при создании и развитии индустриальных парков в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области. Установлено, что индустриальный парк - это комплекс экономических, финансовых, природных, технических, организационных и иных необходимых ресурсов, используемый для реализации одного или нескольких инвестиционных проектов в целях развития промышленного потенциала и повышения инвестиционной привлекательности области.

Определено, что инициаторами создания индустриального парка вправе выступать органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные заинтересованные лица, обладающие правами на земельные участки, расположенные на территории области.

Утвержден порядок рассмотрения вопроса о целесообразности создания индустриального парка и принятия решения о придании статуса индустриального парка.

Установлено, что содействие развитию индустриальных парков органами государственной власти может производиться путем строительства и реконструкции объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, включая обеспечение выполнения инженерных изысканий, посредством предоставления инвесторам государственных гарантий и субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров (выполнением работ, оказанием услуг), путем предоставления инвесторам налоговых льгот, посредством информационной и консультационной поддержки, а также путем содействия инвесторам в целях получения ими мер государственной поддержки, предусмотренных федеральным законодательством.

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

ЗАКОН Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.05.2010 N 85-оз "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ"


Законом урегулированы отношения, возникающие между органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности. Определены основные направления государственной политики автономного округа в области торговой деятельности.

Определены мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности, в том числе предусматривающие: стимулирование инвестиционных проектов, направленных на строительство логистических центров поставок, которые осуществляют прием и хранение сельскохозяйственной продукции, формирование партий товаров для отгрузки хозяйствующим субъектам, осуществляющим оптовую или розничную торговлю продовольственными товарами; поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации, осуществляющих торгово-закупочную деятельность в сельской местности; стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов в сфере торговли и обеспечение взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, с хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставки товаров, путем организации и проведения выставок и ярмарок. Также предусмотрена возможность разработки программ развития торговли автономного округа и муниципальных программ развития торговли.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100