Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  10 Декабрь 2016, 23:20:52  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 3954 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anor
Гость
« : 06 Июль 2008, 19:12:23 »
 

Здравствуйте, ситуация следующая:
Менее двух недель назад я приобрел персональный компьютер. Через несколько дней после покупки он сломался. Я сдал его в сервисный центр по гарантии, где компьютеру заменили материнскую плату. Только сегодня я заметил что материнскую плату поставили другой модели, что ухудшило производительность компьютера.

Я бы хотел сдать компьютер и вернуть свои деньги. 14 дней с момента покупки еще не прошло, т.е. в соответствии со ст 502 ГК РФ я имею право сдать товар. Однако, в перечне товаров не подлежащих возврату и обмену (Постанавление правительства РФ от 19 января 1998г №55) сказано что бытовая вычислительная техника возврату не подлежит.

Скажите, пожалуйста, действительно-ли я не могу сдать компьютер? Если нет, то могу ли я расчитывать хотя бы на замену материнской платы на ту которую я приобрел первоначально?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 06 Июль 2008, 19:56:42 »
 

Скажите, пожалуйста, действительно-ли я не могу сдать компьютер?

Вам следует воспользоваться предписаниями пункта 1 статьи 18  Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1"О защите прав потребителей", который, в частности, гласит, что "в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара".

При этом согласно Перечню технически сложных товаров, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 года № 575, при обнаружении существенного недостатка Вы вправе отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

В своих требованиях делайте упор на то, что у Вас не только вышел из строя персональный компьютер, но и в сервисном центре заменили материнскую плату на другую модель (что повлекло за собой уменьшение быстродействия комьютера), что в целом является существенным недостатком.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Anor
Гость
« Ответ #2 : 06 Июль 2008, 20:56:41 »
 

Хотелось бы уточнить: продавец обязан обменять компьютер в, соответствии с законом "О зашите прав потребителя", даже не смотря на то что компьютер был исправлен в гарантийной мастерской?
И еще, я выяснил, что  материнская плата которую мне поставили после ремонта дешевле чем та которую я приобретал изначально. Можно ли это использовать?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 06 Июль 2008, 21:17:33 »
 

Anor, сервисный центр, в котором производился ремонт, имеет отношение к продавцу компьютера?
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Anor
Гость
« Ответ #4 : 06 Июль 2008, 21:48:46 »
 

Да, это их центр
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #5 : 06 Июль 2008, 22:12:28 »
 

Предъявляйте требование продавцу.

Хотелось бы уточнить: продавец обязан обменять компьютер в, соответствии с законом "О зашите прав потребителя", даже не смотря на то что компьютер был исправлен в гарантийной мастерской?

Это можно лишь с натяжкой назвать "ремонтом", поскольку Вам заменили один из главных компонентов комьютера на совершенно другую плату (иной модели), с другой производительностью.
В случае наличия существенного недостатка - обязан обменять, так как потребитель вправе выбирать способ своего поведения, которая предоставлено ему пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей".

И еще, я выяснил, что  материнская плата которую мне поставили после ремонта дешевле чем та которую я приобретал изначально. Можно ли это использовать?

Разумеется. Этот факт "играет" в пользу Ваших требований.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Anor
Гость
« Ответ #6 : 06 Июль 2008, 22:25:46 »
 

Спасибо за ответы, завтра поеду разбиратся.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25993

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #7 : 06 Июль 2008, 22:29:16 »
 

завтра поеду разбиратся

В письменном виде передайте им свои требования (один экземпляр - для продавца, один для себя).
На своем экземпляре потребуйте расписаться в получении претензии.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100