Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  06 Декабрь 2016, 19:03:00  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 967 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
melloncollie
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 16 Апрель 2010, 17:50:47 »
 

здравствуйте
27 марта купил в магазине звуковую карту (аудиоинтерфейс), при покупке продавцу был задан вопрос - есть ли проблемы в работе драйверов карты и в частности с операционной системой windows 7. Продавец ответил отрицательно. Карту купил. После проверки дома, обнаружил, что нужного мне драйвера для системы windows 7 x64 нет ни на диске, ни на сайте производителя, ни вообще в природе. С другим драйвером карта на этой системе не функционирует должным образом.
Далее было так - в магазине на данном основании карту вовзращать отказались (31 марта), ссылаясь на то, что вроде бы как все исправно и работает, а то что нет такого драйвера - это мол мои проблемы, надо было мне это знать заранее. После долгих переговоров, дошедших до директора магазина, меня отправили в авторизованный сервисный центр производителя на экспертизу, сказав, что если сервис. центр подтвердит письменно отстутствие нужных мне драйверов, они (магазин) как будто вернут мне деньги. В сервисный центр карту отнес 1 апреля, о чем есть соответсвующая расписка. По мере завершения экспертизы обещали отзвониться - не отзвонились. Сегодня (16 апреля) позвонил сам, в центре ответили, что экспертиза завершена, дефектов не обнаружено, а бумагу о том, что нужных мне драйверов не существует в природе не дадут, так как они этим вовсе не занимаются, мол, они мне только акт о исправности или неисправности написать могут. Постоянно ссылались на то, что в инструкции написано, что и с чем и как должно работать. Ну же я этого априори знать не мог. Что мне с этим теперь делать, учитывая написанные мной сроки и даты? Спасибо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.02 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100