Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  08 Декабрь 2016, 09:01:00  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1296 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uraltseff
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 21 Март 2010, 14:22:48 »
 

Доброго всем времени суток, уважаемые коллеги!
Пишу диплом, тема – организация МСУ в области защиты от ЧС.
Хотелось бы узнать ваше мнение по такому вопросу.

1. Как вы считаете, целесообразно ли создание постоянно действующих  КЧС и ПБ при органах местного самоуправления (в городских округах, районах городских и сельских поселениях), и какие, на ваш взгляд, задачи и функции они должны исполнять?
Не происходит ли, на практике, дублирования функций КЧС с функциями постоянно действующего органа управления муниципального звена (муниципального управления\отдела ГО ЧС?)
Как относитесь к такому варианту – законодательному упразднению муниципальных КЧС и ПБ (кроме городских округов) и возложению их полномочий на главу муниципального образования и на УГОЧС местной администрации?

2. Муниципальные звенья ТП РСЧС. На каком уровне местного самоуправления целесообразно их создавать – на районном или поселенческом? Если на районном – как быть с тем, что в повседневном режиме органы МСУ поселений не подчиняются органам МСУ района, и с тем, что по закону в подчинении района сил и средств нет (т.к. по ФЗ-131 создание и содержание аварийно-спасательных служб и формирований – вопрос местного значения городских округов и поселений?)

3. Целесообразно ли создание ЕДДС за счет муниципального бюджета? Как относитесь к варианту передачи полномочий по созданию и финансированию ЕДДС района (городского округа) к предмету ведения РФ (т.е. ЕДДС относится не к МСУ, а к МЧС), а в городских (сельских) поселениях – ЕДДС не создавать вообще, только обеспечить канал связи с ЕДДС района?
Либо такой вариант – договор между местной администрацией и ГУ МЧС об обслуживании поселения уже существующей ДДС-01 на базе подразделения федеральной пожарной службы?

Заранее благодарен за ответы.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.021 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100