Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  03 Декабрь 2016, 03:24:55  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 2317 раз(а)
)(@T@Bb)4
Гость
« : 14 Март 2010, 11:30:23 »

Добрый день.
Я студент, обучаюсь на заочном отделении. Работаю на организацию более 2-х лет и ни разу не использовал дополнительный отпуск. Когда обращался с вызовом, всегда получал отказ. Терять работу не хотелось, поэтому приходилось использовать свой основной отпуск, либо за свой счёт. Не имея нормального отдыха, я просто устал и решил уволится. При увольнении могу ли я расчитывать на компенсацию неиспользованных мною дополнительных отпусков?
Admin_Aleks
Администратор
*

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->

« Ответ #1 : 14 Март 2010, 17:34:10 »

Предоставляемый работнику учебный отпуск для прохождения аттестации не относится к ежегодным и ежегодным дополнительным оплачиваемым отпускам, порядок предоставления которых прописан в статьях 114-126 главы 19 "Отпуска" Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК).
Именно при неиспользовании таких отпусков увольняющемуся работнику представляется соответствующая компенсация (статья 127 ТК).

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**