Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  09 Декабрь 2016, 08:49:33  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1402 раз(а)
Oks@n@Sm@k
Новичок

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->

« : 07 Март 2010, 17:01:55 »

Добрый день!
 Я учусь в высшем аккредитованном учебном заведении на очно-заочной форме обучения.  Получаю первое высшее образование.

На работе я предоставила справку-вызов из МГОУ на учебный отпуск для написания дипломного проекта с соответствующим заявлением и копиями Лицензии и Свидетельства о государственной аккредитации из института

Дополнительно с меня требуют справку-подтверждения, кот. предоставляется только после написания дипломного проекта, говорят что без нее мой отпуск оплачен не будет.

Важно: правомерно ли это?

Admin_Aleks
Администратор
*

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->

« Ответ #1 : 07 Март 2010, 17:40:56 »

Дополнительно с меня требуют справку-подтверждения, кот. предоставляется только после написания дипломного проекта, говорят что без нее мой отпуск оплачен не будет.
Какое имеет отношение к предоставлению Вам учебного отпуска данная справка-подтверждение? Никакого! Данная справка необходима для того, чтобы только подтвердить Ваше прохождение соответствующей сессии. Разумеется, исходя из элементарной логики, такая справка может быть предоставлена только после истечения соответствующей сессии.

Если без указанного документа работодатель не собирается предоставлять Вам учебный отпуск требуйте письменного отказа от работодателя с обоснованием его позиции на соответствующих нормах действующего трудового законодательства.

Согласно пункту 4 статьи 17 Федерального закона от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании"
"Форма справки-вызова, дающей право на предоставление по месту работы дополнительного отпуска и других гарантий, связанных с обучением в высшем учебном заведении, которые имеют государственную аккредитацию, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования".

В частности, форма справки-вызова была утверждена Приказом Минобразования России от 13 мая 2003 года N 2057 "Об утверждении форм справки-вызова, дающей право на предоставление по месту работы дополнительного отпуска и других льгот, связанных с обучением в высшем учебном заведении, которое имеет государственную аккредитацию" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.07.2003 N 4889).

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Oks@n@Sm@k
Новичок

СПАСИБО

обратиться по нику -->

« Ответ #2 : 07 Март 2010, 17:50:30 »

Спасибо большое за ответ!

Учебный отпуск мне предоставлен, но предупредили, что без справки-подтверждения мне его не оплатят.

Admin_Aleks
Администратор
*

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->

« Ответ #3 : 07 Март 2010, 18:02:35 »

Вам не оплачивают отпуск авансом? Вы про это спрашиваете?

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Oks@n@Sm@k
Новичок

СПАСИБО

обратиться по нику -->

« Ответ #4 : 07 Март 2010, 20:35:05 »

Вам не оплачивают отпуск авансом? Вы про это спрашиваете?

У меня ситуация такая,  в институте, когда мне дали справку-вызов в учебный отпуск сказали, что мне его на работе оплатят.
С работы я хотела уволиться, т.к. на иждивении у меня двое детей (в возрасте 2г.8мес и 3г.8мес.) и сейчас с графиком 2 через 2 по 13ч. работать я уже не могу.
Заявление на увольнение я написала следующим числом после окончания учебного отпуска, т.е. 21.05.2010г.-буду уволена, а справка-подтверждение на руках у меня будет примерно 22-23 мая.
Если мне на работе оплачивать ничего не будут (по закону ), то и откладывать увольнение мне нет смысла!?!?
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  

Перейти в: