Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  09 Декабрь 2016, 08:49:33  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1402 раз(а)
Oks@n@Sm@k
Новичок

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->

« : 07 Март 2010, 17:01:55 »

Добрый день!
 Я учусь в высшем аккредитованном учебном заведении на очно-заочной форме обучения.  Получаю первое высшее образование.

На работе я предоставила справку-вызов из МГОУ на учебный отпуск для написания дипломного проекта с соответствующим заявлением и копиями Лицензии и Свидетельства о государственной аккредитации из института

Дополнительно с меня требуют справку-подтверждения, кот. предоставляется только после написания дипломного проекта, говорят что без нее мой отпуск оплачен не будет.

Важно: правомерно ли это?

Admin_Aleks
Администратор
*

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->

« Ответ #1 : 07 Март 2010, 17:40:56 »

Дополнительно с меня требуют справку-подтверждения, кот. предоставляется только после написания дипломного проекта, говорят что без нее мой отпуск оплачен не будет.