Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  03 Декабрь 2016, 14:38:02  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 2998 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sceef
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« : 20 Февраль 2010, 18:59:08 »
 

Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации.....
во время движения у меня на машине (Хендай Элантра) порвался ремень ГРМ, я вызвал эвакуатор и направился в сервис.. В сервисе мне сказали, что скорее всего у меня в машине загнулись клапана..  Поменяв ремень при мне, попытались завести авто, но ничего не вышло.. Сказали, что встретились клапана.. И необходим ремонт (Головки блока)..   При этом сообщили , что за работу возьмут 10000 рублей. Мне ничего не оставалось, как согласиться, т.к машина не на ходу.... Я заказал запчасти на сумму 4500 рублей и через пару дней привез к ним... Закончив ремонт, они сказали, что загнуло два клапана и они их заменили, а также заменили маслосъемные колпачки, масло, фильтр.. Я довольный, выехал с автосервиса.. Через неделю решил проверить уровень масла... и обнаружил, что авто расходует большое количество масла 2,5 литра масла на 1000 км.. хотя до ремонта был расход 1л на 10000 км.....Моя работа связана с постоянной эксплуатацией авто (торговый представитель)... Обратившись в этот же сервис и сказав о проблеме, мастер сказал , что надо вновь заменить маслосъемные колпачки и что работа будет стоить еще 4000 рублей... Плюс запчасти... Бесплатно отказываются исправлять..
Как поступить в этой ситуации...
1.правомерно ли их требования?
2.могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?
3 что делать если мне откажутся делать бесплатный ремонт, и на что давить?
4.могут ли они мне вернуть деньги за некачественно выполненную работу
В другом сервисе сказали, что это вина только мастера, якобы он что неправильно сделал.. (лопнули направляющие клапанов, либо от его работы, либо от того что загнулись клапана.., но мастер по идее должен был это увидеть, т.к. он брал деньги за ремонт ГБЦ)

Записан
staskor
Пользователь
**

Репутация: 20
Offline Offline

Сообщений: 43

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 1

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 26 Февраль 2010, 15:55:35 »
 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
 О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Записан
staskor
Пользователь
**

Репутация: 20
Offline Offline

Сообщений: 43

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 1

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 26 Февраль 2010, 16:01:30 »
 

Обратившись в этот же сервис и сказав о проблеме, мастер сказал , что надо вновь заменить маслосъемные колпачки и что работа будет стоить еще 4000 рублей
обращались как? надо подать письменную претензию на имя руководителя сервиса в которой следует указать в чем заключается недостаток выполненной работы и предъявить одно из требований указанных в ст. 29 ЗЗПП, которую я привел выше.

Также Вам следует обратиться в Отдел по защите прав потребителей (он есть в каждом районе), там проконсультируют и, в случае необходимости, выступят с защитой Ваших интересов в суде.
Записан
staskor
Пользователь
**

Репутация: 20
Offline Offline

Сообщений: 43

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 1

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 26 Февраль 2010, 16:10:11 »
 

а еще посмотрите http://www.yuristyonline.ru/index.php?topic=3892.0

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
sceef
Новичок


Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0

обратиться по нику -->


« Ответ #4 : 06 Март 2010, 21:02:45 »
 

я написал претензию в сервис, жду письменного ответа..
в ходе устных переговоров пришли к тому, что они будут вновь вскрывать двигатель и если обнаружат свои недостатки будут устранять за свой счет... Но какие гарантии, что они признают их..... Также предложили делать мне двигатель в другом сервисе, и при обнаружении их недостатков они оплатят ремонт.... Но опять же это все устно.. Как оформить все это юридически правильно, чтобы потребовать от них оплаты за ремонт в другом сервисе....
И возможно ли мне сделать машину в другом сервисе, получить от них что то вроде справки или акта, что было неисправно и на основании этих бумаг требовать с первого сервиса денег за ремонт, не прибегаю к проведению дорогостоящей экспертизы
Записан
nikita87
Заблокированные
***

Репутация: -100
Offline Offline

Сообщений: 153

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 36
-вас поблагодарили: 20

обратиться по нику -->


« Ответ #5 : 12 Апрель 2010, 14:22:15 »
 

да, вот так вот и поступите, обратитесь в другой сервис, чтобы Вам они починили авто.
расскажите второму сервису что как было, соответственно они осмотрят автомобиль, составят акт осмотра, и если они обнаружат неточности ремонта автомобиля первым сервисом, то есть укажут, что расход большего объема масло могло возникнуть, в результате недостатка проведенного ремонта автомобиля первым сервисом, то этот акт осмотра будет являться доказательством в суде!

у меня в судебной практике был похожий случай, я без проведения экспертизы выиграл дело!

если возникнут вопросы обращайтесь, подскажу, как правильно составить иск, что говрить на судебном заседании...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.021 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100