Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  09 Декабрь 2016, 02:58:17  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 771 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25981

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 02 Январь 2010, 16:51:03 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

Внимание: с отдельными документами можно ознакомиться, нажав на них (ссылки выделены синим цветом).

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Указ Президента РФ от 29.12.2009 N 1510
"О признании утратившими силу Указа Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 г. N 1774 "О мерах по соблюдению законодательства Российской Федерации о бюджетном устройстве" и Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 1995 г. N 746 "О первоочередных мерах по совершенствованию налоговой системы Российской Федерации"


Утрачивают силу некоторые акты Президента РФ в сфере бюджетного и налогового законодательства


Признаны утратившими силу: Указ Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 г. N 1774 "О мерах по соблюдению законодательства Российской Федерации о бюджетном устройстве" и Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 1995 г. N 746 "О первоочередных мерах по совершенствованию налоговой системы Российской Федерации".

Приказ ФТС РФ от 10.09.2009 N 1660
"Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2009 N 15799
.

Разработан Административный регламент ФТС РФ по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный срок


Положения Регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и ФТС РФ, таможенных органов в процессе реализации ими других государственных функций, а также в случаях, установленных федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в установленных законодательством РФ случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей. Государственная функция исполняется бесплатно. В приложении к Регламенту приведена контактная информация ФТС РФ.

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.10.2009 N 859н
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.12.2009 N 15814
.

Разработан Административный регламент, устанавливающий порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами Роструда


Положения Регламента распространяются на все письменные и устные, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и Роструда в процессе реализации им иных государственных функций. Регламент устанавливает, в частности, сроки исполнения государственной функции, определяет порядок заполнения регистрационно-контрольной карточки на каждое поступившее обращение, предусматривает основания для отказа в исполнении государственной функции.

Приказ Казначейства РФ от 24.11.2009 N 9н
"О внесении изменений в Приказ Федерального казначейства от 14 июля 2006 г. N 7н "Об утверждении служебного распорядка центрального аппарата Федерального казначейства"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.12.2009 N 15807
.

Приказ Федерального казначейства приведен в соответствие с действующими нормативными правовыми актами


В тексте "Служебного распорядка центрального аппарата Федерального казначейства", утвержденного Приказом Казначейства РФ от 14.07.2006 N 7н, изменены ссылки на нормативные правовые акты, регулирующие установление государственным гражданским служащим ежемесячной надбавки к окладу за выслугу лет и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска: из текста исключены упоминания Указа Президента РФ от 03.09.1997 N 982 и Постановления Правительства РФ от 11.12.2002 N 884 и включены ссылки на Указ Президента РФ от 19.11.2007 N 1532, а также на Постановление Правительства РФ от 31.12.2008 N 1090.

Приказ Росводресурсов от 02.12.2009 N 270
"Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в Федеральном агентстве водных ресурсов"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.12.2009 N 15821
.

Установлены правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Росводресурсов


Согласно утвержденному Порядку антикоррупционная экспертиза проводится в целях выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и их последующего устранения. Экспертиза проводится отделом правового обеспечения Управления делами, госслужбы и кадров. По результатам экспертизы проектов в случае выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявлений коррупции, отдел правового обеспечения Управления делами, госслужбы и кадров готовит заключение, в котором указываются конкретные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Спецстроя РФ от 30.11.2009 N 567
"О создании комиссии Федерального агентства специального строительства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.12.2009 N 15820
.

Рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении лиц, замещающих должности гражданской службы в Спецстрое РФ, возложено на специально созданную Комиссию


Установлено, что основанием для проведения заседания Комиссии является полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, а также информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

Приказ Спецстроя РФ от 30.11.2009 N 568
"О порядке уведомления федеральными государственными служащими Федерального агентства специального строительства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.12.2009 N 15819.

Установлен порядок уведомления федеральными государственными служащими Спецстроя РФ о случаях склонения их к коррупционным правонарушениям


В соответствии с утвержденным "Порядком уведомления..." федеральный государственный служащий Спецстроя РФ при обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений должен представлять письменное уведомление на имя директора Спецстроя РФ. Организация приема и регистрации уведомлений в специальной книге возложена на начальника Управления кадров и образования Спецстроя РФ. После проведенной проверки уведомление с приложением материалов проверки представляется директору Спецстроя РФ для принятия решения о направлении информации в правоохранительные органы.

Обязанность государственного или муниципального служащего уведомлять о фактах склонения его к коррупционным правонарушениям представителя работодателя установлена Федеральным законом "О противодействии коррупции".

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 04.12.2009 N 951н
"Об утверждении перечня документов, которые должны быть представлены страхователем для принятия решения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.12.2009 N 15809
.

Определены документы, которые работодатели и иные страхователи должны представлять в территориальный орган ФСС РФ для получения средств на страховые выплаты


Для получения средств на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством страхователи должны представлять в территориальный орган Фонда социального страхования РФ расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам и по расходам на выплату страхового обеспечения, по утвержденной форме, а также копии документов, подтверждающих обоснованность и правильность указанных расходов.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2009 N 2080-р

ОАО "АВТОВАЗ" будут предоставлены средства федерального бюджета в размере 28 млрд. рублей в виде беспроцентного займа


Бюджетные ассигнования, предусмотренные на повышение капитализации банковских кредитных организаций, будут направлены на осуществление имущественного взноса РФ в Госкорпорацию "Ростехнологии" для оказания финансовой поддержки ОАО "АВТОВАЗ" путем предоставления беспроцентного займа для исполнения его обязательств перед кредитными организациями с последующим увеличением доли Госкорпорации в уставном капитале ОАО "АВТОВАЗ". Условием предоставления займа является согласование с Минпромторгом РФ и Минфином РФ программы развития ОАО "АВТОВАЗ" на среднесрочную перспективу, а также подписание меморандума между Госкорпорацией "Ростехнологии", ОАО "АВТОВАЗ" и группой банков о реструктуризации задолженности общества и готовности этих банков предоставлять обществу кредиты.

Приказ Минфина РФ от 15.10.2009 N 104н
"Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость и Порядка ее заполнения"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.12.2009 N 15808
.

Начиная с отчетности за 4 квартал 2009 года, вводится в действие новая форма декларации по НДС


В декларации учтены изменения, внесенные в Налоговый кодекс РФ, касающиеся порядка налогообложения НДС. Кроме того, в частности, изменены требования к отражению сведений о налогоплательщике (представителе налогоплательщика), введены коды, в том числе определяющие налоговый период, а также способ и вид представления декларации (на бумажном носителе, по телекоммуникационным каналам связи, на съемном носителе и т.д.).

Приказ Минпромторга РФ от 25.12.2009 N 1185
"Об утверждении Правил предоставления в 2009 году субсидии из федерального бюджета Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии" в виде имущественного взноса для оказания финансовой поддержки ОАО "АВТОВАЗ" путем предоставления беспроцентного займа для исполнения обязательств указанного открытого акционерного общества перед поставщиками, посредниками, кредитными организациями и другими контрагентами с последующим увеличением доли Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии" в уставном капитале открытого акционерного общества "АВТОВАЗ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.12.2009 N 15843
.

Определен порядок предоставления Государственной корпорации "Ростехнологии" единовременной субсидии в целях оказания финансовой помощи ОАО "АВТОВАЗ"


Финансовая поддержка "АВТОВАЗа" за счет субсидии из федерального бюджета должна быть оказана Государственной корпорацией "Ростехнологии" путем предоставления беспроцентного займа для исполнения обязательств указанного открытого акционерного общества перед поставщиками, посредниками, кредитными организациями и другими контрагентами с последующим увеличением доли ГК "Ростехнологии" в уставном капитале ОАО "АВТОВАЗ". В соответствии с утвержденными "Правилами предоставления в 2009 году субсидии..." субсидия предоставляется на основании договора, заключенного между Минпромторгом РФ и ГК "Ростехнологии", в котором предусматриваются сроки и условия предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, а также установления фактов нецелевого использования.

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 28.12.2009 N 1041н
"Об утверждении формы соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.12.2009 N 15888
.

Разработана форма соглашения между Рострудом и органом государственной власти субъекта РФ о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов РФ


Соглашение включает в себя: предмет, права и обязанности сторон по реализации региональной программы, ответственность сторон, порядок рассмотрения споров, обстоятельства непреодолимой силы. В приложениях приведены, в частности, форма отчета об осуществлении расходов консолидированного бюджета субъекта РФ, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда РФ, и порядок его составления.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Указание ЦБ РФ от 25.11.2009 N 2346-У
"О хранении в кредитной организации в электронном виде отдельных документов, связанных с оформлением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций при организации работ по ведению бухгалтерского учета"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.12.2009 N 15828
.

Банком России установлен порядок хранения в кредитных организациях документов в электронном виде


Кредитные организации вправе хранить на машинных носителях типа CD-, DVD-дисков в электронном виде отдельные документы, связанные с оформлением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций при организации работ по ведению бухгалтерского учета. Документы в электронном виде хранятся в течение сроков, установленных в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. В течение всего срока хранения должны обеспечиваться неизменность информации и возможность ее представления на бумажном носителе, а также должна обеспечиваться идентификация составителя документа в электронном виде.

Указание ЦБ РФ от 11.12.2009 N 2360-У
"О Порядке составления и применения банковского ордера"


Кредитные организации при осуществлении расчетных операций смогут применять банковский ордер


Банковский ордер является расчетным документом и может применяться при осуществлении расчетных операций по банковскому счету, счету по вкладу (депозиту) клиента, открытому в этой кредитной организации в случаях, если плательщиком или получателем является сама кредитная организация. Банком России утвержден формат банковского ордера формы 0401067, а также описание полей (реквизитов) банковского ордера.

Письмо ЦБ РФ от 25.12.2009 N 180-Т
"Об осуществлении деятельности кредитными организациями при изменении статуса с банка на небанковскую кредитную организацию"


Банк России разъяснил некоторые вопросы, касающиеся осуществления деятельности кредитными организациями при изменении статуса с банка на небанковскую кредитную организацию


В частности, сообщено, что территориальным учреждениям Банка России следует установить контроль за характером и объемом осуществляемых банком операций и соблюдением рекомендованных ограничений в деятельности расчетных небанковских кредитных организаций (РНКО) после принятия уполномоченным органом управления решения об изменении статуса. Если в данной ситуации (до изменения статуса с банка на небанковскую кредитную организацию) банк заключает новые договоры и (или) наращивает обязательства по ранее заключенным договорам в связи с осуществлением исключаемых из лицензии банковских операций или несоблюдением рекомендованных ограничений в деятельности РНКО, такие операции могут быть расценены как угрожающие интересам кредиторов с учетом требований статьи 74 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".

Письмо ЦБ РФ от 25.12.2009 N 181-Т
"О приеме кредитными организациями к исполнению инкассовых поручений, предъявляемых органами контроля за уплатой страховых взносов"


Банк России разъяснил некоторые вопросы, касающиеся порядка приема банками инкассовых поручений на взыскание сумм страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов


Сообщено, что инкассовые поручения на взыскание недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, предъявляемые органами контроля за уплатой страховых взносов в установленных законом случаях, подлежат приему кредитными организациями, обслуживающими счета плательщиков страховых взносов, без штампа банка-эмитента. При приеме инкассовых поручений кредитная организация, обслуживающая плательщика, производит их проверку в соответствии с требованиями пункта 8.8 части 1 Положения Банка России от 03.10.2002 N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации", за исключением проверки наличия штампа банка-эмитента в поле инкассового поручения "Отметки банка получателя" и подписи ответственного исполнителя.

<Письмо> ЦБ РФ от 28.12.2009 N 184-Т
"О включении ценных бумаг в Ломбардный список Банка России"


Расширен перечень ценных бумаг, принимаемых в обеспечение кредитов Банка России


В данный список включены, в частности: облигации ОАО "Акционерная компания по транспорту нефти "Транснефть", имеющие государственные регистрационные номера выпусков 4-02-00206-А, 4-03-00206-А; биржевые облигации ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат", имеющие государственные регистрационные номера выпусков 4В02-01-00078-А, 4В02-02-00078-А.

Письмо ЦБ РФ от 29.12.2009 N 186-Т
"О методических рекомендациях "Об оценке финансовых инструментов по текущей (справедливой) стоимости"


Банком России разработаны методические рекомендации, касающиеся порядка оценки финансовых инструментов по текущей (справедливой) стоимости


Наличие опубликованных цен (котировок) активного рынка по одинаковым с оцениваемым финансовым инструментом является наилучшим источником для определения текущей (справедливой) стоимости оцениваемого финансового инструмента. Кредитным организациям рекомендовано определять, являются рынок по финансовым инструментам активным или неактивным. Активный рынок представляет собой рынок, на котором операции совершаются на регулярной основе и информация о текущих ценах активного рынка является общедоступной. Характерными особенностями неактивного рынка является совершение операций на нерегулярной основе, существенное снижение объемов и уровня активности по совершаемым операциям, существенное увеличение разницы между ценами спроса и предложения отсутствие информации о текущих ценах. В случае отсутствия активного рынка кредитным организациям для определения текущей (справедливой) стоимости финансовых инструментов рекомендуется применять методики оценки.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ
"Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"


Разработан Технический регламент о безопасности зданий и сооружений


Объектом технического регулирования в Федеральном законе "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" являются здания и сооружения любого назначения (в том числе входящие в их состав сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения), а также связанные со зданиями и с сооружениями процессы проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса). Федеральный закон распространяется на все этапы жизненного цикла здания или сооружения и устанавливает минимально необходимые требования к зданиям и сооружениям, а также к связанным со зданиями и с сооружениями процессам проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса), в том числе требования: механической безопасности, пожарной безопасности, безопасности при опасных природных процессах и явлениях и (или) техногенных воздействиях; безопасных для здоровья человека условий проживания и пребывания в зданиях и сооружениях; безопасности для пользователей зданиями и сооружениями; доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения; энергетической эффективности зданий и сооружений; безопасного уровня воздействия зданий и сооружений на окружающую среду. Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 30.12.2009 N 385-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом регулировании"


Полномочия по принятию технических регламентов предоставлены еще одному государственному органу


Им является федеральный орган исполнительной власти по техническому регулированию. Технические регламенты принимаются нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию в случаях, предусмотренных программой разработки технических регламентов, утвержденной Правительством РФ.

Существенно дополнен перечень документов в области стандартизации, используемых на территории Российской Федерации. В указанный перечень включены международные стандарты, региональные стандарты, региональные своды правил, стандарты иностранных государств и своды правил иностранных государств, зарегистрированные в Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов, а также надлежащим образом заверенные переводы на русский язык международных стандартов, региональных стандартов, региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств, принятые на учет национальным органом Российской Федерации по стандартизации.

В Федеральный закон "О техническом регулировании" внесены и другие изменения. Так, в частности, из Закона исключен перечень первоочередных технических регламентов, которые должны были быть приняты до 1 января 2010 года. В Закон включены нормы, устанавливающие возможность введения, до вступления в силу технических регламентов, в отношении отдельных видов продукции и связанных с требованиями к ней процессов проектирования, производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации обязательных требований, содержащихся в технических регламентах государств - участников таможенного союза или в документах Европейского союза.

Постановление Правительства РФ от 21.12.2009 N 1036
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)"


Внесены изменения в объемы финансирования федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)"


Установлено, что реализация мероприятий Программы предусматривает финансирование в объеме 79896,8 млн. рублей (ранее - 82128,6 млн. рублей), в том числе: за счет средств внебюджетных источников - 22272 млн. рублей (ранее - 22299,3 млн. рублей); за счет средств федерального бюджета - 57624,8 млн. рублей (ранее - 59829,3 млн. рублей). В новой редакции изложены некоторые приложения к Программе. Также определено, что основным видом отчетности о ходе выполнения государственных контрактов являются ежеквартальное федеральное статистическое наблюдение (формы N 1-ФП, N 1-ФП (индикаторы), N 1-торги, N 1-БЗ, N 1-БЗ (инвестиции)), а также форма Минэкономразвития РФ по ежеквартальной отчетности о ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.

Приказ ФСТ РФ от 14.10.2009 N 251-с/1
"Об утверждении Порядка рассмотрения и утверждения регулируемых тарифов на услуги связи, в том числе проведения проверок экономической обоснованности затрат"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2009 N 15787
.

Определена процедура рассмотрения вопросов, связанных с реализацией полномочий по установлению тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи


В соответствии с утвержденным Порядком рассмотрение вопросов об установлении регулируемых тарифов осуществляется ФСТ РФ на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов. В целях рассмотрения вопросов об установлении регулируемых тарифов субъектами естественных монополий представляются в ФСТ РФ документы в соответствии с Перечнем документов, приведенных в приложении к Приказу.

Приказ ФСТ РФ от 14.10.2009 N 252-с/2
"Об утверждении Порядка расчета тарифов на предоставление междугородного и внутризонового телефонных соединений"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.12.2009 N 15816.

Определены правила расчета тарифов на предоставление междугородного и внутризонового телефонных соединений


Утвержденный Порядок предназначен для использования федеральным органом исполнительной власти по регулированию деятельности естественных монополий и операторами связи, являющимися субъектами естественных монополий в области связи. Расчет тарифов осуществляется с применением метода экономически обоснованных затрат и метода предельного ценообразования. Тарифы на предоставление междугородного и внутризонового телефонных соединений устанавливаются в виде фиксированных (предельных) ценовых ставок тарифов, которые могут выражаться в виде абсолютных значений, так и в виде коэффициентов к действующему уровню тарифов.

Приказ ФСТ РФ от 20.11.2009 N 298-т/12
"Об утверждении тарифов (сборов) на услуги в аэропорту, оказываемые ГБУ ПО "Аэропорт г. Пензы"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.12.2009 N 15852.

Для ГБУ ПО "Аэропорт г. Пензы" установлены предельные максимальные аэропортовые сборы и тарифы за обслуживание воздушных судов российских эксплуатантов


В частности, размер сбора за обеспечение авиационной безопасности составит 52,42 руб./т мвм, сбора за предоставление аэровокзального комплекса на внутренних линиях - 21,60 руб./пасс., тарифа за обслуживание пассажиров на внутренних линиях - 54,00 руб./пасс.

Приказ ФСТ РФ от 27.11.2009 N 331-э/4
"Об утверждении оптовой цены на сжиженный газ для бытовых нужд"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.12.2009 N 15829
.

Оптовая цена на сжиженный газ для бытовых нужд утверждена в размере 6 613 руб. за тонну (без НДС)


Признан утратившим силу Приказ ФСТ РФ от 25 ноября 2008 года N 265-э/1, которым была утверждена ранее применявшаяся оптовая цена на сжиженный газ. Приказ вступает в силу в установленном порядке, но не ранее 1 января 2010 года.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Постановление Правительства РФ от 29.12.2009 N 1102
"О признании утратившими силу актов Правительства Российской Федерации по вопросу введения специальных пошлин на отдельные товары, происходящие из Украины и ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации"


Признаны утратившими силу некоторые акты Правительства РФ, касающиеся введения специальных пошлин на отдельные товары, происходящие из Украины


Утратили силу: Постановление Правительства РФ от 12.10.2005 N 604 "О введении специальных пошлин на отдельные товары, происходящие из Украины и ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации"; Постановление Правительства РФ от 23.03.2008 N 195 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 604".

Приказ ФТС РФ от 04.12.2009 N 2195
"Об установлении компетенции Чеченского таможенного поста Минераловодской таможни"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.12.2009 N 15817
.

Чеченский таможенный пост Минераловодской таможни является специализированным таможенным органом


Установлено, что правомочия Чеченского таможенного поста ограничиваются исключительно совершением таможенных операций в отношении: товаров, перемещаемых воздушным транспортом физическими лицами; воздушных судов, используемых для международных перевозок пассажиров. Приказ вступает в силу с 15 января 2010 года.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 N 373
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2009 N 15785.

С 1 января 2010 года вводится в действие федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования


Утвержденный Стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к структуре основной образовательной программы, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; к условиям реализации основной образовательной программы, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям. Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования, разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов РФ, учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08.12.2009 N 73
"Об утверждении СанПиН 2.3.2.2567-09"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.12.2009 N 15813.

С 1 января 2010 года вводятся в действие изменения к СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов"


В частности, в новой редакции изложен перечень растений, содержащих сильнодействующие, наркотические или ядовитые вещества (приложение к СанПиН 2.3.2.1078-01 "Биологически активные вещества, компоненты пищи и продукты, являющиеся их источниками, которые могут оказать вредное воздействие на здоровье человека при использовании для изготовления биологически активных добавок к пище"). Из данного перечня исключена позиция "Алоэ древовидное, столетник", включены позиции "Клен серебристый", "Лотос голубой".

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 983н/447-а
"Об утверждении методики определения предельных отпускных цен производителя на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.12.2009 N 15823.

Разработана методика, определяющая порядок расчета предельных отпускных цен производителей на лекарственные средства, включенные в установленном порядке в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств


Методика предназначена для использования: Росздравнадзором - при регистрации предельных отпускных цен отечественных и зарубежных производителей, заявляемых к государственной регистрации; ФСТ РФ - при согласовании предельных отпускных цен производителей, заявляемых отечественными и зарубежными производителями лекарственных средств для государственной регистрации; российскими и зарубежными производителями лекарственных средств - при подготовке документов по обоснованию уровня предельных отпускных цен производителей, заявляемых к государственной регистрации.

ПРАВОСУДИЕ

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22.12.2009 N 29
"Об утверждении Регламента Верховного Суда Российской Федерации"


Урегулированы вопросы организации деятельности Верховного Суда Российской Федерации


В соответствии с утвержденным Регламентом структура Верховного Суда РФ включает в себя Пленум Верховного Суда, Президиум Верховного Суда, Кассационную коллегию, Судебную коллегию по гражданским делам, Судебную коллегию по уголовным делам, Военную коллегию, структурные подразделения, составляющие Аппарат Верховного Суда. Определены полномочия Председателя Верховного Суда, первого заместителя, заместителей, порядок формирования и полномочия Пленума, Президиума Верховного Суда, судебных коллегий, основные направления деятельности управлений и отделов Верховного Суда, порядок рассмотрения судебных дел и жалоб процессуального характера.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100