Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  08 Декабрь 2016, 10:56:45  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 982 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25967

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2504

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 13 Ноябрь 2009, 09:43:46 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.10.2009 N 383 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ"


Постановлением утверждены правила, определяющие порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств республиканского бюджета, на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета.

Критериями оценки эффективности использования средств республиканского бюджета являются: наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественных показателей результатов его осуществления; соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Республики; отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями; наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства и некоторые другие критерии. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется методикой.

Плата за проведение проверки не взимается.

Установлено также, что Правила не распространяются на инвестиционные проекты, финансируемые за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (включая инвестиционные проекты, для разработки проектной документации которых предоставляются указанные ассигнования), реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями и по которым до 1 января 2009 года приняты акты Правительства Республики.

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.10.2009 N 423 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОКАЗЫВАЮЩИХ ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ТУРИСТСКОГО СНАРЯЖЕНИЯ, ИНВЕНТАРЯ, ТЕХНИКИ, В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"


Порядок определяет условия конкурсного отбора бизнес-проектов на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих туристские услуги, связанных с приобретением туристского снаряжения, инвентаря, техники, в целях реализации программ внутреннего и въездного туризма в Республике Саха (Якутия). Субсидии предоставляются на безвозмездной основе. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики на очередной финансовый год в соответствии с республиканской целевой программой, на конкурсной основе.

Претендентами на субсидирование могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность по въездному или внутреннему туризму. При этом не допускаются к участию в конкурсном отборе субъекты, имеющие просроченную задолженность по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему, сообщившие о себе недостоверные сведения. Критериями отбора заявок на получение субсидии являются: продолжительность работы туристического маршрута (от 1 до 3 лет, более 3 лет); социально-экономическая эффективность проекта (экспертная оценка); доля собственных и заемных средств, инвестируемых претендентом на реализацию всего бизнес-проекта (от 10% до 30%, свыше 30% от стоимости всего проекта, свыше 50% от стоимости всего проекта); создание новых рабочих мест в период реализации проекта (до 3 рабочих мест включительно, свыше 3 новых рабочих мест); уровень информационно-маркетинговой политики, продвижения турмаршрута (экспертная оценка).

Порядок также содержит перечень документов, предоставляемых претендентами на субсидирование для участия в конкурсном отборе.

Установлено, что размер субсидируемой части затрат может составлять до 70% от стоимости приобретаемого снаряжения (инвентаря, техники), но не более 200 тыс. руб. Субъект малого и среднего предпринимательства в сфере туризма вправе получить субсидию не более одного раза в год.

Предусмотрено, что субсидия подлежит возврату в случае нецелевого использования, перепродажи или передача в аренду или безвозмездное ведение (эксплуатация) третьим лицам, не являющимся туристами или клиентами турфирмы (предпринимателя), приобретенного туристского снаряжения, инвентаря, техники.

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН Ивановской области от 16.10.2009 N 114-ОЗ "О ПРИМЕНЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПАТЕНТА НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


Законом устанавливается возможность применения индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента на территории Ивановской области.

Также установлены размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по каждому из видов предпринимательской деятельности, по которому разрешается применение индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента, с учетом места ведения предпринимательской деятельности: в городских округах, в городских поселениях и в сельских поселениях.

Закон вступает в силу с 1 января 2010 года.

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Костромской области от 19 октября 2009 г. N 360-а "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"


Постановлением утверждены перечень отдаленных или труднодоступных местностей отдельно по каждому муниципальному району области, в которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Также утвержден ассортимент сопутствующих товаров, продаваемых в газетно-журнальных киосках без применения контрольно-кассовой техники на территории Костромской области. Среди них товары таких категорий, как книги и брошюры, отдельные виды бумажно-беловых, канцелярских, косметических и галантерейных товаров, табачные изделия, карточки экспресс-оплаты и некоторые другие виды товаров.

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Орловской области от 21.10.2009 N 205 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"


Постановлением установлено, что с 1 июня 2010 года субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого предпринимательства, предоставлено право на государственную имущественную поддержку в виде установления льготной ставки арендной платы в размере 70% ставки арендной платы, установленной договором аренды нежилых помещений, находящихся в казне Орловской области. При сдаче субъектами малого предпринимательства арендованных площадей в субаренду льготная ставка арендной платы устанавливается на часть площадей, не переданных в субаренду (на площади, переданные субъектами малого предпринимательства в субаренду, право получения имущественной поддержки не предоставляется). Указанное право на государственную поддержку предоставляется до утверждения перечня государственного имущества Орловской области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также порядка и условий предоставления в аренду включенного в него государственного имущества.

Постановлением также утверждено Положение о порядке предоставления в аренду государственного имущества Орловской области, которым урегулированы отношения по передаче в аренду имущества, находящегося в казне Орловской области, а также имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными унитарными предприятиями и учреждениями Орловской области, которым они могут распоряжаться только с согласия собственника. Предусмотрено, что арендаторами государственного имущества могут выступать юридические и физические лица, в том числе иностранные, зарегистрированные в качестве предпринимателей.

Положением установлены порядок принятия решений, необходимых для предоставления в аренду государственного имущества, находящегося в собственности Орловской области, порядок заключения, продления и переоформления договоров аренды, порядок предоставления государственного имущества на торгах и без их проведения.

СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Смоленской области от 30.10.2009 N 98-з "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 3 ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА "ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"


Законом установлено, что до 1 января 2011 года при предоставлении государственной гарантии обеспечиваются регрессные требования гаранта к принципалу в размере не менее 100% предоставляемой государственной гарантии.

Также дополнено, что Администрация области может принять решении об отказе в предоставлении государственной гарантии в случае отрицательного заключения по результатам проверки финансового состояния принципала, не являющегося государственным либо муниципальным унитарным предприятием или предприятием (организацией), включенным в перечень предприятий регионального значения, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики.

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Тверской области от 15.10.2009 N 445-па "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"


Порядок организации деятельности ярмарок на территории области устанавливает основные требования к организации деятельности ярмарок, проводимых органами местного самоуправления муниципальных образований или областными исполнительными органами государственной власти области вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер.

Установлено, что ярмарки проводятся на основании правового акта, принятого соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования или областным исполнительным органом государственной власти, к которому прилагаются схема размещения участников ярмарки, утвержденная организатором ярмарки, и ассортимент реализуемых товаров, работ и услуг на ярмарке. Схема должна предусматривать размещение торговых зон для реализации различных групп товаров, выполнения работ и оказания услуг и т.д., мест сбора бытовых отходов и крупногабаритного мусора, мест парковки транспорта и движения транспорта в месте проведения ярмарок и т.д. В правовом акте должны быть определены режим работы, вид и сроки проведения ярмарки. Универсальные и специализированные ярмарки не могут проводиться чаще трех раз в неделю. Оговорено также, что не допускается проведение ярмарок на территориях розничных рынков, а также что на ярмарках запрещается продажа товаров, изъятых из оборота или ограниченных в обороте, драгоценных металлов и камней, а также изделий из них, дикорастущих растений, занесенных в Красную книгу, пиротехнических изделий.

Торговые места на ярмарке предоставляются на основании следующих сведений: для юридических лиц - наименование и организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика; для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество физического лица, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика.

Денежные средства за предоставление торгового места зачисляются в соответствующий бюджет, за счет которого финансируется организатор ярмарки. Организатор ярмарки ежеквартально представляет в департамент промышленного производства, торговли и услуг информацию об итогах проведения ярмарок по установленной форме или об их непроведении.

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.10.2009 г. N 131-ПГ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ И ПО ОСНОВНЫМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ ЗА III КВАРТАЛ 2009 ГОДА"


Величина прожиточного минимума за III квартал 2009 года в целом по автономному округу установлена в расчете на душу населения - 9 116 руб.; для трудоспособного населения - 9 536 руб.; для пенсионеров - 6 840 руб.; для детей - 8 296 руб.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100