Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  05 Декабрь 2016, 05:29:36  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 2812 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Анна
Гость
« : 10 Апрель 2008, 09:55:41 »
 

В декабре 2007г. мой, Фоминой Анной Михайловной, был приобретен коммуникатор I-mate JAMA через Интернет-магазин «Евросеть». Почти сразу начали проявляться дефекты данного аппарата:
1.   не синхронизировался с компьютером
2.   при звонке другие абоненты не слышали меня, зато мне как будто под ухо в рупор говорили
3.   аппарат постоянно виснет
4.   аппарат сам менял настройки, менял мелодии звонка
5.   при звонке одного абонента высвечивалось имя другого
6.   19.03.08 г. телефон просто выключился и больше не включился ( он отключался и ранее, но через какое-то время включался сам).
20 марта 2008 г. коммуникатор был сдан на проверку качества в сервисный центр «Про-Сервис» г. Екатеринбурга, где заранее устно обговаривалось мной, что качество аппарата меня не устраивает и Я хочу его сдать обратно в магазин или поменять на другую модель.
04.04.2008 г. при получении коммуникатора обнаружилось, что дефекты телефона не выявлены, кроме той, что телефон просто не включается, и была произведена замена программного обеспечения без моего ведома и согласия.
После чего мне было сказано, телефон Я поменять не могу, так он исправен и дефектов не имеет.
Когда Я позвонила по данному аппарату при разговоре с другим абонентом присутствовали посторонние шумы, дальнейшую проверку телефона Я не осуществляла и написала претензию, что настаиваю на замене телефона. На что мне ответили, что со мной свяжутся в течение 10 дней и сообщат ответ. Имею ли Я право требовать замену данного коммуникатора на другую модель иного производителя?
после получения аппарата с проверки качества, 08.04.2008г. вечером коммуникатор вновь не включился. 09.04.2008 Я, Фомина Анна Михайловна, пришла в «Про-сервис» в отдел рекламации для того чтобы продемонстрировать неисправность аппарата. Ваша сотрудница достала из коммуникатора аккумулятор и отнесла к инженерам, через 10 минут она вернулась, вставила батарею в аппарат, и он включился. Я ей сказала, что телефон при подсоединении к зарядному устройству не включался, на что она ответила, что Я вовремя его не заряжала, поэтому телефон был разряжен. Телефоном Я практически не пользовалась после получения его из сервисного центра, но всегда заряжала его.
   Следующим пунктом являлось то, что при разговоре абоненты меня точно так же слышали с трудом. Сотрудница вновь отнесла аппарат инженерам, когда вернулась, сказала, что с динамиками все в порядке. Что не является правдой. Так как, во-первых, при разговоре по второму имеющемуся у меня аппарату меня слышат все абоненты прекрасно. По данному аппарату мне приходится одну фразу повторять по три раза, при этом повышать свой голос, чтобы донести информацию. Во-вторых, мной постоянно слышатся шумы в динамике, напоминающие тихое шипение, пищание.
   Третьим пунктом причины моего прихода являлось то, что аппарат не синхронизируется с компьютером. Не возможна передача файлов как с ПК на коммуникатор, так и обратно. Ваша сотрудница в третий раз отправилась к мастеру и принесла через какое-то время телефон с загруженной на него мелодией, сказав, что мастер перекинул мелодию через USB-кабель. На что Я ответила, что это можно было проделать с помощью блютус-устройства. Я попросила продемонстрировать мне эту операцию, на что она ответила, что этого сделать не может.
   Когда Я пришла на работу, а после ухода из «Про-сервис» до прихода на работу прошло 10 минут, телефон был присоединен к зарядному устройству, но он вновь не включился, начал лишь еле заметно моргать, что происходило и ранее, до передачи коммуникатора на проверку качества.
   Заявляю Вам, что данный аппарат имеет огромное количество неисправностей. Вследствие чего сообщаю, что качество коммуникатора меня не устраивает полностью, на ремонт не согласна.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25856

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 10 Апрель 2008, 10:31:17 »
 

Цитата
Имею ли Я право требовать замену данного коммуникатора на другую модель иного производителя?

Имеете.
В силу пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
"потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Анна
Гость
« Ответ #2 : 10 Апрель 2008, 10:49:23 »
 

Спасибо!
Записан
Анна
Гость
« Ответ #3 : 10 Апрель 2008, 10:54:29 »
 

А хотелось бы еще спросить, слышала о том, что даже если покупатель не удовлетворен данным товаром (внешним видом, удобностью кнопок и т.д. и т.п.), например, телефоном, возможно ли также настаивать на возврате денег или обмене товара?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25856

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #4 : 10 Апрель 2008, 11:02:31 »
 

Возможно, но в рамках, установленных Законом.

В соответствии со статьей 25 вышеуказанного Закона
"1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу".

Однако не забывайте о перечне товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в названной статье. Данный перечень приведен здесь: http://www.yuristyonline.ru/index.php?topic=215.0
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Анна
Гость
« Ответ #5 : 10 Апрель 2008, 18:32:09 »
 

Спасибо огромное за помощь!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100