Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  09 Декабрь 2016, 04:55:08  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 4309 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
staskor
Пользователь
**

Репутация: 20
Offline Offline

Сообщений: 43

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 1

обратиться по нику -->


« : 03 Ноябрь 2009, 22:28:12 »
 

Добрый вечер!

Хотелось бы проконсультироваться по следующему вопросу:

Я оставил жалобу в Книге отзывов и предложений (далее Книга) и, не видя подписей руководителя магазина о прочтении предыдущих записей, лично в устной форме потребовал от него просмотра Книги. К сожалению, на тот момент я не знал о содержании "Инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания" (далее Инструкция) и сказал, что заеду и проверю заполнение им (руководителем магазина) графы "Меры, принятые для решения проблемы". на протяжении последующих 2 недель Книга на своем месте в магазине вообще отсутствовала. По Инструкции "2. Книга жалоб и предложений находится в торговом зале предприятия в специальном открытом футляре на видном и доступном для покупателей (посетителей) месте". Кстати, еще интересно, является ли один из столбов в торговом зале с Книгой на высоте >2 (на глаз, в сравнении со своим ростом)?(это она раньше там располагалась, до внесения моей записи) Никакие пенсионеры и большинство девушек вообще не дотянутся:) Через три опрошенных работника магазина на вопрос о месторасположении Книги ответил лишь один продавец, и то: "у администрации" и отвернулась. По требованию вызвали администратора, попросил Книгу, принесла и тутже скрылась в неизвестном направлении. На мою запись ответ со стороны руководителя был дан в тот же день и сам руководитель обещал в трехдневный срок оповестить меня о проведении "собственного расследования" (по Инструкции "8. Руководитель предприятия или его зам. обязаны в 2-хдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу запись, внимательно разобраться в сущности вопроса, принять необходимые меры ... администрация в пятидневный срок в обязательносм порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес"). После заполнения руководителем книги прошло 15 суток, а я ни о чем извещен так и не был. Администратор предложила известить меня о принятых мерах устно, я отказался. Тогда она предложила мне указать свой e-mail и обещала сегодня же выслать ответ туда. Ответа получено не было даже по интернету.

Вопрос: что делать в данной ситуации?

1. Имеет ли право магазин давать ответ по e-mail? (догадываюсь ответ положительный)
2. Все что я могу сделать - совершить звонок в Роспотребнадзор с изложением вышеуказанной проблемы, я прав? в суд подавать на магазин нет никакого основания, верно?
3. Согласно п.18 Инструкции "Полный текст Инструкции, адреса и номера телефонов вышестоящей торговой организации и Госторгинспекции печатаются на начальных листах Книги". Сколько Книг в различных магазинах не просматривал - нигде подобного нет, следует жаловаться в Роспотребнадзор?

Заранее спасибо!
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25981

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 04 Ноябрь 2009, 10:40:25 »
 

1. Имеет ли право магазин давать ответ по e-mail? (догадываюсь ответ положительный)
Нет. В Инструкции четко указано, каким образом и в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу.

2. Все что я могу сделать - совершить звонок в Роспотребнадзор с изложением вышеуказанной проблемы, я прав? в суд подавать на магазин нет никакого основания, верно?
Кроме телефонного звонка можно направить письменную жалобу, на которую уже Вам должны ответить из проверяющего органа в 30-дневный срок со дня регистрации письменного обращения.

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
staskor
Пользователь
**

Репутация: 20
Offline Offline

Сообщений: 43

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 1

обратиться по нику -->


« Ответ #2 : 04 Ноябрь 2009, 11:00:47 »
 

Солярис, спасибо за ответ и помощь  1
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.021 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100