Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  20 Ноябрь 2018, 18:26:55  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 116 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 549
Offline Offline

Сообщений: 39342

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2541

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 09 Ноябрь 2018, 16:25:03 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Распоряжение Правительства РФ от 08.11.2018 N 2413-р
<Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию правового регулирования земельных отношений>

Правительством РФ утвержден план мероприятий по совершенствованию правового регулирования земельных отношений


Перечень запланированных мероприятий включает в себя, в числе прочего:

- внесение в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ изменений, предусматривающих обеспечение защиты от произвольного и (или) необоснованного изменения видов разрешенного использования земельных участков;

- внесение изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ в части перехода от деления земель на категории к территориальному зонированию;

- внесение изменений в Гражданский кодекс РФ и Земельный кодекс РФ в части уточнения порядка применения приобретательной давности;

- внесение изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ, предусматривающих установление порядка возмещения убытков, причиненных решениями об изменении видов разрешенного использования или решениями об установлении ограничений прав на землю без согласия правообладателя земельного участка;

- утверждение признаков неиспользования земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", по целевому назначению или использования с нарушением законодательства РФ, включая особенности их применения;

- внесение изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ, предусматривающих ограничение случаев размещения объектов, не связанных с сельскохозяйственным производством, на сельскохозяйственных угодьях;

- внесение изменений в Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)" в целях развития института залога земель сельскохозяйственного назначения и создания условий для привлечения дополнительных заемных средств в агропромышленный комплекс;

- принятие федерального закона "О землеустройстве" (новая редакция), устанавливающего обязанности для правообладателей земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения проводить землеустроительные работы по охране таких земель и организации их рационального использования.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Информация ФНС России "Запрос о направлении информации о факте представления в налоговый орган документов при государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя"

На сайте ФНС России по адресу: https://service.nalog.ru/regmon/, запущен новый сервис


Сервис предоставляет заявителю возможность сформировать запрос о направлении по указанному им адресу электронной почты информации о факте представления в налоговый орган после размещения такого запроса документов в отношении указанного в таком запросе юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Запрашиваемая информация будет направляться налоговым органом на адрес электронной почты (E-mail), указанный при регистрации (авторизации) заявителя в сервисе, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения налоговым органом документов в отношении указанного в запросе юридического лица, индивидуального предпринимателя, в виде сообщения с темой: Информация о факте представления в налоговый орган документов при государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя.

<Информация> Минэкономразвития России
"О средней цене на нефть сорта "Юралс" за октябрь 2018 года"

Средняя цена на нефть сорта "Юралс" на мировых рынках нефтяного сырья за октябрь 2018 года составляет 79,58 долл. США за баррель


Минэкономразвития России осуществляет размещение на своем официальном сайте в сети Интернет средней за истекший месяц цены на нефть сорта "Юралс" в целях определения коэффициента, характеризующего динамику мировых цен на нефть, - Кц.

Проект Федерального закона N 506458-7
"О внесении изменений в статью 29 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (текст ко второму чтению)

К рассмотрению во втором чтении подготовлен законопроект о порядке уплаты страховых взносов в ПФР лицами, добровольно вступившими в правоотношения по ОПС


В настоящее время минимальный размер страховых взносов для таких плательщиков определяется исходя из двукратного МРОТ и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.

Величина МРОТ в течение 2018 года повышалась дважды (с 1 января 2018 - 9489 руб., с 1 мая 2018 - 11163 руб.).

С учетом данного обстоятельства, а также в целях недопущения снижения привлекательности механизма формирования пенсионных прав в добровольном порядке предлагается исчислять минимальный размер страховых взносов исходя из однократной величины МРОТ, а не из двукратной величины, как это предусмотрено в настоящее время.

Законопроект также дополняет Закон об обязательном пенсионном страховании новыми положениями, устанавливающими порядок исчисления страхового взноса для случаев, когда заявление о добровольном вступлении в правоотношения (о прекращении правоотношений) по обязательному пенсионному страхованию подано в территориальный орган Пенсионного фонда РФ в течение расчетного периода (календарного года).

Предлагается также установить, что суммы страховых взносов уплачиваются не позднее 31 декабря текущего календарного года.

Проект Федерального закона N 582426-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (в целях совершенствования обязательного контроля)"

Почтовые переводы на сумму от 100000 рублей, консультационные услуги в сфере недвижимости, операции со счетом мобильного телефона на сумму от 50000 рублей предлагается включить в перечень операций, подлежащих обязательному контролю в сфере ПОД/ФТ


Согласно законопроекту обязательному контролю подлежат, в частности:

операции, осуществляемые организациями, оказывающими не только посреднические услуги, но и консультационные услуги при осуществлении сделок с недвижимым имуществом;

операции по зачислению денежных средств на счет (вклад) или списанию денежных средств со счета (вклада) при осуществлении платежей по договору финансовой аренды (лизинга) или договору сублизинга в случае, если стоимость имущества, передаваемого по соответствующему договору, равна или превышает 600000 рублей, либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает ее;

почтовые переводы денежных средств, если сумма, на которую совершается данная операция, равна или превышает 100000 рублей, либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 100000 рублей, или превышает ее;

осуществление оператором связи, имеющим право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, или оператором связи, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, который имеет право самостоятельно оказывать услуги связи по передаче данных, по поручению абонента операций за счет денежных средств, внесенных абонентом за услуги связи, за исключением оплаты услуг связи, если сумма, на которую совершается данная операция равна или превышает 50000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 50000 рублей или превышает ее.

Законопроектом кроме того предусматривается дифференцированный подход к представлению организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю (далее - ОПОК), состоящего в определении для каждой организации своих видов ОПОК, информацию по которым они представляют в Росфинмониторинг, а также в разделении ОПОК на операции и сделки, а также уточняется перечень ОПОК на сумму 3 млн рублей или выше либо на сумму в иностранной валюте, эквивалентной 3 млн рублей или выше, совершаемых в рамках сделки с недвижимым имуществом.

Проект Федерального закона N 582466-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в целях установления основ контроля (надзора) в сфере применения Федерального закона"

Депутаты предлагают применять риск-ориентированный подход при осуществлении контрольно-надзорной деятельности в сфере ПОД/ФТ


В соответствии с законопроектом контроль (надзор) в сфере ПОД/ФТ включает в себя федеральный государственный контроль (надзор), осуществляемый соответствующими надзорными органами (в случаях, установленных федеральными законами, учреждениями, подведомственными государственным органам), а также уполномоченным органом, в случае отсутствия надзорных органов или учреждений в их сфере деятельности, и контроль (надзор), осуществляемый Банком России в отношении подведомственных ему организаций.

Правила и критерии отнесения деятельности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей к определенному уровню риска определяются соответствующим надзорным органом по согласованию с уполномоченным органом, а также уполномоченным органом в отношении указанных организаций и индивидуальных предпринимателей, в случае отсутствия надзорных органов или учреждений в их сфере деятельности.

Также предусматривается формирование правовых основ внедрения дистанционных методов мониторинга состояния исполнения требований законодательства в сфере ПОД/ФТ.

Порядок организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) в сфере ПОД/ФТ, организации и проведения мониторинга эффективности названного контроля (надзора), организации и проведения уполномоченным органом дистанционного мониторинга исполнения обязательных требований и взаимодействия уполномоченного органа с надзорными органами и учреждениями по вопросам организации указанного контроля (надзора) устанавливается в порядке, определенном Президентом РФ.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Приказ Росстата от 02.11.2018 N 652
"Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой безопасности Российской Федерации федерального статистического наблюдения за количеством иностранных граждан, прибывших в Российской Федерации, и граждан Российской Федерации, выехавших за границу"

Росстат утвердил новую квартальную форму федерального статистического наблюдения N 1-ИНТ (спец) "Сведения о количестве иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию, и граждан Российской Федерации, выехавших за границу"


Форма подлежит представлению:

- пограничными органами ФСБ России на 10-й день после отчетного периода;

- ФСБ России Росстату на 30-й день после отчетного периода.

Утратившим силу признается Постановление Госкомстата России от 06.12.2000 N 120 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за внешнеэкономической деятельностью предприятий и организаций".

Приказ Росстата от 07.11.2018 N 659
"Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством промышленности и торговли Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций, осуществляющих производство и реализацию продукции гражданского назначения организациями оборонно-промышленного комплекса"

Росстатом утверждена квартальная форма федерального статистического наблюдения Приложение N 1 к форме N 1-ПО "Сведения о производстве и реализации продукции гражданского назначения организациями оборонно-промышленного комплекса"


Форма предоставляется юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства) всех форм собственности, находящихся в сводном реестре оборонно-промышленного комплекса (ОПК), либо относящимися к организациям ОПК на основании перечня промышленных и научных организаций, определяемого Минпромторгом России, и осуществляющими производство и реализацию военной (оборонной) и (или) гражданской продукции (работ, услуг) Минпромторгу России по установленному им адресу на 20-й рабочий день после отчетного периода.

Приказ Росстата от 08.11.2018 N 661
"Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха"

Росстат утвердил новую форму федерального статистического наблюдения N 2-ТП (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха"


Форма представляется территориальному органу Росприроднадзора в субъекте РФ юридическими лицами, гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальными предпринимателями), имеющими стационарные источники загрязнения атмосферного воздуха, до 22 января после отчетного периода.

Форма подлежит представлению начиная с отчета за 2018 год.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства РФ от 03.11.2018 N 1312
"О внесении изменений в требования к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения"

Скорректированы требования в области энергоэффективности, применяемые к осветительным устройствам отдельных видов


Речь идет о требованиях для:

- нитевидных (филаментных) светодиодных ламп с различной коррелированной цветовой температурой;

- пуско-регулирующей аппаратуры светильников для общественных и производственных помещений с люминесцентными или индукционными лампами, применяемые на 2 этапе (с 1 января 2020 года);

- светильников с индексом цветопередачи Ra > 85;

- прожекторов с различными углами излучения;

- светильников для общественных и производственных помещений с прозрачным защитным стеклом;

- светильников с электронным источником питания для уличного освещения со светодиодами;

- светильников для уличного освещения со световым потоком более 5000 лм.

Приказ Минсельхоза России от 24.10.2018 N 474
"Об утверждении перечней направлений использования инвестиционных кредитов, полученных при заключении инвестиционных кредитных договоров в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и займов, полученных при заключении договоров займа в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, и форм документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе"
Зарегистрировано в Минюсте России 07.11.2018 N 52616.

Утвержден обновленный перечень направлений использования инвесткредитов в агропромышленном комплексе


Приказом утверждаются:

перечень направлений использования инвестиционных кредитов (займов) по кредитным договорам (договорам займов), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и сельскохозяйственными кооперативами, заключенным до 31 декабря 2012 г. включительно;

перечень направлений использования инвестиционных кредитов (займов) по кредитным договорам (договорам займов), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и сельскохозяйственными кооперативами, заключенными в период с 1 января 2013 г. по 31 июля 2015 г. включительно;

перечень направлений использования инвестиционных кредитов (займов) по кредитным договорам (договорам займов), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, заключенным в период с 1 августа 2015 г. по 31 декабря 2016 г. включительно;

форма документа, содержащего информацию об использовании средств бюджетов субъектов РФ, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) в агропромышленном комплексе;

форма отчета о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) в агропромышленном комплексе;

форма отчета об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) в агропромышленном комплексе.

Утратившим силу признается Приказ Минсельхоза России от 18.09.2017 N 474 "Об утверждении перечней направлений использования кредитов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, приведенными в приложении N 12 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, и форм документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, приведенными в приложении N 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы".

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Постановление Правительства РФ от 03.11.2018 N 1318
"О некоторых вопросах применения временного периодического таможенного декларирования и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 117"

Утвержден перечень товаров, в отношении которых во временной декларации на товары допускается декларирование с указанием одного классификационного кода в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС в случае их помещения под таможенную процедуру экспорта


Перечень включает в себя товары, выработанные из нефти, классифицируемые кодом 2710 ТН ВЭД ЕАЭС, и газы нефтяные сжиженные, классифицируемые кодом 2711 ТН ВЭД ЕАЭС, кроме 2711 21 000 0 и 2711 29 000 0.

Предусматривается, что уточнение в полной декларации на товары (полной таможенной декларации) сведений, изменяющих коды товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, заявленные во временной декларации на товары (временной таможенной декларации), которые влекут изменение ставки вывозной таможенной пошлины, допускается в отношении вывозимой нефти сырой в случае одновременного выполнения следующих условий:

- в отношении нефти сырой применяются особые формулы расчета ставок вывозных таможенных пошлин, устанавливаемые в соответствии с пунктом 5 статьи 31 Закона РФ "О таможенном тарифе";

- уточнение в полной декларации на товары (полной таможенной декларации) сведений, изменяющих код товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, не влечет последствий по применению запретов и ограничений в отношении вывезенных товаров.

Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 1 марта 2011 г. N 117 "Об установлении случаев, в которых вывозимые из Российской Федерации товары могут декларироваться с указанием одного классификационного кода единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза".

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

<Письмо> Росприроднадзора от 11.07.2018 N АА-10-02-36/14300
"О разъяснении требований законодательства в области обращения с отходами"

Росприроднадзором разъяснены некоторые положения законодательства об обращении с отходами и о негативном воздействии на окружающую среду


Отмечается, в частности, следующее.

До момента принятия нормативного правового акта, регламентирующего порядок профессиональной подготовки лиц, допущенных к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности необходимо руководствоваться Примерной программой профессиональной подготовки лиц на право работы с опасными отходами, утвержденной приказом МПР России от 10.02.2002 N 868, в части, не противоречащей законодательству РФ.

Внеплановые документарные и внеплановые выездные проверки имеют различные цели, задачи и предметы, не являются идентичными, и, соответственно, необходимо подготавливать раздельные приказы о проведении внеплановой документарной и внеплановой выездной проверок.

С 01.01.2018 одним из требований, предъявляемых к специальному оборудованию транспортных средств, планируемых к использованию или используемых для транспортирования ТКО, является оснащение указанных транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации, что подтверждается при проведении внеплановой выездной проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.

В случае непредставления производителями товаров, подлежащих утилизации, Декларации о количестве выпущенных в обращение на территории РФ за предыдущий календарный год готовых товаров, в том числе упаковки таких товаров, Отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования таких товаров, Формы расчетов экологического сбора территориальным органам Росприроднадзора необходимо направлять требования об их предоставлении, требования о добровольном погашении задолженности по уплате экологического сбора, а также принимать меры по взысканию задолженности по уплате экологического сбора в судебном порядке.

Непредставление юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в территориальные органы Росприроднадзора технического отчета по обращению с отходами является основанием для применения повышающего коэффициента к плате за НВОС, а также образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ.

В случае невнесения или внесения в неполном размере платы за НВОС территориальным органам Росприроднадзора необходимо принимать меры по взысканию платы как в досудебном, так и в судебном порядке.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление Правительства РФ от 03.11.2018 N 1323
"Об упразднении Правительственной комиссии по вопросам охраны здоровья граждан, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1086 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

В связи с упразднением Правительственной комиссии по вопросам охраны здоровья граждан внесены изменения в Правила формирования перечня лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями


В частности, установлено, что рассмотрение вопроса о возможности включения лекарственных средств в перечень либо исключения лекарственных средств из перечня теперь осуществляется Межведомственной комиссией по вопросам охраны здоровья граждан (далее - Комиссия), положение и состав которой утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Минздрав России обобщает информацию, необходимую для рассмотрения вопроса о возможности включения лекарственных средств в перечень либо исключения лекарственных средств из перечня, и направляет соответствующие предложения с приложением необходимых документов (сведений) на рассмотрение Комиссии.

Предусмотрено, что проект акта Правительства РФ об утверждении перечня лекарственных средств перед внесением его в Правительство РФ подлежит согласованию с Минпромторгом России, Минфином России и ФАС России.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Приказ Росгвардии и МВД России от 09.08.2018 N 372/506
"Об утверждении Порядка выдачи направления на проведение контрольного отстрела из гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом и Порядка организации проведения контрольного отстрела из гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом"
Зарегистрировано в Минюсте России 07.11.2018 N 52625.

Росгвардией регламентирован порядок проведения контрольного отстрела из гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом и выдачи направления на его проведение


Контрольный отстрел производится с целью постановки отстрелянных пуль и гильз на учет федеральной пулегильзотеки для обеспечения розыска оружия в случае его утраты (хищения), а также раскрытия преступлений, совершенных с его применением.

Контрольный отстрел (за исключением вновь изготовленного оружия) проводится в подразделениях тылового обеспечения территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях на основании направления на его проведение. Контрольный отстрел из вновь изготовленного оружия перед его реализацией проводится юридическими лицами, осуществляющими производство данного оружия.

Установлены правила проведения контрольного отстрела и оформления его результата, оформления направления и его учета в информационной системе централизованного учета оружия. В приложениях приведены рекомендуемые образцы направления, заявления о выдаче направления, протокола контрольного отстрела оружия, описи оружия, представленного для контрольного отстрела.

<Письмо> МВД России от 25.04.2018 N 3/187705310471
"О рассмотрении обращения"

Сотрудники ДПС не вправе требовать от водителя предъявления жилета с полосами светоотражающего материала при проверке документов или при осуществлении других административных процедур


Также сообщается, что административная ответственность за отсутствие жилета в транспортном средстве или на водителе не предусмотрена.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2018-11-09.html
© КонсультантПлюс, 1997-2018
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2017 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100