Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  04 Декабрь 2016, 23:24:10  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1076 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25856

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 20 Октябрь 2009, 16:17:12 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 03.10.2009 N 796
"О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ
НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ"


Постановлением Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 утверждены "Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - Правила).

В соответствии с "Концепцией формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года" (распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 N 632-р) многофункциональные центры создаются для обеспечения предоставления комплекса взаимосвязанных между собой государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления по принципу "одного окна". При этом межведомственное взаимодействие, необходимое для оказания государственной услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и др.), должно происходить без участия заявителя.

Постановление Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 вступает в силу с 1 января 2010 года.

Многофункциональные центры предоставления государственных (муниципальных) услуг

Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - центр) является государственным или муниципальным учреждением (в том числе автономным учреждением), созданным субъектом РФ или муниципальным образованием в целях организации централизованного предоставления государственных или муниципальных услуг. На базе центра предоставляется не менее 50 государственных или муниципальных услуг по следующим направлениям:

а) социальная поддержка населения;

б) регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя;

г) регулирование предпринимательской деятельности.

Государственные или муниципальные услуги могут предоставляться в центре следующими способами:

а) сотрудниками центра осуществляются прием и выдача документов, а для исполнения документ передается в федеральный орган (территориальный орган федерального органа исполнительной власти), орган исполнительной власти субъекта РФ или в муниципальный орган;

б) прием, обработка и выдача документов (информации) осуществляются центром самостоятельно, с использованием информационных систем соответствующего федерального, регионального или муниципального органа либо организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

в) прием, обработка и выдача документов (информации) осуществляются в центре сотрудниками соответствующего федерального, регионального или муниципального органа, для обеспечения деятельности которых в центре организуются специальные рабочие места (п. п. 1, 2 Правил).

Здание центра

Здание центра должно располагаться в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. К центру должна примыкать бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей центра, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Вход в здание оборудуется, в частности, пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок. В случае, если часть помещений центра находится на 2 этаже и выше, здание центра оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами.

В центре предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов (п. п. 16 - 22 Правил).

Помещение центра делится на функциональные сектора (зоны): сектор информирования, сектор ожидания, сектор приема заявителей.

Сектор информирования

В секторе информирования размещаются информационные стенды и "информационный киоск" - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о государственных или муниципальных услугах и ходе их предоставления в центре.

В секторе информирования предусматривается также наличие не менее 2 окон для информирования о порядке предоставления государственных или муниципальных услуг, в том числе о перечне услуг, предоставляемых в центре, сроках их предоставления, участвующих в предоставлении услуг органах власти, перечнях необходимых документов, размерах пошлин, порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц (п. п. 4, 5 Правил).

Сектор ожидания

Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания. Система электронного управления очередью обеспечивает, в частности, регистрацию заявителя в очереди, возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору центра, формирование отчетов по посещаемости центра, количеству заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.

В секторе ожидания должны размещаться также отделение банка, платежный терминал и банкомат, предоставляться нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе) (п. п. 7, 8, 9 Правил).

Сектор приема заявителей

Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.

Количество окон для приема и выдачи документов в центре составляет не менее 6, а для населенных пунктов с численностью населения свыше 50 тыс. человек - не менее 20.

Прием заявителей в центре должен осуществляться не менее 60 часов в неделю. График работы центра должен предусматривать возможность обращения за получением государственных или муниципальных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.

Пропускная способность центра должна составлять не менее 4 человек в час работы одного окна (п. п. 10, 11, 12 Правил).

Стандарт комфортности обслуживания заявителей

Руководитель центра утверждает стандарт комфортности обслуживания заявителей, устанавливающий требования к обеспечению комфортных условий для граждан при обращении в центр.

При утверждении стандарта комфортности должны учитываться следующие основные требования:

а) обращение заявителей в центр осуществляется также по предварительной записи;

б) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;

в) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут;

г) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут (п. п. 14, 15 Правил).
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.022 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100