Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  05 Декабрь 2016, 15:25:22  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 2015 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_V_S_
Гость
« : 17 Октябрь 2009, 22:46:07 »
 

26.07.2008 мною был приобретён ноутбук Dell Vostro 1400. В гарантийном талоне, выданном в магазине, указан срок гарантии 36 месяцев. Через неполных 12 месяцев ноутбук перестал работать, признаком чего было отсутствие какого-либо изображения на экране кроме вертикальных полос разной ширины.

06.07.2009 ноутбук был сдан в сервисный центр на гарантийное обслуживание, о чём был составлен соответствующий акт. В акте приёмки сервисный центр обязался провести диагностику и последующую замену или ремонт в течение 21 дня. Для проведения гарантийного ремонта ноутбук был отправлен в сервис-центр компании поставщика (г. Санкт-Петербург).

Спустя 18 дней в сервисном центре магазина мною была получена информация о том, что в гарантийном ремонте ноутбука мне отказано по причине выявления в сервис-центре компании поставщика следов несанкционированного ремонта ноутбука. Что конкретно является "следами несанкционированного ремонта" не объяснялось, а к письму, полученному по электронной почте, были приложены фотографии нижней части ноутбука на которых нарисованы стрелки, указывающие на места установки винтов крепления корпуса, причём один из винтов отсутствовал.

Ноутбук был возвращён в сервисный центр магазина из сервис-центра компании поставщика только 29.09.2009. При приёмке ноутбука мною было обнаружено отсутствие одного из винтов крепления корпуса, о чем в сервисном центре магазина была составлена соответствующая справка.
При сдаче ноутбука на гарантийный ремонт в сервисный центр магазина претензии к его внешнему виду отсутствовали, следов несанкционированного ремонта выявлено не было, все винты крепления корпуса находились на своих местах, и ноутбук был принят.

В течение всего срока эксплуатации ноутбука от момента приобретения до поломки и передачи его в сервисный центр условия гарантийного обслуживания мною не нарушались, ноутбук не вскрывался, никаких ремонтов не производилось.
Вместо указанных в акте приёмки 21 дня, ноутбук находился в "ремонте" (который не был произведён) 86 дней. При неоднократных обращениях в сервисный центр магазина в этот период времени за разъяснениями о причинах задержки возврата ноутбука, ничего конкретного и вразумительного мне не сообщалось, а работники сервисного центра в очередной раз предлагали подождать ещё неделю до прибытия очередной партии товаров, с которой возможно прибудет и ноутбук.

Считая необоснованным отказ в проведении гарантийного ремонта (на основании того, что во время принятия ноутбука в гарантийный ремонт в сервисном центре магазина следы вскрытия отсутствовали, а все винты крепления корпуса были на месте), мною 01.10.2009 в магазин была передана письменная претензия с требованием устранить недостатки. 06.10.2009 мне был передан письменный ответ на претензию, в котором было отказано в гарантийном ремонте с угрозой выставить счёт за транспортные расходы.

С 06.07.2009 по настоящее время ноутбук, находится в неработоспособном состоянии, нарушены оговоренные в акте приёмки сроки проведения ремонта и отказано в самом ремонте.


В службе поддержки Dell мне сказали что у меня нет с ними гарантии, только с магазином.

Уже обращался в местные отделения СЗПП и Роспотребнадзора остается только суд. Хотелось бы узнать следующее:
- подойдет ли текст выше (с узказанием магазина и других тонкостей) как основа для искового заявления?
- какова вероятность выйграть дело в суде?
- за какой период времени можно требовать пеню в 1 процент?
- ваши советы и соображения
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25857

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 19 Октябрь 2009, 12:27:14 »
 

подойдет ли текст выше (с узказанием магазина и других тонкостей) как основа для искового заявления?
Подойдет. Только необходимо обязательно сослаться на соответствующие предписания Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - "Закон), подтверждающие Вашу позицию. В частности, это статьи: 18, 19, 20 Закона.

за какой период времени можно требовать пеню в 1 процент?
В соответствии с предписаниями статьи 23 Закона
"1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона".
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
_V_S_
Гость
« Ответ #2 : 21 Октябрь 2009, 20:17:18 »
 

Спасибо, закон я читал, но так как я не юрист мне не совсем понятны некоторые тонкости.
Вот чего я хочу от суда:

Прошу:
1 Обязать ИП Синикову Л.А. бесплатно отремонтировать ноутбук с неистекшим сроком гарантии (согласно ст. 18. п. 1,  19. п. 1 Закона о защите прав потребителей).
2 Обязать ИП Синикову Л.А. продлить гарантию на ноутбук на время нахождения его в неработоспособном состоянии, исчисляемое с 06.07.2009 до дня передачи мне ноутбука в исправном состоянии (согласно ст. 20. п.3 Закона о защите прав потребителей).
3 Взыскать с ИП Синиковой Л.А. в пользу Сафронова В.В. неустойку в размере 1% за каждый день прошедший с 28.07.2009 (день завершения ремонта, оговоренный актом приёмки в гарантийное обслуживание) до дня передачи мне исправного ноутбука после завершения его ремонта (ст. 23. п.1 Закона о защите прав потребителей).

Если выставлять требование возврата уплаченных за товар денег и неустойки, то цена иска будет складываться из сумы, уплаченной за товар + 1 процент от стоимости этого товара в нашем городе на момент написания заявления за каждый день после 21-го дня "ремонта" (в акте приемки указан именно этот срок) до дня написания заявления?

А как установить цену на сегодняшний день, если эту модель ноутбука у нас уже не продают?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100