Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  19 Декабрь 2018, 05:08:13  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 118 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 549
Offline Offline

Сообщений: 39900

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2541

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 09 Октябрь 2018, 17:22:37 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Распоряжение Правительства РФ от 04.10.2018 N 2134-р
<О реализации на внутреннем российском рынке и (или) на экспорт в 2018 - 2019 годах пшеницы, ржи и ячменя фуражного из запасов федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции>

Разрешена реализация запасов зерна из федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции в объеме до 1,5 млн тонн


Речь идет о реализации в 2018 - 2019 годах на внутреннем российском рынке и (или) на экспорт пшеницы, ржи и фуражного ячменя, закупленных при проведении государственных закупочных интервенций в 2008 - 2016 годах.

Реализации подлежит зерно, размещенное у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хранение запасов фонда, отобранных агентом, заключившим госконтракт с Минсельхозом России в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере госзакупок.

Средства, полученные от реализации зерна (кроме необходимых для погашения агентом кредитов по формированию фонда и уплаты налогов), направляются в доход федерального бюджета.

Приказ ФАС России от 13.08.2018 N 1130/18
"Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по предоставлению государственной услуги по даче разъяснений по вопросам применения ФАС России Федерального закона от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"
Зарегистрировано в Минюсте России 04.10.2018 N 52337.

Регламентирован порядок предоставления ФАС России государственной услуги по даче разъяснений по вопросам применения закона об инвестициях в стратегические хозяйственные общества


Результатом предоставления госуслуги является направление заявителю подписанного руководителем (заместителем руководителя) ФАС России письма, содержащего разъяснения по вопросам применения Закона N 57-ФЗ, либо письма о невозможности дачи разъяснений.

Запрос о предоставлении разъяснений составляется в произвольной форме на бумажном носителе или в электронном виде и направляется в ФАС России заявителем одним из следующих способов:

- почтовым отправлением;

- на адрес электронной почты ФАС России;

- через официальный сайт ФАС России;

- через единый портал госуслуг путем заполнения электронной формы;

- передачей непосредственно в структурное подразделение ФАС России, ответственное за прием документов.

В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе:

- наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица при обращении заявителя - юридического лица;

- фамилия, имя, отчество при обращении заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;

- номер телефона (с указанием кода междугородней связи) заявителя для осуществления связи с ним;

- почтовый адрес заявителя (почтовый индекс, наименование субъекта РФ, района, города, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);

- адрес электронной почты (при наличии).

Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления запроса в ФАС России.

Проект Приказа МВД России "Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции"

МВД России предложен к применению проверочный лист для проведения плановых проверок соблюдения законодательства в сфере миграции


Проверочный лист включает в себя вопросы, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении проверяемым лицом обязательных требований миграционного законодательства РФ:

при привлечении к трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию РФ в порядке, требующем получения визы;

при привлечении и использовании иностранных граждан, прибывших на территорию РФ в порядке, не требующем получения визы;

при привлечении иностранных граждан, являющихся гражданами государства - члена ЕАЭС.

Проверочный лист будет также применяться при проверке образовательных организаций, пригласивших иностранного гражданина в РФ в целях обучения, при проверке организаций, оказывающих гостиничные услуги, медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме.

При проведении плановых проверок с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) предмет проверки будет ограничиваться перечнем вопросов, включенных в проверочный лист.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Указание Банка России от 26.07.2018 N 4874-У
"О внесении изменений в Положение Банка России от 28 июня 2017 года N 590-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности"
Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2018 N 52308.

Уточнены правила проведения оценки кредитного риска по выданным ссудам и формирования резерва по ссудам


Указанием, в частности:

- уточняется перечень финансовых активов, на которые распространяется действие Положения о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности;

- устанавливается требование об отражении во внутренних документах кредитной организации системы оценки кредитного риска по кредитам и займам, предоставленным в рамках реализации программы "Фабрика проектного финансирования", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.02.2018 N 158 "О программе "Фабрика проектного финансирования", реализуемой на базе государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)";

- уточняется круг оснований для признания обслуживания долга по ссуде хорошим и обстоятельств, не позволяющих принять такое решение;

- корректируются основания классификации ссуд по категориям качества;

- устанавливается порядок определения размера расчетного резерва по кредитам (займам), предоставленным в рамках реализации механизма проектного финансирования;

- уточняются правила оценки кредитных рисков по ссудам в целях формирования резерва по портфелю однородных ссуд.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Приказ Казначейства России от 12.09.2018 N 32н
"О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2019 году"
Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2018 N 52327.

Определены сроки представления главными администраторами средств федерального бюджета сводной квартальной и годовой бюджетной отчетности (за исключением Справок по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) за 2018 год), сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2019 году


В приложении к Приказу приводятся сроки представления бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2019 году за 2018 год, на 1 апреля 2019 года, на 1 июля 2019 года, на 1 октября 2019 года.

Устанавливается срок представления главными администраторами средств федерального бюджета Справок по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) с периодичностью:

ежемесячно, за исключением Справок за 2018 год, не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным;

за 2018 год до 20 февраля 2019 года.

Также устанавливается срок представления сводной месячной бюджетной отчетности в 2019 году:

главными администраторами средств федерального бюджета, имеющими подведомственных получателей бюджетных средств, постоянно осуществляющих свою деятельность вне территории Российской Федерации, не позднее 19 числа месяца, следующего за отчетным;

главными администраторами средств федерального бюджета, за исключением упомянутых в абзаце втором настоящего пункта, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

"Обзор правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в третьем квартале 2018 года по вопросам налогообложения, а также по вопросам применения норм процессуального права"

Обобщены правовые позиции КС РФ и ВС РФ, принятые в третьем квартале 2018 года по вопросам налогообложения, а также по вопросам применения норм процессуального права


Сообщается, в частности, следующее:

- в отношении дохода, не связанного с ведением иностранной организацией деятельности в Российской Федерации (совершением операций по продаже товаров (работ, услуг), имущественных прав), налоговая юрисдикция Российской Федерации по общему правилу распространяется на все доходы, экономическим источником возникновения которых является территория государства, в связи с чем такой доход может облагаться в Российской Федерации на основании пункта 1 статьи 309 Налогового кодекса РФ;

- представление документов об исполнении обязанности по уплате налога с дивидендов в полном объеме в иностранном государстве не освобождает налогового агента от обязанности удержания и перечисления налога в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 309 Налогового кодекса РФ;

- исходя из пункта 1 статьи 54 Налогового кодекса РФ, финансово-хозяйственные операции учитываются в целях налогообложения при условии их документального подтверждения, то есть при отсутствии неопределенности в том, имеются ли в действительности соответствующие факты хозяйственной деятельности налогоплательщика;

- пункт 6 статьи 346.25 Налогового кодекса РФ предусматривает возможность для лиц, применявших упрощенную систему налогообложения, при переходе на общий режим налогообложения принять к вычету суммы налога на добавленную стоимость, предъявленные им контрагентами, в случае если эти суммы в соответствии с Налоговым кодексом РФ не были отнесены к расходам, вычитаемым из налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения;

- пропуск срока подачи первичной декларации и последующие действия по представлению дополнительных документов не могут быть признаны основаниями для лишения соответствующей налоговой льготы;

- если амортизируемое имущество, которое получено унитарным предприятием в оперативное управление или хозяйственное ведение, было приобретено (создано) за счет средств целевого бюджетного финансирования, то амортизация по такому имуществу не начисляется;

- если объекты недвижимости не предназначены для использования в личных, семейных или домашних нуждах и в результате деятельности физического лица по сдаче этих помещений в аренду происходит увеличение его экономической выгоды (прибыли), полученные доходы от сделок квалифицируются как прибыль от предпринимательской деятельности;

- документально подтвержденный фактический снос (разрушение) здания свидетельствует о выбытии основного средства (имущества, признаваемого объектом налогообложения), и, следовательно, об отсутствии оснований для доначисления налога на имущество организаций.

Информационное письмо Минфина России от 28.09.2018 N 24-05-08/69766
"О направлении оператором электронной площадки заказчику информации и документов, аккредитованных до 1 января 2019 года на электронной площадке участников закупок, включенных в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Минфином России даны разъяснения по вопросу направления оператором электронной площадки заказчику информации и документов, аккредитованных до 1 января 2019 года на электронной площадке участников закупок


Сообщается, в частности, что оператор электронной площадки с 1 июля 2018 г. по 31 декабря 2019 г. в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) для направления информации и документов, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, в отношении участников закупок, аккредитованных до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона о контрактной системе, направляет заказчику информацию и документы таких участников, включенные в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона о контрактной системе.

Комиссия заказчика по осуществлению закупок в случаях, установленных Законом о контрактной системе для рассмотрения информации и документов, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, рассматривает направленные оператором электронной площадки информацию и документы таких участников, включенные в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона о контрактной системе.

Информационное письмо Минфина России от 02.10.2018 N 24-06-08/70718
"О начале функционирования электронных площадок, специализированной электронной площадки, применении федеральных законов от 05.04.2013 N 44-ФЗ и 223-ФЗ"

Минфин России информирует, что 1 октября 2018 г. заключены соглашения о функционировании электронной площадки, специализированной электронной площадки со всеми операторами электронных площадок, оператором специализированной электронной площадки


В связи с этим Минфином России даются разъяснения в отношении переходного периода и реализации изменений, внесенных в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), в части осуществления закупок в электронной форме.

В частности, сообщается, что электронные процедуры, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до 1 октября 2018 г., проводятся на ранее отобранных электронных площадках (АО "АГЗРТ", АО "ЕЭТП", АО "РАД", АО "ЭТС", ЗАО "Сбербанк - АСТ", ООО "РТС - тендер"), которые обеспечивают проведение таких электронных процедур в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ и в ранее установленном порядке функционирования таких электронных площадок, в том числе с сохранением ранее установленного порядка открытия и ведения счетов участников закупок для обеспечения участия в электронных процедурах в аналитическом учете оператора электронной площадки на счете такого оператора в расчетной организации.

Электронные процедуры, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок, начиная с 1 октября 2018 г. (включительно) проводятся на электронных площадках, операторы которых включены в перечень, являющийся приложением N 1 к Распоряжению Правительства РФ от 12.07.2018 N 1447-р (АО "АГЗРТ", АО "ЕЭТП", АО "РАД", АО "ТЭК - Торг", АО "ЭТС", ЗАО "Сбербанк - АСТ", ООО "РТС - тендер", ООО ЭТП ГПБ), функционирующих в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 08.06.2018 N 656, в том числе в части нового механизма обеспечения заявок с использованием специальных счетов, открытых участниками закупок в банках, перечень которых утвержден Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р.

Также разъясняются, в числе прочего, вопросы открытия и использования специальных счетов для обеспечения заявок на участие в электронных процедурах, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, проведения конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Законом N 223-ФЗ, проведения закрытых электронных процедур, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

<Информация> ФНС России от 05.10.2018
<Об утверждении новых форм и форматов документов по взаимодействию с Банком России>

Приказ ФНС России от 19.07.2018 N ММВ-7-2/460@, которым утверждены новые формы и форматы направления налоговым органом запросов в банк (оператору по переводу денежных средств в электронной форме), прошел регистрацию в Минюсте России


В приказе учтены последние изменения, внесенные в статью 86 Налогового кодекса РФ. В частности, налоговые органы обязаны направлять запросы в банки исключительно в электронной форме, а с 1 июня 2018 года банки обязаны представлять информацию по счетам в драгоценных металлах.

Приказ опубликован 3 октября 2018 года и вступает в силу через шесть месяцев со дня его официального опубликования.

Сообщается, что до вступления указанного приказа в силу налоговые органы используют формы запросов в банк, утвержденные Приказом ФНС России от 25.07.2012 N ММВ-7-2/518@, с учетом положений письма ФНС России от 29.05.2014 N ЕД-4-2/10322 "О запросах в банки с 01.07.2014 и об ответственности банков с 02.05.2014".

В связи с вступлением в силу указанного приказа утрачивают силу два приказа ФНС России: от 25.07.2012 N ММВ-7-2/518@ и от 23.11.2010 N ММВ-7-6/633@.

Проект Федерального закона N 560573-7 "О внесении изменений в статьи 7 и 8 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" (в части уточнения положений о независимости и профессиональной этике)"

Правительство РФ предлагает ввести общее требование о независимости аудиторских организаций, аудиторов


Законопроектом устанавливается, что при оказании аудиторских услуг (участии в оказании аудиторских услуг) аудиторская организация, аудитор должны быть независимы и соблюдать правила независимости аудиторов и аудиторских организаций.

Независимость при этом определяется как отсутствие между лицами отношений связанности, основанной на имущественной, родственной или иной зависимости аудиторской организации, аудитора от аудируемого лица, его учредителей (участников, акционеров), руководителей и иных должностных лиц, других лиц в случаях, предусмотренных законодательством, правилами независимости аудиторов и аудиторских организаций.

Согласно законопроекту правила независимости аудиторов и аудиторских организаций и кодекс профессиональной этики аудиторов разрабатываются на основе кодекса этики профессиональных бухгалтеров, принимаемого Международной федерацией бухгалтеров.

Правила независимости аудиторов и аудиторских организаций определяются законопроектом как документ, содержащий основные требования к обеспечению независимости аудиторских организаций, аудиторов, в том числе к выявлению обстоятельств, создающих угрозу независимости аудиторских организаций, аудиторов, рисков возникновения такой угрозы, а также меры по предотвращению, устранению либо снижению уровня такой угрозы.

Кодекс профессиональной этики аудиторов представляет собой документ, содержащий принципы профессиональной этики, а также основные требования и меры к обеспечению соблюдения аудиторскими организациями, аудиторами таких принципов. Устанавливается, что кодекс профессиональной этики аудиторов должен соблюдаться аудиторскими организациями, аудиторами при оказании (участии в оказании) аудиторских услуг и прочих связанных с аудиторской деятельностью услуг.

Согласно законопроекту саморегулируемая организация аудиторов принимает одобренные советом по аудиторской деятельности правила независимости аудиторов и аудиторских организаций и кодекс профессиональной этики аудиторов. Саморегулируемая организация аудиторов вправе включить в принимаемые ею правила независимости аудиторов и аудиторских организаций и кодекс профессиональной этики аудиторов дополнительные требования.

ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле"

Минфином России предложены меры по минимизации последствий введения иностранными государствами санкций в отношении отдельных резидентов


Проектом предусматривается возможность для юридических лиц - резидентов, в отношении которых иностранными государствами введены меры ограничительного характера, включенных в соответствующий перечень резидентов, размещенный на официальном сайте ФНС России, при осуществлении внешнеторговой деятельности осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках расчеты с нерезидентами в иностранной валюте и/или валюте РФ при условии осуществления платежей за переданные нерезидентам товары, выполненные для них работы, оказанные им услуги, переданную им информацию и результаты интеллектуальной деятельности на счета третьих лиц (юридических лиц - резидентов и/или нерезидентов) в банках, расположенных за пределами территории РФ, либо исполнения обязательств таких резидентов перед нерезидентами в иной форме в соответствии с обычаями делового оборота и условиями заключенных между такими резидентами и нерезидентами внешнеторговых договоров.

Предлагается дополнить перечень случаев, в которых резиденты вправе не зачислять на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранную валюту или валюту РФ. Например, при проведении зачета встречных требований по обязательствам, вытекающим из внешнеторговых договоров, заключенных между резидентом и нерезидентами, при условии, что зачет встречных требований осуществлен сторонами в период действия введенных в отношении резидента мер ограничительного характера и такой резидент включен в указанный перечень, а также при оплате заказчиками (нерезидентами) по распоряжению резидента расходов по внешнеторговым договорам, заключенным резидентом с третьими лицами - нерезидентами, при условии, что такая оплата осуществляется в период действия введенных в отношении резидента мер ограничительного характера и такой резидент включен в указанный перечень.

Проектом также предусматривается признание резидента исполнившим обязанность получения от нерезидентов на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты РФ, если в отношении такого резидента либо в отношении лица, обладающего долей прямого или косвенного участия в размере пятидесяти процентов и более в таком резиденте, введены меры ограничительного характера и такой резидент включен в указанный перечень.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минэкономразвития России от 09.08.2018 N 418
"О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России в части совершенствования правового регулирования в сфере ведения гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд"
Зарегистрировано в Минюсте России 08.10.2018 N 52351.

Некоторые приказы Минэкономразвития России, касающиеся порядка ведения гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд, приведены в соответствие с действующим законодательством


Изменения связаны со вступлением в силу Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства, и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В частности:

уточняется, что к сельскохозяйственному использованию земельного участка относится, помимо прочего, использование участка для сенокошения и выпаса сельскохозяйственных животных;

закрепляется новый вид разрешенного использования земельного участка - земельные участки общего назначения, к которым относятся земельные участки, предназначенные для общего использования правообладателями земельных участков, расположенных в границах ведения гражданами садоводства;

уточняются виды разрешенного использования земельных участков, предоставленных для ведения садоводства и земельных участков, предоставленных для ведения огородничества, а также исключается вид разрешенного использования - ведение дачного хозяйства;

корректируется перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение без проведения торгов земельного участка, расположенного в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, а также перечень сведений, отражаемых в документах, необходимых для внесения в ЕГРН сведений об указанных земельных участках и расположенных на них объектах недвижимости (межевой план, технический план, карта-план территории и т.д.).

Приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

Приказ Минэкономразвития России от 09.08.2018 N 419
"О внесении изменений в методические указания о государственной кадастровой оценке, утвержденные Приказом Минэкономразвития России от 12 мая 2017 г. N 226"
Зарегистрировано в Минюсте России 08.10.2018 N 52352.

Методические указания по государственной кадастровой оценке приведены в соответствие с действующим законодательством


В связи с принятием Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" из методических указаний, в частности:

- исключаются понятия "дачные объединения", "дачные домики", "объекты дачной застройки";

- в сегментации объектов недвижимости уточняется содержание сегмента "Сельскохозяйственное использование", а также содержание видов использования земельных участков "ведение огородничества" и "ведение садоводства";

- изменяется наименование функциональной группы объектов "Домики садовые (летние домики), огородные объединения" на "Садовые дома".

Приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 1029"

Минприроды России уточняются критерии категорирования некоторых объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду


Проектом корректируются, в частности, правила категорирования:

- объектов, на которых осуществляется деятельность по добыче полезных ископаемых;

- объектов по производству электрической энергии, пара и горячей воды;

- объектов по обращению с отходами;

- производственных объектов;

- объектов по переработке мясопродуктов и других объектов.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Приказ Минкультуры России от 27.06.2018 N 1017
"Об утверждении Правил осуществления демонстраторами фильмов показа субтитрированных и тифлокомментированных полнометражных национальных фильмов, созданных в художественной или анимационной форме, и Правил обеспечения условий доступности для инвалидов кинозалов, а также о внесении изменения в Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов культурных ценностей и благ, утвержденный Приказом Минкультуры России от 16.11.2015 N 2800"
Зарегистрировано в Минюсте России 05.10.2018 N 52349.

Установлен порядок показа полнометражных национальных фильмов, созданных в художественной или анимационной форме, демонстрируемых с субтитрами или с тифлокомментарием


В соответствии с утвержденными Правилами осуществления демонстраторами фильмов показа субтитрированных и тифлокомментированных полнометражных национальных фильмов, созданных в художественной или анимационной форме, информация о времени начала и продолжительности сеансов субтитрированных фильмов в кинотеатре должна располагаться в доступных для ознакомления местах, а также быть размещена на сайте демонстратора фильмов в сети Интернет (при его наличии).

Демонстратор фильмов должен обеспечивать возможность бронирования (покупки) инвалидами билетов на выбранный ими сеанс с использованием сайта демонстратора фильмов в сети Интернет (при его наличии) или непосредственно в кассе кинотеатра.

Регламентирована периодичность показа субтитрированных полнометражных национальных фильмов, созданных в художественной или анимационной форме.

Утверждены Правила обеспечения условий доступности для инвалидов кинозалов.

Напомним, что с 1 января 2018 года демонстраторы фильмов обязаны обеспечивать условия доступности для инвалидов кинозалов и осуществлять показ субтитрированных и тифлокомментированных полнометражных национальных фильмов, созданных в художественной или анимационной форме (Федеральный закон от 28.03.2017 N 34-ФЗ).

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

"Методические рекомендации по постановке иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания, в том числе обучающихся в образовательных организациях"
(утв. МВД России)

МВД России разработаны методические рекомендации по постановке иностранцев, в том числе обучающихся в образовательных организациях, на учет по месту пребывания


Сообщается, в частности, что иностранцу, въехавшему в РФ для обучения в образовательной организации, обыкновенная учебная виза продлевается подразделением по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту постановки на учет по месту пребывания. Обязанность по предоставлению в указанный орган документов, необходимых для продления срока временного пребывания, возложена на образовательную организацию, которая обязана обратиться с соответствующим ходатайством не позднее чем за двадцать дней до окончания срока его временного пребывания.

После принятия решения о продлении срока гражданин может быть поставлен на учет по месту пребывания вплоть до окончания срока обучения по очной или очно-заочной форме в указанной образовательной организации.

Сообщается также, что в соответствии с международными договорами освобождены от постановки на учет по месту пребывания: граждане Украины и Беларуси - в течение 90 дней, граждане Армении, Казахстана и Киргизии - 30 дней, граждане Таджикистана - 15 дней с даты пересечения Государственной границы РФ. Граждане государства - члена ЕАЭС, прибывшие в РФ в целях осуществления трудовой деятельности или трудоустройства (в том числе для занятия преподавательской деятельностью), и члены их семей освобождаются от обязанности по постановке на учет по месту пребывания в течение 30 суток с даты въезда.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2018-10-09.html
© КонсультантПлюс, 1997-2018
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2017 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100