Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  06 Декабрь 2016, 22:54:57  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 6421 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tollk17
Гость
« : 25 Март 2008, 14:39:49 »
 

купил к принтеру систему непрерывной подачи чернил   на 13й день решил вернуть покупку так как принтер у меня на гарантии и если бы присоединил НПСЧ кпринтеру то лишился бы гарантии на принтер но магазин отказался менять мне товар на другой мотивируя тем что этот товар неподлежит обмену он тех. сложный
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25918

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 25 Март 2008, 15:31:23 »
 

Так Вы хотите вернуть товар или обменять его на другой?
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Evgencheg
Гость
« Ответ #2 : 25 Март 2008, 17:28:02 »
 

если в анотации или инструкции указано что это технически сложный товар, то вам правильно отказали.
внимательно прочтите.
 197
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

А по скольку существенных недостатков нет, значит нет основания для возврата
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25918

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #3 : 25 Март 2008, 21:26:51 »
 

Evgencheg, а вот ту я с Вами не соглашусь. Я не думаю, что вышеописанный товар может быть отнесен к "основным периферийным устройствам". Принтер - да, но не само какое-либо приспособление для него.

Кроме того, еще необходимо выяснить, насколько исчерпывающую информацию о товаре сообщил покупателю продавец. В противном случае, это несоблюдение предписаний статьи 10 Закона РФ "О защите прав потребителей".
А, следовательно, можно прибегнуть к тем возможностям, которые предоставляет статья 12 этого Закона.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Batan
Гость
« Ответ #4 : 25 Март 2008, 22:31:13 »
 

Evgencheg, а вот ту я с Вами не соглашусь. Я не думаю, что вышеописанный товар может быть отнесен к "основным периферийным устройствам". Принтер - да, но не само какое-либо приспособление для него.

Кроме того, еще необходимо выяснить, насколько исчерпывающую информацию о товаре сообщил покупателю продавец. В противном случае, это несоблюдение предписаний статьи 10 Закона РФ "О защите прав потребителей".
А, следовательно, можно прибегнуть к тем возможностям, которые предоставляет статья 12 этого Закона.
+1
Система непрерывной подачи чернил - это опционное устройство для принтера. Соответственно дополнительный девайс для периферийного устройства самостоятельным периферийным устройством для компьютера не является. Здесь необходимо применять принцип: вассал моего вассала, не мой вассал, - а то так можно батарейки включать в состав периферийных устройств!))))))
Записан
tollk17
Гость
« Ответ #5 : 26 Март 2008, 00:30:24 »
 

Evgencheg, а вот ту я с Вами не соглашусь. Я не думаю, что вышеописанный товар может быть отнесен к "основным периферийным устройствам". Принтер - да, но не само какое-либо приспособление для него.

Кроме того, еще необходимо выяснить, насколько исчерпывающую информацию о товаре сообщил покупателю продавец. В противном случае, это несоблюдение предписаний статьи 10 Закона РФ "О защите прав потребителей".
А, следовательно, можно прибегнуть к тем возможностям, которые предоставляет статья 12 этого Закона.
+1
Система непрерывной подачи чернил - это опционное устройство для принтера. Соответственно дополнительный девайс для периферийного устройства самостоятельным периферийным устройством для компьютера не является. Здесь необходимо применять принцип: вассал моего вассала, не мой вассал, - а то так можно батарейки включать в состав периферийных устройств!))))))
А можно ли мотевировать воврат товара тем что он нарушает авторские права фирмы canon ведь в принтере должны быть только оригинальные картриджи а для установки СНПЧ нужно высверлить отверсия в картриджах(этаккое присособление типа сделай сам) еще выпилить в принтере отверстие для вывода шлейфа(а принтер у меня еще на гарантии)ножовочное полотно в комплекте идет
Записан
VadimR
Гость
« Ответ #6 : 26 Март 2008, 07:45:00 »
 

Если продавец нарушил требования статьи 12 ФЗ о защите прав потребителей, то Вы вправе не только требовать возврата купленного товара, но и потребовать возмещения убытков, связанных с таким приобретением.

Пункт 1 ст. 12 ЗоЗПП:
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Однако, если продавец предупредил Вас о том, что данный товар является не оригинальным к купленному принтеру, и Вы согласились с условиями сделки, то данную статью Закона применить, к сожалению, будет сложно.
Записан
Evgencheg
Гость
« Ответ #7 : 26 Март 2008, 11:49:23 »
 

tollk17, Batan, Автор_портала
Если в анотации или ином документе написано что производитель отнес этот "девайс" к принтеру к категории тех. сложных, то продавец его не примет обратно.
а просто так продавец не может его отнести к данной категории
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25918

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #8 : 26 Март 2008, 12:34:20 »
 

Evgencheg, он все равно не относится к периферийным устройствам.
Я согласен в этом отношении с Batan'ом, который писал выше:
Цитата
Здесь необходимо применять принцип: вассал моего вассала, не мой вассал, - а то так можно батарейки включать в состав периферийных устройств!
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Batan
Гость
« Ответ #9 : 26 Март 2008, 21:11:32 »
 

To Evgencheg
Если директор мельницы на мешке муки со вторым сортом напишет "I сорт", то сорт муки от этого не изменится. Ну если только для тех, кто будет руководствоваться этой надписью, а не соответствующими нормативными требованиями.
Записан
Evgencheg
Гость
« Ответ #10 : 27 Март 2008, 09:39:59 »
 

Batan,
Порабы научиться отличать производителя от продавца, товар сертифицируется по определенным стандартам и такие надписи пишет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не просто так.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25918

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #11 : 27 Март 2008, 09:54:49 »
 

Evgencheg, как-то раньше не обращал внимания, но что-то не припомню, чтобы, скажем, на упаковке картриджа (или на вкладыше к нему) для принтера значилось, что это технически сложный товар.

Да и кстати, в инструкции к холодильнику также не указано, что это технически сложный товар, но он тем не мнее к таковым отнесен.

Кроме того, что это за сертификация такая товара как "технически сложного"?!
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Evgencheg
Гость
« Ответ #12 : 27 Март 2008, 11:43:29 »
 

Автор_портала, попробуйте открыть технический паспорт к холодильнику, в нем должно быть написано что он относится к категории технически сложных товаров.
Я не утверждаю, что картридж относится к технически сложному, если прочесть мои коментарии, то я говорил, что если на анотации или ином документе это написано, то продавец его не примет обратно.
Записан
Batan
Гость
« Ответ #13 : 27 Март 2008, 12:34:22 »
 

Я не утверждаю, что картридж относится к технически сложному, если прочесть мои коментарии, то я говорил, что если на анотации или ином документе это написано, то продавец его не примет обратно.
Принять товар продавцу в этом случае очень сильно поможет решение суда, особенно если кроме обязания совершить определенные действия в нем будут наличествовать штрафные санкции.

P.s. Кстати говоря, мельница является именно ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ муки)))))
Записан
Evgencheg
Гость
« Ответ #14 : 27 Март 2008, 12:49:55 »
 

P.s. Кстати говоря, мельница является именно ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ муки)))))
Но мы то в данной ситуации говорим не про мельницу, а про картридж (ну или чего он там купил) и купил он его не у производителя а у продавца, и я очень сильно сомневаюсь, что у мельницы есть директор.
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25918

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #15 : 28 Март 2008, 21:45:36 »
 

Но мы то в данной ситуации говорим не про мельницу, а про картридж (ну или чего он там купил) и купил он его не у производителя а у продавца, и я очень сильно сомневаюсь, что у мельницы есть директор.

Совершенно не понял Вашего посыла про директора и какое это все значение имеет к рассматриваемой ситуации.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
tollk17
Гость
« Ответ #16 : 28 Март 2008, 22:25:11 »
 

Спасибо люди добрые за ваши советы и ответы мне всетаки обменяли СНПЧ на другой товар (жесткий диск )как я и хотел не знаю чем  они руководствовались в магазине ведь судя по вашим коментариям могли и необменять .Когда я покупал СНПЧ думал оно мне пригодиться а потом почитал об этом в интернете понял что мне проще доливать шприцом раз в пол года краску в картридж что я и сделал .А картриджи оригинальные очень дорого покупать комлект стоит как сам принтер атак  мне краски хватит 50 раз перезаправить  а с этими СНПЧ только одна морока. Еще раз всем большое спасибо!!! 839
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 27.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100