Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  19 Ноябрь 2018, 21:13:08  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 123 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 549
Offline Offline

Сообщений: 39326

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2541

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 20 Июнь 2018, 16:34:12 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 490497-7 "О внесении изменений в статью 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и статью 35 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении"

ФАС России предлагает скорректировать основания проведения плановых проверок организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение


Согласно законопроекту основанием для включения организации, осуществляющей холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение в ежегодный план проведения плановых проверок, является истечение одного года с даты:

государственной регистрации юридического лица, являющегося организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, - при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);

окончания проведения последней плановой проверки организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органа местного самоуправления, осуществляющего переданные ему полномочия в области государственного регулирования тарифов, - при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);

окончания проведения последней плановой проверки органа регулирования тарифов - при осуществлении федерального государственного контроля (надзора).

При этом при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения плановые проверки организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не проводятся.

Также предусматривается, что в случаях, установленных федеральным законом, положением о виде федерального государственного контроля (надзора), положением о лицензировании отдельных видов деятельности, отдельные виды государственного контроля (надзора) могут осуществляться без проведения плановых проверок.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

<Письмо> Банка России от 15.06.2018 N 54-1-2-1/1253
"Об ограничениях деятельности управляющей компании"

Банком России разъяснен вопрос о правомерности заключения управляющей компанией ПИФа договора брокерского обслуживания с брокером, являющимся владельцем инвестиционных паев соответствующего ПИФа


Указывается, в частности, что на заключение управляющей компанией паевого инвестиционного фонда договора на брокерское обслуживание и передачу имущества по такому договору распространяется установленный Федеральным законом от 29.11.2001 N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах" запрет на совершение сделок по приобретению имущества, принадлежащего этой управляющей компании, ее участникам, основным и преобладающим хозяйственным обществам участника, ее дочерним и зависимым обществам; по отчуждению имущества указанным лицам, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом; по приобретению имущества у специализированного депозитария, оценщика и аудиторской организации, с которыми управляющей компанией заключены договоры в соответствии с Федеральным законом, владельцев инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда, доверительное управление которым осуществляет эта управляющая компания, либо по отчуждению имущества указанным лицам, за исключением случаев выдачи инвестиционных паев указанным владельцам и иных случаев, предусмотренных Федеральным законом.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление Правительства РФ от 16.06.2018 N 693
"О реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентными органами иностранных государств (территорий)"

Определен порядок информирования организациями финансового рынка налоговых органов о клиентах - налоговых резидентах иностранных государств


Согласно Налоговому кодексу РФ организации финансового рынка обязаны представлять в ФНС России в том числе:

- финансовую информацию о клиентах, выгодоприобретателях и лицах, прямо или косвенно их контролирующих, в отношении которых выявлено, что они являются налоговыми резидентами иностранных государств (территорий);

- иную информацию, относящуюся к заключенному между клиентом и организацией финансового рынка договору, предусматривающему оказание финансовых услуг.

Указанная информация представляется только в электронной форме по установленным ФНС России форматам.

Настоящим Постановлением Правительства РФ утверждены:

- порядок осуществления запроса организацией финансового рынка у своих клиентов указанной информации (включая ее состав), а также порядок ее обработки и представления в налоговые органы;

- перечень организаций финансового рынка, в отношении которых не применяются положения НК РФ об автоматическом обмене финансовой информацией с иностранными государствами (в силу низкого риска совершения через них действий, направленных на уклонение от уплаты налогов);

- перечень видов договоров, предусматривающих оказание финансовых услуг, в отношении которых не применяются вышеуказанные положения НК РФ (в силу низкого риска совершения с использованием таких договоров действий, направленных на уклонение от уплаты налогов).

Кроме того утверждены:

- признаки клиентов (кроме физических лиц), осуществляющих активную деятельность;

- признаки принадлежности к иностранному государству для целей определения налогового резидентства клиента, его выгодоприобретателя или лица, прямо или косвенно его контролирующего.

Постановление вступает в силу по истечении месяца со дня его официального опубликования.

<Информация> ФСС РФ
<Об определении параметров отбора заявок кредитных организаций на заключение договоров банковского депозита>

ФСС РФ информирует об условиях размещения средств на банковские депозиты в кредитных организациях


Сообщается, что максимальный размер средств, размещаемых на банковские депозиты в кредитных организациях, составляет 131 524 098 370,00 рубля.

Срок размещения страхового резерва составляет 45 дней.

Минимальная процентная ставка размещения средств составляет 6,24% годовых. Процентная ставка фиксируется на весь срок действия депозита. Выплата процентного дохода осуществляется ежемесячно.

Отбор заявок кредитных организаций на заключение договоров банковского депозита проводится 20 июня 2018 года.

Проект Федерального закона N 490061-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (по вопросам установления контроля за операциями отдельных категорий физических лиц)"

В перечень операций с денежными средствами, подлежащих обязательному контролю, предлагается включить операции по снятию наличных денежных средств с использованием платежной карты, эмитированной иностранным банком


Согласно законопроекту операция по получению физическим лицом наличных денежных средств с использованием платежной карты подлежит обязательному контролю, если указанная платежная карта эмитирована иностранным банком, расположенным в иностранном государстве (на территории), перечень которых определяется уполномоченным органом.

Перечень таких иностранных государств (территорий) будет относиться к информации ограниченного доступа и доводиться до кредитных организаций через их личные кабинеты в порядке, определенном уполномоченным органом по согласованию с Банком России.

Законопроектом на кредитные организации возлагается обязанность документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, следующие сведения, в числе которых:

дата и место совершения операции с денежными средствами;

сумма, на которую совершена операция с денежными средствами;

номер платежной карты, с использованием которой совершена операция с денежными средствами;

сведения о держателе платежной карты в объеме, полученном от иностранного банка, эмитировавшего платежную карту, с использованием которой совершена операция с денежными средствами;

сведения, необходимые для идентификации физического лица, совершившего операцию с денежными средствами, в случае если операция с денежными средствами совершена с участием уполномоченного сотрудника кредитной организации;

наименование иностранного банка, эмитировавшего платежную карту, с использованием которой совершена операция с денежными средствами.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Постановление Правительства РФ от 18.06.2018 N 696
"О максимальной сумме одной банковской гарантии и максимальной сумме всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", для принятия банковских гарантий налоговыми органами"

Определены требования к банковским гарантиям, выдаваемым Внешэкономбанком в целях обеспечения обязанности по уплате налогов


В целях реализации пункта 4.1 статьи 74.1 Налогового кодекса РФ Правительством РФ установлены:

максимальная сумма одной выдаваемой Внешэкономбанком банковской гарантии - в размере 5 процентов величины собственных средств (капитала) банка;

максимальная сумма всех выданных и одновременно действующих банковских гарантий - в размере 20 процентов величины собственных средств (капитала) банка.

Указание Банка России от 09.04.2018 N 4772-У
"О внесении изменений в Указание Банка России от 9 сентября 2015 года N 3777-У "О составлении и представлении в Банк России отчетности и иной информации о рисках банковского холдинга"
Зарегистрировано в Минюсте России 13.06.2018 N 51340.

Для оценки рисков банковского холдинга в Банк России теперь необходимо представлять консолидированную финансовую отчетность


Консолидированная финансовая отчетность представляется: на 1 января и на 1 июля - в сроки, установленные Указанием Банка России от 27 ноября 2017 года N 4619-У.

Форма отчетности 0415002 "Отчет о составе участников банковского холдинга и вложениях в паи инвестиционных фондов" дополнена новым разделом для отражения информации о размере доли банковской деятельности в деятельности банковского холдинга, определяемой в соответствии с Указанием Банка России от 27.11.2017 N 4618-У.

Установлены также особенности составления отчета, если банковский холдинг перестает соответствовать положениям статьи 4 Федерального закона "О банках и банковской деятельности".

Проект Указания Банка России "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 16 августа 2017 года N 181-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления"

Банком России предложен уточненный порядок совершения физическими лицами - резидентами валютных операций, связанных с предоставлением нерезидентам займов и их возвратом


Проектом, в частности, установлено, что физическое лицо - резидент при списании в пользу нерезидента иностранной валюты или валюты РФ со своего банковского счета (вклада) в иностранной валюте или валюте РФ, открытого в уполномоченном банке, при предоставлении займа нерезиденту по договору займа должен представить в уполномоченный банк договор займа, заключенный между физическим лицом - резидентом и нерезидентом.

При списании физическим лицом - резидентом в пользу нерезидента иностранной валюты или валюты РФ со своего банковского счета (вклада) в иностранной валюте или валюте РФ, открытого в уполномоченном банке, при предоставлении займа нерезиденту по договору займа, сумма обязательств которого равна или превышает сумму, указанную в абзаце втором пункта 4.2 Инструкции Банка России от 16.08.2017 N 181-И, физическое лицо - резидент должен представить в уполномоченный банк одновременно с договором займа информацию об ожидаемых сроках репатриации иностранной валюты и (или) валюты РФ.

При возврате займа, осуществлении процентных и иных платежей нерезидентом по договору займа физическое лицо - резидент должен сообщить уполномоченному банку информацию о назначении такого платежа в срок не позднее тридцати рабочих дней, следующих за днем зачисления иностранной валюты или валюты РФ на счет физического лица.

Уполномоченный банк самостоятельно отражает в данных по операциям сведения о таком зачислении или списании, включая код вида операции, на основании представленных физическим лицом - резидентом документов и (или) информации.

Проектом также вносятся изменения в отдельные пункты и приложения к Инструкции N 181-И.

Проект Указания Банка России "О внесении изменений в Положение Банка России от 19 июня 2012 года N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств"

Банк России планирует внести уточнения в процедуры приема и исполнения распоряжений о переводе денежных средств


Проектом, в частности:

устанавливается необходимость указания в распоряжении, требующем выполнения условий перевода денежных средств, признака, определяющего наличие такого условия, предусмотренного договором;

уточняется процедура контроля достаточности денежных средств на банковском счете плательщика (в том числе введена процедура определения достаточности денежных средств на всех банковских счетах, включенных в соответствии с договорами в группу банковских счетов);

предусматривается возможность с согласия получателя средств осуществлять зачисление денежных средств на банковский счет не только по его номеру, но и по идентификатору, позволяющему однозначно установить номер банковского счета;

устанавливаются особенности обмена информацией и представления документов по аккредитиву в электронном виде с использованием информационных систем.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства РФ от 16.06.2018 N 690
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Уточнен срок действия документов о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ, выданных Минпромторгом России


Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" и Постановление Правительства РФ от 20 сентября 2017 г. N 1135 "Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

В первом случае речь идет о документах, выданных до 1 февраля 2018 года. Установлено, что они действительны до окончания установленного срока их действия, за исключением документов о подтверждении, выданных Минпромторгом России до 1 февраля 2018 г. в отношении продукции, включенной в раздел I приложения к Постановлению Правительства РФ от 17.07.2015 N 719, действительных до окончания установленного срока их действия, но не позднее 31 июля 2018 года.

Соответственно, изменениями, внесенными в Постановление Правительства РФ от 20 сентября 2017 г. N 1135, установлено, что выданные Минпромторгом России до 1 февраля 2018 г. документы об отнесении промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации, действительны до окончания установленного срока их действия.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Сообщение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19.06.2018 N 2
<О приостановлении вступления в силу Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29.05.2018 N 90 "О применении антидемпинговой меры посредством введения антидемпинговой пошлины в отношении гербицидов, происходящих из Европейского союза (стран Европейского союза) и ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза">

Введение антидемпинговой пошлины в отношении гербицидов, происходящих из Европейского союза (стран Европейского союза), откладывается


Сообщается, что вступление в силу Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29 мая 2018 года N 90 "О применении антидемпинговой меры посредством введения антидемпинговой пошлины в отношении гербицидов, происходящих из Европейского союза (стран Европейского союза) и ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза" приостанавливается на срок, необходимый для рассмотрения вопроса в отношении этого решения Евразийским межправительственным советом и принятия соответствующего решения по итогам такого рассмотрения.

ОБОРОНА

Постановление Правительства РФ от 16.06.2018 N 694
"О внесении изменения в Положение о выборе организаций - перевозчиков продукции военного назначения и страховых организаций, в которых субъекты военно-технического сотрудничества осуществляют страхование перевозимой продукции военного назначения"

Скорректированы условия допуска иностранных организаций к осуществлению перевозок продукции военного назначения


Указывается, что в случае если российские перевозчики не имеют возможности обеспечить перевозку продукции либо условия перевозок продукции, предлагаемые российскими перевозчиками, не соответствуют контрактным обязательствам и требованиям к международным перевозкам грузов, допускается проведение отбора перевозчиков из числа иностранных организаций.

Ранее иностранные перевозчики могли допускаться к перевозкам продукции военного назначения, осуществляемым только морским транспортом.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

"Протокол о присоединении Республики Армения к Соглашению об обмене информацией, в том числе конфиденциальной, в финансовой сфере в целях создания условий на финансовых рынках для обеспечения свободного движения капитала от 23 декабря 2014 года"
(Подписан в г. Москве 18.06.2018)

Армения присоединилась к соглашению ЕАЭС об обмене информацией в финансовой сфере для обеспечения свободного движения капитала от 23 декабря 2014 года


В соответствии с соглашением уполномоченные органы стран ЕАЭС в пределах своей компетенции осуществляют обмен информацией, в том числе конфиденциальной, по запросу любого уполномоченного органа страны ЕАЭС в наиболее полном объеме, включая следующие сведения:

- государственная регистрация, деятельность, предусмотренная лицензией, выдача или отказ в выдаче согласия на приобретение акций финансовой организации, зарегистрированной в другом государстве - члене ЕАЭС, состав банковской группы, структура (состав органов) управления родительской организации, акционеры, аффилированные лица, филиалы, а также организации, в отношении которых организация, действующая на финансовом рынке другого государства-члена, имеет возможность в силу преобладающего участия в уставном капитале, либо в соответствии с заключенным договором, либо иным образом определять решения, принимаемые органами управления указанных организаций;

- информация, необходимая для принятия решения об открытии трансграничной организации, в том числе сведения о финансовом состоянии родительской организации;

- надзор и контроль за деятельностью финансовых организаций, мониторинг соблюдения ими пруденциальных нормативов;

- проведенные проверки и их результаты в отношении родительской организации и трансграничной организации, а также финансовых организаций, осуществляющих регулярные трансграничные операции;

- применение в отношении родительской организации, трансграничной организации либо лиц, занимающих в них руководящие должности, мер воздействия и санкций;

- результаты мониторинга соблюдения финансовыми организациями, в том числе эмитентами ценных бумаг, законодательства государств-членов в отношении раскрытия информации;

- предотвращение, выявление и пресечение злоупотреблений на организованных торгах в форме неправомерного использования инсайдерской информации, манипулирования рынком, выявление противоправных или иных незаконных операций, в том числе связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, а также иных нарушений на финансовом рынке, регулирование которого входит в компетенцию (полномочия) уполномоченных органов;

- совершение трансграничных страховых и перестраховочных операций на страховых рынках государств-членов.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2018-06-20.html
© КонсультантПлюс, 1997-2018
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2017 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100