Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  17 Декабрь 2018, 11:27:35  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 102 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 549
Offline Offline

Сообщений: 39838

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2541

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 07 Июнь 2018, 16:37:21 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 04.06.2018 N 645
"О внесении изменения в Положение о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации"

Минтруд России наделен полномочиями по установлению порядка выдачи опознавательного знака "Инвалид"


Соответствующая норма внесена в Положение о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19.06.2012 N 610.

Реализация нового полномочия будет осуществляться в пределах установленной предельной численности работников Минтруда России, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Минтруду России в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Постановление Правительства РФ от 04.06.2018 N 648
"О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации"

Уточнены полномочия Минтранса России в области мобилизационной подготовки


Установлено, что Минтранс России руководит мобилизационной подготовкой организаций, деятельность которых связана с деятельностью данного министерства или которые находятся в сфере его ведения.

Кроме того, уточнено, что Минтранс России организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию данного министерства, а также находящихся в его ведении федеральной службы, федеральных агентств и организаций.

Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении Правил организации и проведения контрольной закупки при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора)"

Минэкономразвития России предложен порядок принятия решения о проведении контрольной закупки, особенности и порядок проведения контрольной закупки, а также учета информации о ней в едином реестре проверок


Частью 8 статьи 16.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" предусмотрено, что порядок принятия решения о проведении контрольной закупки либо внеплановой проверки, особенности и порядок проведения контрольной закупки, а также учета информации о ней в едином реестре проверок устанавливается Правительством РФ. Возможность проведения контрольной закупки установлена в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в сфере защиты прав потребителей.

Предлагается, в частности, установить, что контрольная закупка проводится в установленных федеральными законами случаях по основаниям, установленным частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" для проведения внеплановых выездных проверок.

Проектом, помимо прочего, предлагается установить:

- порядок и условия принятия решения о проведении контрольной закупки, порядок оформления такого решения;

- способы проведения контрольной закупки (в том числе дистанционной контрольной закупки);

- требования к содержанию и форме приказа (распоряжения) о проведении контрольной закупки, порядок его принятия;

- особенности проведения контрольной закупки с использованием наличных денежных средств, а также путем осуществления безналичных расчетов;

- правила ознакомления лица, в отношении которого проводится контрольная закупка с приказом о ее проведении;

- требования к содержанию и порядку составления акта по результатам проведения контрольной закупки;

- особенности составления и направления проверяемому лицу акта при проведении дистанционной контрольной закупки;

- права и обязанности должностных лиц при проведении контрольной закупки.

Также указано, что учет информации о контрольной закупке в едином реестре проверок осуществляется в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством РФ.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

<Письмо> ФНС России от 04.06.2018 N БС-4-11/10685@
"О порядке налогообложения доходов физических лиц"

Доход от операций с криптовалютами облагается НДФЛ


В настоящее время законодательством РФ не определен правовой статус криптовалют, а также не установлены особенности налогообложения операций с ними.

Вместе с тем сообщается о возможности при определении налоговой базы по доходам, полученным от операций купли-продажи криптовалют, исходить из положений абзаца первого подпункта 2 пункта 2 статьи 220 НК РФ: налоговую базу определять в рублях как превышение общей суммы доходов, полученных в налоговом периоде от продажи соответствующей криптовалюты, над общей суммой документально подтвержденных расходов на ее приобретение.

Проект Федерального закона N 296412-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части противодействия хищению денежных средств) (текст закона, направляемого в Совет Федерации)"

Правительством РФ предложены поправки в ряд законодательных актов, направленные на предотвращение несанкционированных операций по банковским картам


Проект разработан в связи с устойчивой тенденцией роста числа несанкционированных операций с использованием платежных карт, эмитированных российскими кредитными организациями, осуществленных, в том числе, через сеть "Интернет" и устройства мобильной связи (CNP-транзакции).

Так, в частности, предлагается в Законе о национальной платежной системе закрепить право кредитной организации на приостановление на срок до 2 рабочих дней перевода денежных средств и использование электронных средств платежа при выявлении признаков совершения операции без согласия плательщика (исключение предусматривается в отношении платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов, и некоторых иных платежей, поступающих на счета органов Федерального казначейства).

Проектом вводится обязанность кредитной организации при выявлении признаков совершения перевода денежных средств без согласия плательщика незамедлительно запрашивать подтверждение клиента о возможности исполнения распоряжения.

Предлагается также установить порядок действий кредитных организаций по возврату денежных средств при получении от плательщика - юридического лица уведомления о списании денежных средств без его согласия.

Проектом определяются также полномочия Банка России:

по формированию и ведению базы данных о случаях совершения (попытках совершения) перевода денежных средств без согласия клиента;

установлению по согласованию с уполномоченными федеральными органами, в том числе в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, для кредитных и некредитных финансовых организаций обязательных требований к обеспечению защиты информации при осуществлении банковской деятельности и деятельности в сфере финансовых рынков.

ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

<Письмо> Банка России от 01.06.2018 N 55-5-2-3/1242
"О направлении акционерам бюллетеней для голосования на общем собрании акционеров"

Банком России даны рекомендации депозитариям по вопросам направления бюллетеней для голосования на общем собрании акционеров


С учетом требований пункта 11 статьи 8.9 Федерального закона "О рынке ценных бумаг" профессиональным участникам рынка ценных бумаг, осуществляющим депозитарную деятельность, рекомендовано передавать депонентам не только информацию (материалы), подлежащую (подлежащие) предоставлению в соответствии со статьей 52 Закона об акционерных обществах, но и бюллетени для голосования на общем собрании акционеров в случае их получения вместе с указанной информацией (материалами).

О направлении номинальным держателям бюллетеней для голосования вместе с указанной выше информацией (материалами) сообщалось в Информационном письме Банка России от 08.06.2017 N ИН-06-28/27.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

<Письмо> Банка России от 24.04.2018 N 54-5-2-3/868
"О расчете справедливой стоимости дебиторской задолженности"

Банком России разъяснены подходы к оценке справедливой стоимости дебиторской задолженности с учетом требований МСФО (IFRS) 13 "Оценка справедливой стоимости"


При расчете справедливой стоимости дебиторской задолженности (в том числе просроченной) необходимо принимать во внимание пункты 61 - 66, В5 - В30 МСФО (IFRS) 13 в целях определения и корректировки справедливой стоимости данного актива.

Сообщается, что при осуществлении расчета справедливой стоимости некорректно устанавливать долю просроченной дебиторской задолженности (дисконта) в зависимости от срока просрочки без учета кредитного риска каждого конкретного заемщика. Расчет дисконта должен основываться на статистических данных, подтверждающих степень обесценения дебиторской задолженности в зависимости от срока просрочки, кредитного качества заемщика, ожидаемых сроков получения денежных потоков.

Указано также, что при использовании доходного подхода (расчета приведенной стоимости) некорректной является практика, когда и денежные потоки, и ставки дисконтирования одновременно не корректируются на кредитный риск заемщика.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минсельхоза России от 19.04.2018 N 167
"Об определении предельных уровней минимальных цен на молоко сухое и масло сливочное в целях проведения государственных закупочных интервенций в 2018 году"
Зарегистрировано в Минюсте России 04.06.2018 N 51276.

На 2018 год определен предельный уровень минимальных цен, при достижении которых проводятся государственные закупочные интервенции сухого молока и сливочного масла


Установлен следующий уровень минимальных цен из расчета в 24 100 рублей за тонну на сырое молоко:

- на сухое молоко (не более 1,5 процентов жирности) - 224 000 рублей за тонну;

- на сухое цельное молоко (от 26 до 41,9 процентов жирности) - 296 000 рублей за тонну;

- на сливочное масло - 344 000 рублей за тонну.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление Правительства РФ от 04.06.2018 N 646
"О внесении изменения в приложение к Постановлению Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 508"

Увеличена государственная квота, в пределах которой ежегодно осуществляется производство, хранение и ввоз (вывоз) ремифентанила


Квота увеличена с 1,01 до 500 грамм для покрытия потребности в указанном веществе ФГУП "Московский эндокринный завод", осуществляющего разработку наркотического лекарственного препарата "Ремифентанил, лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения, 2 мг во флаконе 5 мл N 1", выведение которого на фармацевтический рынок запланировано на 2022 год.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Проект Постановления Правительства РФ
"О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации"

Минтранс России предлагает расширить перечень документов, которые водители обязаны представлять для проверки уполномоченным должностным лицам Ространснадзора


Проект соответствующих поправок в ПДД размещен на портале regulation.gov.ru для общественного обсуждения до 19 июня 2018 года.

Проектом уточняется, что водитель механического транспортного средства в случаях, предусмотренных законодательством, обязан иметь и передавать для проверки уполномоченным должностным лицам Ространснадзора, в том числе:

- свидетельство профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика;

- водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;

- регистрационные документы на транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;

- иные документы, наличие которых у водителя транспортного средства предусмотрено законодательством РФ.

Проект Постановления Правительства РФ
"О внесении изменений в Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090"

Минтрансом России предложен проект поправок в ПДД, направленных на дальнейшее развитие общественных и пешеходных пространств, а также велосипедных зон


Проектом, в частности, предусмотрено изменение действия знака особых предписаний 5.31 "Зона с ограничением максимальной скорости", который устанавливает скорость движения не более 20 км/ч. В зоне действия знака пешеходам будет разрешено переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте. Предусматривается также введение новой дорожной разметки, дублирующей указанный знак.

Проектом вводится новый термин "Велосипедная зона", в которой велосипеды могут двигаться по всей ширине улицы, а автомобили не должны создавать помех в движении велосипедистам. Предусмотрено введение нового дорожного знака 5.33.1 "Велосипедная зона" и дорожной разметки 1.24.6, дублирующей данный знак. Предлагается также разрешить велосипедистам:

- поворачивать налево на дорогах, имеющих более одной полосы движения в данном направлении в случае, когда из правой полосы разрешен поворот налево;

- двигаться по сигналу светофора, выполненному в виде силуэтов пешехода и велосипедиста для переходов, совмещенных с велосипедной дорожкой.

Кроме того, предлагается установить запрет остановки транспортных средств на велодорожках и велопешеходных дорожках ближе 5 м от мест пересечения с ними проезжей части.

Проект размещен на портале regulation.gov.ru для общественного обсуждения до 19 июня 2018 года.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2018-06-07.html
© КонсультантПлюс, 1997-2018
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2017 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100