Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  14 Декабрь 2018, 16:25:12  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 140 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 549
Offline Offline

Сообщений: 39816

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2541

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 31 Май 2018, 16:27:25 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 28.05.2018 N 606
"О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта"

Уточнены полномочия Росжелдора по управлению федеральными земельными участками


Установлено, что Росжелдор обращается от имени РФ с заявлениями о государственной регистрации права собственности РФ на земельные участки, приобретенные в собственность РФ в результате изъятия для государственных нужд в целях строительства, реконструкции объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, или предоставленные для размещения объектов федерального железнодорожного транспорта, ограничиваемых в обороте, или на которых размещены железнодорожные станции и железнодорожные вокзалы, а также права собственности РФ на объекты недвижимого имущества инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

Кроме того, Росжелдор будет принимать решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков и предоставления земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для размещения объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

Постановление Правительства РФ от 29.05.2018 N 608
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005"

Правительством РФ актуализированы требования к банковским гарантиям и порядку размещения информации о них на официальном сайте ЕИС в сфере закупок


Постановление издано в соответствии с федеральными законами от 29.07.2017 N 267-ФЗ и от 31.12.2017 N 504-ФЗ.

Так, часть 1 статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в ред. Федерального закона N 267-ФЗ), вступающая в силу с 1 июня 2018 года, предусматривает, что заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством РФ.

Часть 8.1 статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в ред. Федерального закона N 504-ФЗ), вступающая в силу с 1 июля 2018 года, устанавливает требование о том, что информация о банковских гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов, не размещается на официальном сайте zakupki.gov.ru.

Аналогичные поправки внесены в Правила ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий и в Правила формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005.

Приказ Минтранса России от 01.11.2017 N 470
"Об утверждении Правил учета плавучих объектов"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2018 N 51218.

Утверждены правила учета плавучих объектов, расположенных на внутренних водных путях РФ


Учет таких объектов осуществляется администрацией соответствующего бассейна внутренних водных путей по их местонахождению с целью обобщения информации об объектах в интересах обеспечения безопасности судоходства. Учет не связан с наличием права собственности и иных прав на плавучие объекты.

Учету подлежат несамоходные плавучие сооружения, не являющиеся судами, в том числе дебаркадеры, плавучие (находящиеся на воде) дома, гостиницы, рестораны, понтоны, плоты, наплавные мосты, плавучие причалы и другие технические сооружения, освидетельствованные и классифицированные в соответствии с законодательством РФ.

Учет осуществляется на основании заявления на бумажном носителе, представляемого владельцем плавучего объекта, в специальном реестре и посредством внесения информации о плавучих объектах в информационную систему государственного портового контроля. С заявлением об учете представляются:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо заверенные заявителем копии учредительных документов (для юридических лиц);

- копии документов, подтверждающих права заявителя на плавучий объект (при наличии);

- копия свидетельства о соответствии плавучего объекта, выдаваемого организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование плавучих объектов.

Заявление рассматривается в срок не более трех рабочих дней.

Учет плавучего объекта удостоверяется выпиской из реестра, которая выдается заявителю безвозмездно не позднее трех рабочих дней со дня внесения в реестр соответствующей записи и содержит сведения о плавучем объекте (тип и назначение; размеры, местоположение и географические координаты; отличительные признаки) и его владельце.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Приказ Госкорпорации "Росатом" от 22.12.2017 N 1/59-НПА
"О внесении изменений в типовой государственный контракт на выполнение работ по обращению с радиоактивными отходами, образовавшимися в результате утилизации атомных подводных лодок (надводных кораблей с ядерными энергетическими установками, судов атомного технологического обслуживания) и реабилитации береговых технических баз военно-морского флота"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2018 N 51212.

Скорректированы положения типового государственного контракта на выполнение работ по обращению с радиоактивными отходами, образовавшимися в результате утилизации атомных подводных лодок и реабилитации береговых технических баз военно-морского флота


В частности, уточняются нормы об ответственности головного исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным контрактом.

Кроме того, в типовую форму контракта включаются положения о максимальной общей сумме начисленных неустоек (штрафов, пеней) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств головным исполнителем, государственным заказчиком, а также нормы об освобождении от уплаты неустоек, штрафов и пеней вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

<Информация> Банка России
"О продажах полисов ОСАГО по заниженным ценам"

Продажа полиса ОСАГО по значительно заниженным ценам свидетельствует о высокой вероятности использования поддельных бланков страховых полисов ОСАГО


Банк России напоминает, что стоимость полиса ОСАГО рассчитывается в соответствии с тарифами, установленными Указанием Банка России от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Страховые организации не вправе применять страховые тарифы, не соответствующие требованиям, установленным Банком России. Установленные страховые тарифы обязательны для применения страховщиками в отношении каждого страхователя.

Во избежание приобретения нелегального/поддельного полиса ОСАГО Банк России указывает на необходимость при оформлении полиса проверять наличие у страховой компании лицензии, действующей на момент оформления полиса.

При приобретении полиса ОСАГО у страхового агента, выступающего от имени страховой организации, необходимо проверить наличие у него соответствующей доверенности. Кроме того, идентифицировать страхового агента в качестве лица, с которым у страховой организации заключен договор об оказании услуг, связанных со страхованием, возможно на официальном сайте страховой организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Наличие лицензии у страховой организации можно проверить на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Финансовые рынки" - "Надзор за участниками финансовых рынков" - "Субъекты страхового дела" - "Реестры субъектов страхового дела".

Кроме того, Банк России обращает внимание на то, что приобретение и использование поддельного полиса ОСАГО не обеспечивает страхование ответственности при наступлении ДТП.

Бланки полисов ОСАГО относятся к бланкам строгой отчетности, содержат номер и регистрируются в специальном порядке.

Проверить действительность страхового полиса можно на официальном сайте Российского Союза Автостраховщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.autoins.ru.

Приобретение и использование заведомо поддельного полиса либо незаполненного бланка полиса ОСАГО может квалифицироваться как противоправное деяние, ответственность за которое предусмотрена Уголовным кодексом РФ.

Информация Минфина России
"По вопросу заключения и расторжения договоров страхования, оформляемых при заключении договоров потребительского кредита (займа)"

Минфин России разъясняет, на какие условия договоров страхования, оформляемых при заключении договоров потребительского кредита (займа), стоит обратить особое внимание


При заключении такого договора наибольшее значение имеют следующие условия:

- кто является страхователем по договору страхования (заемщик или банк);

- кто является выгодоприобретателем по договору страхования (банк, заемщик (и его наследники, если заключается договор страхования жизни) или и банк, и заемщик (и его наследники, если заключается договор страхования жизни));

- какие случаи признаются страховыми;

- какие имеются основания для отказа страховой организации в страховой выплате;

- каков размер и (или) способ определения страховой суммы;

- каков размер и порядок уплаты страховой премии, в том числе подлежит ли она включению в общий размер задолженности по кредиту;

- положения о прекращении и об отказе от договора страхования.

Важно, чтобы в договоре страхования заемщик либо его наследники были также указаны в качестве выгодоприобретателей.

Кроме того, рассмотрены следующие вопросы:

- какие виды договоров страхования кредитор может предложить заемщику;

- необходимость получения в каждом случае согласия заемщика на заключение договора страхования;

- обязанность банка в случае отказа заемщика от заключения договора страхования предложить ему альтернативный вариант потребительского кредита (займа) на сопоставимых (сумма и срок возврата потребительского кредита (займа)) условиях потребительского кредита (займа);

- обязанность кредитора предоставить заемщику потребительский кредит (заем) на тех же условиях (сумма, срок возврата потребительского кредита (займа) и процентная ставка) в случае, если заемщик самостоятельно застраховал свою жизнь, здоровье или иной страховой интерес в пользу кредитора у страховщика, соответствующего критериям, установленным кредитором в соответствии с требованиями законодательства РФ;

- право заемщика в случае заключения договора страхования на предложенных банком условиях отказаться от договора страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая;

- право банка предложить заемщику присоединиться к заключенному банком со страховой организацией коллективному договору страхования заемщиков (в частности, на случай смерти, несчастного случая и/или болезни, потери работы);

- возможность направления обращений заемщиками в Банк России и Роспотребнадзор по вопросам навязывания кредитными организациями заключения договоров страхования при оформлении потребительского кредита.

Проект Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу определения статуса самозанятых граждан"

Минюст России предлагает закрепить в законодательстве РФ правовой статус самозанятых граждан

Так, например, Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" дополняется положениями, устанавливающими критерии признания граждан "самозанятыми лицами".

Согласно проекту, это физлица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, в том числе, в свободное от исполнения обязанностей по трудовому договору время; не зарегистрированные в качестве ИП; представившие в налоговый орган уведомление об осуществлении указанной деятельности.

Проектом предлагается рассматривать самозанятых граждан как новую категорию субъектов малого (микро) предпринимательства.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.05.2018 N 15
"О применении судами законодательства, регулирующего труд работников, работающих у работодателей - физических лиц и у работодателей - субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям"

Верховным Судом РФ разъяснены спорные вопросы, касающиеся трудовых отношений с участием работников, работающих у работодателей - ИП и на микропредприятиях


Сообщается, в частности, следующее:

работодатели - субъекты малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям, вправе отказаться полностью или частично от принятия локальных нормативных актов, например, правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, положения о премировании, графика сменности (в таких случаях указанные вопросы регулируются трудовыми договорами, заключаемыми с работниками на основе типовой формы трудового договора, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 27.08.2016 N 858);

если физические лица осуществляют предпринимательскую и профессиональную деятельность в нарушение требований федеральных законов без государственной регистрации или лицензирования и вступили в трудовые отношения с работниками в целях осуществления этой деятельности, то такие физические лица несут обязанности, возложенные Трудовым кодексом РФ на работодателей - индивидуальных предпринимателей;

в качестве работодателей - субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям, могут выступать субъекты малого предпринимательства (хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и ИП), соответствующие условиям, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по категории микропредприятий;

трудовые споры по заявлениям работников, работающих у работодателей - физических лиц (являющихся и не являющихся индивидуальными предпринимателями) и у работодателей - субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям, подлежат разрешению судами в порядке гражданского судопроизводства;

иски работников, работающих у таких работодателей, могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту его жительства или по месту жительства, нахождения работодателя;

дела о восстановлении на работе работника, работавшего у указанных работодателей, и о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью работника, рассматриваются с участием прокурора.

В постановлении также рассмотрены сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора, основания возникновения трудовых отношений и порядок их оформления, особенности регулирования трудовых отношений работников, работающих у работодателей - физических лиц и у работодателей - субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ ФНС России от 19.03.2018 N ММВ-7-8/153@
"Об утверждении Порядка зачета суммы денежных средств, перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации в счет возмещения ущерба, причиненного в результате преступлений, за совершение которых статьями 198 - 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность, в счет исполнения обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2018 N 51222.

Определена процедура зачета налоговыми органами суммы денежных средств, перечисленных в счет возмещения ущерба, причиненного бюджетной системе РФ


Статьями 198 - 199.2 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за совершение преступлений, связанных с уклонением от уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Перечисленные денежные средства подлежат зачету в счет исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и т.д. на основании письменного заявления налогоплательщика (плательщика страховых взносов, налогового агента и пр.) и копий платежных документов, или сведений о возмещении ущерба, полученных от органа предварительного следствия.

Решение о проведении зачета принимается налоговым органом в установленный срок после проверки представленных документов.

Приказ ФНС России от 07.05.2018 N ММВ-7-21/248@
"О внесении изменений в приложения к Приказу Федеральной налоговой службы от 25.11.2015 N ММВ-7-11/545@"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2018 N 51211.

Обновлены форма и формат представления сведений об автомототранспортных средствах и их владельцах


Исключены отдельные поля и скорректированы строки и требования к указанию в них информации.

Так, например, установлено, что идентификационный номер "VIN", модель (модификация) транспортного средства, и сведения о правоустанавливающих документах указываются при их наличии.

Включена строка "Серия и номер предыдущего ПТС", которые также указываются при их наличии.

Приказ ФНС России от 14.05.2018 N ММВ-7-8/256@
"Об утверждении Порядка признания безнадежными к взысканию и списания налоговым органом переданных органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации недоимки по страховым взносам и задолженности по соответствующим пеням и штрафам, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также сумм страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в связи с истечением установленного срока их взыскания в период с 1 января 2017 года до даты подписания акта приема-передачи"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2018 N 51201.

ФНС России определила правила признания безнадежной к взысканию и порядок списания задолженности по страховым взносам


Речь идет о признании безнадежными в связи с истечением установленного срока взыскания и списании налоговыми органами:

переданных органами ПФР и органами ФСС РФ недоимки по страховым взносам и задолженности по пеням и штрафам, образовавшихся на 1 января 2017 года;

сумм страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами ПФР, органами ФСС РФ, подлежащих уплате по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года.

Установление факта утраты возможности взыскания указанных сумм в связи с истечением установленного срока в период с 1 января 2017 года до даты подписания акта приема-передачи осуществляется специальной комиссией.

Положение о комиссии и ее состав утверждаются руководителем налогового органа. Заседания комиссии проводятся на постоянной основе не реже 1 раза в квартал.

Письмо ФНС России от 28.05.2018 N СД-4-3/10171@
"О направлении письма Минфина России от 15.05.2018 N 03-07-15/32532"

НДС при уступке прав требования рассчитывается с превышения суммы полученного банком дохода над размером денежного требования


По банковской гарантии кредитная организация по просьбе принципала принимает на себя обязательство уплатить третьему лицу (бенефициару) определенную денежную сумму.

При передаче имущественных прав (уступке прав требования денежных средств, уплаченных бенефициару), НДС рассчитывается по правилам, установленным статьей 155 НК РФ.

Сообщается, что в случае если соглашением о выдаче банковской гарантии предусмотрено возмещение принципалом банку суммы денежных средств, уплаченных бенефициару, то при уступке банком прав требования денежных средств налоговая база по НДС определяется как сумма превышения полученного банком дохода при уступке права требования над размером денежного требования, права по которому уступлены.

Если же сумма полученного банком дохода не превышает размер денежного требования, права по которому уступлены, то налоговая база и сумма НДС равны нулю.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

<Письмо> Банка России от 23.05.2018 N 54-5-2-3/1067
"О расчете справедливой стоимости денежных средств, размещенных по договорам банковского вклада (депозитов)"

Банк России сообщил о методах оценки справедливой стоимости депозита в соответствии с требованиями МСФО (IFRS) 13


Отмечено, в частности, что организация должна использовать такие методы оценки, которые уместны в данных обстоятельствах и для которых доступны данные, достаточные для оценки справедливой стоимости, и при этом позволяют максимально использовать релевантные наблюдаемые исходные данные и свести к минимуму использование ненаблюдаемых исходных данных.

Неприменение релевантных исходных данных, при использовании того или иного метода оценки справедливой стоимости депозита, является некорректным и не соответствует требованиям МСФО (IFRS) 13.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Приказ Минфина России от 03.05.2018 N 94н
"О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н"

Внесены изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации


В частности, определено, что расходы бюджетов субъектов РФ, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета за счет средств резервного фонда Президента РФ, резервного фонда Правительства РФ, отражаются по обособленным направлениям расходов, включающим в пятом разряде кода направления расходов значение "F" (для резервного фонда Президента РФ), "R" (для резервного фонда Правительства РФ), или по обособленным направлениям расходов, включающим в наименовании направления расходов указание, за счет средств какого фонда осуществляется финансовое обеспечение расходов. Дополнительная детализация по направлениям расходов, включающим в коде направления расходов значение "R" и "F", не предусмотрена. Наименование направления расходов бюджета субъекта РФ, местного бюджета (наименование целевой статьи, содержащей соответствующее направление расходов бюджета), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета за счет средств резервного фонда Президента РФ, резервного фонда Правительства РФ, может не включать указание на наименование источника средств федерального бюджета (средств резервного фонда Президента РФ, резервного фонда Правительства РФ).

Указания дополнены новыми целевыми статьями и направлениями расходования бюджетных средств.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минэкономразвития России от 26.04.2018 N 229
"Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки высшего образования, необходимых для осуществления кадастровой деятельности, и о признании утратившими силу Приказа Минэкономразвития России от 29 июня 2016 г. N 413 и пункта 1 изменений, которые вносятся в некоторые приказы Минэкономразвития России в сфере кадастровой деятельности, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 30 октября 2017 г. N 578"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2018 N 51210.

Существенно расширен перечень специальностей, позволяющих вступить в члены саморегулируемой организации кадастровых инженеров


Согласно закону о государственном кадастре недвижимости одним из обязательных условий принятия физического лица в члены такой саморегулируемой организации является наличие высшего образования по специальности, включенной в перечень, утвержденный Минэкономразвития России.

В новый перечень включена 51 специальность, в том числе: промышленное и гражданское строительство, горное дело, маркшейдерское дело, аэрофотогеодезия и аэрофотография.

Признан утратившими силу Приказ Минэкономразвития России от 29.06.2016 N 413, которым был утвержден ранее действовавший перечень.

Приказ Минтранса России от 04.05.2018 N 171
"О внесении изменений в некоторые приказы Минтранса России в части уточнения сведений, указываемых в заявлении об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок, свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карте маршрута регулярных перевозок"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2018 N 51209.

Актуализированы данные, указываемые в заявлении об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок, свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту и карте маршрута


Приказ издан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 N 480-ФЗ. Поправками, в целях реализации данного Закона, в том числе:

уточнено, что в свидетельстве и карте маршрута указываются наименования городских округов, в границах которых расположены начальный и конечный остановочные пункты или промежуточные остановочные пункты по данному маршруту, а также место жительства перевозчика - индивидуального предпринимателя;

форма заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок дополнена графами "Место нахождения (для юридического лица)" и "Место жительства (для индивидуального предпринимателя)";

аналогичные корректировки предусмотрены в рекомендациях по заполнению формы заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок и формы согласования расписания по устанавливаемому/изменяемому межрегиональному маршруту регулярных перевозок.

Поправки вступают в силу с 28 июня 2018 года.

<Информация> Минтранса России
"Правила въезда автобусов в города ЧМ-2018"

Минтрансом России разработана наглядная памятка водителям автобусов в целях обеспечения беспрепятственного въезда в города проведения ЧМ-2018


С 1 июня по 17 июля на территории городов Казани, Москвы, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Сочи, с 1 по 30 июня на территории городов Волгограда, Екатеринбурга, Калининграда, Саранска могут заехать только автобусы, которые оснащены аппаратурой спутниковой навигации.

Для въезда перевозчику необходимо:

установить на автобус аппаратуру спутниковой навигации, которая аккредитована АО "ГЛОНАСС";

заключить соглашение с АО "ГЛОНАСС" на передачу навигационной информации;

подать заявку на въезд автобуса в город - организатор чемпионата мира по футболу - 2018 через сайт АНО "Транспортная дирекция - 2018" с 15 марта 2018 года.

Владельцам автобусов необходимо направлять уведомления через специальный информационный ресурс bus.transport2018.com с данными о планируемых поездках с указанием места, времени и маршрута следования автобуса. Уведомление о каждой поездке должно подаваться не позднее чем за 48 часов до планируемого времени въезда, при этом внести изменения в уже сформированную поездку можно не позднее чем за 3 часа до въезда автобуса.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Приказ Минфина России от 06.03.2018 N 40н
"Об определении Порядка представления декларантом до подачи декларации на товары или после подачи декларации на товары до выпуска товаров документов, подтверждающих сведения о происхождении товаров, соблюдении запретов и ограничений"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2018 N 51214.

Установлен порядок действий декларанта по представлению документов, подтверждающих происхождение товаров, и разрешительных документов


Настоящий Порядок определяет действия декларанта по представлению до подачи декларации на товары или после подачи декларации на товары до выпуска товаров документов, подтверждающих сведения о происхождении товаров, и документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, если сведения о таких документах и (или) сведения из них не могут быть получены таможенным органом в соответствии с пунктом 2 статьи 80 ТК ЕАЭС.

Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Проект Приказа Минприроды России "Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды "Технологические показатели наилучших доступных технологий производства целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона"

Минприроды России предложены технологические показатели наилучших доступных технологий производства целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона

Проектом предлагается установить:

показатель объема сточных вод, соответствующего наилучшим доступным технологиям (далее - НДТ) в точке сброса после технологического процесса производства (маркерный показатель);

технологические показатели, соответствующие НДТ, при производстве сульфатной или сульфитной целлюлозы и древесной массы в составе интегрированного предприятия для действующих производств;

технологические показатели, соответствующие НДТ, при производстве сульфатной или сульфитной целлюлозы и древесной массы для новых или реконструируемых производств;

технологические показатели, соответствующие НДТ, при производстве бумаги и картона в составе неинтегрированных предприятий для действующих производств;

технологические показатели, соответствующие НДТ, при производстве бумаги и картона в составе неинтегрированных предприятий для новых или реконструируемых производств;

показатель сбросов загрязняющих веществ сточных вод от предприятий по производству беленой сульфатной целлюлозы;

показатель сброса загрязняющих веществ сточных вод от предприятий по производству небеленой сульфатной целлюлозы.

Вступление в силу проекта предполагается с 1 января 2019 года.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

<Информация> Роскомнадзора
"Об изменениях в Федеральном законе "О связи"

Роскомнадзор напоминает об ужесточении контроля за незаконной реализацией SIM-карт


1 июня 2018 года вступают в силу поправки в закон о связи, согласно которым услуги мобильной связи смогут получать только абоненты, достоверные сведения о которых предоставлены оператору связи и внесены в его автоматизированную систему расчетов.

На оператора возлагается обязанность осуществлять проверку достоверности сведений об абоненте. Для этого ему обеспечивается доступ к единой системе идентификации и аутентификации, порталу госуслуг и другим информационным системам госорганов. Если достоверность сведений не подтверждается, оператор приостанавливает оказание услуг связи.

Кроме того, оказание услуг связи прекращается по предписанию Роскомнадзора, выдаваемому по результатам контрольных мероприятий, если в течение 15 суток не будет подтверждено соответствие персональных данных фактических пользователей сведениям, заявленным в абонентских договорах, или в случае предотвращения и пресечения преступлений с использованием сетей связи и средств связи. Проверка информации, содержащейся в базах данных операторов связи, будет осуществляться Роскомнадзором как в ходе плановых проверок, так и при совместных с МВД России рейдах по местам незаконной продажи SIM-карт.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Приказ Минздрава России от 27.03.2018 N 125н
"Об утверждении порядка медицинского обследования донора биологического материала и перечня противопоказаний (абсолютных и относительных) для получения биологического материала"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2018 N 51203.

Определен порядок проведения медицинского обследования донора биологического материала для производства биомедицинских клеточных продуктов


Медицинское обследование включает в себя:

- сбор анамнеза, включая оценку сформировавшихся привычек и моделей поведения;

- анализ сведений, содержащихся в медицинской документации донора;

- физикальный осмотр донора;

- лабораторные исследования (ВИЧ, вирусный гепатит B и C, реакция Вассермана).

Медицинское обследование проводится в целях выявления у донора противопоказаний (абсолютных и относительных) для получения биологического материала. Перечень противопоказаний приведен в приложении к приказу.

При медицинском обследовании могут учитываться результаты медицинских осмотров, диспансеризации, исследований, проведенных не ранее чем за 12 месяцев до дня проведения медицинского обследования, подтвержденные медицинскими документами донора.

Обследование осуществляется в организациях, имеющих лицензию на медицинскую деятельность, на основании договора с производителем биомедицинских клеточных продуктов и за его счет.

Приказ Минздрава России от 28.04.2018 N 197н
"Об утверждении перечня видов медицинских организаций в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, в отношении которых не проводится независимая оценка качества условий оказания ими услуг"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2018 N 51200.

Определены виды медицинских организаций, в отношении которых не проводится независимая оценка качества условий оказания ими услуг


В числе таких организаций:

- молочные кухни и дома ребенка;

- центры вспомогательных репродуктивных технологий, а также медицинской и социальной реабилитации;

- станции скорой медицинской помощи и станции переливания крови;

- психиатрические больницы специализированного типа;

- центры медицинской профилактики, медицины катастроф, военно-врачебной и судебно-медицинской экспертизы;

- бюро медико-социальной экспертизы, медицинской статистики; патолого-анатомические бюро;

- клинико-диагностические и бактериологические лаборатории;

- центры гигиены и эпидемиологии, дезинфекционные центры (станция), центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Независимая оценка является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка не осуществляется в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также экспертизы и контроля качества медицинской помощи.

Приказ Минспорта России от 29.03.2018 N 268
"Об утверждении порядка информирования федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по организации медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения об изменениях в перечнях субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2018 N 51226.

Определена процедура информирования Минспортом России уполномоченных органов власти об изменениях в перечнях субстанций или методов, запрещенных для использования в спорте


При утверждении поправок к приложениям к Международной конвенции о борьбе с допингом в спорте, принятой в г. Париже 19.10.2005, Минспорт России в течение 10 рабочих дней со дня их поступления размещает информацию об изменениях в перечнях субстанций и/или методов, запрещенных для использования в спорте, на официальном сайте Минспорта России в сети Интернет. Данная информация содержит сведения об изменениях и срок вступления в силу изменений.

Минспорт России в течение трех рабочих дней со дня размещения данной информации уведомляет о ее размещении федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия по организации медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд РФ, органы государственной власти субъектов РФ в области физической культуры и спорта, органы государственной власти субъектов РФ в сфере здравоохранения путем направления соответствующих писем в адрес указанных органов исполнительной власти.

В течение 30 календарных дней после размещения изменений Департамент науки и образования Минспорта России готовит проект приказа о внесении изменений в перечни субстанций и/или методов, запрещенных для использования в спорте.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.05.2018 N 32
"Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.1.6.3537-18 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) микроорганизмов-продуцентов, бактериальных препаратов и их компонентов в атмосферном воздухе городских и сельских поселений" и гигиенических нормативов ГН 2.2.6.3538-18 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) микроорганизмов-продуцентов, бактериальных препаратов и их компонентов в воздухе рабочей зоны"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2018 N 51207.

Обновлены ПДК микроорганизмов-продуцентов, бактериальных препаратов и их компонентов в атмосферном воздухе городских и сельских поселений и в воздухе рабочей зоны


Приказом утверждается 2 новых гигиенических норматива: Гигиенические нормативы ГН 2.1.6.3537-18 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) микроорганизмов-продуцентов, бактериальных препаратов и их компонентов в атмосферном воздухе городских и сельских поселений" и Гигиенические нормативы ГН 2.2.6.3538-18 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) микроорганизмов-продуцентов, бактериальных препаратов и их компонентов в воздухе рабочей зоны".

Срок действия утвержденных гигиенических нормативов установлен до 10 мая 2028 года.

Утратившим силу признается Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.04.2017 N 56 "Об утверждении гигиенических нормативов ГН 2.1.6.3467-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) микроорганизмов-продуцентов и компонентов бактериальных препаратов в атмосферном воздухе населенных мест" и ГН 2.2.6.3468-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) микроорганизмов-продуцентов и компонентов бактериальных препаратов в воздухе рабочей зоны".

"МР 2.3.0122-18. Гигиена питания. Цветовая индикация на маркировке пищевой продукции в целях информирования потребителей. Методические рекомендации"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 28.02.2018)

Утверждены рекомендации по цветовой маркировке продукции в зависимости от содержания вредных веществ


Цветовую маркировку предлагается наносить на пищевую продукцию в зависимости от содержания в ней добавленного сахара, соли, насыщенных жирных кислот и трансизомеров жирных кислот с учетом анализа среднесуточного потребления пищевой продукции в РФ и усредненных значений указанных критически значимых пищевых веществ. Цветовая индикация наносится добровольно и не относится к показателям, отражающим наличие опасности потребляемой пищевой продукции и предназначена для предоставления потребителю более детальной и наглядной информации о содержании в продукции отдельных веществ в целях осуществления потребителями осознанного и правильного выбора пищевой продукции в пользу здорового питания.

Устанавливаются общие принципы цветовой индикации. Базовый алгоритм обоснования принципов цветовой индикации включает анализ структуры суточного потребления основных видов пищевой продукции промышленного производства; выявление пищевой продукции промышленного производства, которая является основным источником поступления поваренной соли, сахара, жиров с насыщенными жирными кислотами и трансизомерами жирных кислот; установление границ значений содержания указанных веществ в пищевой продукции промышленного производства, при которых будут достигнуты целевые уровни их суточного потребления с рационом; определение доли однотипной продукции промышленного производства в структуре потребления с явно избыточным содержанием поваренной соли, сахара, жиров с насыщенными жирными кислотами и трансизомерами жирных кислот, превышающем рекомендуемые величины их суточного поступления, а также продукции со средним и низким содержанием указанных веществ, которые в последующем обозначаются на маркировке пищевой продукции цветовой индикацией (красным, желтым и зеленым цветом соответственно).

Сведения об уровнях содержания в продукции поваренной соли, сахара, жиров с насыщенными жирными кислотами и трансизомерами жирных кислот представляются на маркировке в виде графического изображения (например, в виде вертикальных полос) красного, желтого и зеленого цветов, в зависимости от содержания этих компонентов. На данное графическое изображение также наносится среднее содержание этих веществ в пищевой продукции. Цветовая индикация на маркировке пищевой продукции должна размещаться на одной стороне потребительской упаковки, быть разборчива и нанесена способом, исключающим ее деформацию (стирание).

<Информация> Ростуризма
"Об изменениях в Воздушном кодексе Российской Федерации"

Основания ответственности перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза и ручной клади при международных воздушных перевозках будут определяться в соответствии с международными договорами РФ


27.05.2018 вступили в силу изменения в Воздушный кодекс РФ, обусловленные присоединением РФ к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, заключенной в г. Монреале 28 мая 1999 года. В этой связи сообщается, в частности, следующее.

В случае оформления билета, удостоверяющего договор воздушной перевозки пассажира, в электронной форме пассажир вправе потребовать, а перевозчик или действующее на основании договора с перевозчиком лицо при заключении договора воздушной перевозки или регистрации пассажира обязаны выдать из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок заверенную выписку, содержащую условия соответствующего договора воздушной перевозки.

Установлено, что воздушная перевозка пассажира включает в себя период нахождения пассажира на борту воздушного судна, период посадки пассажира на борт воздушного судна и период высадки пассажира с борта воздушного судна. Порядок исчисления продолжительности периода посадки (высадки) пассажира на борт (с борта) воздушного судна должен быть установлен нормативным правовым актом Минтранса России.

Основания ответственности перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза и ручной клади при международных воздушных перевозках будут определяться в соответствии с международными договорами РФ. При этом претензия к перевозчику может быть направлена в том числе в форме подписанного электронной подписью электронного документа, а основанием для ее направления может служить факт недостачи багажа. Кроме того, в тех случаях, когда утрата багажа признана перевозчиком или если багаж не прибыл по истечении 21 дня со дня, когда он должен был прибыть, пассажир при международных воздушных перевозках будет вправе предъявить к перевозчику требование о возмещении вреда, связанного с утратой багажа.

В течение 30 дней со дня поступления претензии перевозчик обязан ее рассмотреть и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа уведомить лицо, предъявившее претензию, об удовлетворении заявленных требований или их отклонении.

Также устанавливается, что днем начала течения срока исковой давности по требованиям, связанным с утратой, недостачей или повреждением (порчей) багажа (а также груза, почты) либо с просрочкой их доставки, является день, когда воздушное судно, на котором осуществлялась перевозка, должно было прибыть в пункт назначения в соответствии с договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Постановление Конституционного Суда РФ от 29.05.2018 N 21-П
"По делу о проверке конституционности пунктов 1 и 3 статьи 8 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина Социалистической Республики Вьетнам Нгуен Чонг Хая"

Иностранный гражданин, законопослушно реализуя право на постоянное проживание в России в течение длительного времени, имеет основания ожидать, что государство не лишит его этого права за единичное неисполнение обязанности по соблюдению правил миграционного учета


Конституционный Суд РФ признал пункт 3 статьи 8 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" не противоречащим Конституции РФ, поскольку его положения не исключают для суда, рассматривающего дело об обжаловании отказа территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции принять к рассмотрению заявление иностранного гражданина о продлении срока действия вида на жительство в Российской Федерации и документов к нему в связи с пропуском установленного законом срока подачи такого заявления, возможность - не ограничиваясь констатацией формального соответствия этого отказа закону и конкретизирующему его подзаконному правовому регулированию - восстановить пропущенный срок в случае, если в ходе судебного разбирательства будет установлено, что между Российской Федерацией и данным иностранным гражданином сложилась устойчивая связь, обусловленная его длительным, значительно превышающим однократный срок действия вида на жительство, проживанием в Российской Федерации на законных основаниях, а в силу объективных обстоятельств использование обычного, предусмотренного нормативным регулированием правового механизма легализации нахождения данного иностранного гражданина на территории Российской Федерации создает существенные риски для реализации гарантированных ему Конституцией РФ прав и свобод.

Конституционный Суд РФ указал, в частности, следующее.

В силу пункта 3 статьи 8 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" по окончании срока действия вида на жительство он может быть продлен; количество продлений срока действия вида на жительство не ограничено; при этом продление срока действия вида на жительство осуществляется по заявлению иностранного гражданина, поданному в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции не позднее чем за два месяца до истечения срока действия имеющегося у него вида на жительство.

Продление иностранному гражданину вида на жительство возможно при условии, что срок его действия еще не истек и, следовательно, данный иностранный гражданин законно находится на российской территории в соответствующем законном, не исчерпанном и не прерванном (в силу отсутствия необходимых документальных оснований) статусе. Закрепление такого условия в федеральном законе, хотя оно конституционными установлениями прямо не предрешено, не предопределяет как таковое нарушения прав и законных интересов иностранных граждан, на которых оно распространяется, и не дает оснований для вывода о неконституционности пункта 3 статьи 8 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Предоставление иностранному гражданину вида на жительство в Российской Федерации, как правило, свидетельствует о признании государством особого правового статуса данного лица, обусловленного установлением длящихся социальных и экономических отношений его с государством на основе взаимного доверия; соответственно, государство призвано принимать необходимые меры к поддержанию лояльности таких граждан, доверия к своим действиям и к закону; в свою очередь, иностранный гражданин, испрашивая и получая право на постоянное проживание в России и законопослушно реализуя его в течение длительного времени, имеет основания ожидать, что государство не оставит без внимания и уважения качество и длительность уже сложившихся правоотношений и не лишит его этого права за единичное неисполнение обязанности по соблюдению правил миграционного учета. Тем более такие ожидания уместны, если иностранный гражданин, находящийся в Российской Федерации достаточно долго (что подтверждается имеющимся у него видом на жительство, срок действия которого уже неоднократно продлевался) и пропустивший в силу каких-либо обстоятельств очередной срок подачи заявления о продлении срока действия вида на жительство, обращается в суд за защитой ранее приобретенного им права на постоянное проживание в Российской Федерации в порядке обжалования отказа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции восстановить срок на подачу документов для продления срока пребывания в Российской Федерации на основании вида на жительство, а в силу объективных обстоятельств использование в отношении такого иностранного гражданина обычного (предусмотренного нормативным регулированием) правового механизма повторной легализации нахождения на территории Российской Федерации может создать существенные риски для реализации гарантированных ему Конституцией РФ прав и свобод.

В силу приведенных правовых позиций и с учетом того, что предназначение судебного контроля как способа разрешения правовых споров на основе независимости и беспристрастности предопределяет право лица обратиться в суд за защитой от возможного произвольного правоприменения, суды, разрешая дела, связанные с отказом территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в принятии к рассмотрению заявления иностранного гражданина о продлении срока действия вида на жительство и документов к нему в случае пропуска установленного законом срока подачи такого заявления, не вправе, ссылаясь на отсутствие прямо предусмотренных действующим правовым регулированием оснований для продления пропущенного срока, ограничиваться констатацией формального соответствия этого отказа закону и конкретизирующему его подзаконному правовому регулированию, если в ходе судебного разбирательства будет установлено, что между Российской Федерацией и данным иностранным гражданином сложилась устойчивая связь, обусловленная его длительным, значительно превышающим однократный срок действия вида на жительство, проживанием в Российской Федерации на законных основаниях, а в силу объективных обстоятельств использование обычного (предусмотренного нормативным регулированием) правового механизма легализации нахождения данного иностранного гражданина на территории Российской Федерации создает существенные риски для реализации гарантированных ему Конституцией РФ прав и свобод.

Этим не исключается возможность внесения в действующий порядок легализации нахождения иностранных граждан в Российской Федерации уточнений либо дополнительных условий и правил, которые непосредственно и специально определили бы правовые последствия пропуска иностранным гражданином, длительное время проживающим в Российской Федерации на основании вида на жительство, сроков обращения за продлением срока действия вида на жительство в Российской Федерации.

Приказ Ростехнадзора от 25.05.2018 N 228
"Об утверждении руководства по безопасности при использовании атомной энергии "Рекомендации по разработке критериев приемлемости радиоактивных отходов для захоронения при проектировании пунктов приповерхностного захоронения радиоактивных отходов"

Ростехнадзором утверждены рекомендации по выполнению требований федеральных норм и правил по разработке критериев приемлемости радиоактивных отходов для захоронения в пункт приповерхностного захоронения радиоактивных отходов


Руководство по безопасности предназначено для применения эксплуатирующими организациями, осуществляющими деятельность по размещению, проектированию и сооружению пунктов приповерхностного захоронения радиоактивных отходов, включая национального оператора по обращению с радиоактивными отходами; организациями, выполняющими работы и (или) предоставляющими услуги организациям по размещению, проектированию и сооружению пунктов приповерхностного захоронения радиоактивных отходов; специалистами Ростехнадзора, осуществляющими лицензирование деятельности по размещению, проектированию, сооружению и эксплуатации пунктов приповерхностного захоронения радиоактивных отходов и надзор за указанными видами деятельности.

Приказом, в частности, установлены:

общие рекомендации по разработке критериев приемлемости радиоактивных отходов;

рекомендации по разработке допустимых значений нормируемых показателей критериев приемлемости радиоактивных отходов;

особенности разработки критериев приемлемости неупакованных радиоактивных отходов класса 4;

особенности разработки критериев приемлемости радиоактивных отходов класса 6.

Отмечается, кроме того, что требования федеральных норм и правил в области использования атомной энергии по разработке критериев приемлемости радиоактивных отходов для захоронения в проектируемый пункт приповерхностного захоронения радиоактивных отходов могут быть реализованы с использованием иных способов (методов), чем те, которые содержатся в настоящем Руководстве по безопасности, при условии обоснования выбранных способов (методов).

ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

Информационное письмо ФНП
"По вопросам внесудебного порядка обращения взыскания на заложенное имущество и совершения исполнительных надписей на кредитных договорах"

ФНП разъяснены отдельные вопросы, связанные с обращением взыскания на заложенное имущество и совершением исполнительных надписей на кредитных договорах


Обращается внимание нотариусов, в том числе на следующие положения:

уведомление нотариуса с предложением залогодателю или должнику по обязательству, обеспеченному залогом, исполнить обеспеченное залогом обязательство считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения;

возражения должника, направленные нотариусу при совершении исполнительной надписи об обращении взыскания на заложенное имущество, не являются безусловным основанием к отказу в совершении исполнительной надписи;

нарушение основного обязательства является значительным, а размер требований соразмерным стоимости заложенного имущества и в тех случаях, когда сумма неисполненного обязательства составляет более чем пять процентов от размера стоимости заложенного имущества, а период просрочки исполнения обязательства, обеспеченного залогом, составляет менее чем три месяца;

предоставление должником и/или залогодателем документов, подтверждающих исполнение обязательства, обеспеченного залогом, по графику, не является основанием для отказа в совершении исполнительной надписи в случаях, когда залогодержателем представлены расчеты, свидетельствующие о досрочном взыскании всей суммы задолженности в соответствии с условиями кредитного договора.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2018-05-31.html
© КонсультантПлюс, 1997-2018
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2017 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100