Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  24 Октябрь 2018, 06:15:32  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 172 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 549
Offline Offline

Сообщений: 38897

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2541

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 06 Март 2018, 17:12:36 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 01.03.2018 N 213
"Об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, к категориям риска при осуществлении государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Российской Федерации"

Установлены критерии отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска в целях определения периодичности проведения проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства


Согласно Постановлению, категория риска определяется в зависимости от значимости вида деятельности, осуществляемого хозяйствующим субъектом; масштаба деятельности хозяйствующего субъекта (определяемого по размеру валовой выручки за предшествующий год); а также риска совершения хозяйствующим субъектом нарушений требований антимонопольного законодательства (определяемого в зависимости от наличия фактов привлечения хозяйствующего субъекта к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, функционирования у хозяйствующего субъекта системы правовых и организационных мер, направленных на соблюдение таким хозяйствующим субъектом требований антимонопольного законодательства РФ, предусмотренной внутренним актом (актами) хозяйствующего субъекта либо другого лица из числа лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, если такие внутренние акты применяются к хозяйствующему субъекту).

В зависимости от категории риска, к которому отнесена деятельность хозяйствующего субъекта, для него устанавливается следующая периодичность проведения плановых проверок:

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, отнесенную к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

"Положение о закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)"
(утв. Банком России 01.03.2018 N 632-П)

Установлены общие принципы осуществления Банком России закупочной деятельности


Положением, в частности, устанавливаются способы осуществления закупок: конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений, сбор ценовых предложений. Кроме того, в ряде случаев допускается проведение закупок неконкурентными способами: закупкой у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); безальтернативная закупка; закупка малого объема.

Положением определяется область применения, требования, основные подходы, общий порядок осуществления закупок и заключения договоров Банком России; устанавливаются обязательные требования к участникам закупок, которые позволяют установить соответствие потенциальных исполнителей требованиям российского законодательства, а также процедуры оценки квалификации участника закупок по тем видам работ или услуг, где этот критерий имеет существенное значение.

Кроме того, устанавливается процедура обжалования действий (бездействия) должностных лиц Банка России, комиссии по закупкам, нарушающих права и законные интересы участников закупки.

В приложении к Положению приводятся:

форма заявки на аккредитацию Банком России;

перечень регистрационных, учредительных, финансовых документов поставщика (подрядчика, исполнителя) и справочной информации, прилагаемой к заявке на аккредитацию;

форма обязательства о недопущении участником закупки действий коррупционного характера и отсутствии конфликта интересов между участником закупки и Банком России;

форма уведомления об отклонении заявки на аккредитацию;

форма уведомления об отказе в аккредитации.

Положение вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Приказ Госкорпорации "Росатом" от 22.12.2017 N 1/60-НПА
"Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственной услуги по выдаче сертификатов-разрешений на транспортирование (перевозку) ядерных материалов, радиоактивных веществ и изделий из них, на использование определенной конструкции транспортного упаковочного комплекта радиоактивного вещества особого вида"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.02.2018 N 50172.

Утвержден новый административный регламент выдачи "Росатомом" сертификатов-разрешений на перевозку ядерных материалов, радиоактивных веществ и изделий из них


Заявителями на получение данной госуслуги являются юридические лица, осуществляющие деятельность по разработке, изготовлению, отправке, приемке, транспортированию радиоактивных материалов, упаковок, а также их владельцы.

Для получения сертификата-разрешения заявитель представляет в "Росатом" заявление по форме, приведенной в приложении к регламенту, с приложением необходимых документов, среди которых:

- экспертное заключение, содержащее выводы о соответствии радиоактивных материалов, упаковок, специальных транспортных средств и условий перевозок радиоактивных материалов установленным требованиям ядерной и радиационной безопасности, а также международным обязательствам РФ;

- документ, подтверждающий наличие договора, заключенного между профессиональным аварийно-спасательным формированием и организацией-грузоотправителем или грузополучателем, и срок его действия;

- план ликвидации последствий аварий при транспортировке радиоактивных материалов, согласованный с профессиональным аварийно-спасательным формированием.

Заявления и документы могут быть представлены на бумажном носителе с приложением проекта сертификата-разрешения в электронном виде лично, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием специальной связи/фельдъегерской связи (при наличии сведений, составляющих охраняемую законом тайну, или служебной информации ограниченного распространения).

Срок, в течение которого осуществляется выдача сертификата-разрешения, составляет не более 55 рабочих дней со дня регистрации в "Росатоме" заявления и прилагаемых документов.

Административный регламент не распространяется на перевозку:

- ядерных материалов, переданных в составе изделий Минобороны России;

- ядерных материалов, радиоактивных веществ и изделий из них, радиоактивных отходов между организациями, находящимися в ведении Минобороны России и ФСБ России;

- радиоактивных материалов по территории организаций (без выезда на дороги (пути) общего пользования), в которых эти материалы производятся, используются и (или) хранятся;

- транспортных упаковочных комплектов с радиоактивными материалами, подвергшихся аварийным воздействиям.

Признан утратившим силу Приказ Росатома от 10.10.2007 N 527, которым был утвержден ранее действовавший регламент выдачи указанных разрешений.

"Рекомендации по осуществлению административных процедур и действий в рамках предоставления государственной услуги по досрочному прекращению действия патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, правовой охраны товарного знака, знака обслуживания, действия свидетельства об исключительном праве на наименование места происхождения товара по заявлению правообладателя"

Роспатентом утверждены рекомендации по осуществлению административных процедур, связанных с досрочным прекращением действия патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, правовой охраны товарного знака, знака обслуживания, действия свидетельства об исключительном праве на наименование места происхождения товара


Рекомендации разработаны для экспертов и специалистов Роспатента и подведомственных ему организаций с целью их применения при проверке документов, касающихся досрочного прекращения действия патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, правовой охраны товарного знака, знака обслуживания, действия свидетельства об исключительном праве на наименование места происхождения товара по заявлению правообладателя.

Предлагаемые в Рекомендациях методические подходы определены исходя из положений Гражданского кодекса РФ и административного регламента предоставления Роспатентом соответствующей государственной услуги.

Рекомендации содержат пошаговый алгоритм действий должностных лиц Роспатента при:

приеме и регистрации документов;

рассмотрении поступивших документов;

проверке уплаты государственной пошлины;

проверке соответствия документов установленным требованиям.

"Рекомендации по осуществлению административных процедур и действий в рамках предоставления государственной услуги по внесению изменений в государственные реестры товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров Российской Федерации, в Перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков, а также в свидетельства на товарный знак, знак обслуживания, коллективный знак, на общеизвестный товарный знак, об исключительном праве на наименование места происхождения товара"

Роспатент утвердил рекомендации по внесению изменений в государственные реестры товарных знаков, знаков обслуживания в перечень общеизвестных товарных знаков и в соответствующие свидетельства


В Рекомендациях рассматриваются вопросы, связанные с проверкой документов, представляемых заявителями, на соответствие требованиям, необходимым для удовлетворения заявления о внесении изменений в данные соответствующего реестра или свидетельства.

Рекомендации разработаны для экспертов и специалистов Роспатента и подведомственных ему организаций с целью их применения при проверке документов, касающихся внесения изменений.

Рекомендации содержат пошаговый алгоритм действий должностных лиц Роспатента при:

- приеме и регистрации документов;

- рассмотрении поступивших документов;

- проверке уплаты государственной пошлины;

- проверке поступивших заявления и документов.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Постановление Правительства РФ от 01.03.2018 N 211
"О внесении изменений в Правила осуществления государственными заказчиками управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного назначения"

Расширен перечень случаев безвозмездной передачи прав РФ на результаты интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного назначения для использования по лицензионному договору


Предусмотрено, что таким основанием является, в том числе, случай, когда результат интеллектуальной деятельности является технологической основой деятельности по реализации специального инвестиционного контракта, заключенного в установленном порядке.

В этом случае лицензионный договор заключается на условиях исключительной лицензии с лицом, реализующим специальный инвестиционный контракт (инвестором), или привлеченным лицом, с которыми в установленном порядке заключен специальный инвестиционный контракт, на весь срок действия такого контракта, но не более срока действия правовой охраны результата интеллектуальной деятельности.

Государственные заказчики обязаны по требованию лица, исполнившего свои обязательства по лицензионному договору, заключить с этим лицом договор о безвозмездном отчуждении исключительного права на результат интеллектуальной деятельности.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

<Письмо> Минтруда России от 06.12.2017 N 14-3/10/П-8289
<По вопросу применения Федерального закона от 03.07.2016 N 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации">

Минтруд России разъяснил особенности направления работников лифтового хозяйства на прохождение независимой оценки квалификации


Разъясняется, в частности, что Постановлением Правительства РФ от 24.06.2017 N 743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах" установлены требования к квалификации персонала организаций лифтового хозяйства.

Общий порядок проведения оценки квалификации персонала установлен Федеральным законом от 03.07.2016 N 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации" (далее - Федеральный закон N 238-Ф3). Тем же Федеральным законом определено, что в случае, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ установлен иной порядок проведения оценки квалификации работников или лиц, претендующих на осуществление определенного вида трудовой деятельности, чем это предусмотрено Федеральным законом N 238-Ф3, применение указанного порядка допускается до 1 июля 2019 года. В случае если необходимо установить иной порядок оценки квалификации работников (аттестации и т.п.), чем это предусмотрено положениями Федерального закона N 238-ФЗ, федеральным органом исполнительной власти в соответствующей отрасли экономики следует подготовить изменения в ТК РФ в части введения особенностей регулирования труда работников.

Кроме того, разъясняется, что в настоящий момент действие Федерального тарифного соглашения в лифтовой отрасли и сфере вертикального транспорта на 2016 - 2018 годы, заключенного 30 сентября 2015 г., распространяется на все организации лифтовой отрасли.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление Правительства РФ от 26.02.2018 N 197
"Об утверждении Правил предоставления государственной поддержки образовательного кредитования"

Господдержка предоставления образовательных кредитов будет осуществляться по новым правилам


Утверждены Правила предоставления государственной поддержки образовательного кредитования.

В Правилах даны определения новым понятиям, в частности:

"банк" - кредитная организация, исключительное право которой на осуществление банковских операций установлено частью второй статьи 1 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", являющаяся получателем государственной поддержки,

"заемщик" - физическое лицо - получатель образовательного кредита, принимающий на себя обязательство возвратить в установленный срок сумму образовательного кредита и уплатить проценты по образовательному кредиту за срок пользования образовательным кредитом.

Кроме того, в частности, по-новому изложены положения, касающиеся процентной ставки за пользование образовательным кредитом, которая теперь определяется исходя из базового индикатора. Его величина фиксируется в периоде заключения договора. Базовый индикатор при расчете процентной ставки применяется в отношении правоотношений, возникших начиная с 1 января 2017 г., а в отношении правоотношений, возникших ранее, вместо базового индикатора применяется ключевая ставка.

Признано утратившим силу постановление Правительства РФ от 18 ноября 2013 г. N 1026 "Об утверждении Правил предоставления государственной поддержки образовательного кредитования".

Постановление Правительства РФ от 02.03.2018 N 215
"Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Обновлен порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта на перевозку в пределах РФ пассажиров по специальным тарифам


Для получения субсидии организации необходимо осуществить регистрацию специальных тарифов, условия их применения и заключить договор о предоставлении субсидии (в соответствии с типовой формой).

Для заключения договора организации в установленные сроки необходимо представить в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленное в произвольной форме, с указанием маршрутов (приведены в приложениях к данному постановлению) и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров.

К заявлению прилагается справка, подтверждающая соответствие организации воздушного транспорта установленным требованиям.

В приложениях содержатся перечни маршрутов воздушных перевозок на Дальний Восток, в Симферополь и Калининград с указанием предельной величины специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении, а также размер субсидии на перевозку одного пассажира.

Приказ Минфина России от 31.01.2018 N 18н
"О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2017 г. N 261н и признании утратившими силу отдельных положений Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г. N 107н"
Зарегистрировано в Минюсте России 02.03.2018 N 50217.

Обновлены формы обоснований бюджетных ассигнований


В целях совершенствования форм обоснований бюджетных ассигнований, представляемых главными распорядителями средств федерального бюджета, в новой редакции изложены отдельные формы таких обоснований и скорректированы требования по их формированию с учетом особенностей исполнения бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

<Информация> Минфина России
"Сопоставительная таблица Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, установленного Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (2018 г.), и Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, установленного Приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н (2019 г.)"

Минфин России подготовил сопоставительную таблицу применения КОСГУ в 2018 и 2019 годах


В Указания о порядке применения бюджетной классификации Приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н внесены изменения, подлежащие применению с 1 января 2019 года (в том числе детализированы некоторые статьи КОСГУ, скорректированы наименования отдельных статей и включены новые подстатьи).

В целях перехода на новый порядок приведена сопоставительная таблица применения КОСГУ.

Приказ Минпромторга России от 05.02.2018 N 318
"О внесении изменений в Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 4 мая 2016 г. N 1424 "Об утверждении порядка подготовки предложений о внесении изменений в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость"
Зарегистрировано в Минюсте России 01.03.2018 N 50203.

Установлены процедурные сроки для внесения изменений в перечень технологического оборудования, аналоги которого не производятся в РФ, ввоз которого освобожден от НДС


Предусмотрено, что копии планов закупочной деятельности технологического оборудования, планируемого к включению в перечень, направляются в Минпромторг России не позднее чем за 8 месяцев до предполагаемой даты ввоза указанного оборудования.

Заявления о включении технологического оборудования в перечень подаются не позднее 4 месяцев до планируемой даты его ввоза.

Уточнен перечень документов, прилагаемых к заявлению.

Если заявление представлено с нарушением установленных требований, оно возвращается заявителю в течение 5 рабочих дней (ранее - 3 рабочих дней).

Проект постановления о внесении изменений в перечень готовится и вносится в Правительство РФ в течение 20 рабочих дней (ранее - 10 рабочих дней).

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Информационное письмо Банка России от 01.03.2018 N ИН-03-41/13
"О планируемом поэтапном исключении из капитала кредитных организаций инструментов, предоставленных в рамках программ господдержки"

Банк России проинформировал о поэтапном исключении с 1 января 2019 года из капитала кредитных организаций субординированных кредитов, предоставленных в рамках поддержки банковской системы


По сообщению Банка России, начиная с указанной даты планируется поэтапное исключение из капитала кредитных организаций предоставленных до 1 марта 2013 года и не соответствующих требованиям Положения Банка России от 28.12.2012 N 395-П субординированных кредитов (займов):

выданных на основании статьей 6 и 6.1 Федерального закона от 13.10.2008 N 173-ФЗ "О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации";

в рамках реализации плана участия АСВ в осуществлении мер по предупреждению банкротства банка в соответствии с Федеральным законом от 27.10.2008 N 175-ФЗ "О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2014 года".

Поэтапное исключение указанных инструментов планируется с 1 января 2019 года - в размере 50 процентов от совокупной суммы указанных инструментов, а с 1 января 2020 года - в размере 100 процентов.

Данное Письмо размещается на официальном сайте Банка России в сети Интернет и применяется со дня его размещения.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минэнерго России N 1430/ПР, Минстроя России N 969 от 16.10.2017
"О требованиях к форматам проектов схем теплоснабжения, направляемых в электронной форме в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти"
Зарегистрировано в Минюсте России 02.03.2018 N 50223.

Установлены требования к форматам проектов схем теплоснабжения, направляемым в Минэнерго России в электронной форме


Указывается, в частности, что проект схемы теплоснабжения, проект актуализированной схемы теплоснабжения, протоколы публичных слушаний по соответствующему проекту, который направляется главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа, руководителем органа исполнительной власти городов федерального значения в электронной форме в Минэнерго России должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью указанных должностных лиц.

Проект схемы теплоснабжения в электронной форме должен быть направлен в Минэнерго России в виде файлов электронных таблиц xlsx.

Имя файла электронного документа проекта схемы теплоснабжения в электронной форме должно иметь вид GMM_I_RR_V, где:

GMM - указание на год и месяц, в котором предоставляется проект;

I - ОГРН местной администрации;

RR - код территории субъекта РФ в соответствии с ОКТМО;

V - номер, обеспечивающий уникальность имени файла электронного документа.

В приложении к Приказу приводятся рекомендуемый образец форматов проектов схем теплоснабжения, направляемых в электронной форме в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

<Письмо> Минстроя России от 27.02.2018 N 7026-АС/08
<Об определении видов ремонта>

Минстроем России изложено мнение по поводу определения видов текущего и капитального ремонта зданий и сооружений


Сообщается, что в целях обеспечения безопасности зданий, сооружений в процессе их эксплуатации должны обеспечиваться техническое обслуживание зданий, сооружений, эксплуатационный контроль, текущий ремонт зданий, сооружений.

Техническое обслуживание зданий, сооружений, текущий ремонт зданий, сооружений проводятся в целях обеспечения надлежащего технического состояния таких зданий, сооружений. Под надлежащим техническим состоянием зданий, сооружений понимаются поддержание параметров устойчивости, надежности зданий, сооружений, а также исправность строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения, сетей инженерно-технического обеспечения, их элементов в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации.

Определять виды ремонта (текущий или капитальный) и различия между ними обязаны технические службы учреждения путем разработки в рамках системы планово-предупредительных ремонтов соответствующих нормативных документов.

Как правило, к текущему ремонту относят устранение мелких неисправностей, выявляемых в ходе повседневной эксплуатации основного средства, при котором объект практически не выбывает из эксплуатации, а его технические характеристики не меняются, работы по систематическому и своевременному предохранению основных средств от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий, а к капитальному ремонту - восстановление утраченных первоначальных технических характеристик объекта в целом, при этом основные технико-экономические показатели остаются неизменными.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Письмо Росприроднадзора от 22.02.2018 N РН-10-02-28/3366
"Об уплате государственной пошлины"

Вынесение решения об отказе в предоставлении лицензии на деятельность в области обращения с отходами I - IV классов опасности не предполагает возврат госпошлины


При этом в случае повторного обращения за выдачей такой лицензии госпошлина подлежит уплате в полном размере.

Госпошлина также уплачивается при повторном обращении за выдачей документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в случае если ранее был получен отказ в их утверждении.

ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

<Письмо> ФНП от 02.03.2018 N 1034/03-16-3
<О порядке регистрации уведомлений о залоге движимого имущества>

ФНП планируется ограничить регистрацию нотариусами уведомлений о залоге движимого имущества на бумажном носителе


Федеральной нотариальной палатой уточнено ранее данное разъяснение о порядке регистрации таких уведомлений.

Сообщается, что Приказом Минюста России от 27.12.2016 N 313 утверждены Формы реестров регистрации нотариальных действий, в частности, Реестр регистрации уведомлений о залоге движимого имущества, направленных в электронной форме (Форма N 1.2).

В случае представления нотариусу уведомления о залоге движимого имущества на бумажном носителе, нотариус регистрирует уведомление в Реестре регистрации нотариальных действий нотариуса (Форма N 1.1). После этого нотариус переводит уведомление о залоге движимого имущества в электронную форму и регистрирует его в Реестре уведомлений о залоге движимого имущества единой информационной системы нотариата (ЕИСН). При этом уведомление о залоге движимого имущества, представленное на бумажном носителе, а также выдаваемые нотариусом на бумажном носителе выписки из реестра уведомлений о залоге движимого имущества, в Реестре нотариальных действий ЕИСН не регистрируются.

В целях справедливого и равномерного распределения возможности регистрации уведомлений о залоге движимого имущества между нотариусами Правлением ФНП поручено подготовить предложения по ограничению регистрации уведомлений о залоге движимого имущества на бумажном носителе. Также обращается внимание нотариусов - членов нотариальной палаты соответствующего субъекта РФ на необходимость работы с электронными документами.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2018-03-06.html
© КонсультантПлюс, 1997-2018
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2017 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100