Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  25 Февраль 2018, 08:23:31  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 101 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 34906

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2536

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 17 Январь 2018, 16:52:01 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проект Приказа Минэкономразвития России "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной статистики государственной услуги "Обеспечение заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации" (извлечение из проекта документа)

Минэкономразвития России предложен регламент предоставления Росстатом физическим и юридическим лицам данных бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории РФ


Согласно проекту государственная услуга будет предоставляться на основании запроса, форма которого прилагается к административному регламенту.

Проект, помимо прочего, устанавливает:

сроки и последовательность действий по передаче бухгалтерской отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории РФ, заинтересованным пользователям;

порядок информирования о государственной услуге;

условия и сроки предоставления государственной услуги;

способ предоставления бухгалтерской отчетности.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

<Письмо> ФАС России от 07.12.2017 N АК/85673/17
"О торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"

ФАС России названы условия, при которых установленная рекламная конструкция должна быть демонтирована


По мнению ФАС России, в случае если новый договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключен с победителем торгов на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на конкретном месте, проведенных непосредственно после истечения срока действия ранее заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на данном месте, и такому победителю торгов переуступлены права на рекламную конструкцию как таковую, то такие переуступка и новый договор, а также полученное в соответствии с новым договором разрешение могут служить основанием для признания исполнением предписания органа местного самоуправления, выданного в соответствии с частью 21 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".

Согласно данной норме владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа о демонтаже рекламной конструкции, установленной и/или эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.

При отсутствии нового договора, заключенного в установленном порядке, и разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на месте, на котором размещалась рекламная конструкция на основании ранее заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, такая рекламная конструкция должна быть демонтирована, в том числе в порядке, предусмотренном частями 10, 21, 21.1, 21.2, 21.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".

Проект Федерального закона N 364312-7 "О внесении изменения в статью 819 Гражданского кодекса Российской Федерации"

Депутаты предлагают предоставлять заемщику-гражданину возможность выбора вида ежемесячного платежа


Законопроектом предусматривается, что кредитор обязан предложить заемщику-гражданину в целях погашения займа, предоставленного под проценты для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, выбрать вид ежемесячного платежа: аннуитетный либо дифференцированный.

Аннуитетный платеж - это равный по сумме вид ежемесячного платежа, который включает в себя сумму начисленных процентов за кредит и сумму основного долга. Аннуитетный платеж предполагает выплаты равными суммами задолженности банку в течение всего срока погашения пользования кредитом.

Дифференцированный платеж предполагает уменьшение суммы к погашению от месяца к месяцу. Происходит это по той причине, что структура дифференцированного платежа такова: основной долг делится на равные части по всей протяженности срока кредитования, а проценты насчитываются ежемесячно на остаток основного долга. Т.е. часть платежа, состоящая из основного долга, остается неизменной на всем периоде, а процентная часть каждый месяц пересчитывается.

ЖИЛИЩЕ

Приказ Минстроя России от 20.12.2017 N 1691/пр
"О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2018 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2018 года"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.01.2018 N 49635.

Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по РФ на I полугодие 2018 года утвержден в размере 37848 рублей


Во втором полугодии 2017 года норматив составлял 38320 рублей.

Кроме того, утверждены показатели средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам РФ на первый квартал 2018 года, которые подлежат применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ для расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств федерального бюджета. В частности, для Москвы стоимость составляет 91670 рублей, а для Санкт-Петербурга 63416 рублей.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

"Программа сотрудничества между Российской Федерацией и Международной организаций труда на 2017 - 2020 гг."
(Подписана в г. Москве 21.11.2016)

Россия и Международная организация труда в рамках программы сотрудничества на 2017 - 2020 годы будут расширять возможности занятости и повышение производительности труда


Программа основана на национальных приоритетах в социально-трудовой сфере и разработана в процессе консультативного диалога между Минтрудом России, Федерацией Независимых Профсоюзов России и Российским союзом промышленников и предпринимателей, с одной стороны, и Группой технической поддержки по вопросам достойного труда и Бюро МОТ для стран Восточной Европы и Центральной Азии, с другой стороны.

В процессе консультаций были согласованы и сформулированы следующие основные приоритеты сотрудничества:

- обеспечение соблюдения норм на рабочих местах и достойных условий труда;

- сотрудничество в области социального страхования и пенсионного обеспечения;

- продвижение международных трудовых норм, укрепление социального диалога.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

<Письмо> ФСС РФ от 29.12.2017 N 02-03-11/22-03-32521
<О заполнении листка нетрудоспособности в случаях пропуска застрахованными лицами даты явки на очередной врачебный осмотр>

ФСС РФ разъяснил, как заполнить больничный листок, если пациент пропустил прием у врача


Сообщается, в частности, что действующими нормами законодательства не предусмотрено исключение периода неявки на врачебный осмотр из общего периода освобождения от работы.

Также отмечено, что в периоды, за которые пособие по временной нетрудоспособности не назначается, не включен период неявки гражданина на прием к врачу.

Таким образом, если при очередном врачебном осмотре гражданин признан нетрудоспособным, период неявки должен включаться в общий период освобождения от работы.

При этом в листке нетрудоспособности:

в строке "Отметки о нарушении режима" ставится код "24",

в строке "Дата" указывается дата нарушения,

в поле "Подпись врача" ставится подпись лечащего врача.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

"Ставки договорных сборов за отдельные работы и услуги, предусмотренные Единым перечнем работ и услуг, оказываемых ОАО "РЖД" при организации перевозок грузов"
(утв. Протоколом ОАО "РЖД" от 29.12.2017 N 69)

ОАО "РЖД" повысило размер ставок договорных сборов за отдельные услуги, оказываемые при организации перевозок грузов


Так, в частности, услуга по переадресации грузов, порожних вагонов, контейнеров на станции назначения обойдется в 1959,0 руб. за отправку; за очистку вагонов и контейнеров (универсальных, специализированных, термосов и ИВ-термосов) от остатков грузов и их промывку придется заплатить 12432,0 руб. за вагон; перевод стрелок, открытие и закрытие ворот, шлагбаумов на переездах на железнодорожных путях необщего пользования, не принадлежащих ОАО "РЖД", обойдется в 571,0 руб. за операцию.

Ранее размеры сборов за соответствующие услуги и операции составляли 1859,0 руб., 11796,0 руб., 542,0 руб. соответственно.

<Письмо> ФНС России от 13.12.2017 N ГД-3-14/8237
<О постановке на учет в налоговых органах в качестве адвоката>

ФНС России разъяснила порядок постановки на учет в налоговых органах адвоката в случае изменения членства в адвокатской палате, при сохранении места жительства


Согласно действующему требованию адвокат, изменивший место постоянного проживания, обязан:

изменить членство в адвокатской палате одного субъекта РФ (где он ранее проживал) на членство в адвокатской палате другого субъекта РФ (по новому месту жительства);

встать на учет в налоговом органе по новому месту жительства, о чем представить подтверждающие документы в совет адвокатской палаты.

Сообщается, что в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате без изменения места жительства постановка на учет в налоговом органе в качестве адвоката сохраняется в налоговом органе по месту жительства данного адвоката. В этом случае в совет адвокатской палаты документ о постановке на учет в налоговом органе не представляется.

Письмо ФНС России от 29.12.2017 N ГД-4-11/26889@

ФНС России напомнила о необходимости отражения в справках по форме 2-НДФЛ и расчетах по страховым взносам актуальных персональных данных физлиц


Раздел 2 справки по форме 2-НДФЛ "Данные о физическом лице - получателе дохода", а также раздел 3 "Персонифицированные сведения о застрахованных лицах" расчета о страховых взносах заполняются на основании данных документа, удостоверяющего личность.

Актуальными считаются персональные данные, заполненные в строгом соответствии с документом, удостоверяющим личность, на дату представления в налоговый орган соответствующих сведений (в том числе уточненных).

Отмечено при этом, что не требуется представления уточненной справки по форме 2-НДФЛ (уточненного расчета по страховым взносам) в случае, если:

у физического лица произошло изменение персональных данных после представления налоговым агентом справки по форме 2-НДФЛ в налоговый орган;

от налогового органа плательщиком не получены в установленном порядке уведомление об отказе (уведомление об уточнении) либо требования о представлении пояснений или внесении соответствующих исправлений в расчет в связи с выявленными несоответствиями в персональных данных застрахованных физических лиц.

<Информация> ФНС России
<О подтверждении статуса налогового резидента Российской Федерации в электронном сервисе>

ФНС России информирует о новом электронном сервисе - "Подтвердить статус налогового резидента Российской Федерации"


Сервис функционирует с 16 января 2018 года и позволяет физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам быстро сформировать заявление и получить в формате PDF документ, подтверждающий статус налогового резидента Российской Федерации. При этом пользователю достаточно направить только заявление, дополнительные документы необязательны.

С помощью сервиса также можно в реальном времени отслеживать статус рассмотрения заявления с момента его регистрации в ФНС России.

Документ, подтверждающий статус налогового резидента Российской Федерации, теперь имеет уникальный проверочный код, который формируется автоматически для каждого документа. С его помощью в специальном разделе сервиса "Всем заинтересованным лицам" можно проверить, был ли действительно выдан документ, подтверждающий статус налогового резидента.

<Информация> ФНС России
<Об упрощении порядка регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей>

С 29 апреля 2018 года ускорится процесс госрегистрации юридических лиц и ИП


Это связано с переходом ФНС России и МФЦ на электронное взаимодействие без дублирования документов на бумажном носителе.

То есть при обращении в МФЦ с заявлением о госрегистрации заявитель получит ответ в тот же срок, что и при обращении в налоговый орган.

В случае обращения в налоговый орган результат услуги по госрегистрации можно будет получить по электронной почте, без повторного посещения налоговой инспекции.

Кроме того, с 1 октября 2018 года при повторной подаче документов на госрегистрацию из-за неполного комплекта документов или ошибок в оформлении госпошлину платить не придется.

<Информация> ФНС России
<Учет транспортных средств при применении ЕНВД>

При определении предельного количества транспортных средств, позволяющих применять ЕНВД, налоговым органом были правомерно учтены в том числе арендованные и находящиеся на консервации транспортные средства


Налоговая инспекция пришла к выводу, что налогоплательщик утратил право на применение ЕНВД, поскольку при оказании услуг по грузовым перевозкам использовал больше 20 транспортных средств. В результате инспекция оштрафовала индивидуального предпринимателя, а также доначислила ему налоги и пени.

Индивидуальный предприниматель, не согласившись с инспекцией, обратился в суд.

Признавая правомерным учет транспортных средств, принадлежащих другим организациям, в деятельности проверяемого предпринимателя, суды исходили из доказанности налоговым органом взаимозависимости указанных лиц по отношению друг к другу, действующих как единый хозяйствующий субъект, используя при этом в своей деятельности имущество друг друга.

<Информация> Банка России <О "Конструкторе платежных поручений">

С 15 января 2018 года пользователям доступен новый программный сервис Банка России - "Конструктор платежных поручений"


Конструктор содержит справочник реквизитов, который позволяет пользователям выбирать нужные значения полей из списка и тем самым минимизировать риски ошибок при вводе реквизитов, а также упростить заполнение платежного документа.

При помощи конструктора можно сформировать платежные поручения по оплате госпошлин, в том числе при госрегистрации кредитной организации или изменений, вносимых в устав кредитной организации, при государственной регистрации НПФ или изменений, вносимых в учредительные документы такого фонда. Конструктор позволяет сформировать платежные документы и по оплате госпошлин за совершение действий, связанных с выдачей разрешений на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг, а также многое другое.

Кроме того, данный программный сервис дает возможность пользователю сформировать платежное поручение в необходимом ему формате (в том числе распечатать, отправить на электронную почту и т.д.) и в дальнейшем оплатить любым удобным способом.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Указание Банка России от 06.12.2017 N 4635-У
"О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 28 июня 2017 года N 180-И "Об обязательных нормативах банков"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.01.2018 N 49586.

Банком России вводится новый обязательный норматив - норматив финансового рычага (Н1.4)


Норматив рассчитывается как отношение величины основного капитала банка к сумме балансовых активов, кредитного риска по условным обязательствам кредитного характера; кредитного риска по операциям с ПФИ; кредитного риска по сделкам с ценными бумагами (кредитование ценными бумагами).

Минимально допустимое числовое значение норматива Н1.4 устанавливается в размере 3 процентов.

Утверждена методика расчета кредитного риска по ПФИ в целях расчета норматива финансового рычага, а также дополнен перечень кодов, используемых при расчете обязательных нормативов.

ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

Указание Банка России от 30.10.2017 N 4593-У
"О внесении изменений в Указание Банка России от 11 сентября 2014 года N 3379-У "О перечне инсайдерской информации лиц, указанных в пунктах 1 - 4, 11 и 12 статьи 4 Федерального закона "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2017 N 49536.

Банком России расширен перечень инсайдерской информации


К инсайдерской информации эмитентов отнесено принятие уполномоченными органами эмитента решений:

о приостановлении размещения эмиссионных ценных бумаг эмитента, об отказе от размещения эмиссионных ценных бумаг выпуска (дополнительного выпуска) эмитента;

о полном (частичном) прекращении обязательств по выплате основного долга, по невыплаченным процентам и по финансовым санкциям за неисполнение обязательств по субординированным облигационным займам (для эмитентов - кредитных организаций);

об отказе в одностороннем порядке от уплаты процента (купона) по субординированным облигационным займам (для эмитентов - кредитных организаций).

Также к инсайдерской отнесена информация, в том числе:

о принятии судом, арбитражным судом, органом исполнительной власти, осуществляющим исполнительное производство, обеспечительных мер в отношении денежных средств или иного имущества, принадлежащего эмитенту, контролирующей его организации, подконтрольной эмитенту организации, имеющей для него существенное значение, составляющих 10 или более процентов балансовой стоимости активов указанных лиц;

о возбуждении уголовного дела (поступившая эмитенту от органов предварительного следствия или органов дознания) в отношении члена совета директоров эмитента, единоличного исполнительного органа эмитента, контролирующей его организации, подконтрольной эмитенту организации, имеющей для него существенное значение.

Кроме того, уточнен перечень лиц, информация которых является инсайдерской, расширен перечень информации, относящейся к инсайдерской информации управляющих компаний и профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих в интересах клиентов операции с финансовыми инструментами, а также депозитариев.

Указание вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

<Письмо> ФНС России от 12.12.2017 N ОА-4-17/25267@
"О вступлении в силу Федерального закона от 14.11.2017 N 325-ФЗ"

ФНС России сообщила об изменениях в законодательстве о валютном регулировании и усилении административной ответственности за нарушение его требований


С 14 мая 2018 года вступает в силу Федеральный закон от 14.11.2017 N 325-ФЗ, вносящий изменения в Закон о валютном регулировании и КоАП РФ.

Предусматривается, в частности:

закрепление обязанности по указанию в договорах (контрактах), заключенных между резидентами и нерезидентами, сроков исполнения сторонами обязательств;

право уполномоченных банков отказывать клиентам в проведении валютных операций, если их проведение нарушит положения валютного законодательства РФ, а также в случае представления лицом документов, не соответствующих установленным требованиям;

дополнение санкций статьи 15.25 КоАП РФ мерами административной ответственности в виде фиксированного размера штрафа для должностных лиц за осуществление незаконных валютных операций, а также за совершение правонарушений, связанных с репатриацией денежных средств;

введение меры ответственности в виде дисквалификации на срок от шести месяцев до трех лет за повторно совершенные должностными лицами административные правонарушения по частям 1, 4, 4.1 и 5 статьи 15.25 КоАП РФ.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Приказ Минфина России от 19.12.2017 N 238н
"О внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 г. N 183н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению" и о признании утратившими силу подпункта "г" пункта 3.7 и подпункта "в" пункта 3.29 приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 228н"

Скорректированы требования по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений


Некоторые счета бухгалтерского учета исключены из Плана счетов (в том числе счета "Активы в управляющих компаниях", "Вложения в управляющие компании"), а часть из них изложена в новой редакции.

Отдельные изменения внесены в Инструкцию по применению Плана счетов бухгалтерского учета.

Уточнены требования по отражению некоторых фактов хозяйственной деятельности. Это коснулось, в частности, принятия к учету полученных безвозмездно объектов нематериальных активов, внутреннего перемещения объектов нематериальных активов, непроизводственных активов, передачи финансовых вложений в доверительное управление и др.

В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации в Минюсте России текст документа может быть изменен.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минстроя России от 10.01.2018 N 8/пр
"О внесении изменений в классификатор строительных ресурсов"

Скорректирован ряд позиций классификатора строительных ресурсов


В частности, новыми позициями дополнены Книга 01 "Материалы для строительных и дорожных работ", Книга 04 "Бетоны, растворы, смеси строительные и асфальтобетонные", Книга 5 "Изделия из бетона, цемента и гипса", другие книги.

Ряд строительных ресурсов исключается из соответствующих книг классификатора, в частности из Книги 14 "Материалы лакокрасочные, антикоррозийные, защитные и аналогичные покрытия, клеи".

Кроме того, приказом корректируются наименования некоторых книг, глав и позиций, включенных в классификатор.

<Письмо> Минстроя России от 25.12.2017 N 58291-ОГ/04
<Об учете тепловой энергии>

Минстроем России разъяснен порядок расчета количества тепловой энергии, потребленной системой горячего водоснабжения


Указывается, что в соответствии с Методикой осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденной приказом Минстроя России от 17.03.2014 N 99/пр (далее - Методика), при расчете количества тепловой энергии, потребленной системой горячего водоснабжения, учитывается масса теплоносителя, полученного потребителем по подающему трубопроводу; удельная энтальпия теплоносителя в подающем трубопроводе горячего водоснабжения на узле учета; удельная энтальпия холодной воды на ЦТП; масса теплоносителя, возвращенного потребителем по циркуляционному трубопроводу; удельная энтальпия теплоносителя в обратном (циркуляционном) трубопроводе на узле учета.

Таким образом, Методика предусматривает учет изменения объема горячей воды в зависимости от температуры поставленной и возвращенной воды для определения количества тепловой энергии.

Кроме того, разъясняется, что если многоквартирный дом не оборудован индивидуальным тепловым пунктом и/или обслуживается центральным тепловым пунктом, то количество поставленной ресурсоснабжающей организацией тепловой энергии, используемой для отопления, определяется по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, а объем горячей воды - в соответствии с показаниями коллективного (общедомового) прибора учета горячего водоснабжения, который фиксирует объем поступившего коммунального ресурса и в соответствии с Методикой не может быть отнесен к узлу учета тепловой энергии. При этом эксплуатация такого прибора учета горячей воды и ее коммерческий учет осуществляется в соответствии с Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденными постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 N 776 "Об утверждении Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод".

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 15.09.2017 N 101
"О внесении изменения в приложение 2 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности зерна" (ТР ТС 015/2011)"

Уточнены предельно допустимые уровни кадмия в масличных культурах, поставляемых на пищевые цели


Приводятся допустимые уровни для семян подсолнечника, предназначенных для непосредственного употребления в пищу, а также для семян подсолнечника, предназначенных для промышленной переработки на масло подсолнечное.

Предусматривается, что документы о подтверждении соответствия семян подсолнечника, используемых для пищевых целей, обязательным требованиям, установленным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности зерна" (ТР ТС 015/2011), принятые до даты вступления в силу настоящего Решения, действительны до окончания срока их действия.

Настоящее Решение вступает в силу по истечении 6 месяцев с даты его официального опубликования.

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 10.11.2017 N 102
"О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013)"

В технический регламент Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013)" внесены уточнения, касающиеся молокосодержащих продуктов


Изменениями расширяется понятийный аппарат, корректируются требования к маркировке молока и молочной продукции, в новой редакции излагаются некоторые таблицы приложений к Регламенту.

Настоящее Решение вступает в силу по истечении 180 календарных дней с даты его официального опубликования.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

<Письмо> Рособрнадзора от 27.12.2017 N 10-870
<О направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2018 году>

Рособрнадзором рекомендованы методические документы по организации ЕГЭ и ГВЭ в 2018 году


К ним относятся:

- методические рекомендации по проведению единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена;

- методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов ЕГЭ в региональных центрах;

- сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования;

- методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения и организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

Указанные документы могут быть доработаны региональными органами власти в сфере образования, но вносимые дополнения не должны противоречить действующим нормативным правовым актам.

<Информация> Рособрнадзора от 15.01.2018
<Об изменениях, внесенных в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования>

Рособрнадзор напоминает о действующих с 1 января 2018 года новациях в порядке проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего профессионального образования


В частности, в качестве одной из форм проведения аттестации для выпускников, осваивающих программы подготовки специалистов среднего звена, предусмотрено проведение демонстрационного экзамена. Демонстрационный экзамен предусматривает моделирование реальных производственных условий для решения выпускниками практических задач профессиональной деятельности.

В случае проведения демонстрационного экзамена в состав государственной экзаменационной комиссии входят также эксперты союза "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" (далее - союз).

Задания демонстрационного экзамена разрабатываются на основе профессиональных стандартов (при наличии) и с учетом оценочных материалов (при наличии), разработанных союзом.

Результаты победителей и призеров чемпионатов профессионального мастерства, проводимых союзом либо международной организацией "WorldSkills International", осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, засчитываются в качестве оценки "отлично" по демонстрационному экзамену.

Также уточнено, что программа государственной итоговой аттестации, методика оценивания результатов, требования к выпускным квалификационным работам, задания и продолжительность государственных экзаменов определяются с учетом примерной основной образовательной программы среднего профессионального образования и утверждаются образовательной организацией после их обсуждения на заседании педагогического совета с участием председателей государственных экзаменационных комиссий.

Уточнены также требования к формированию государственных экзаменационных комиссий.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

<Письмо> Минздрава России от 12.01.2018 N 37/25-4
<О дополнительных разъяснениях норм приказа Минздрава России от 11.07.2017 N 403н>

Минздравом России разъяснено, какие лекарственные препараты не могут быть отпущены по рецептам ветеринарных организаций


Сообщается, что правила отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, утвержденные Приказом Минздрава России от 11.07.2017 N 403н, не содержат нормы, препятствующие отпуску субъектами розничной торговли лекарственных препаратов для лечения животных.

Вместе с тем в Правилах имеется запрет на отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения, отнесенных к наркотическим и психотропным лекарственным препаратам, лекарственным препаратам, обладающим анаболической активностью, иным лекарственным препаратам, подлежащим предметно-количественному учету, по рецептам ветеринарных организаций.

Помимо этого по рецептам ветеринарных организаций не могут быть отпущены иные лекарственные препараты для медицинского применения (лекарственные препараты, отпускаемые бесплатно или со скидкой; лекарственные препараты в жидкой лекарственной форме, содержащие более 15 процентов этилового спирта от объема готовой продукции; лекарственные препараты, относящиеся по АТХ к антипсихотическим средствам (код N 05A), анксиолитикам (код N 05B), снотворным и седативным средствам (код N 05C), антидепрессантам (код N 06A) и не подлежащие предметно-количественному учету), рецепты на которые подлежат оставлению в субъекте розничной торговли.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

<Письмо> ФГБУ ВНИИПО МЧС России от 22.12.2017 N 11481-1-29-13-4
"О разъяснении требований нормативных документов"

МЧС России разъяснены требования к обеспечению ширины эвакуационных путей в целях противопожарной безопасности


Указывается, в частности, что при установке в коридорах на путях эвакуации пожарных кранов на высоте менее 2 м они должны размещаться во встроенных шкафах, не выступающих из плоскости стен.

При наличии дверей, открывающихся из помещений в коридоры, за ширину эвакуационного пути по коридору следует принимать ширину коридора, уменьшенную на ширину дверного полотна - при двустороннем расположении дверей. Указанное требование не зависит от взаимного расположения дверей.

ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

<Письмо> ФНП от 29.12.2017 N 5749/03-16-3
"О внесении изменений в Порядок определения предельного размера платы за оказание нотариусами услуг правового и технического характера"

ФНП напоминает об установлении с 25 декабря 2017 года размера платы за оказание нотариусами отдельных услуг правового и технического характера


Сообщается о дополнении Порядка определения предельного размера платы за оказание нотариусами услуг правового и технического характера, новыми положениями, согласно которым:

плата за услуги правового и технического характера при нотариальном удостоверении протокола регистрации членов группы избирателей при проведении собрания в поддержку самовыдвижения кандидата, нотариальном удостоверении доверенности, выдаваемой кандидатом на должность Президента РФ уполномоченному представителю по финансовым вопросам, при свидетельствовании сведений, содержащихся в списке лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей (участников референдума), и подлинности подписи этих лиц, не взимается;

плата за оказание услуг правового и технического характера при нотариальном удостоверении сделок, совершаемых при переселении граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации государственных, региональных и муниципальных программ, взимается в размере 50 процентов от размера платы, взимаемой за удостоверение сделок, предметом которых является отчуждение недвижимого имущества, подлежащих обязательному нотариальному удостоверению.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2018-01-17.html
© КонсультантПлюс, 1997-2018
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2017 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100