Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  07 Декабрь 2016, 11:39:55  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1296 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25933

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 16 Сентябрь 2009, 19:25:30 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Красноярского края от 17.08.2009 N 430-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СПИСАНИЯ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ, ПОДЛЕЖАЩИМ ЗАЧИСЛЕНИЮ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ"

Порядок определяет условия списания безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом по платежам за использование лесов.


Безнадежной к взысканию признается задолженность по платежам за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также платежам по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, числящаяся за юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального и юридического характера. Невозможной к взысканию признается задолженность, не погашенная после применения всех предусмотренных законодательством мер взыскания, до момента истечения срока исковой давности, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального и юридического характера.

В задолженность включается недоимка по платежам за использование лесов и суммы пени, начисленные на недоимку в период до принятия решения о списании задолженности.

Задолженность признается безнадежной к взысканию и списывается в случаях ликвидации плательщика - юридического лица, признания банкротом индивидуального предпринимателя, окончания исполнительного производства и возврата исполнительного листа кредитору и других случаях при наличии подтверждающих документов (справки о сумме задолженности с указанием срока ее возникновения, выписки из ЕГРЮЛ о ликвидации юридического лица, копии вступившего в законную силу решения суда о признании индивидуального предпринимателя банкротом и другие документы).

Сведения о списании задолженности размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти края в сети Интернет.

ПЕРМСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН Пермского края от 03.09.2009 N 484-ПК "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДР В ЦЕЛЯХ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"

Законом устанавливается порядок предоставления в пользование участков недр для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых.


Пользователями недр могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе иностранные граждане, юридические лица, участники простого товарищества.

Участки недр предоставляются после геологического изучения, экспертизы запасов полезного ископаемого и согласований с государственными органами, участвующими в лицензировании пользования недрами. Плата за согласование не взимается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Участки недр предоставляются в пользование на срок отработки месторождения полезных ископаемых, исчисляемый исходя из технико-экономического обоснования разработки месторождения, обеспечивающего рациональное использование и охрану недр либо на основании предоставления краткосрочного права пользования участками недр - на срок до 1 года.

Предоставление недр в пользование оформляется лицензией, которая может быть выдана по результатам аукциона, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

Извещение о выносимых на аукцион объектах общераспространенных полезных ископаемых публикуется в СМИ. В течение указанного в нем срока потенциальные пользователи недр могут получить в уполномоченном органе дополнительные сведения и подать заявки на участие в аукционе.

Аукцион на право пользования участком недр может проводиться только при наличии двух или более участников.

Заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о месте основной деятельности заявителя, о его финансовых возможностях, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, о хозяйственных взаимоотношениях с финансовыми и производственными партнерами и другие сведения.

Одним из условий принятия заявки к рассмотрению является представление заявителем оригинала документа об оплате сбора за участие в аукционе и документа, подтверждающего внесение задатка по разовому платежу. Сбор за участие в аукционе вносится всеми его участниками и составляет 34 тыс. руб.

Отказ в приеме заявки на участие в аукционе может последовать в случаях умышленного представления заявителем неверных сведений о себе, отсутствия обоснованных доказательств того, что заявитель обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного ведения работ и в других случаях.

Основным критерием выявления победителя при подведении итогов аукциона является размер разового платежа за право пользования участком недр.

Сбор за выдачу лицензии на пользование недрами составляет 6 тыс. руб.

СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ставропольского края от 19.08.2009 N 208-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЧАСТИ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ НА ПОПОЛНЕНИЕ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ"

Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий на оплату части процентной ставки по кредитам на пополнение оборотных средств организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами инвестиционной деятельности и привлекающих рублевые и валютные кредиты в российских кредитных организациях.


Субсидии предоставляются на конкурсной основе по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2009 года.

Субсидированию подлежит сумма кредита или его часть, не превышающая 20 млн. руб.

Субсидии предоставляются ежемесячно в размере 2/3 учетной ставки ЦБ РФ, действующей на дату принятия решения о субсидировании, но не более 2/3 процентной ставки по рублевому кредиту. По валютному кредиту размер субсидии составляет 2/3 фактически произведенных расходов, связанных с уплатой процентов по кредиту, но не более суммы, эквивалентной 2/3 учетной ставки ЦБ РФ, действующей на дату принятия решения о субсидировании, исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного ЦБ РФ на дату уплаты процентов.

К конкурсному отбору на получение субсидий не допускаются субъекты инвестиционной деятельности находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, имеющие задолженность по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, имеющие просроченную задолженность по заработной плате или уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума в Ставропольском крае, установленного для трудоспособного населения, а также имеющие задолженность по погашению основного долга и процентов по кредиту.

Для участия в конкурсном отборе организатору конкурса направляется заявка, копия кредитного договора с графиком погашения кредита, справка об уплате налогов, копия бухгалтерской отчетности и другие документы.

Решение о субсидировании принимается при наличии прироста средней заработной платы получателя субсидии по сравнению с годом, предшествующим ее предоставлению, а также объема планируемых налоговых поступлений и иных обязательных платежей в бюджет края за год выше планируемой суммы субсидии.

Субсидии предоставляются до даты полного погашения получателем обязательств по кредиту, но не более чем на 12 месяцев.

Субсидирование прекращается в случае нарушения сроков возврата основного долга по кредиту и уплаты процентов по нему. Возврат полученных субсидий в доход бюджета производится добровольно или в судебном порядке в случаях нецелевого использование кредита, предоставления ложных сведений в целях получения субсидий.

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Новосибирской области от 27.08.2009 N 322-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОЙ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ И ЕЕ РАЗМЕРОВ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Порядок предусматривает условия предоставления льготной арендной платы юридическим и физическим лицам в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в государственной собственности. Условия не применяются к объектам археологического наследия либо земельным участкам, в пределах которых располагается такой объект, к арендуемым объектам культурного наследия в случае целевого финансирования из бюджета работ по сохранению этих объектов, а также при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, связанных с виновными действиями (бездействием) арендатора.


Право на льготную арендную плату имеет арендатор, вложивший свои средства в работы по сохранению этого объекта и обеспечивший их выполнение. Размер возмещения затрат не может превышать 50% от суммы затрат. Возмещение производится путем установления льготной арендной платы в размере 50% от начисленной на основании рыночной арендной ставки, рассчитанной независимым оценщиком.

В затратах учитываются ремонтно-восстановительные, консервационные работы, капитальный ремонт основных конструкций объекта культурного наследия в связи с неудовлетворительным техническим состоянием. Не учитываются затраты на косметический ремонт, отделочные работы, перепланировку помещений, устройство дополнительных входов и другие специфические потребности арендатора.

К ходатайству об установлении льготной арендной платы прилагаются договор об инвестиционной деятельности, соглашение о долевом участии в выполнении или финансировании работ, акт сдачи-приемки работ, проектно-сметная документация, платежные и другие документы, подтверждающие выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия и объем понесенных на них затрат.

Затраты арендатора на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, облагаемые НДС, учитываются для установления льготной арендной платы без учета НДС.

Арендатору может быть отказано в предоставлении права на льготную арендную плату, если он не представил документы, подтверждающие проведение работ, или нарушил срок их окончания. Отказ может быть обжалован в судебном порядке.

Решение об установлении льготной арендной платы оформляется дополнительным соглашением к договору аренды объекта культурного наследия. Условия соглашения сохраняются при переходе права собственности на сданное в аренду имущество или смене арендодателя.

Арендная плата за сданный в субаренду объект культурного наследия, в отношении которого установлена льготная арендная плата, подлежит взиманию в полном объеме.

Право на льготную арендную плату утрачивается в случае досрочного расторжения договора аренды объекта культурного наследия либо уступки арендатором прав по договору аренды. Оставшаяся к возмещению сумма компенсации не подлежит.

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Оренбургской области от 17.08.2009 N 427-п "О РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"

Постановлением утверждается порядок ведения государственного реестра региональных лотерей, порядок осуществления контроля и перечень сведений, подлежащих представлению организатором или оператором лотереи в уполномоченный орган для осуществления контроля за проведением лотерей.


Государственный реестр региональных лотерей включает в себя информацию об органе, зарегистрировавшем лотерею, о наименовании лотереи и ее виде, наименовании организатора и его организационно-правовой форме, цене лотерейных билетов, размере призового фонда и другие сведения.

Уполномоченный орган обязан ежегодно проводить проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству РФ.

Организатор или оператор лотереи по требованию уполномоченного органа обязан предоставить сведения об источниках финансирования расходов на организацию лотереи и ее проведение, о договорах, заключенных в целях проведения лотереи, о лотерейной оборудовании, о количестве распространенных лотерейных билетов и выплате выигрышей в денежной форме, об отсутствии задолженности по уплате налогов на момент проверки и другую информацию.

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Свердловской области от 14.08.2009 N 930-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2009 ГОДУ НА ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Порядок предусматривает право на получение субсидий организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений), оказывающих услуги по проведению выставочно-ярмарочных мероприятий при поддержке Правительства Свердловской области в 2009 году.


Субсидии предоставляются в размере 50% от фактических затрат на изготовление и размещение рекламной продукции, предоставление выставочных площадей, но не более 500 тыс. руб., в размере 80% - на создание и монтаж выставочного стенда, но не более 100 тыс. руб. в рамках одного выставочно-ярмарочного мероприятия.

Заявка для получения субсидий представляется в уполномоченный орган в течение одного месяца со дня окончания проведения выставочно-ярмарочного мероприятия. К заявке прилагаются копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ сторонними организациями и оплату полной стоимости приобретенного оборудования и материалов, копии договоров на поставку оборудования и услуг, актов выполненных работ и другие подтверждающие документы.

Основаниями для отказа в выдаче субсидий являются несоответствие мероприятия перечню выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых при поддержке Правительства Свердловской области, нарушение сроков подачи документов на получение субсидии и другие основания.

Субсидии подлежат возврату добровольно или в судебном порядке в случае предоставления недостоверных сведений, нецелевого использования средств и других случаях.
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100