Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  25 Ноябрь 2017, 06:51:28  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 98 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 32959

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2532

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 18 Октябрь 2017, 16:28:21 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 13.10.2017 N 1247
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Уточнены полномочия Минтранса России и Росморречфлота


Росморречфлот уполномочен рассматривать предложения о заключении концессионных соглашений без проведения конкурса в отношении морских и речных судов и портов, а также проводить переговоры с инициаторами заключения таких соглашений.

Минтранс России уполномочен:

- устанавливать образцы и описание форменной одежды обучающихся подведомственной образовательной организации, реализующей образовательные программы в области подготовки составов морских судов и воздушных судов, правила ношения форменной одежды и знаки различия;

- определять нормы и порядок обеспечения питанием, форменной одеждой и иным вещевым имуществом обучающихся данной образовательной организации.

Постановление Правительства РФ от 13.10.2017 N 1248
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2014 г. N 1212 и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации"

Утверждены новые правила предоставления федеральных субсидий российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в 2013 - 2016 годах, на реализацию инвестиционных проектов индустрии детских товаров


Уточнено, что под инвестиционным проектом индустрии детских товаров понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов, ограниченных по времени и ресурсам, направленный на организацию производства детских товаров, в том числе с привлечением третьих лиц, по следующим направлениям:

- производство детской одежды и обуви;

- производство детских игрушек и робототехники;

- производство товаров для детского творчества, спорта и отдыха;

- производство детской мебели;

- производство учебного оборудования, в том числе для сети дополнительного образования и других детских общеобразовательных учреждений;

- производство санитарно-гигиенических и косметических средств;

- производство товаров для новорожденных;

- производство детских удерживающих устройств;

- производство товаров для детей-инвалидов.

Уточнено также, что такие субсидии предоставляются, если кредитные средства направлены в том числе на приобретение сырья и материалов для производства детских товаров в рамках проекта в соответствии с его бизнес-планом.

Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей в размере не более 70 процентов лизинговых платежей (кроме первоначального платежа), но не более 70 процентов стоимости предмета лизинга по договорам финансовой аренды (лизинга) оборудования, заключенным не ранее 1 января 2013 г.

Субсидии не предоставляются по договорам финансовой аренды (лизинга), ставка по которым превышает предельный уровень конечной ставки кредитования, определяемый в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.07.2016 N 702.

ЖИЛИЩЕ

"Памятка по созданию жилищно-строительных кооперативов с государственной поддержкой (пошаговый порядок действий)"
(утв. Минстроем России)

Минстроем России разработан алгоритм действий при создании жилищно-строительных кооперативов с государственной поддержкой


Для создания жилищно-строительного кооператива учредителю кооператива рекомендуется:

- обратиться в АО "АИЖК" с информацией о намерении создать ЖСК и предоставить необходимые сведения;

- утвердить правила формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены ЖСК, и сформировать такой список из числа работников организации (органа);

- осуществить взаимодействие с АО "АИЖК" в рамках оказываемого методологического содействия в подготовке ходатайства о передаче/отборе земельного участка;

- направить в АО "АИЖК" ходатайство о подготовке предложения об использовании земельного участка, в отношении земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в целях его передачи ЖСК или ходатайство об отборе земельного участка из земельных участков, находящихся в федеральной собственности, из земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, либо из земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и в отношении которых АО "АИЖК" осуществляет функции агента РФ;

- дождаться проверки АО "АИЖК" представленного ходатайства;

- получить направленные АО "АИЖК" информацию о результате рассмотрения ходатайства;

- создать и зарегистрировать ЖСК;

- подготовить в содействии с АО "АИЖК" и представить заявление о передаче участка в безвозмездное пользование;

- по окончании рассмотрения заявления подписать договор безвозмездного пользования земельным участком;

- провести проектные работы и заключить договор строительного подряда с подрядной организацией, соответствующей установленным законом требованиям;

- представить в АО "АИЖК" по окончании строительства уведомление о вводе в эксплуатацию многоквартирного дома; жилого дома (в том числе объекта ИЖС) и заявление об образовании в соответствии с документацией по планировке территории земельных участков, на которых расположены построенные кооперативом объекты капитального строительства - в случае строительства кооперативом жилых домов, в том числе объектов ИЖС.

<Письмо> Минстроя России от 05.10.2017 N 35851-ЕС/04
<Об общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме>

Минстроем России даны разъяснения по некоторым вопросам, касающимся проведения общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома


Сообщается, в частности:

имеет ли право собственник нескольких помещений в одном многоквартирном доме голосовать по-разному ("за", "против", "воздержался") от разных помещений, находящихся в его собственности, либо голосовать только по отдельным своим помещениям, а по другим - не принимать участия в голосовании;

по каким признакам нежилое помещение в многоквартирном доме может быть признано не являющимся частью этого дома, а собственник такого помещения - не имеющим права участвовать в общем собрании собственников помещений такого дома;

допустимо ли вручение уведомления о проведении собрания, а также бланков решений собственников по вопросам повестки дня лицу, не являющемуся собственником помещения в таком доме;

является ли обязательным при проведении общего собрания указание в решении собственника даты заполнения решения и собственноручной подписи собственника;

допустимо ли в решении собственника помещения указывать фамилию и инициалы, не расшифровывая полностью имя и отчество.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

<Письмо> Минфина России от 17.10.2017 N 02-05-11/67578
<О применении единых для бюджетов бюджетной системы РФ видов расходов классификации расходов бюджетов>

Минфином России разъяснены требования к формированию бюджетной отчетности в части, связанной с осуществлением капитальных вложений


С 2017 года в целях обособления капитальных вложений в объекты недвижимого имущества, осуществляемых государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями, от бюджетных инвестиций, отражаемых в разрезе элементов видов расходов подгруппы 410 "Бюджетные инвестиции", следует применять виды расходов 406 "Приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями" и 407 "Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями" (далее - ВР 406 и ВР 407).

Обращено также внимание на необходимость соблюдения требований Указаний о порядке применения бюджетной классификации:

финансовым органам субъектов РФ - при планировании и исполнении бюджетов, в части отражения бюджетных инвестиций (в том числе бюджетных инвестиций, осуществляемых государственными (муниципальными) казенными учреждениями) в разрезе элементов видов расходов подгруппы 410 "Бюджетные инвестиции";

территориальным органам Федерального казначейства - при проверке заявок клиентов на кассовый расход, в части соответствия вида расходов классификации расходов бюджетов типу учреждения-клиента. Так, в заявке на кассовый расход в целях осуществления капитальных вложений (строительство (приобретение, реконструкция) объектов капитального строительства):

- казенного учреждения должен быть применен соответствующий элемент подгруппы видов расходов 410 "Бюджетные инвестиции";

- бюджетного (автономного) учреждения - ВР 406 или ВР 407.

Проект Федерального закона N 287844-7
"О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)"

Правительство РФ предлагает установить более благоприятную для заемщика очередность погашения задолженности по потребительскому кредиту


Законопроектом вносятся изменения в часть 20 статьи 5 Закона о потребительском кредите, в соответствии с которыми в случае, когда суммы произведенного заемщиком платежа недостаточно для полного исполнения обязательств по договору потребительского кредита (займа), в первую очередь погашаются проценты за пользование денежными средствами и основная сумма долга, а затем уже неустойка (штраф, пеня) и иные платежи.

Также устанавливается, что предусмотренная законом очередность не может быть изменена соглашением сторон.

Такой подход предоставляет потребителю дополнительную защиту со стороны законодателя, поскольку позволяет быстрее погасить его задолженность по основному долгу, что ведет к уменьшению суммы уплачиваемых процентов за пользование денежными средствами.

Проект Федерального закона N 287876-7 "О внесении изменений в статьи 7 и 10 Федерального закона "О национальной платежной системе"

Правительство РФ предлагает ограничить выдачу наличных денежных средств с неперсонифицированных предоплаченных карт

С этой целью из части 20 статьи 7 Федерального закона "О национальной платежной системе" исключается возможность получения наличных денежных средств с использованием неперсонифицированного электронного средства платежа.

Таким образом, денежные средства, учитываемые оператором электронных денежных средств в качестве остатка (его части) электронных денежных средств клиента - физического лица, использующего указанное электронное средство платежа, могут быть переведены на банковский счет в пользу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, на банковский счет самого такого клиента - физического лица в случае, если он прошел процедуру упрощенной идентификации, а также направлены на исполнение обязательств клиента - физического лица перед кредитной организацией.

Кроме того, уточнены основания, при наличии которых оператор электронных денежных средств не осуществляет перевод электронных денежных средств с использованием неперсонифицированного электронного средства платежа.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Указание Банка России от 18.09.2017 N 4531-У
"О внесении изменений в Указание Банка России от 7 июня 2012 года N 2829-У "О порядке уведомления Банка России оператором по переводу денежных средств о начале участия в платежной системе в целях осуществления трансграничного перевода денежных средств"
Зарегистрировано в Минюсте России 12.10.2017 N 48506.

Уведомления о начале участия в платежной системе в целях осуществления трансграничных переводов денежных средств подлежат представлению в Департамент национальной платежной системы Банка России


Ранее такие уведомления направлялись кредитными организациями в территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью головного офиса кредитной организации, а Внешэкономбанком - в Московское главное территориальное управление Центрального банка Российской Федерации.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Проект Федерального закона N 287822-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле"

На иностранные счета резидентов РФ может быть разрешено зачисление денежных средств от продажи автомобилей и недвижимости


Законопроектом, кроме того:

исключается требование об обязательности представления физическим лицом - резидентом уполномоченному банку при первом переводе уведомления налогового органа по месту учета резидента об открытии счета (вклада) с отметкой о принятии указанного уведомления;

расширяется перечень валютных операций, которые могут совершаться гражданами РФ при их нахождении за пределами территории РФ;

определяются отдельные особенности совершения валютных операций с использованием счетов (вкладов) в банках за пределами территории РФ сотрудниками дипломатических представительств, консульских учреждений РФ, постоянных представительств РФ при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях;

предполагается освободить граждан РФ от выполнения обязанностей по уведомлению налоговых органов об их счетах (вкладах), открытых в банках за пределами территории РФ, от ограничений на совершение операций, а также по представлению отчетов налоговым органам о движении средств по зарубежным счетам (вкладам) физических лиц - резидентов, если срок пребывания граждан РФ за пределами территории РФ в течение календарного года в совокупности составит более 183 дней независимо от количества въездов на территорию РФ в таком календарном году.

Вступление в силу соответствующего Федерального закона предполагается с 1 января 2018 года.

При этом предусматривается, что положения абзаца первого части 8 статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 2003 года N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" в редакции настоящего Федерального закона распространяются на граждан РФ, которые в 2017 году пребывали за пределами территории РФ в совокупности более 183 дней, а также применяются в отношении счетов (вкладов) в иностранной валюте и (или) в валюте РФ, открытых гражданами РФ в банках, расположенных за пределами территории РФ, если такие счета (вклады) были закрыты по состоянию на 31 декабря 2014 года.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Постановление Правительства РФ от 07.10.2017 N 1225
"Об утверждении Правил принятия мотивированного решения о признании сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" копией заблокированного сайта"

Принимать решение о признании сайта "зеркалом" закрытого по решению Мосгорсуда "пиратского" сайта Минкомсвязи России будет с привлечением не менее 3 экспертов


Такое решение принимается в течение суток на основании информации об обнаружении в Интернете копии заблокированного сайта, поступившей от федеральных органов исполнительной власти или правообладателей.

Среди критериев сходства заблокированного сайта и его копии:

- общие признаки внешнего сходства (шаблон, цветовая гамма, расположение элементов);

- сходство доменных имен и наименований;

- совпадение размещенной информации, содержащей объекты авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для их получения;

- совпадение учетных записей (аккаунтов) пользователей;

- признаки технического взаимодействия копии и заблокированного сайта, в том числе автоматическая переадресация, синхронизация индекса положений копии в поисковой выдаче, использование одной системы управления, резервирование имен на сетевом адресе;

- совпадение контактных данных администраторов.

ОБОРОНА

<Письмо> Минобороны России, Минпромторга России, ФАС России от 18.07.2017 N 211/692 нс
<О применении положений Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" в отношении расчетов по ГОЗ>

Разъясняется, при каких обстоятельствах допускается осуществление расчетов по ГОЗ без использования отдельных счетов, открытых в уполномоченных банках


Указывается, что режим использования отдельного счета предусматривает возможность осуществления операций, при которых списание денежных средств с отдельных счетов производится на иные (не отдельные) банковские счета, в частности в случаях:

- уплаты налогов, взносов во внебюджетные фонды и иных обязательных платежей в бюджетную систему;

- выплаты заработной платы с одновременной уплатой налогов и страховых взносов;

- перечисления прибыли, возмещения расходов на формирование запаса продукции;

- расчетов с иностранными поставщиками;

- осуществления иных расходов на сумму не более 3 (трех) млн. руб. в месяц.

При этом отсутствуют основания для квалификации расчетов участников ГОЗ с поставщиками товаров (работ, услуг) без использования последними отдельных счетов в случаях, предусмотренных положениями Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", как несоответствующих и (или) нарушающих действующее законодательство.

Вместе с тем, запрещаются действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, влекущие за собой необоснованное завышение цены на продукцию ГОЗ, неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта, в том числе действия (бездействие), направленные на использование полученных по государственному контракту, контракту средств на цели, не связанные с выполнением ГОЗ.

УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Проект Федерального закона N 286345-7
"О внесении изменений в статью 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 160.1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"

Уголовная ответственность за фальсификацию документов учета и отчетности финансовой организации может быть ужесточена


Проектом предлагается:

повысить нижний порог штрафа за указанное деяние, предусмотренное статьей 172.1 УК РФ, с 300 тысяч до 500 тысяч рублей;

установить уголовную ответственность за те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, в виде штрафа в размере от 3-х миллионов до 5 миллионов рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 3-х до 5 лет либо лишения свободы на срок до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет;

распространить обязанность следователя, дознавателя по установлению имущества подозреваемого, обвиняемого и по наложению ареста на данное имущество на случаи, когда возможно применение конфискации имущества в соответствии со статьей 104.1 УК РФ, либо за совершенное преступление предусмотрено наказание в виде штрафа или другие имущественные взыскания (кроме того, если имеются сведения, что указанное имущество находится на территории иностранного государства, следователя и дознавателя обяжут вносить запрос о производстве соответствующих процессуальных действий компетентным органом или должностным лицом иностранного государства в соответствии с международным договором РФ, международным соглашением или на основе принципа взаимности).

ПРАВОСУДИЕ

Обзор судебной практики Арбитражного суда Дальневосточного округа за первый квартал 2017 года (утв. Президиумом Арбитражного суда Дальневосточного округа 29.06.2017 (с изменениями, утв. Постановлением Президиума Арбитражного суда Дальневосточного округа от 13.10.2017 N 15))

Обобщен обзор судебно-арбитражной практики арбитражных судов Дальневосточного округа за первый квартал 2017 года


В обзоре содержатся, в частности, следующие выводы:

- в случае когда предметом аукциона является не размер арендной платы, а право заключения договора аренды муниципального имущества, при расчете размера арендной платы могут применяться понижающие коэффициенты, установленные уполномоченными органами;

- если на стадии исполнения мирового соглашения сторонами заключено новое мировое соглашение, изменяющее условия первоначального мирового соглашения, ранее утвержденного судом, такое мировое соглашение может быть утверждено судом, а первоначально принятое судом определение об утверждении мирового соглашения не подлежит исполнению;

- при очевидности преследуемого материально-правового интереса ненадлежащее формулирование истцом способа защиты права не является основанием для отказа в удовлетворении заявленных им требований;

- наличие восстановленного права требования первоначального кредитора, подтвержденного вступившими в законную силу судебными актами, является основанием для замены кредитора в реестре;

- учет требования в качестве подлежащего погашению после удовлетворения требований, включенных в реестр, не исключает начисление на это требование мораторных процентов;

- при определении подлежащей применению редакции закона о банкротстве учитывается дата возникновения правоотношений, влекущих право временного управляющего на получение процентов по вознаграждению (дата утверждения временного управляющего);

- при установлении факта отсутствия у должника имущества, достаточного для погашения судебных расходов по делу о банкротстве, к которым в том числе относится и вознаграждение арбитражного управляющего, на уполномоченный орган, являющийся заявителем по делу, может быть возложена обязанность по выплате судебных расходов в деле о банкротстве в части, не погашенной за счет имущества должника, исключенного из ЕГРЮЛ;

- при удовлетворении в полном объеме исковых требований имущественного характера, уточненных в порядке статьи 49 АПК РФ, государственная пошлина, уплаченная истцом, взыскивается с ответчика в размере, установленном НК РФ и определяемом исходя из уточненной цены иска;

- постановление судебного пристава-исполнителя об отказе в возбуждении исполнительного производства является правомерным, если не представлены документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, подписавшего заявление о возбуждении исполнительного производства.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2017-10-18.html
© КонсультантПлюс, 1997-2017
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2017 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100