Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  25 Ноябрь 2017, 01:10:33  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 93 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 32959

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2532

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 17 Октябрь 2017, 16:56:00 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 12.10.2017 N 1238
"О внесении изменения в перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии"

Поверка средств измерений, применяемых при опробовании, анализе и клеймении изделий из драгоценных металлов, должна осуществляться только аккредитованными региональными центрами метрологи


Соответствующие дополнения внесены в Перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 20.04.2010 N 250.

Разъяснение Президиума ФАС России от 11.10.2017 N 11
"По определению размера убытков, причиненных в результате нарушения антимонопольного законодательства"
(утв. протоколом Президиума ФАС России от 11.10.2017 N 20)

ФАС России даны разъяснения о разновидностях убытков, причиняемых нарушениями антимонопольного законодательства, применимых методах оценки и расчета таких убытков


Разъяснения включают в себя, в числе прочего:

анализ правоприменительной практики;

перечень нарушений антимонопольного законодательства, дающих предпосылку для расчета убытков и иных финансовых потерь, подлежащих покрытию в порядке реституции;

общие экономические принципы, используемые при расчете убытков, контрфактуальный анализ (сравнительный экономический анализ, экономическое и финансовое моделирование);

описание концептуальных подходов, составляющих базис для расчетов убытков, причиненных нарушением антимонопольного законодательства;

модельные примеры расчета убытков.

Отмечается, что Разъяснения носят информационно-рекомендательный характер, ни один из приведенных методов расчета убытков не имеет заведомо приоритетного статуса, приоритетность методики диктуется обстоятельствами конкретного дела, количеством и характером располагаемых данных.

Проект Приказа Ространснадзора "Об утверждении форм проверочных листов (списка контрольных вопросов), применяемых при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений"

Ространснадзором предложены формы проверочных листов (списков контрольных вопросов), которые планируется применять при осуществлении плановых проверок речных, морских и судоходных гидротехнических сооружений


Представлены формы трех проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при осуществлении федерального государственного надзора:

в области безопасности гидротехнических сооружений в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию речных портовых гидротехнических сооружений;

в области безопасности гидротехнических сооружений в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию морских портовых гидротехнических сооружений;

в области безопасности гидротехнических сооружений в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию судоходных гидротехнических сооружений.

Формы проверочных листов (списки контрольных вопросов) содержат, в частности, вопросы, отражающие требования к протоколу идентификации ГТС, паспорту (техническому паспорту) ГТС, декларации соответствия ГТС, документам о техническом состоянии ГТС, и иные вопросы.

Предмет плановой проверки будет ограничиваться перечнем контрольных вопросов, включенных в проверочный лист.

Проект Приказа Ространснадзора "Об утверждении форм проверочных листов (списка контрольных вопросов), применяемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований по обеспечению транспортной безопасности"

Подготовлены формы проверочных листов (списков контрольных вопросов), планируемых к применению при проведении проверок соблюдения требований транспортной безопасности


Проект включает в себя 9 форм проверочных листов (списков контрольных вопросов) для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

- железнодорожного транспорта;

- различных категорий метрополитенов;

- городского наземного экологического транспорта;

- автомобильного и городского наземного электрического транспорта;

- воздушного транспорта; морского и речного транспорта.

Кроме того, предлагаются проверочные листы (списки контрольных вопросов), содержащие обязательные требования, предъявляемые к:

- транспортной инфраструктуре дорожного хозяйства;

- авиационной безопасности.

Проект Приказа Ространснадзора "Об утверждении форм проверочных листов (списка контрольных вопросов), применяемых при осуществлении федерального государственного транспортного надзора в сфере железнодорожного транспорта"

Ространснадзором разработаны формы проверочных листов (списков контрольных вопросов) в сфере железнодорожного транспорта


Проверочные листы включают в себя вопросы о соблюдении обязательных требований, содержащихся в федеральных законах, подзаконных нормативных правовых актах, международных договорах, ратифицированных РФ, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

Разработаны 10 форм, включающих в себя вопросы:

по соблюдению требований безопасности движения и эксплуатации;

по соблюдению требований технических регламентов Таможенного союза;

по обеспечению пожарной безопасности при эксплуатации пассажирских вагонов локомотивной тяги, эксплуатации тепловозов и электровозов, дизель-поездов, электропоездов, техническому обслуживанию и ремонту тепловозов, техническому обслуживанию и ремонту электровозов и электропоездов.

Проект Приказа Ространснадзора "Об утверждении форм проверочных листов (списка контрольных вопросов) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при осуществлении федерального государственного транспортного надзора в области гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации"

Подготовлены проверочные листы, с использованием которых инспекторами Ространснадзора будет осуществляться надзор за использованием воздушного пространства РФ


В проверочных листах содержатся вопросы о соблюдении установленных законодательством РФ, а также международными договорами, ратифицированными РФ, требований к субъектам надзора, выполняющим коммерческие перевозки воздушным транспортом (за исключением воздушных перевозок грузов); выполняющим эксплуатацию сертифицированных аэродромов гражданской авиации, имеющих длину взлетно-посадочной полосы от 500 до 2600 метров и более; выполняющим организацию использования воздушного пространства РФ и организацию воздушного движения; выполняющим авиационные работы; выполняющим деятельность по перевозкам воздушным транспортом грузов; выполняющим обучение специалистов авиационного персонала гражданской авиации.

В проверочные листы включены, в том числе, вопросы о персонале поднадзорных субъектов, уровне его квалификации, о соблюдении установленных требований к техническим средствам, используемым поднадзорным субъектом.

В общей сложности предлагается утвердить 6 форм проверочных листов, которые будут включать в себя вопросы о соблюдении обязательных требований, содержащихся в федеральных законах, подзаконных нормативных правовых актах, международных договорах, ратифицированных Российской Федерацией, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

Проект Приказа Ространснадзора "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при осуществлении федерального государственного транспортного надзора в сфере государственного надзора за автомобильным транспортом"

Ространснадзором подготовлены формы проверочных листов, планируемых к применению при проведении плановых проверок транспортных предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом

Проект учитывает общие требования к разработке и утверждению проверочных листов, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 13.02.2017 N 177, а также нормы Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Проектом предусматривается утвердить формы двух проверочных листов: проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований в области автомобильного транспорта, установленных законодательством РФ, в том числе международными договорами РФ при перевозке пассажиров; и проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований в области автомобильного транспорта, установленных законодательством РФ, в том числе международными договорами РФ при перевозке грузов.

Проект Приказа Минэкономразвития России
"Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами государственного земельного надзора"

Минэкономразвития России предложены 13 индикаторов риска нарушения обязательных требований в качестве основания для проведения внеплановой проверки в рамках осуществления Росреестром земельного надзора


К ним относятся, в числе прочего, следующие индикаторы:

площадь земельного участка, используемого гражданином, превышает площадь, указанную в правоустанавливающих документах;

фактическое использование земельного участка не соответствует целевому назначению или виду разрешенного использования такого земельного участка, сведения о котором внесены в ЕГРН;

гражданином, в интересах которого установлен сервитут, после прекращения действия сервитута не исполнена обязанность привести земельный участок в состояние, пригодное для его использования в соответствии с разрешенным использованием;

истек срок исполнения предписания, выданного должностным лицом Росреестра (ее территориальных органов) в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

органом государственной власти, органом местного самоуправления отказано в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, по непредусмотренным законодательством основаниям.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Проект Федерального закона N 286313-7 "О внесении изменения в Федеральный закон "О противодействии коррупции" в части защиты лиц, уведомивших о коррупционных правонарушениях"

Лица, сообщившие о фактах коррупционных правонарушений на работе, будут находиться под защитой государства


Соответствующий проект, подготовленный Минтрудом России, предусматривает:

обеспечение конфиденциальности сведений о лице, уведомившем о коррупционном правонарушении, и сведений, содержащихся в уведомлении;

оказание бесплатной юридической помощи;

защиту от ущемлений прав и законных интересов лица, уведомившего о коррупционном правонарушении в связи с исполнением должностных (служебных) обязанностей, в течение двух лет с даты регистрации уведомления о коррупционном правонарушении, а в случае участия указанного лица в уголовном судопроизводстве также меры защиты, применяемые в соответствии с Федеральными законами "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" и "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства".

Подразумевается, что лицо, уведомившее о коррупционном правонарушении, может быть уволено, переведено (перемещено) на иную должность (на другую работу или перемещено на другое рабочее место) по инициативе представителя нанимателя (работодателя), за исключением вышестоящей должности, либо привлечено к дисциплинарной ответственности, применяемой представителем нанимателя (работодателем) в случае совершения этим лицом дисциплинарного проступка или иного правонарушения только по итогам рассмотрения соответствующего вопроса на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в государственных органах, органах местного самоуправления или организациях, либо на заседаниях иных коллегиальных органов, уполномоченных на рассмотрение указанных вопросов в организациях. К участию в заседании коллегиального органа обязательным является приглашение прокурора.

При этом предусматривается, что лицо, сообщившее заведомо ложную информацию о факте коррупционного правонарушения, подлежит привлечению к ответственности в соответствии с законодательством РФ.

Предлагаемые меры защиты не будут применяться к лицу, признанному вступившим в законную силу приговором суда виновным в клевете либо в заведомо ложном доносе по фактам, изложенным в уведомлении.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Федеральный закон от 16.10.2017 N 293-ФЗ
"О внесении изменения в статью 35 Закона Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"

В закон о гарантиях лицам, работающим в районах Крайнего Севера, внесена техническая поправка


Уточнено, что расходы на оплату стоимости проезда к новому месту жительства и стоимости провоза багажа в случае переезда из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей к новому месту жительства в РФ, не относящемуся к указанным районам и местностям, компенсируются не работающим по трудовым и гражданско-правовым договорам лицам, являющимся получателями страховых, а не трудовых пенсий.

Тем самым соответствующая норма Закона РФ "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" приведена в соответствие с Федеральным законом "О страховых пенсиях".

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Федеральный закон от 16.10.2017 N 288-ФЗ
"Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2016 год"

Утверждены показатели исполнения бюджета ПФР за 2016 год


Бюджет фонда исполнен по доходам в сумме 7 625,2 млрд рублей - 100,7% от прогнозируемых объемов.

Расходы фонда составили 7 829,7 млрд рублей - 99,0% к уточненной сводной росписи.

Дефицит бюджета за 2016 год составил 204,4 млрд рублей.

Фондом исполнены задачи по повышению размеров пенсий и выполнены все публичные нормативные обязательства, на исполнение которых направлено 7 433,85 млрд рублей.

Средний размер страховой пенсии по старости увеличился за 2016 год на 342 рубля, или на 2,7 процента, и на начало 2017 года составил 13 172 рубля.

Средний размер социальной пенсии увеличился за 2016 год на 342 рубля и составил на начало 2017 года 8 645 рублей.

Федеральный закон от 16.10.2017 N 289-ФЗ
"Об исполнении бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации за 2016 год"

ФСС РФ отчитался об исполнении бюджета за 2016 год


Бюджет Фонда исполнен по доходам в сумме 616,4 млрд рублей, что составляет 100,9 процента к утвержденным показателям, и по расходам в сумме 664,9 млрд рублей (102,6 процента к запланированным объемам).

Таким образом, дефицит бюджета составил 48 483,0 млн рублей, в том числе:

55 506,4 млн рублей - дефицит по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

7 043,7 млн рублей - профицит по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В 2016 году расходы на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств составили 573 901,4 млн рублей - 86,3 процента от всех расходов бюджета.

Увеличение расходов по сравнению с 2015 годом связано с ростом расходов на пособия в связи с беременностью и родами, а также на другие пособия гражданам, имеющим детей.

Зафиксировано снижение показателей по расходам на выплату пособий по временной нетрудоспособности, что обусловлено сокращением числа оплаченных дней по временной нетрудоспособности.

В 2016 году расходы на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших, обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний увеличились на 7,9 процента по сравнению с 2015 годом.

Федеральный закон от 16.10.2017 N 290-ФЗ
"Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2016 год"

Бюджет ФФОМС за 2016 год исполнен с профицитом в сумме 67 468,7 млн рублей


Поступления в доходную часть бюджета составили 1 657,6 млрд рублей (99,8 процента к прогнозируемым показателям), по расходам - 1 590,1 млрд. рублей (99,7 процента).

Основную часть расходов (91,7 процента) составили субвенции на организацию обязательного медицинского страхования на территориях субъектов РФ - 1 458,6 млрд рублей.

На оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС, направлено 94 361 млн рублей.

Федеральный закон от 16.10.2017 N 295-ФЗ
"О внесении изменения в статью 36 Федерального закона "О финансовой аренде (лизинге)"

Разводимый в России крупный рогатый скот специализированных мясных пород отнесен к предмету лизинга


Настоящим Федеральным законом перечень мер государственной поддержки деятельности лизинговых организаций (компаний, фирм) дополнен отнесением к предмету лизинга, в числе прочего, не только племенных животных, но и крупного рогатого скота специализированных мясных пород, выращенного в Российской Федерации в целях разведения.

По мнению законодателя, внесенные изменения расширят базу поставщиков сельскохозяйственных животных, а также позволят исключить случаи приобретения племенного крупного рогатого скота специализированных мясных пород, субсидированного из бюджета РФ, для его последующего использования сельскохозяйственными производителями в качестве товарного поголовья.

Приказ ФНС России от 07.08.2017 N СА-7-8/609@
"Об утверждении формы требования об уплате денежной суммы по банковской гарантии (договору поручительства)"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.10.2017 N 48542.

Утверждена форма требования об уплате денежной суммы по банковской гарантии (договору поручительства)


Новая форма заменит собой форму требования, утвержденную Приказом ФНС России от 18.05.2011 N ММВ-7-8/319@.

Обновленная форма разработана в целях реализации положений пункта 3 статьи 74 НК РФ (в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 401-ФЗ), предусматривающего порядок направления требования в адрес поручителя в случае неуплаты или неполной уплаты в установленный срок налога, обязанность по уплате которого обеспечена поручительством (до 01.01.2017 не уплаченные налогоплательщиком суммы могли быть взысканы с поручителя только в судебном порядке).

<Письмо> ФНС России N ГД-4-8/20655@, ФСС России N 02-11-10/06-02-4386П от 13.10.2017
<Об организации работы по осуществлению возврата плательщику страховых взносов излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов, образовавшихся за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года>

ФНС России и ФСС РФ согласовали порядок действий по возврату излишне уплаченных страховых взносов за периоды до 01.01.2017


Возврат излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за периоды до 01.01.2017, поступивших после этой даты на КБК с главой "182", осуществляется на основании заявления плательщика. При поступлении такого заявления в налоговый орган оно перенаправляется в отделение ФСС РФ.

Определена процедура и сроки сверки имеющихся и поступивших сведений, корректировки сальдо расчетов страховых взносов, принятия решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм и направления данной информации в УФК.

<Информация> ФНС России
<О получении налогового вычета при дистанционном обучении>

Налоговый вычет по НДФЛ может быть предоставлен по расходам на оплату "дистанционного" обучения


Социальный налоговый вычет (при соблюдении установленных условий) позволяет вернуть 13 процентов от суммы расходов на обучение в пределах 50 тыс. рублей.

Одним из таких условий является очная форма обучения.

Согласно разъяснениям Минфина России, содержащимся в Письме от 07.09.2017 N 03-04-06/57590, для целей предоставления социального налогового вычета определяющее значение имеют не образовательные технологии, используемые для проведения обучения (в частности, дистанционное обучение), а факт обучения детей по очной форме обучения.

С учетом изложенного ФНС России сообщает, что для подтверждения права на получение данного вычета налогоплательщик вправе представить: договор с образовательной организацией с указанием в нем очной формы обучения ребенка (подопечного), справку о предоставлении образовательных услуг в конкретном налоговом периоде по очной форме, а также выписку из внутренних документов организации (копии таких документов).

<Письмо> Минфина России от 11.10.2017 N 09-01-07/66248
<О применении положений пункта 14 Постановления Правительства РФ от 30.12.2016 N 1551>

После 2 октября 2017 года новые госконтракты могут быть заключены в пределах лимитов бюджетных обязательств, не использованных по результатам конкурсных процедур, начатых до этой даты, при соблюдении установленных условий


По общему правилу получатели средств федерального бюджета принимают до 2 октября 2017 г. бюджетные обязательства по госконтрактам в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных им до указанной даты.

В случае отсутствия по состоянию на 2 октября 2017 г. принятых бюджетных обязательств, а также непредставления в органы Федерального казначейства информации, предусмотренной пунктом 15 Постановления Правительства РФ от 30.12.2016 N 1551, территориальные органы Федерального казначейства осуществляют отзыв соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

По мнению Минфина России, в случае наличия после 2 октября 2017 г. на лицевых счетах неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, образовавшегося по результатам конкурсных процедур, начатых до 2 октября 2017 г., оснований для отзыва указанных лимитов не имеется.

Кроме того, отмечено, что получателями средств федерального бюджета могут быть заключены новые государственные контракты в пределах лимитов бюджетных обязательств, не использованных по результатам конкурсных процедур при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), начатых до 2 октября 2017 г., при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 16 Постановления N 1551.

Информация ПФ РФ
<О порядке выплаты средств пенсионных накоплений правопреемникам>

ПФР разъяснил условия и порядок выплаты средств пенсионных накоплений правопреемникам


Гражданин имеет право подать заявление в ПФР (НПФ) и заранее определить своих правопреемников и то, в каких долях будут распределяться между ними средства пенсионных накоплений в случае его смерти.

Если такого заявления нет, то средства пенсионных накоплений выплачиваются правопреемникам - родственникам гражданина. В первую очередь это дети, в том числе усыновленные, супруг и родители (усыновители), во вторую очередь - братья, сестры, дедушки и внуки.

Выплата родственникам одной очереди осуществляется в равных долях. Правопреемники второй очереди имеют право на получение средств пенсионных накоплений, если отсутствуют родственники первой очереди.

Для получения средств пенсионных накоплений умершего гражданина правопреемникам необходимо не позднее 6 месяцев со дня его смерти лично, по почте или через представителя обратиться в ПФР или НПФ.

ПФР сообщены условия, при которых может быть осуществлена выплата правопреемникам средств пенсионных накоплений. Указано, например, что в случае если гражданину была установлена выплата накопительной пенсии (бессрочно), в случае его смерти средства пенсионных накоплений правопреемникам не выплачиваются.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минсельхоза России от 18.09.2017 N 470
"Об утверждении форм отчетности за 9 месяцев 2017 года"
Зарегистрировано в Минюсте России 12.10.2017 N 48522.

Минсельхозом России утверждены формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 9 месяцев 2017 года


Уполномоченные региональные органы власти в срок до 20 ноября 2017 года представляют в Минсельхоз России сводную отчетность по утвержденным формам:

- по товаропроизводителям, осуществляющим деятельность по следующим видам: сельское хозяйство, услуги в области сельского хозяйства, пищевая и перерабатывающая промышленность;

- по сельскохозяйственным потребительским кооперативам (кроме кредитных) и сельскохозяйственным потребительским кредитным кооперативам.

<Письмо> Росалкогольрегулирования от 04.10.2017 N г-7355/15
<О фиксации готовой продукции в системе ЕГАИС>

Даны разъяснения об особенностях фиксации в ЕГАИС продукции, находящейся в незавершенном производстве


Сообщается, в частности, что форма расчета потребности в федеральных специальных марках предполагает выдачу федеральных специальных марок (далее - ФСМ) на объем безводного спирта сырья, а проверка достоверности осуществляется на основании данных, зафиксированных в ЕГАИС. В случае если предприятие закупает или производит виноматериал с определенными характеристиками крепости и объема, а после этого купажирует его и получает сырье с иными характеристиками, без отражения данной процедуры в системе ЕГАИС, у организации всегда будет находиться остаток спирта, на который она не сможет получить ФСМ.

С целью реализации возможности получения ФСМ под весь доступный объем сырья, Росалкогольрегулирование рекомендует, в случае если организация проводит дополнительную обработку закупаемого или производимого виноматериала, в результате которой виноматериал изменяет свои характеристики (крепость, объем), отражать процедуру списания остатков переданного в купаж виноматериала через "Акт списания продукции". В расчете операцию необходимо отразить в разделе Б, графы 17, 18. Полученный же скупажированный виноматериал отражать через "Акт постановки на баланс". В расчете операцию необходимо отразить в разделе Б, графы 13, 14.

Переход на использование универсального транспортного модуля ЕГАИС (далее - УТМ) не вносит существенных изменений в данный процесс.

Списание продукции может осуществляться с основанием "Иные цели" и указанием в поле комментария "Купажирование" (http://wiki.egais.ru/wiki/Акт_списания_продукции).

Постановка на баланс может осуществляться с основанием "Собственное производство". Реквизиты документов, на основании которых осуществляется постановка на баланс, при этом могут быть указаны любые. Форматно-логический контроль их проверять не будет и использует их лишь для создания реквизитов Регистрационных форм учета 1 и 2 (http://wiki.egais.ru/wiki Акт_постановки_на_баланс_на_1_регистр_в_УТМ).

<Информация> Росалкогольрегулирования
"Информационное сообщение для организаций, осуществляющих перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, о включении в лицензию на перевозки транспортных средств"

Росалкогольрегулированием разъяснено, какие транспортные средства, оборудованные для перевозок алкогольной продукции, указываются в лицензии на перевозку


Сообщается, что в лицензии указываются сведения о транспортных средствах:

оборудованных емкостями (цистернами), оснащенными оборудованием для учета объема перевозок продукции, соответствующим требованиям Приказа Росалкогольрегулирования от 07.09.2012 N 256 "О Требованиях к транспортным средствам и оборудованию для учета объема перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, в части автомобильного транспорта", а также техническими средствами, соответствующими требованиям Приказа Росалкогольрегулирования от 07.09.2012 N 258 "О Требованиях к специальным техническим средствам регистрации в автоматическом режиме движения, которыми оснащаются транспортные средства, осуществляющие перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции";

оснащенных техническими средствами, соответствующими требованиям приказа N 258 и предназначенных для перевозки по территории РФ импортной продукции автомобильным транспортом в танк-контейнерах, после прохождения процедуры таможенного оформления.

В лицензию на перевозку не включаются такие автотранспортные средства, как:

седельные тягачи, используемые для буксировки включенных в лицензию полуприцепов-цистерн, оснащенных оборудованием для учета объема перевозок продукции, соответствующим требованиям Приказа N 256, а также техническими средствами, соответствующими требованиям Приказа N 258;

полуприцепы-контейнеровозы, буксируемые включенными в лицензию седельными тягачами, оснащенными техническими средствами, соответствующими требованиям Приказа N 258, и предназначенными для перевозки по территории России импортной продукции в танк-контейнерах, после прохождения процедуры таможенного оформления.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Распоряжение Правительства РФ от 12.10.2017 N 2221-р
<Об утверждении плана по реализации мер, необходимых для обеспечения готовности Российской Федерации к выполнению обязательств государства - участника Конвенции Совета Европы против манипулирования спортивными соревнованиями>

Утвержден план действий по обеспечению готовности России к выполнению обязательств государства - участника Конвенции Совета Европы против манипулирования спортивными соревнованиями


Планом предусматривается подготовка проектов нормативных актов для приведения законодательства РФ в соответствие с рядом положений указанной Конвенции.

В частности:

в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" будет: включено положение, определяющее действия, относящиеся к манипулированию спортивными соревнованиями; введено определение "инсайдерская информация в сфере физической культуры и спорта"; введен запрет на организацию и проведение азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах на официальные детско-юношеские спортивные соревнования;

в Федеральном законе "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" будут: введены определения "необычные ставки на спортивные соревнования" и "подозрительные ставки на спортивные соревнования"; установлен порядок информирования организаторов спортивных соревнований о видах и предметах ставок на их соревнования; установлена ответственность организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах за невыполнение соответствующих решений саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах;

в Кодекс РФ об административных правонарушениях предусматривается внести изменения в части установления в отношении юридических лиц административной ответственности за легализацию денежных средств, полученных преступным путем.

ОБОРОНА

Федеральный закон от 16.10.2017 N 294-ФЗ
"О внесении изменения в Федеральный закон "О ветеранах"

Восстановлена историческая справедливость в отношении даты начала обороны Севастополя


Согласно разделу II перечня государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации (приложение к Федеральному закону "О ветеранах") оборона г. Севастополя осуществлялась в период с 5 ноября 1941 года по 4 июля 1942 года, то есть с момента издания приказа командующего Приморской армией генерал-майора И.Е. Петрова о вступлении его в командование войсками Севастопольского оборонительного района.

При этом современными исследованиями установлено, что войска перешли к обороне г. Севастополя 30 октября 1941 года во исполнение приказа заместителя командующего по сухопутной обороне Главной Военно-морской базы контр-адмирала Г.В. Жукова, определившего войскам рубежи и участки обороны.

Таким образом, датой начала обороны города Севастополя теперь считается 30 октября 1941 года.

"Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях"
(утв. Минобороны России 11.07.2017)

Обновлены рекомендации по организации и ведению воинского учета граждан РФ в организациях


Рекомендации направлены на оказание методической помощи руководителям, другим должностным лицам органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в ведении воинского учета.

С введением настоящих Методических рекомендаций утрачивают силу Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях, изданные Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации в 2008 году.

УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Федеральный закон от 16.10.2017 N 292-ФЗ
"О внесении изменений в Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации"

Отдельным категориям осужденных предоставлена возможность иметь длительные свидания


Данный Федеральный закон принят в целях реализации Постановления Конституционного Суда РФ от 15.11.2016 N 24-П, которым пункт "б" части третьей статьи 125 и часть третья статьи 127 Уголовно-исполнительного кодекса РФ признаны не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой они исключают возможность предоставления длительных свиданий лицам, осужденным к пожизненному лишению свободы, в течение первых 10 лет отбывания наказания.

Федеральным законом:

осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях в исправительных колониях общего режима, получили возможность иметь 3 краткосрочных и 3 длительных свидания в течение года (ранее 2 краткосрочных и 2 длительных свидания);

осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях в исправительных колониях строгого режима, получили возможность иметь два длительных свидания в течение года вместо одного;

осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях в исправительных колониях особого режима, получили возможность иметь одно длительное свидание в течение года (дополнительно к уже имевшимся двум краткосрочным);

осужденным, отбывающим наказание на строгом режиме, в тюрьмах, разрешено иметь одно длительное свидание в течение года (дополнительно к двум краткосрочным);

осужденным, отбывающим наказание в строгих условиях в воспитательных колониях, предоставлено право иметь три длительных свидания в течение года (дополнительно к шести краткосрочным).

ПРАВОСУДИЕ

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 11.09.2017 N 168
"Об утверждении Порядка подачи мировым судьям документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа"

Подать мировому судье исковое заявление, жалобу и иные документы в электронном виде можно с использованием личного кабинета на портале www.sudrf.ru


Документы в электронном виде подаются на сайте суда в разделе "Подача процессуальных документов в электронном виде" через личный кабинет пользователя, который расположен на Интернет-портале ГАС "Правосудие" (www.sudrf.ru).

Личный кабинет создается в автоматическом режиме путем подтверждения личных данных физлица. Доступ к нему осуществляется с использованием:

- подтвержденной учетной записи физического лица в ЕСИА;

- имеющейся у пользователя усиленной квалифицированной электронной подписи.

Документы в электронном виде могут быть поданы в форме электронного документа с электронной подписью или в виде отсканированного документа.

Файл, содержащий документ, должен быть в формате PDF (с возможностью копирования текста для электронных документов), размером не более 30 Мб. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в нем.

Отсканированный образ документа заверяется простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью. Электронный документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью.

При подготовке к направлению документов в электронном виде в суд пользователем на сайте суда заполняется соответствующая форма.

По завершении загрузки файлов, содержащих обращение в суд и прилагаемые к нему документы, после осуществления проверки правильности введенных данных пользователь, выбирая соответствующую опцию, направляет документы в суд. После этого пользователю в личный кабинет приходит уведомление, содержащее дату и время поступления документов.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

Федеральный закон от 16.10.2017 N 291-ФЗ
"О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Государства Палестина о поощрении и взаимной защите капиталовложений"

Россия ратифицировала соглашение с Палестиной о поощрении и взаимной защите капиталовложений, подписанное 11 ноября 2016 года в Иерихоне


Среди основных положений соглашения:

- допуск капиталовложений инвесторов одной стороны на территорию другой стороны в соответствии с законодательством государства принимающей стороны;

- предоставление каждой стороной капиталовложениям инвесторов другой стороны режима не менее благоприятного, чем тот, который предоставляется капиталовложениям собственных инвесторов или капиталовложениям инвесторов любого третьего государства;

- сохранение каждой договаривающейся стороной права применять и вводить изъятия из национального режима в отношении иностранных инвесторов и их капиталовложений, включая реинвестированные капиталовложения;

- ни одна из договаривающихся сторон не обязана распространять на капиталовложения инвесторов государства другой договаривающейся стороны преимущества, которые она предоставляет капиталовложениям инвесторов любого третьего государства в связи с участием в зоне свободной торговли, таможенном или экономическом союзе или в любых аналогичных интеграционных образованиях, а также на основе соглашений об избежании двойного налогообложения или других договоренностей по вопросам налогообложения;

- гарантия защиты капиталовложений инвесторов от принудительного изъятия: национализации, экспроприации и иных мер, кроме случаев, когда они принимаются в общественных интересах, в соответствии с законодательством государства принимающей стороны, на недискриминационной основе и сопровождаются выплатой быстрой, адекватной и эффективной компенсации;

- закреплено право инвесторов на получение компенсации в случае причинения вреда или нанесения ущерба их капиталовложениям и доходам, в частности вследствие войны, вооруженных конфликтов, гражданских беспорядков;

- гарантия беспрепятственного перевода за границу доходов и других платежей в связи с капиталовложениями в соответствии с законодательством стороны, на территории которой осуществлены капиталовложения;

- обеспечение надлежащих способов судебной защиты прав инвесторов за счет возможности использования современных процедур разрешения споров.

Указ Президента РФ от 14.10.2017 N 484
"О мерах по выполнению резолюции Совета Безопасности ООН 2321 от 30 ноября 2016 г."

Россия вводит новые санкции против Северной Кореи в области научно-технического сотрудничества, торговли и в банковской сфере


Санкции вводятся во исполнение резолюции Совета Безопасности ООН в ответ на проведение Пхеньяном испытаний ядерных ракет и предусматривают, в том числе:

- запрет на приобретение российскими компаниями меди, никеля, серебра и цинка из КНДР, а также на их перевозку на судах под флагом РФ;

- закрытие в КНДР всех филиалов российских банков, а также банковских счетов российских компаний (кроме случаев, когда они необходимы для оказания гуманитарной помощи или осуществления деятельности российской дипмиссии);

- лишение морских судов, связанных с осуществлением ядерной программы КНДР, госрегистрации в России, а также запрет таким судам заходить в российские порты (кроме чрезвычайных ситуаций).

Указом также расширены перечни физических и юридических лиц, связанных с ядерной программой КНДР, на которых распространяется действие ограничений.

Приказ МВД России от 18.09.2017 N 719
"Об утверждении формы бланка справки о принятии к рассмотрению заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации и формы бланка документа, удостоверяющего личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации, и установлении срока его действия"
Зарегистрировано в Минюсте России 12.10.2017 N 48525.

МВД России утверждена обновленная форма документа, удостоверяющего личность на период рассмотрения заявления о признании лица гражданином РФ или о приеме в гражданство РФ


Согласно новой форме, в частности, теперь в данном документе указывается гражданство лица, которому он выдан.

Утверждена также обновленная форма справки о принятии к рассмотрению заявления о признании гражданином РФ или о приеме в гражданство РФ.

Признан не подлежащим применению Приказ ФМС России от 21.02.2013 N 49, которым были утверждены ранее действовавшие формы данных документов.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2017-10-17.html
© КонсультантПлюс, 1997-2017
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2017 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100