Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  10 Декабрь 2016, 00:19:53  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 4093 раз(а)
AliceSly
Гость
« : 03 Март 2008, 21:34:38 »

Здравствуйте, дорогие юристы.
Надеюсь, вы мне поможете.
Нужна юридическая консультация.
Описываю свою ситуацию в целом -
Мне 15 лет. Меня зовут Алиса. Живу с родителями. Учусь на 1м курсе колледжа.
Есть любимый человек. Ему 16.
16 августа этого года мне исполнится 16, а ему 24 августа будет 17.
Я хотела спросить - так как мои отношения с родителями весьма и весьма на грани, а парня они моего терпеть не могут - я хочу переехать жить к нему - как это сделать так, чтобы мои родители не смогли меня забрать. Его мама, с которой он живет, будет рада меня видеть.
Работа у меня есть, ему подыщем, заработать на жизнь имея голову,это не так уж и сложно.
Пожениться? Тогда надо много инстанций пройти да и справка о беременности нужна будет.
Да и потом сейчас жениться необязательно, мы хотим настоящую свадьбу лет в 19-20.
Что мне нужно сделать, чтобы я смогла переехать к нему и родители не смогли бы меня забрать? Если ничего подходящего нет, то как мне все-таки выйти за него замуж?

197 Благодарю за внимание и прощу дать мне лишь юридическую справку.
 197 197 И если совсем ничего нет - как все-таки можно обойти родителей?
Evgencheg
Гость
« Ответ #1 : 04 Март 2008, 14:22:36 »