Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  20 Август 2017, 18:36:10  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 57 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 31220

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2528

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 04 Август 2017, 16:14:48 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Распоряжение Правительства РФ от 28.07.2017 N 1632-р
<Об утверждении программы "Цифровая экономика Российской Федерации">

К 2024 году долю домашних хозяйств в РФ, имеющих широкополосный доступ в Интернет (100 мбит/с), планируется увеличить до 97 процентов


Такое положение содержится в новой программе "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной Правительством РФ. Среди целей Программы:

- создание экосистемы цифровой экономики РФ, в которой данные в цифровой форме являются ключевым фактором производства во всех сферах социально-экономической деятельности и в которой обеспечено эффективное взаимодействие (включая трансграничное) бизнеса, научно-образовательного сообщества, государства и граждан;

- создание необходимых и достаточных условий институционального и инфраструктурного характера, устранение имеющихся препятствий и ограничений для создания и развития высокотехнологических бизнесов и недопущение появления новых препятствий и ограничений как в традиционных отраслях экономики, так и в новых отраслях и высокотехнологичных рынках.

По результатам реализации программы к 2024 году планируется достигнуть, в частности, следующих показателей:

- успешное функционирование не менее 10 компаний-лидеров (операторов экосистем), конкурентоспособных на глобальных рынках;

- успешное функционирование не менее 10 отраслевых (индустриальных) цифровых платформ для основных предметных областей экономики (в том числе для цифрового здравоохранения, цифрового образования и "умного города");

- успешное функционирование не менее 500 малых и средних предприятий в сфере создания цифровых технологий и платформ и оказания цифровых услуг;

- количество выпускников вузов по направлениям подготовки, связанным с информационно-телекоммуникационными технологиями, - 120 тыс. человек в год;

- доля населения, обладающего цифровыми навыками, - 40 процентов;

- количество реализованных проектов в области цифровой экономики (объемом не менее 100 млн. рублей) - 30 единиц;

- количество российских организаций, участвующих в реализации крупных проектов (объемом 3 млн. долл.) в приоритетных направлениях международного научно-технического сотрудничества в области цифровой экономики, - 10;

- во всех крупных городах (1 млн. человек и более) устойчивое покрытие 5G и выше;

- доля внутреннего сетевого трафика российского сегмента Интернета, маршрутизируемая через иностранные серверы, - 5 процентов.

Приказ Минтруда России от 06.07.2017 N 554н
"Об утверждении предельной стоимости найма (поднайма) 1 кв. метра общей площади жилого помещения на 2018 год, применяемой для расчета размера возмещения расходов на наем (поднаем) жилого помещения федеральным государственным гражданским служащим, назначенным в порядке ротации на должность федеральной государственной гражданской службы в федеральный государственный орган, расположенный в другой местности в пределах Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2017 N 47602.

На 2018 год снижена предельная стоимость найма 1 кв. м жилья для госслужащих по большинству субъектов РФ


Предельная стоимость найма выросла по сравнению с 2017 годом в Карачаево-Черкесской Республике, Оренбургской области, Чеченской Республике и Ямало-Ненецком автономном округе.

Максимальная стоимость найма (поднайма) в рублях в месяц установлена для Сахалинской области - 863,59 (в 2017 году - 898,14), минимальная - для Республики Ингушетия - 161,8 (в 2017 году - 165,47).

Данный показатель ежегодно определяется в целях расчета компенсации расходов на наем (поднаем) жилого помещения федеральным госслужащим, назначенным в порядке ротации на должность в федеральный государственный орган, расположенный в другой местности в пределах России.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Приказ Минэкономразвития России от 17.03.2017 N 115
"Об утверждении примерной формы соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, за исключением территории Дальневосточного федерального округа"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2017 N 47593.

Утверждены требования к форме и содержанию соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития


Указанные соглашения должны содержать в себе, в частности, положения, касающиеся:

предмета соглашения;

срока его действия;

правах и обязанностях сторон;

порядке изменения и прекращения действия соглашения;

ответственности сторон соглашения;

обстоятельствах, освобождающих от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств (обстоятельствах непреодолимой силы);

порядке разрешения споров.

Кроме того, указывается, что в качестве приложения к соглашению необходимо включать перечень земельных участков, зданий, сооружений, иных объектов недвижимости, предоставляемых управляющей компанией резиденту территории опережающего социально-экономического развития в собственность или аренду (с указанием договора-основания предоставления соответствующего объекта недвижимого имущества).

Приказ Минэкономразвития России от 17.03.2017 N 116
"Об утверждении примерной формы договора аренды имущества, расположенного на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа, методики расчета арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества, расположенного на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа, и методики расчета арендной платы по договорам аренды земельных участков, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2017 N 47601.

Определен порядок расчета арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества и договорам аренды земельных участков, расположенных на территориях ОСЭР


Методики подлежат использованию при установлении размера арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества и договорам аренды земельных участков, расположенных на территориях опережающего социально-экономического развития, созданных на территории РФ, за исключением территории Дальневосточного федерального округа.

Размер арендной платы для каждого объекта недвижимости и каждого земельного участка определяется индивидуально.

Кроме того, приказом утверждается примерная форма договора аренды имущества, заключаемого между управляющей компанией и резидентом территории опережающего социально-экономического развития.

Письмо Минфина России от 21.07.2017 N 09-04-04/46799
<О санкционировании оплаты денежных обязательств по договору цессии>

Любая переуступка прав требования по государственным контрактам, включая возмещение судебных расходов, противоречит бюджетному законодательству


Минфин России разъясняет, что из содержания статей 24 и 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", статьи 38, пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ следует, что личность поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту имеет существенное значение для государственного заказчика.

Данная позиция подтверждается, в числе прочего, определениями Верховного Суда РФ от 04.07.2016 N 310-ЭС16-7423 и N 310-ЭС16-7341, согласно которым при отсутствии согласия должника на уступку права требования по муниципальному контракту договор цессии в части уступки права требования по такому контракту противоречит нормам ГК РФ, Бюджетного кодекса РФ и является недействительной (ничтожной) сделкой.

Проект Федерального закона N 239932-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части процедуры реструктуризации долгов в делах о банкротстве юридических лиц"

Законопроект о введении новой реабилитационной процедуры в делах о банкротстве юрлиц - реструктуризации долгов внесен в Госдуму


Предусматривается возможность подачи должником или кредитором в арбитражный суд не только заявления о признании должника банкротом, как это предусмотрено Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", но и заявления о введении процедуры реструктуризации долгов, по результатам рассмотрения которого в отношении должника не может быть введено конкурсное производство. Если из представленного должником отзыва с приложением отчета о финансовом состоянии должника или иных доказательств очевидна невозможность восстановления его платежеспособности, по результатам рассмотрения арбитражным судом заявления о признании должника банкротом в отношении должника может быть открыто конкурсное производство, минуя процедуру наблюдения.

Детально регламентируется процедура реструктуризации долгов. В частности, в течение четырех месяцев с даты введения процедуры реструктуризации долгов должник обязан предложить план реструктуризации долгов. Конкурсным кредиторам или уполномоченным органам, антикризисному управляющему, учредителю (участнику должника), представителю работников должника и третьим лицам (в том числе органам государственной власти и местного самоуправления) предоставляется право предложить свой план в течение указанного срока.

Планом могут быть предусмотрены различные варианты управления должником в ходе процедуры реструктуризации долгов, в том числе:

сохранение полномочий по избранию и прекращению полномочий руководителя и иных органов управления должника за учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия с условием их обязательного предварительного согласования с собранием кредиторов или комитетом кредиторов;

возложение полномочий руководителя и иных органов управления должника на антикризисного управляющего;

переход полномочий по избранию и прекращению полномочий руководителя и иных органов управления должника к собранию кредиторов или комитету кредиторов.

Также предусматриваются специальные правила для кредиторов, интересы которых не затрагиваются планом. При этом условия удовлетворения требований кредиторов, являющихся заинтересованными лицами по отношению к должнику, не могут быть лучше условий любых других конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, интересы которых затрагиваются планом, за исключением кредиторов, одобривших соответствующий план. Условия плана для конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, голосовавших против его одобрения, за исключением лиц, заинтересованных по отношению к должнику, не могут быть хуже, чем для конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, голосовавших за его одобрение, кроме кредиторов, чьи требования обеспечены залогом.

Предполагается, что соответствующий федеральный закон вступит в силу с 1 октября 2018 года.

ЖИЛИЩЕ

Постановление Правительства Москвы от 01.08.2017 N 497-ПП
"О Программе реновации жилищного фонда в городе Москве"

Правительством Москвы утвержден перечень многоквартирных домов, в отношении которых осуществляется реновация


Согласно перечню наибольшее количество домов первого периода индустриального домостроения, аналогичных им по характеристикам конструктивных элементов домов, в отношении которых осуществляется реновация, находится в Восточном административном округе (1055), наименьшее - в ЗелАО (34).

Утверждена Программа реновации жилищного фонда в городе Москве, которая принимается на срок до 2032 года. В нее включены дома, в которых собственники и наниматели поддержали их включение в Программу. Собственники помещений в таких домах освобождаются от уплаты взносов на капитальный ремонт с 1 августа 2017 года.

Очередность сноса домов, включенных в Программу, устанавливается на основании утвержденной в целях ее реализации градостроительной документации (в том числе документации по планировке территории) с учетом их технического состояния.

Дома, которые не были включены в Программу в связи с обжалованием решений общих собраний собственников помещений о поддержке включения, могут быть дополнительно включены в нее в случае, если по результатам рассмотрения соответствующих жалоб будет установлено, что указанные решения были приняты с соблюдением требований законодательства РФ, нормативных правовых актов города Москвы.

В Программе также содержится в том числе:

структура и характеристика жилищного фонда Москвы первого периода индустриального домостроения;

характеристика текущего состояния домов и обоснование актуальности реализации Программы;

задачи Программы;

гарантии прав лиц при ее реализации (в том числе возможность исключения дома из Программы, бесплатное предоставление равнозначных жилых помещений, отвечающих необходимым требованиям, взамен домов, включенных в Программу и др.);

применение новых стандартов отделки квартир в возводимых в рамках Программы домах и благоустройства.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Минтруда России от 13.07.2017 N 558н
"О внесении изменений в приложения N 1 - 3 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 декабря 2016 г. N 728н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденных Правительством Российской Федерации на 2017 год квот на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу и приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2017 N 47598.

Увеличено количество разрешений на работу иностранным гражданам, прибывающим в РФ на основании визы, по Центральному федеральному округу


Количество таких разрешений увеличено с 33170 до 35261 штуки. В частности, количество разрешений по г. Москве увеличено с 11499 до 11910, по Московской области - с 9503 до 11108 штук.

Также увеличено количество разрешений, в том числе по федеральным округам Северо-Западному (с 16504 до 17509 штук) и Южному (с 5378 до 7284 штук), а снижено - по Уральскому (с 27495 до 27240 штук).

Кроме того, скорректированы распределение по субъектам РФ на 2017 год квоты на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в РФ на основании визы, разрешений на работу по профессионально-квалификационным группам, и распределение квоты на выдачу приглашений на въезд в РФ в целях осуществления трудовой деятельности данной категории иностранных граждан.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Указание Банка России 10.07.2017 N 4455-У
"Об утверждении программы квалификационного экзамена для аттестации граждан в сфере деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг"

Обновлена программа квалификационного экзамена для аттестации граждан в сфере деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг


Новая программа состоит из следующих глав, содержащих конкретные вопросы и темы, относящиеся к соответствующей сфере деятельности:

- деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг и особенности ее осуществления;

- регулирование деятельности по ведению реестра;

- взаимодействие профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих деятельность по ведению реестра, с центральным депозитарием и депозитариями, трансфер-агентами, агентами по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев, эмитентами, выполняющими часть функций держателя реестра;

- осуществление деятельности по ведению реестра;

- операции, совершаемые держателем реестра;

- особенности ведения реестра владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов, ипотечных сертификатов участия;

- роль саморегулируемой организации в сфере финансового рынка;

- система внутреннего контроля профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих деятельность по ведению реестра;

- обеспечение прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг;

- международная практика регулирования деятельности держателей реестров на финансовых рынках.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Со дня его вступления в силу признается не подлежащим применению Приказ ФСФР России от 03.04.2012 N 12-19/пз-н, которым была утверждена ранее действующая программа.

Приказ Банка России от 31.07.2017 N ОД-2169
"О распределении обязанностей по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации микрофинансовыми организациями, ломбардами, кредитными потребительскими кооперативами, сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами, жилищными накопительными кооперативами, саморегулируемыми организациями в сфере финансового рынка, объединяющими микрофинансовые организации, саморегулируемыми организациями в сфере финансового рынка, объединяющими кредитные потребительские кооперативы, в Банке России и отмене Приказа Банка России от 11.12.2015 N ОД-3565 и Приказа Банка России от 28.03.2016 N ОД-1056"

Обновлено распределение обязанностей в Банке России по контролю и надзору в отношении организаций, оказывающих финансовые услуги


Приказом утверждены:

списки сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, контроль и надзор за которыми осуществляет Департамент микрофинансового рынка;

наименования территориальных учреждений Банка России и перечни территорий, на которых осуществляют деятельность подконтрольные им микрокредитные компании, ломбарды, кредитные потребительские кооперативы (с числом членов до 3 тысяч), сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, не поименованные в первом списке.

Уральскому ГУ Банка России предписано осуществлять контроль и надзор за соблюдением законодательства РФ за жилищными накопительными кооперативами.

Отменен аналогичный Приказ Банка России от 11.12.2015 N ОД-3565.

Письмо Генпрокуратуры России от 06.07.2017 N 40-09-2017
"Об аресте имущества налогоплательщиков"

Применение ареста имущества налогоплательщика является эффективным способом обеспечения налоговых поступлений в бюджет


Арест имущества используется в качестве обеспечения исполнения решения налогового органа о взыскании налога, пеней и штрафов. Применяется данная мера с санкции прокурора.

Генпрокуратура России сообщает о недопустимости составления налоговым органом протокола о наложении ареста на имущество налогоплательщика до решения прокуратурой вопроса о его санкционировании.

Прокуратурой проверяется не только обоснованность принятого налоговым органом решения, но и последствия такого ареста, - не повлечет ли арест имущества прекращения деятельности налогоплательщика и, как результат, лишение его работников права на труд и получение заработной платы.

Арест имущества отличается от процедур, проводимых приставами-исполнителями, при которых имущество должника реализуется на торгах.

Материалы дела направляются в органы ФССП, если должником в ходе процедуры ареста имущества не были исполнены налоговые обязательства.

Налоговым кодексом РФ не определена длительность процедуры ареста имущества. Сообщается, что на практике она составляет около двух месяцев.

Письмо ФНС России от 18.07.2017 N БС-4-21/14023@
"Об утверждении Порядка предоставления налоговым органам сведений из реестра системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн"

На официальном портале правовой информации 12.07.2017 опубликован приказ Минтранса России, определяющий порядок предоставления налоговым органам сведений из реестра системы "Платон"


Сообщается, что Приказом Минтранса России от 10.02.2017 N 46, изданным во исполнение статьи 362 Налогового кодекса РФ, утвержден порядок предоставления налоговым органам сведений из реестра системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

<Письмо> ФНС России от 31.07.2017 N БА-4-1/14979@
"О направлении Порядка подготовки информации финансовым органам"

Обновлен порядок подготовки налоговыми органами информации для региональных и муниципальных финансовых органов о начисленных и уплаченных налогах, а также о сумме задолженности


Порядок определяет особенности организации работы налоговых органов по подготовке и представлению информации финансовым органам субъектов РФ и муниципальных образований в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.08.2004 N 410, а также с учетом положений Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ, которым введены определения муниципальных образований: городского округа с внутригородским делением и внутригородского района.

Согласно указанному постановлению, налоговые органы представляют в финансовые органы субъектов РФ и местных администраций, в частности, информацию:

- о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей;

- об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей;

- о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам платежей.

Новый порядок заменят порядок, установленный письмом ФНС России от 25.12.2015 N ЗН-4-1/22840@.

<Информация> ФНС России
"Утвержден порядок предоставления сведений из системы ПЛАТОН для администрирования транспортного налога"

Сведения из реестра системы "Платон" передаются в налоговые органы ежегодно до 15 февраля либо по уточненным запросам налоговиков


Сообщается, что утвержденный Минтрансом России приказ от 10.02.2017 N 46 устанавливает правила информационного взаимодействия налоговых органов и оператора системы "Платон", а также перечень реквизитов, передаваемых в рамках информационного взаимодействия (данные о транспортном средстве, его владельце, сумме внесенной платы и т.д.).

Полученная информация от оператора используется налоговыми органами для расчета транспортного налога и применения налоговой льготы с учетом платы, внесенной в систему "Платон".

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Указание Банка России от 12.07.2017 N 4459-У
"О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 11 ноября 2005 года N 126-И "О порядке регулирования отношений, связанных с осуществлением мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитных организаций"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.07.2017 N 47575.

Уточнен порядок направления Банком России требования к кредитной организации об осуществлении мер по финансовому оздоровлению


Поправками также, в том числе:

актуализировано наименование структурного подразделения Банка России по надзору за осуществлением кредитными организациями мер по предупреждению несостоятельности (банкротства);

отменена обязательность печати кредитной организации.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Информационное письмо Банка России от 27.07.2017 N ИН-01-12/40
"О критериях определения признаков высокой вовлеченности кредитной организации в проведение сомнительных безналичных и (или) наличных операций"

Банком России предлагается изменить с I квартала 2018 года критерии определения признаков высокой вовлеченности кредитной организации в проведение сомнительных безналичных или наличных операций


Территориальным учреждениям Банка России при проведении оценки кредитных организаций по итогам работы за IV квартал 2017 года и последующие периоды предложено применять следующие критерии:

превышение величины 2 процента за последний квартал суммарного значения удельного веса (доли) объема сомнительных наличных операций в объемах дебетовых оборотов по счетам клиентов и удельного веса (доли) объема сомнительных безналичных операций в объемах дебетовых оборотов по счетам клиентов - юридических лиц, ИП и иностранных структур без образования юридического лица;

и/или превышение величины 1 млрд. рублей за последний квартал объема сомнительных операций клиентов с безналичными и наличными денежными средствами в совокупности.

С даты издания данного Информационного письма отменено Информационное письмо Банка России от 07.04.2016 N ИН-01-41/21.

Информация Банка России
"Об установлении перечня национальных рейтинговых агентств, а также минимальных уровней рейтингов кредитоспособности для каждого из включенных в указанный перечень агентств для целей Положения Банка России от 28 июня 2017 года N 590-П"

Банком России определены минимальные уровни рейтингов кредитоспособности в целях формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам


Указанием установлены, в частности:

минимальные уровни кредитного рейтинга заемщика или поручителя для целей отнесения ссуд заемщикам, не осуществляющим реальной деятельности или осуществляющим ее в незначительных, по сравнению с размером ссуды, объемах выше, чем к III категории качества - "ruBB+" по шкале АО "Эксперт РА" и (или) "ВВ+(RU)" по шкале АКРА (АО);

минимальные уровни кредитного рейтинга эмитента ценных бумаг, выступающих в качестве залога по ссуде для целей его отнесения к обеспечению первой или второй категории качества - "ruAAA" по шкале АО "Эксперт РА" и (или) "AAA(RU)" по шкале АКРА (АО);

минимальные уровни кредитного рейтинга поручителя для целей отнесения такого поручительства к обеспечению первой или второй категории качества - "ruBBB+" по шкале АО "Эксперт РА" или "ruBBB+" по шкале АО "Эксперт РА" и (или) "BBB+(RU)"

минимальные уровни кредитного рейтинга российского юридического лица - эмитента, финансовое положение которого не оценивается для целей принятия эмитированных таким лицом ценных бумаг в качестве обеспечения по ссуде - "ruBB+" по шкале АО "Эксперт РА" и (или) "BB+(RU)" по шкале АКРА (АО).

Проект Федерального закона N 240027-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (в части регулирования обмена и использования информации, полученной при проведении идентификации, для организаций, входящих в банковскую группу или банковский холдинг)

В Госдуму внесен законопроект об обмене и использовании информации, полученной при проведении идентификации клиентов в целях ПОД/ФТ, организациями, входящими в банковскую группу


Росфинмониторингом разработан соответствующий проект изменений в Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Проектом закрепляется возможность обеспечения обмена и использования указанными организациями информации, полученной при проведении идентификации клиентов, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев.

Участники банковской группы, банковского холдинга вправе запрашивать, в том числе посредством единой информационной системы, информацию и документы, имеющиеся в распоряжении других участников этой банковской группы.

Головная кредитная организация банковской группы, головная организация банковского холдинга, являющаяся организацией, осуществляющей операции с денежными средствами и иным имуществом, разрабатывает и утверждает целевые правила внутреннего контроля банковской группы (банковского холдинга) по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, включающие в том числе правила обмена информацией, а также осуществляет контроль за соблюдением данных целевых правил внутреннего контроля.

Целевые правила реализуются всеми участниками банковской группы (банковского холдинга), являющимися организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, включая их филиалы.

Проектом также устанавливается, что при проведении упрощенной идентификации клиента - физического лица идентификация представителя клиента, выгодоприобретателя клиента и бенефициарного владельца не проводится.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Разъяснение Банка России от 01.08.2017
"По вопросу, связанному с применением Положения Банка России от 28.12.2015 N 526-П "Отраслевой стандарт бухгалтерского учета "Порядок составления бухгалтерской (финансовой) отчетности страховых организаций и обществ взаимного страхования" (далее - Положение N 526-П)"

Разъяснен порядок отражения в бухгалтерской (финансовой) отчетности страховщиков списанной суммы накопленной амортизации от выбывших ОС


Сообщается, что при заполнении таблицы 22.1 "Основные средства" в Приложении 9 "Примечания к бухгалтерской (финансовой) отчетности..." к Положению N 526-П в строках 8 и 22 "Выбытие" следует отразить балансовую стоимость выбывших основных средств (за вычетом амортизации).

Информационное сообщение Минфина России от 02.08.2017 N ИС-учет-9
"Новое в бухгалтерском законодательстве: факты и комментарии"

Минфин России прокомментировал изменения в ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации", вступающие в силу с 6 августа 2017 года

Приказом Минфина России от 28 апреля 2017 г. N 69н внесен ряд изменений в названное ПБУ 1/2008. Поправками, в частности:

уточнено, что в случае, когда утвержденные основным обществом стандарты бухгалтерского учета обязательны к применению его дочерним обществом, последнее формирует свою учетную политику исходя из стандартов бухгалтерского учета основного общества;

уточнен алгоритм формирования учетной политики организации и урегулирован порядок отступления от общего алгоритма формирования учетной политики в случаях, когда следование общему порядку приводит к недостоверному представлению финансового положения такой организации;

введено право организации унифицировать учетную политику по МСФО и по российским правилам;

уточнено содержание требования рациональности;

введена обязанность раскрывать досрочное применение федеральных стандартов бухгалтерского учета и отменена обязанность раскрывать в отчетности отдельные факты (в том числе, факт неприменения утвержденного и опубликованного, но еще не вступившего в силу нормативного правового акта по бухгалтерскому учету).

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минсельхоза России от 19.04.2017 N 185
"Об утверждении Методики расчета предельных уровней минимальных и максимальных цен на зерно, молоко сухое и масло сливочное в целях проведения государственных закупочных и товарных интервенций"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2017 N 47597.

Установлены формулы для расчета предельных минимальных и максимальных цен на зерно, молоко сухое и масло сливочное для проведения закупочных и товарных интервенций


Утверждена Методика, устанавливающая соответствующий порядок расчета.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.10.2016 N 1003 "Об утверждении Правил приобретения сельскохозяйственной продукции у сельскохозяйственных товаропроизводителей в процессе проведения государственных закупочных интервенций и ее реализации" методики расчета предельных уровней указанных цен утверждаются Минсельхозом России по согласованию с ФАС России.

Приказ Минсельхоза России от 26.04.2017 N 200
"Об утверждении Порядка рассмотрения заявления и выдачи заключения на ввоз средств защиты растений (пестицидов), включенных в Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Евразийского экономического союза в торговле с третьими странами"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2017 N 47583.

Установлен порядок рассмотрения документов и выдачи заключений на ввоз пестицидов, к которым применяются ограничения или запреты на ввоз или вывоз государствами - членами ЕАЭС в торговле с третьими странами


Заключение на ввоз зарегистрированных пестицидов и Заключение на ввоз незарегистрированных пестицидов выдаются юридическому лицу или физическому лицу, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством РФ по форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.05.2012 N 45 "О единой форме заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит отдельных товаров, включенных в Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами и методических указаниях по его заполнению".

В заявлениях о выдаче Заключения на ввоз зарегистрированных пестицидов и Заключения на ввоз незарегистрированных пестицидов необходимо указать классификационный код ТН ВЭД ЕАЭС, наименование и адрес получателя, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), страну назначения/отправления, страну происхождения, цель ввоза, основание, срок временного ввоза, наименование и код таможенного органа на уровне таможенного поста, который будет производить таможенные операции с пестицидами, наименование пестицида, его препаративную форму и количество.

Приказом, кроме того, утверждаются:

перечни документов, прилагаемых к заявлению о выдаче заключения на ввоз зарегистрированных пестицидов и к заявлению о выдаче заключения на ввоз незарегистрированных пестицидов;

порядок принятия решений о выдаче или об отказе в выдаче заключения заявителю;

срок действия заключения на ввоз зарегистрированных пестицидов или Заключения на ввоз незарегистрированных пестицидов (не более 1 года) и порядок его определения.

Приказ Минсельхоза России от 06.07.2017 N 325
"Об утверждении Методики расчета показателя почвенного плодородия в субъекте Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2017 N 47592.

Обновлена методика определения показателя почвенного плодородия в субъекте РФ


Показатель почвенного плодородия в субъекте РФ рассчитывается на основании результатов государственного учета показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения, проводимого в соответствии с Приказом Минсельхоза России от 04.05.2010 N 150 "Об утверждении Порядка государственного учета показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения". Показатель рассчитывается как среднее от суммы соотношений фактических значений четырех агрохимических показателей к их оптимальным значениям по всем типам почв посевных площадей сельскохозяйственных культур в субъекте РФ.

При расчете учитываются значения 4 показателей:

кислотность почвы;

содержание гумуса;

содержание подвижных форм фосфора;

содержание обменного калия.

Показатель кислотности (pH) для щелочных почв рассчитывается как соотношение оптимального значения показателя к фактическому; для кислых почв - как соотношение фактического значения показателя кислотности к оптимальному.

Утратившим силу признается приказ Минсельхоза России от 11.01.2013 N 5 "Об утверждении Методики расчета показателя почвенного плодородия в субъекте Российской Федерации".

Приказ Госкорпорации "Росатом" от 15.05.2017 N 1/12-нпа
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра выданных сертификатов соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии"
Зарегистрировано в Минюсте России 01.08.2017 N 47618.

С 1 января 2018 года скорректированы требования к реестру выданных сертификатов соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии


Приказом, в частности, устанавливается новый перечень сведений, содержащихся в реестре, список документов и сведений, передаваемых органом по сертификации в орган по аккредитации, а также порядок передачи указанной информации.

Утратившим силу признается приложение N 8 к приказу Госкорпорации "Росатом" от 31.07.2014 N 1/27-НПА, которым ранее регулировался порядок ведения реестра.

Проект Приказа Ростехнадзора "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), содержащих обязательные требования к обеспечению безопасности в сфере электроэнергетики и (или) требования безопасности в сфере теплоснабжения, которые подлежат применению при проведении плановых проверок поднадзорных субъектов (объектов) при осуществлении федерального государственного энергетического надзора"

Ростехнадзором подготовлен проект списков контрольных вопросов, которые планируется применять при осуществлении государственного энергетического надзора


Проверочные листы предназначены для использования инспекторами Ростехнадзора при осуществлении плановых проверок в рамках федерального государственного энергетического надзора, а также индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами для проведения "самообследования" на предмет выполнения обязательных требований.

Проектом предлагается форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении проверок соблюдения обязательных требований к обеспечению безопасности в сфере электроэнергетики и проверок соблюдения требований безопасности в сфере теплоснабжения.

Проверочный лист включает в себя вопросы о соблюдении обязательных требований, содержащихся в федеральных законах, подзаконных нормативных правовых актах, международных договорах, ратифицированных Российской Федерацией, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

В общей сложности предлагаемый список содержит 3065 контрольных вопросов, отражающих в том числе соблюдение обязательных требований в сфере трудового законодательства при эксплуатации опасных объектов и установок; правил расследования аварийных ситуаций на поднадзорных объектах; правил установления охранных зон объектов; правил ввода объектов в эксплуатацию и вывода объектов из эксплуатации, иных норм, правил и требований.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

"Руководство по соблюдению обязательных требований, выполнение которых оценивается при проведении ФСТЭК России мероприятий по контролю за соблюдением российскими участниками внешнеэкономической деятельности законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля"
(утв. ФСТЭК России)

Российским участникам ВЭД представлено руководство по соблюдению обязательных требований при проведении операций с товарами и информацией, которые могут быть использованы при создании оружия и подготовке терактов


В Руководстве приводятся в том числе:

круг лиц, в отношении которых устанавливаются обязательные требования;

перечень обязательных требований (в том числе необходимость получения лицензии либо разрешения Комиссии по экспортному контролю РФ на осуществление внешнеэкономической сделки по результатам идентификации контролируемых товаров и технологий, соблюдение порядка учета внешнеэкономических сделок для целей экспортного контроля, а также сроков хранения учетных документов, требований, установленных лицензией (разрешением), специальных экономических мер, устанавливаемых актами Президента РФ в рамках реализации Федерального закона "О специальных экономических мерах", запретов и ограничений в сфере внешней торговли товарами и технологиями и др.);

перечень нарушений законодательства РФ в области экспортного контроля (в том числе осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, результатами интеллектуальной деятельности, на которые распространяется экспортный контроль, без лицензий или разрешений, неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний ФСТЭК России и ее территориальных органов).

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Распоряжение Правительства РФ от 25.07.2017 N 1589-р
<Об утверждении перечня видов отходов производства и потребления, в состав которых входят полезные компоненты, захоронение которых запрещается>

Утвержден список отходов, которые нельзя захоранивать


Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" запрещено захоронение отходов, в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации. Распоряжением утверждается перечень таких отходов.

С 1 января 2018 года, согласно распоряжению, будет запрещено захоронение 67 видов отходов, с 1 января 2019 года - 109 видов отходов, а с 1 января 2021 года - 182 видов отходов производства и потребления.

В утвержденный перечень, в частности, включены лом и отходы, содержащие незагрязненные черные металлы в виде изделий, кусков, несортированные; скрап черных металлов незагрязненный; лом и отходы чугунных металлов незагрязненные; использованные книги, журналы, брошюры, проспекты, каталоги; отходы газет; отходы бумажных этикеток; платы электронные компьютерные, утратившие потребительские свойства; банкоматы, утратившие потребительские свойства, и иные виды отходов.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Приказ Рособрнадзора от 27.07.2017 N 1283
"Об утверждении перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), отнесенных к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки"

Утверждены новые перечни правовых актов, соблюдение которых оценивается при проведении Рособрнадзором мероприятий в рамках отдельных видов государственного контроля


Утверждены перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по:

- федеральному государственному надзору в сфере образования;

- федеральному государственному контролю качества образования;

- государственному надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;

- лицензионному контролю за образовательной деятельностью.

Признан утратившим силу Приказ Рособрнадзора от 30.12.2016 N 2239, которым были утверждены ранее действовавшие перечни таких актов.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Приказ Минздрава России от 31.05.2017 N 282н
"Об утверждении Порядка выдачи разрешения на проведение клинического исследования биомедицинского клеточного продукта"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2017 N 47581.

Установлена процедура выдачи Минздравом России разрешения на проведение клинического исследования биомедицинского клеточного продукта


Клиническое исследование биомедицинского клеточного продукта (БКП) в целях его государственной регистрации, его международное многоцентровое клиническое исследование в РФ или пострегистрационное клиническое исследование проводится на основании разрешения в одной или нескольких медицинских организациях.

Разрешение выдается по результатам экспертизы качества БКП и экспертизы документов для получения разрешения на проведение его клинического исследования, за исключением БКП, в отношении которого проведены международные многоцентровые клинические исследования, часть из которых проведена в РФ.

Для получения разрешения в целях государственной регистрации БКП заявитель представляет в Минздрав России перечень необходимых документов. Определены основания для отказа в выдаче разрешения.

При получении заключения комиссии экспертного учреждения о подтверждении качества БКП и возможности проведения его клинического исследования и заключения совета по этике принимается решение о выдаче разрешения на проведение клинического исследования БКП в целях его государственной регистрации или разрешения на проведение его международного многоцентрового клинического исследования, пострегистрационного клинического исследования.

Приказ Минздрава России от 31.05.2017 N 283н
"Об утверждении Порядка рассмотрения сообщения о необходимости внесения изменений в протокол клинического исследования биомедицинского клеточного продукта"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2017 N 47582.

Минздравом России утверждены правила рассмотрения сообщений о необходимости внесения изменений в протокол клинического исследования биомедицинского клеточного продукта


Определено, что юрлица, осуществляющие организацию проведения клинического исследования биомедицинского клеточного продукта), в случае необходимости внесения изменений в протокол сообщают об этом в Минздрав России по установленной форме в письменной форме или в электронной форме посредством обращения через сайт Министерства.

Рассмотрение сообщения, подготовка проекта решения о внесении изменений (об отказе) и направление соответствующего решения в письменной форме или в электронной форме организации осуществляются, в общем случае, в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления сообщения.

Основаниями для принятия решения об отказе во внесении изменений в протокол являются:

- представление сведений о необходимости внесения изменений в протокол в неполном объеме;

- наличие риска причинения вреда здоровью пациента, участвующего в клиническом исследовании, вследствие изменения условий его проведения.

Приказ Минтруда России от 13.06.2017 N 486н
"Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм"
Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2017 N 47579.

Усовершенствована процедура подготовки индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемых учреждениями медико-социальной экспертизы

Утверждены:

порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида;

форма индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, форма индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Признан утратившим силу Приказ Минтруда России от 31.07.2015 N 528н, регулирующий аналогичные правоотношения.

Приказ Минкультуры России от 06.07.2017 N 1129
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по формированию и ведению единого федерального реестра туроператоров, утвержденный Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 10 июня 2016 г. N 1321"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.07.2017 N 47561.

Для включения в реестр туроператоров теперь необходимо представлять документ об уплате взноса в фонд персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма


Минкультуры России уточнен состав документов, представляемых туроператором для внесения сведений о нем в федеральный реестр туроператоров. Установлено, что туроператор представляет в том числе:

- копии документов, подтверждающих факт оплаты стоимости финансового обеспечения ответственности туроператора;

- документ, подтверждающий уплату взноса в фонд персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма (для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма);

- справку о соответствии должностного лица туроператора требованиям, установленным законом об основах туристской деятельности;

- заверенные копии трудовой книжки и копии трудовых договоров.

Кроме того, установлены особенности подачи таких документов в электронной форме через портал госуслуг.

Утверждена также новая форма заявления о внесении сведений о туроператоре в единый федеральный реестр туроператоров.

Максимальный срок принятия Ростуризмом решения о внесении сведений о туроператоре в реестр туроператоров увеличен с 5 дней до 10 рабочих дней.

"МУ 3.5.1.3439-17. 3.5.1. Эпидемиология. Дезинфектология. Дезинфекция. Оценка чувствительности к дезинфицирующим средствам микроорганизмов, циркулирующих в медицинских организациях. Методические указания"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 13.03.2017)

Утверждены методические указания по оценке чувствительности к дезинфицирующим средствам микроорганизмов, циркулирующих в медицинских организациях


Методические указания устанавливают порядок организации и осуществления такой оценки с целью выявления микроорганизмов, устойчивых к дезинфицирующим средствам, организации и проведения мероприятий по выбору для применения эффективных дезинфицирующих средств.

Указания предназначены для специалистов бактериологических лабораторий, медицинских работников, эпидемиологов и других специалистов медицинских организаций, специалистов Роспотребнадзора, иных организаций.

Отмечается, что длительная циркуляция микроорганизмов в больничной среде приводит к формированию измененных штаммов, характеризующихся не только полиантибиотикорезистентностью (устойчивостью не менее чем к 5 - 6 антибиотикам), но и устойчивостью к дезинфицирующим средствам.

Своевременное выявление таких микроорганизмов, разработка и реализация адекватных мер реагирования является залогом высокой эффективности мер по предупреждению инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Приказ Минтранса России от 20.07.2017 N 270
"О внесении изменений в приложение к Приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 9 марта 2016 г. N 48 "Об установлении запретных зон"
Зарегистрировано в Минюсте России 01.08.2017 N 47606.

С 14 сентября 2017 года будет скорректирован перечень зон, в пределах которых полеты воздушных судов запрещены (запретных зон)


Перечень запретных зон дополнен 23 новыми пунктами, горизонтальные границы 2 запретных зон изменены.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2017-08-03.html
© КонсультантПлюс, 1997-2017
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2017 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100