Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  26 Июнь 2017, 10:18:11  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 71 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 30017

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2524

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 12 Июнь 2017, 14:45:27 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Приказ Минздрава России от 27.03.2017 N 133н
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по регистрации медицинских изделий в соответствии с Правилами регистрации и экспертизы безопасности, качества и эффективности медицинских изделий, утвержденными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12 февраля 2016 г. N 46"
Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2017 N 46977.

Регламентирован порядок регистрации медицинских изделий в соответствии с Правилами регистрации и экспертизы безопасности, качества и эффективности медицинских изделий, утвержденными Советом Евразийской экономической комиссии


Заявителями на предоставление государственной услуги являются производитель медицинского изделия, являющийся резидентом государства - члена ЕАЭС, и уполномоченный представитель производителя медицинского изделия. Государственная услуга предоставляется Росздравнадзором. При предоставлении государственной услуги Росздравнадзор осуществляет взаимодействие с ФНС России, Казначейством России, уполномоченными органами (экспертными организациями) государств - членов ЕАЭС.

Регламентом устанавливается, в числе прочего:

- сроки предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления и прекращения предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

- размер и основания уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, перечень административных процедур;

- порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;

- ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росздравнадзора, а также должностных лиц Росздравнадзора.

ЖИЛИЩЕ

Проект Федерального закона N 120505-7 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О статусе столицы Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления особенностей регулирования отдельных правоотношений в целях реновации жилищного фонда в столице Российской Федерации - городе федерального значения Москве" (текст проекта ко второму чтению)

Ко второму чтению подготовлен проект поправок, устанавливающих особенности реновации жилищного фонда в Москве


Поправками, в частности:

устанавливается порядок выявления и учета мнения собственников помещений и нанимателей жилых помещений при формировании и реализации программы реновации, а также порядок информирования по вопросам осуществления реновации;

закрепляются гарантии прав собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах, подлежащих реновации;

регламентируется порядок обеспечения прав субъектов малого и среднего предпринимательства при прекращении прав аренды нежилых помещений в многоквартирных домах, включенных в решение о реновации и находящихся в собственности города Москвы;

уточняется порядок вывода из эксплуатации многоквартирного дома, включенного в решение о реновации;

определяются правовой статус Московского фонда реновации жилой застройки, цели его деятельности, задачи и функции, порядок управления;

Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)" предлагается дополнить новой статьей 41.1, устанавливающей последствия перехода права собственности на жилые помещения, расположенные в многоквартирном доме, включенном в программу реновации жилищного фонда в городе Москве.

Кроме того, соответствующие изменения вносятся в иные федеральные законы, в том числе "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "О техническом регулировании", "Об ипотечных ценных бумагах", "О государственной регистрации недвижимости" и другие.

Поправками предусматривается, что положения Закона РФ от 15 апреля 1993 года N 4802-1 "О статусе столицы Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона), регулирующие отношения, возникающие в связи с реализацией программы реновации жилищного фонда в городе Москве, не применяются к отношениям, возникающим в результате признания в установленном Правительством РФ порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Результаты голосования, проведенного по вопросу о включении в проект программы реновации многоквартирного дома в соответствии с нормативным правовым актом города Москвы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, являются основанием для включения многоквартирного дома в проект программы реновации при условии соответствия таких результатов требованиям части второй статьи 71 Закона РФ от 15 апреля 1993 года N 4802-1 "О статусе столицы Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона).

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Минтруда России от 22.05.2017 N 428н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области управления фармацевтической деятельностью"
Зарегистрировано в Минюсте России 06.06.2017 N 46967.

Утвержден новый профессиональный стандарт для специалистов в области управления фармацевтической деятельностью


Согласно новому стандарту основной целью деятельности данных специалистов является удовлетворение потребностей потребителей в безопасных, эффективных и качественных лекарственных препаратах, медицинских изделиях и других товарах, разрешенных для реализации и/или отпуска в фармацевтической организации.

Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих функций:

- планирование деятельности фармацевтической организации;

- организация ресурсного обеспечения фармацевтической организации;

- организация работы персонала фармацевтической организации;

- управление качеством результатов текущей деятельности фармацевтической организации;

- организация информационной и консультационной помощи для населения и медицинских работников;

- управление финансово-экономической деятельностью фармацевтической организации.

Стандартом установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения каждой из функций.

Приказ Минпромторга России от 22.05.2017 N 430н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по промышленной фармации в области производства лекарственных средств"
Зарегистрировано в Минюсте России 06.06.2017 N 46966.

Утвержден новый профессиональный стандарт для специалистов по промышленной фармации в области производства лекарственных средств


Согласно новому стандарту основной целью деятельности данных специалистов является деятельность по организации, ведению технологических процессов и управлению технологическими процессами при промышленном производстве лекарственных средств.

Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих функций:

- выполнение работ по внедрению технологических процессов при промышленном производстве лекарственных средств;

- разработка и сопровождение технологического процесса при промышленном производстве лекарственных средств;

- управление промышленным производством лекарственных средств.

Стандартом установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения каждой из функций.

"Ответы на актуальные вопросы о профессиональных стандартах"
(приложение к письму Минобрнауки России от 10.03.2017 N 122)

Даны разъяснения по актуальным вопросам, касающимся применения профессиональных стандартов


Сообщается, в частности, что профстандарты в части требований к квалификации применяются государственными или муниципальными учреждениями поэтапно на основе планов по организации применения профстандартов. Поэтапность их применения предполагает наличие достаточно длительного организационного периода, в течение которого должны быть реализованы плановые мероприятия. Реализация мероприятий должна быть завершена не позднее 1 января 2020 года. Дата вступления в силу конкретных профессиональных стандартов (напр. 1 января 2017 года) означает, что по данным профессиональным стандартам может быть начата организация работы по их применению, а завершение такой работы необходимо осуществить не позднее 1 января 2020 года.

План по организации применения профстандартов утверждается самой организацией (то есть государственным или муниципальным учреждением), с учетом мнения представительного органа работников, и должен включать:

- список профессиональных стандартов, подлежащих применению;

- сведения о потребности в профессиональном образовании, профессиональном обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании работников и о проведении соответствующих мероприятий по образованию и обучению в установленном порядке;

- этапы применения профессиональных стандартов;

- перечень локальных нормативных актов и других документов, подлежащих изменению с учетом положений профессиональных стандартов, подлежащих применению.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

<Письмо> Росприроднадзора от 13.04.2017 N АС-10-01-36/7619
"О направлении информации"

Минприроды России разъяснены некоторые вопросы, касающиеся лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности


Сообщается, в частности, следующее:

прием или поступление отходов от физических и юридических лиц в целях дальнейшего осуществления в отношении таких отходов хотя бы одного из указанных видов деятельности в области обращения с отходами (обработка, утилизация, обезвреживание, транспортирование, размещение) является сбором отходов;

лицензионные требования к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, используемым для выполнения работ по сбору отходов, установлены санитарными правилами, принятыми в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и техническими регламентами, принятыми в соответствии с положениями Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". Указанные требования предъявляются при подаче заявления о получении и переоформлении лицензии, а также при лицензировании деятельности по утилизации отходов;

работа по сбору отходов и работа по транспортированию отходов имеют самостоятельное правовое значение и практическое применение, при этом оказание услуги по транспортированию отходов должно осуществляться в соответствии с Гражданским кодексом РФ при соблюдении требований, установленных Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и Положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062;

прием отходов от юридического лица или индивидуального предпринимателя, в результате осуществления хозяйственной или иной деятельности которого образовались отходы, для дальнейших обработки и утилизации (сбор отходов) может осуществляться в тех же зданиях, строениях, сооружениях и помещениях, в которых осуществляется их дальнейшая обработка и утилизация;

требования к оборудованию (в том числе специальному) и установкам, необходимым для выполнения работ по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов, устанавливаются техническими регламентами.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление Правительства РФ от 03.06.2017 N 679
"Об утверждении Правил получения разрешения на осуществление деятельности в сфере туризма, связанной с использованием иностранных туристских судов"

Ростуризм уполномочен выдавать разрешения на осуществление деятельности в сфере туризма, связанной с использованием иностранных туристских судов


Такое разрешение выдается Ростуризмом по согласованию с ФСБ России, Минобороны России и Росморречфлотом.

Запрос на выдачу разрешения могут представить юридические лица, сведения о которых внесены в единый федеральный реестр туроператоров, а также юридические и физические лица - собственники иностранных судов или лица, использующие иностранные суда на иных законных основаниях. Представление запроса от иностранного заявителя, а также направление ответов иностранным заявителям осуществляются по дипломатическим каналам.

Заявитель не позднее чем за 2 месяца до предполагаемой даты начала осуществления во внутренних морских водах, в территориальном море РФ деятельности в сфере туризма, связанной с использованием иностранных туристских судов, представляет в Ростуризм запрос на русском языке установленной формы. Запрос может быть направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описанием вложения или в электронном виде через единый портал госуслуг.

Заявитель прилагает к запросу заверенные копии необходимых документов, среди которых:

- свидетельства о праве плавания под флагом иностранного государства и о праве собственности на судно;

- классификационное и мерительное свидетельства;

- свидетельство о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом и от загрязнения нефтью;

- соглашение с оператором единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, подтверждающим обеспечение перевозчиком иностранного государства передачи информации в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортного средства.

Разрешение выдается на период осуществления деятельности, связанной с использованием иностранных туристских судов, но не более чем на 3 года.

Признано утратившим силу постановление Совета Министров РСФСР от 15.07.1991 N 400, которым были утверждены временные правила выдачи разрешений на осуществление туризма в морских районах, прилегающих к северному побережью СССР, в части осуществления деятельности в сфере туризма, связанной с использованием иностранных туристских судов.

"Перечень основных нормативных правовых актов, необходимых для руководства и использования в работе организациями отдыха детей и их оздоровления (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) при организации отдыха детей и их оздоровления"
(утв. Минобрнауки России)

Минобрнауки России утвержден перечень основных нормативных правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при организации отдыха и оздоровления детей соответствующими учреждениями


В перечень включены 90 основных нормативных правовых актов, среди которых 22 Федеральных закона, 10 Постановлений Правительства РФ, 12 постановлений Главного государственного санитарного врача РФ, 3 национальных стандарта РФ, 7 Технических регламентов Таможенного союза, а также Приказы Минтруда, Минздрава, Минобрнауки России и др.

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
и статью 9 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств"

Росздравнадзору предлагается предоставить право осуществления контрольной закупки в целях выявления недоброкачественных, незарегистрированных и фальсифицированных медицинских изделий


Согласно разработанному Минздравом России проекту, контрольная закупка будет осуществляться в целях проверки:

- соблюдения медицинской организацией порядка и условий предоставления платных медицинских услуг;

- соблюдения запрета реализации фальсифицированных, недоброкачественных и контрафактных медицинских изделий;

- соблюдения правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения и (или) соблюдения запрета продажи фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных лекарственных средств для медицинского применения.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Проект Федерального закона N 49153-6
"О внесении изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации" (ред., принятая ГД ФС РФ во II чтении 07.06.2017)

Законопроект об отказе "авиадебоширам" в воздушной перевозке принят во втором чтении


Согласно законопроекту:

перевозчик или лицо, уполномоченное перевозчиком на заключение договора воздушной перевозки пассажира, вправе отказать в заключении такого договора пассажиру, если он внесен данным перевозчиком в реестр лиц, воздушная перевозка которых ограничена;

в случае невыполнения законных распоряжений командира воздушного судна, хулиганства на борту воздушного судна либо совершения из хулиганских побуждений действий, угрожающих безопасной эксплуатации воздушного судна, командир воздушного судна информирует в письменной форме руководителя или исполняющего обязанности руководителя перевозчика (копия документа, которым командир воздушного судна информирует руководителя или исполняющего обязанности руководителя перевозчика, вручается пассажиру до покидания им воздушного судна);

решение о включении пассажира в реестр лиц, воздушная перевозка которых ограничена перевозчиком, принимается на основании вступившего в законную силу постановления о назначении лицу соответствующего административного наказания либо вступившего в законную силу приговора суда;

в заключении договора воздушной перевозки не может быть отказано пассажиру, внесенному в реестр, в определенных случаях (в том числе в случае, если этот пассажир сопровождает пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности к месту лечения или обратно, либо направляется к месту погребения члена семьи или близкого родственника, или обратно, что подтверждается документально, и др.);

командир воздушного судна имеет право по прибытии на ближайший аэродром передать правоохранительным органам лицо, которое своими действиями создает непосредственную угрозу безопасности полета и отказывается подчиняться распоряжениям командира воздушного судна.

_____________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2017-06-09.html
© КонсультантПлюс, 1992-2017
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2017 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100