Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  23 Август 2017, 18:59:08  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 89 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 31283

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2528

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 30 Май 2017, 14:57:48 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Федеральный закон от 28.05.2017 N 101-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Порядок исчисления срока давности предъявления исполнительного документа к исполнению приведен в соответствие с постановлением Конституционного Суда РФ


Постановлением Конституционного Суда РФ от 10 марта 2016 года N 7-П положения части 1 статьи 21, части 2 статьи 22 и части 4 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве" были признаны не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой они позволяют - при неоднократном прерывании срока предъявления исполнительного документа к исполнению предъявлением исполнительного документа к исполнению с последующим возвращением взыскателю на основании его заявления - всякий раз исчислять течение этого срока заново с момента возвращения исполнительного документа по данному основанию взыскателю и продлевать его тем самым на неопределенно длительное время.

При этом Конституционный Суд РФ постановил, что до внесения в действующее правовое регулирование необходимых изменений в указанных выше случаях должностные лица службы судебных приставов, а также суды, разрешая вопрос о наличии оснований для возбуждения или отказа в возбуждении исполнительного производства, в частности о соблюдении срока предъявления исполнительного документа к исполнению, при исчислении этого срока обязаны вычитать из установленной законом общей продолжительности срока предъявления исполнительных документов к исполнению периоды, в течение которых исполнительное производство по данному исполнительному документу осуществлялось начиная с его возбуждения и заканчивая его окончанием в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по его заявлению.

С учетом изложенного, настоящим федеральным законом установлено, что в случае, если исполнение по ранее предъявленному исполнительному листу было окончено в связи с отзывом взыскателем исполнительного листа либо в связи с совершением взыскателем действий, препятствующих его исполнению, период со дня предъявления данного исполнительного листа к исполнению до дня окончания по нему исполнения по одному из указанных оснований вычитается из соответствующего срока предъявления исполнительного листа к исполнению, установленного федеральным законом.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в статью 24.20 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и статью 18 Федерального закона "О государственной кадастровой оценке"

Минэкономразвития России предложены уточнения в порядок применения кадастровой стоимости объекта недвижимости


Согласно проекту:

в случае исправления ошибки в сведениях ЕГРН о величине кадастровой стоимости, сведения о кадастровой стоимости, полученной после исправления такой ошибки, используются с даты внесения в ЕГРН соответствующих сведений с ошибкой;

при пересчете кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в случае недостоверности сведений, использованных при определении кадастровой стоимости, сведения о кадастровой стоимости, определенной на основе такого решения комиссии или суда, используются с даты начала применения кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания;

при увеличении кадастровой стоимости по итогам исправления ошибки в сведениях ЕГРН о величине кадастровой стоимости или на основе решения комиссии или суда, принятого в случае недостоверности сведений, использованных при определении кадастровой стоимости, кадастровая стоимость применяется не ранее 1 января года, следующего за годом ее внесения в ЕГРН;

особенности применения кадастровой стоимости для целей налогообложения могут быть установлены законодательством о налогах и сборах.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Письмо Роструда от 28.02.2017 N ТЗ/942-03-3

Рострудом даны разъяснения о прохождении медосмотра работниками, занятыми на работе с компьютером не менее 50 процентов рабочего времени


По мнению Роструда, у работодателя не возникает обязанности направить работника для прохождения обязательного предварительного и периодического медицинского осмотра при наличии результатов специальной оценки условий труда или действующих результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, подтверждающих оптимальные или допустимые условия труда на рабочем месте по указанному фактору.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление Правительства РФ от 25.05.2017 N 626
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г. N 460"

Увеличены предельные нормы расходов на погребение погибших военнослужащих и на установку им надгробных памятников


Определено, что оплата ритуальных услуг в отношении указанных лиц производится по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но в размере не более 18980 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге - 26280 рублей. Ранее данные нормы составляли 18250 рублей и 25269 рублей соответственно.

Увеличены также нормы расходов денежных средств на изготовление надгробных памятников (плиты или стелы, постамента, цветника) и их установку.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление Правительства РФ от 25.05.2017 N 625
"О внесении изменений в приложения N 1 и 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1137"

В формы документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость, включена новая строка - "Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)"


Указанные изменения внесены в форму счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость, и в форму корректировочного счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость, а также в правила их заполнения.

Настоящее постановление вступает в силу по истечении месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на добавленную стоимость.

Приказ ФНС России от 15.05.2017 N ММВ-7-3/444@
"Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции в электронной форме"

На регистрации в Минюсте России находится обновленная форма налоговой декларации по налогу на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции


Также приказом утверждены порядок ее заполнения и формат представления в электронной форме.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении двух месяцев со дня его официального опубликования.

Следует учитывать, что при регистрации в Минюсте России текст документа может быть изменен.

Приказ ФНС России от 23.05.2017 N ММВ-7-8/478@
"Об утверждении рекомендуемых форматов представления заявления о возврате суммы излишне уплаченного (взысканного, подлежащего возмещению) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа) и заявления о зачете суммы излишне уплаченного (подлежащего возмещению) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа) в электронной форме"

Утверждены рекомендуемые форматы представления в электронной форме заявлений о возврате и зачете суммы излишне уплаченного (взысканного, подлежащего возмещению) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа)


В форматах описываются требования к XML файлам передачи в налоговые органы указанных заявлений.

<Письмо> ФНС России от 23.05.2017 N БС-4-11/9592@
"О налогообложении доходов арбитражных управляющих"

Разъяснен порядок налогообложения доходов арбитражных управляющих

Сообщается, в частности, что в соответствии с пунктом 5 статьи 227 и пунктом 1 статьи 229 НК РФ арбитражный управляющий обязан представить в налоговый орган по месту своего учета налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

При этом общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная в соответствии с налоговой декларацией, уплачивается по месту учета налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В случае, если гражданин, являющийся арбитражным управляющим, представил за 2016 год налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, ему следует представить налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц за 2016 год и уплатить налог на доходы физических лиц в установленном главой 23 НК РФ порядке. При этом налог, уплаченный в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежит возврату.

<Письмо> ФНС России от 23.05.2017 N СД-4-3/9603@
"О налоге на добычу полезных ископаемых"

ФНС России даны разъяснения по вопросу применения коэффициента, характеризующего территорию добычи полезного ископаемого


Сообщается, в частности, что в соответствии с пунктом 2.2 статьи 342 НК РФ ставки НДПИ, установленные пунктом 2 данной статьи в отношении отдельных видов полезных ископаемых, умножаются на коэффициент, характеризующий территорию добычи полезного ископаемого (Ктд), определяемый в соответствии со статьями 342.3 и 342.3-1 Кодекса.

Согласно пункту 1 статьи 25.12-1 для применения налоговых льгот по налогу на прибыль организаций и (или) по НДПИ организация, указанная в подпункте 2 пункта 1 статьи 25.9 НК РФ, направляет в налоговый орган заявления о применении налоговых льгот с указанием, в том числе, наименования товаров (группы товаров), производство которых планируется осуществлять в результате регионального инвестиционного проекта (далее - РИП).

Положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 25.8 НК РФ установлено требование для РИП, согласно которому производство товаров в результате реализации РИП осуществляется, если иное не предусмотрено данной статьей, исключительно на территории одного из перечисленных субъектов РФ. Подпунктом 1 пункта 2 статьи 25.8 НК РФ предусмотрено, что требования, установленные подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.8 НК РФ, также признаются выполненными в случае, если РИП предусматривает производство товаров в рамках единого технологического процесса на территориях нескольких указанных в подпункте 1 или 1.1 пункта 1 данной статьи НК РФ субъектов РФ.

Учитывая, что в соответствии со статьей 38 НК РФ товаром для целей Налогового кодекса РФ признается любое имущество, реализованное либо предназначенное для реализации, для применения налоговых льгот по налогу на прибыль организаций и (или) по НДПИ, товаром, произведенным в результате реализации РИП в рамках статьи 25.8 НК РФ и подлежащим указанию в заявлении согласно статье 25.12-1 НК РФ, для налогоплательщиков, направляющих добытое полезное ископаемое, указанное в подпункте 13 пункта 2 статьи 337 НК РФ, в полном объеме на аффинаж, вследствие чего реализующих аффинированный (химически чистый) драгоценный металл, будет указанный драгоценный металл.

При этом если добыча лигатурного золота и его аффинаж осуществлены в разных субъектах РФ, но исключительно в регионах, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 25.8 НК РФ, это не препятствует применению налоговых льгот, связанных с реализацией РИП.

<Письмо> ФНС России от 23.05.2017 N ЕД-4-20/9679@
"Об использовании фискальных накопителей со сроком действия ключа фискального признака 13 месяцев налогоплательщиками, применяющими специальные налоговые режимы"

Пользователи, применяющие фискальный накопитель на 13 месяцев, при оказании услуг, а также применяющие УСН, ЕСХН, пользователи, являющиеся налогоплательщиками ЕНВД и ПСН, к административной ответственности привлекаться не должны


ФНС России сообщает, в частности, следующее.

В соответствии с абзацем первым пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" фискальный накопитель, срок действия ключа фискального признака которого составляет 36 месяцев, используется пользователями при оказании услуг, а также пользователями, применяющими упрощенную систему налогообложения (УСН), систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН), пользователями, являющимися налогоплательщиками единого налога на вмененный доход (ЕНВД), пользователями, являющимися налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения (ПСН). При этом вышеуказанные положения не распространяются на организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю подакцизными товарами, а также при сезонном (временном) характере работы или одновременном применении режимов налогообложения, указанных в пункте 6 статьи 4.1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ, и общей системы налогообложения или применении контрольно-кассовой техники, не осуществляющей передачи фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных.

Поскольку нормы Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ не предусматривают возможности применения фискального накопителя на 13 месяцев лицами, указанных в абзаце первом пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ, при отсутствии перечисленных в данном пункте оснований, применение фискального накопителя на 13 месяцев такими налогоплательщиками является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.5 КоАП РФ.

Однако следует учитывать, что законодательство РФ не раскрывает понятия сезонного (временного) характера работы, в связи с чем данный термин может быть определен налогоплательщиком самостоятельно.

В соответствии с частями 1 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Учитывая изложенное, пользователи, применяющие фискальный накопитель на 13 месяцев, при оказании услуг, а также применяющие УСН, ЕСХН, пользователи, являющиеся налогоплательщиками ЕНВД и ПСН, к административной ответственности не привлекаются.

При этом вышеуказанные группы налогоплательщиков, применяющие фискальный накопитель на 13 месяцев ввиду отсутствия или дефицита на рынке фискальных накопителей на 36 месяцев, вправе применять такой фискальный накопитель на 13 месяцев до окончания срока действия ключа фискального признака.

<Письмо> ФНС России от 23.05.2017 N БС-4-11/9694@
"По вопросу определения дохода медицинской организации"

Минфином России разъяснен порядок определения дохода медицинской организации по основному виду деятельности в целях применения пониженных тарифов страховых взносов


Сообщается, в частности, что в статье 251 "Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы" НК РФ перечислены доходы организации, которые не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль, к которым относятся средства, получаемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность в системе обязательного медицинского страхования, за оказание медицинских услуг застрахованным лицам от страховых организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование этих лиц (далее - средства ОМС), но это не означает, что средства ОМС исключаются из общей суммы всех доходов организации.

По мнению Минфина России, для определения медицинской организацией основного вида экономической деятельности в целях применения пониженных тарифов страховых взносов в доходы от реализации включаются как доходы от реализации платных медицинских услуг, оказываемых в соответствии с Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006, так и от оказания медицинских услуг застрахованным лицам по договорам обязательного медицинского страхования.

При этом главой 34 "Страховые взносы" НК РФ не установлено зависимости определения плательщиком страховых взносов критерия для применения пониженных тарифов страховых взносов в части доходов от реализации при осуществлении основного вида экономической деятельности от определения этой организацией объекта налогообложения для целей уплаты налога в связи с применением упрощенной системы налогообложения на основании главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ.

Письмо ФНС России от 25.05.2017 N БС-4-21/9902@
"О направлении контрольных соотношений показателей форм налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций"

Опубликованы контрольные соотношения показателей форм налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций


Налоговая декларация по налогу на имущество организаций утверждена приказом ФНС России от 31.03.2017 N ММВ-7-21/271@.

С помощью контрольных соотношений налогоплательщики могут проверить, насколько правильно заполнена налоговая декларация.

<Информация> ФНС России
<О налогообложении списанного микрофинансовыми организациями долга>

ФНС России разъяснен порядок налогообложения списанного микрофинансовыми организациями долга


Сообщается, что микрофинансовые организации распространяют неверную информацию о взыскании налоговыми органами с должников НДФЛ в размере больше суммы "прощенного" долга. Заемщикам говорится, что налог будет исчислен с максимальной суммы, то есть с суммы "прощенного долга" с учетом всех начисленных процентов.

В этой связи ФНС России разъясняет следующее.

При списании долга с физических лиц микрофинансовые организации как налоговые агенты обязаны в соответствии со статьей 230 НК РФ представить в налоговый орган соответствующие сведения. Налоговый орган на основании таких сведений в соответствии со статьями 52, 228 НК РФ направит физическим лицам налоговое уведомление об уплате налога со сроком уплаты не позднее 1 декабря.

При этом налог на доходы физических лиц исчисляется с суммы "прощенного" долга по ставке 13% и в принципе никогда не может превышать саму сумму "прощенного" долга как объекта налогообложения.

Информация ФСС РФ
<Об определении параметров отбора заявок кредитных организаций на заключение договоров банковского депозита>

ФСС РФ информирует об условиях размещения средств на банковские депозиты в кредитных организациях


Сообщается, что максимальный размер средств, размещаемых на банковские депозиты в кредитных организациях, составляет 48 713 664 580,00 рублей.

Срок размещения страхового резерва составляет 50 дней.

Минимальная процентная ставка размещения средств составляет 9,07% годовых. Процентная ставка фиксируется на весь срок действия депозита. Выплата процентного дохода осуществляется ежемесячно.

Отбор заявок кредитных организаций на заключение договоров банковского депозита проводится 30 мая 2017 года.

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

В Налоговый кодекс РФ предлагается внести изменения в части особенностей применения кадастровой стоимости для целей налогообложения


Согласно подготовленному Минэкономразвития России проекту:

в случае изменения кадастровой стоимости объекта имущества на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором была применена кадастровая стоимость, которая являлась предметом оспаривания;

в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты начала применения кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания;

в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка, которым обладает физическое лицо, на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором была применена кадастровая стоимость, которая являлась предметом оспаривания.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Проект Положения Банка России "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации"

Банк России предлагает ввести электронный документооборот при оформлении, передаче и хранении в кредитной организации документов, применяемых при осуществлении операций с наличными деньгами


Проектом обновляется порядок ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России.

В частности:

предусматривается возможность оформления, передачи и хранения в кредитной организации документов, применяемых при осуществлении операций с наличными деньгами, перевозки, инкассации наличных денег, в виде электронных документов, а также автоматизация технологического процесса операций по приему, передаче наличных денег;

предусматривается возможность предъявления инкассаторскими работниками клиенту служебных удостоверений, если указанное условие определено договором, заключенным сторонами, участвующими в осуществлении операции перевозки, инкассации наличных денег;

в случае применения при перевозке наличных денег специальных устройств, при несанкционированном вскрытии которых происходит окрашивание банкнот Банка России специальной краской, предусматривается возможность не применять требования к наличию у инкассаторских работников служебного оружия или сопровождению инкассаторских, кассовых работников работниками органов внутренних дел, частной охранной организации, имеющих служебное оружие;

устанавливается обязанность проведения кредитной организацией по требованию рабочей группы Банка России внезапной ревизии наличных денег, уточняется порядок формирования и упаковки банкнот и монеты Банка России, в том числе при применении кредитной организацией автоматизированных комплексов, предусматривается возможность осуществления контроля за действиями инкассаторского, кассового работника при загрузке, изъятии наличных денег из программно-технических средств, при передаче наличных денег между работниками кредитной организации без присутствия работников, сдающих наличные деньги, с использованием телевизионной системы наблюдения и регистрации (ТСНР);

увеличивается срок направления кредитной организацией в Банк России сообщения о случае утраты наличных денег;

уточняются другие нормы, ранее содержащиеся в Положении Банка России от 24 апреля 2008 года N 318-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации", в отношении которого предусматривается, что оно утратит силу со дня вступления в силу нового Положения.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства РФ от 25.05.2017 N 633
"О требованиях к объектам инвестиций и инвестиционным проектам в области рыболовства, а также о порядке расчета обеспечения реализации указанных инвестиционных проектов"

Утверждены требования к судам рыбопромыслового флота и предприятиям, предназначенным для производства рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов в рамках реализации инвестиционных проектов в области рыболовства


Требованиями, в частности, установлено, что при строительстве судов стоимость товаров, работ или услуг, приобретенных (оказанных) на территории РФ в ходе их строительства и ввода в эксплуатацию, должна составлять не менее 30% общей стоимости строительства судна при подаче заявления о предоставлении квоты на инвестиционные цели до 2020 года и не менее 40% стоимости строительства судна при подаче такого заявления после 2020 года.

Инвестиционный проект должен реализовываться на территории РФ. Предприятия должны быть построены в прибрежном субъекте РФ, территория которого прилегает к соответствующему рыбохозяйственному бассейну, в котором закрепляются и предоставляются доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели, в зависимости от типов объектов инвестиций.

Установлено, что для обеспечения реализации инвестиционного проекта лицо, строящее судно рыбопромыслового флота или предприятие, представляет в качестве обеспечения реализации инвестиционного проекта банковскую гарантию или права на добычу водных биологических ресурсов.

Постановлением определен порядок подачи заявлений инвесторами, порядок отбора инвестиционных проектов и порядок распределения квот на инвестиционные цели между лицами, инвестиционные проекты которых по строительству судов или предприятий отобраны.

В приложении приведен размер доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов в определенных районах для каждого типа объектов инвестиций в области рыболовства для обеспечения реализации инвестиционных проектов.

Проект Приказа Минстроя России "Об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и своих обязательств по договорам участия в долевом строительстве"

Минстроем России предложены меры по обеспечению контроля за исполнением застройщиками своих обязательств перед участниками долевого строительства


Проектом утверждаются правила представления застройщиками примерных графиков реализации проектов строительства. Установлено, что примерные графики реализации проектов строительства и своих обязательств по договорам участия в долевом строительстве будут представляться застройщиками в уполномоченный орган исполнительной власти, на который возложен контроль и надзор в области долевого строительства объектов недвижимости (далее - уполномоченный орган).

Предполагается, что примерные графики будут предоставляться застройщиками одновременно с ежеквартальной отчетностью об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, по правилам, предусмотренным законодательством РФ, предоставления застройщиками ежеквартальной отчетностью об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства.

Функции по осуществлению контроля за соблюдением застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства и своих обязательств по договорам участия в долевом строительстве в порядке, установленным соответствующим административным регламентом, будут осуществляться уполномоченным органом.

В приложении приведена форма примерного графика реализации проекта строительства.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Постановление Правительства РФ от 20.05.2017 N 607
"О Правилах санитарной безопасности в лесах"

Обновлены правила санитарной безопасности в лесах


Правила устанавливают порядок и условия организации осуществления мер санитарной безопасности в лесах и требования, направленные на обеспечение санитарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов.

Меры санитарной безопасности в лесах включают в себя лесозащитное районирование, государственный лесопатологический мониторинг, проведение лесопатологических обследований, предупреждение распространения вредных организмов, иные меры санитарной безопасности в лесах.

В частности, в новой редакции Правил расширена система мер санитарной безопасности в лесах, направленная на повышение устойчивости лесов, определены основные принципы планирования и организации мероприятий по защите лесов, вводится шкала категорий состояния деревьев, в соответствии с которой будет проводиться оценка санитарного и (или) лесопатологического состояния лесов при реализации мер санитарной безопасности, установлены сроки запрета хранения (оставления) в лесу неокоренной (незащищенной) заготовленной древесины по лесным районам.

Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 29 июня 2007 г. N 414, которым были утверждены ранее применявшиеся правила санитарной безопасности в лесах.

Постановление Правительства РФ от 25.05.2017 N 632
"О подготовке и заключении договора о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленной на инвестиционные цели в области рыболовства для осуществления промышленного и (или) прибрежного рыболовства"

Утверждены Правила подготовки и заключения договора о закреплении и предоставлении доли квоты на инвестиционные цели, а также примерная форма такого договора


Правилами устанавливается последовательность действий Росрыболовства и инвестора.

В соответствии с примерной формой договора Росрыболовство закрепляет за инвестором право на добычу определенных видов водных биоресурсов в определенных районах их вылова с указанием доли квоты добычи водных биоресурсов на период реализации инвестиционного проекта по строительству судна или предприятия.

Право на добычу водных биоресурсов, указанных в договоре, будет предоставляться на 15 лет для промышленного или прибрежного рыболовства инвестору, которому введенный в эксплуатацию объект инвестиций принадлежит на праве собственности или на основании договора финансовой аренды (лизинга).

В примерной форме договора также указывается вид обеспечения реализации инвестиционного проекта (финансовое обеспечение или права на добычу водных биоресурсов) и его размер.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Федеральный закон от 28.05.2017 N 100-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О пожарной безопасности" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Расширена административная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности


Федеральным законом вводится административная ответственность:

за нарушение экспертом в области оценки пожарного риска порядка оценки соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, установленным законодательными и иными правовыми актами, при проведении независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) либо подписание им заведомо ложного заключения о независимой оценке пожарного риска (аудите пожарной безопасности);

в виде административного приостановления деятельности до 90 суток для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц за повторное невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, в том числе на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания.

Также предусмотрено:

введение независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) - оценки соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности и проверки соблюдения организациями и гражданами противопожарного режима, проводимых не заинтересованным в результатах оценки или проверки экспертом в области оценки пожарного риска;

осуществление федерального государственного пожарного надзора на объектах обороны и на иных объектах специального назначения, на которых осуществляют деятельность федеральные органы исполнительной власти в сфере обороны, войск национальной гвардии РФ, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки, мобилизационной подготовки и мобилизации, указанными федеральными органами исполнительной власти;

осуществление проверки объектов защиты и/или территорий (земельных участков) с применением риск-ориентированного подхода, в том числе с учетом результатов независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), если оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности) проводилась.

УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Федеральный закон от 28.05.2017 N 102-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"

В отношении лиц, отбывших наказание по "экстремистским" статьям, будет установлен административный надзор


Установлено, что административному надзору подлежит, в числе прочих, совершеннолетнее лицо, освобождаемое из мест лишения свободы, если это лицо отбывало наказание за совершение преступлений террористической или экстремистской направленности, а также по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.

Кроме того, предусматриваются особенности рассмотрения судом вопроса об установлении административного надзора за лицами, не имеющими постоянного места жительства. В частности, вводится понятие "места фактического нахождения". Таким лицам ограничения могут устанавливаться по месту их фактического нахождения (например, ограничения на выезд за пределы территории места их фактического нахождения, постановка на учет и т.п.). Также понятие "места фактического нахождения" используется для определения территориальной подсудности дел об установлении административного надзора в отношении лиц, не имеющих постоянного места жительства или пребывания.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

Федеральный закон от 28.05.2017 N 99-ФЗ
"О ратификации Протокола между государствами - участниками Договора о зоне свободной торговли от 18 октября 2011 года о правилах и процедурах регулирования государственных закупок"

Россия и государства СНГ договорились о правилах и процедурах регулирования государственных закупок


Россией ратифицирован соответствующий Протокол между участниками Договора о зоне свободной торговли от 18 октября 2011 года, подписанный 7 июня 2016 года в Бишкеке.

Протоколом определены цели, принципы регулирования и основные требования в сфере государственных и муниципальных закупок на территории государств - участников указанного Договора.

Предусмотрены следующие этапы реализации протокола:

- до 1 января 2018 года - переход на электронный формат осуществления закупок конкурентными способами;

- до 1 января 2019 года - внедрение технологий, обеспечивающих информационную открытость и прозрачность закупок. Для этого предполагается обеспечить совместимость веб-порталов в сфере государственных закупок.

Реализация Протокола будет способствовать расширению экономического сотрудничества государств - участников СНГ.

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2017-05-30.html
© КонсультантПлюс, 1992-2017
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 29.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2017 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100