Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия

Рассылка ЮристыОнлайн.Ру

Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  11 Декабрь 2016, 05:17:28  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база

Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 2720 раз(а)
MrBug
Гость
« : 03 Июнь 2009, 09:01:34 »

Ситуация следующая: играю уже много лет на букмекере в одной из контор (не буду пока озвучивать название, абы не дискридетировать, пока). Делаю ставки по интернету, выигрыши получаю в одном из филиалов. На днях сделал заявку на выплату, забрать не смог по техническим причинам. Выплату по правилам конторы в течении 5 дней можно получить в указанном при заказе выплаты филиале, по своему паспорту (при заказе указываешь полный номер и серию паспорта). Я не стал получать выигрыш ( сумма не очень большая, не было времени), он должен был вернуться назад на счет через 5 дней. Но не вернулся - в движениях по кошельку вижу, что сумма выплачена, на квитанции стоит роспись получателя (есс-но не моя) По звонку в контору подтвердили факт выплаты, попросили придти лично, разобраться. Отсюда вопросы, чтобы быть готовым к разговору (думаю, они не захотят вернуть деньги):
- может ли контора выплатить выигрыш другому лицу, предъявившему мой паспрт? (гипотетически, такого быть не могло, но они могут так утвержадть)
- что делать, если на квитке окажется подпись, очень похожая на мою?
- куда, собственно писать жалобу?
Admin_Aleks
Администратор
*

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505