Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  04 Декабрь 2016, 21:20:15  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 67 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25856

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 28 Ноябрь 2016, 16:53:42 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 23.11.2016 N 1229
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере теплоснабжения"

Уточнены полномочия Минэнерго России и Ростехнадзора в сфере теплоснабжения


Ростехнадзор в пределах своей компетенции уполномочен осуществлять контроль за соблюдением теплоснабжающими и теплосетевыми организациями требований безопасности в сфере теплоснабжения

Минэнерго России уполномочен, в числе прочего, принимать правила технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок.

Проект Федерального закона N 37057-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за опасное вождение"

За опасное вождение предлагается налагать штраф в размере пяти тысяч рублей


Законопроект дополняет главу 12 КоАП РФ новой статьей 12.38 и направлен на усиление ответственности за нарушение требований законодательства РФ о безопасности дорожного движения.

Постановлением Правительства РФ от 30 мая 2016 г. N 477 в правила дорожного движения был внесен новый вид правонарушения - опасное вождение, заключающееся в неоднократном невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, препятствовании обгону.

Опасное вождение характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности указанных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени.

Одновременно в законопроекте предусмотрено внесение корреспондирующих изменений в статью 23.3 КоАП РФ, наделяющих соответствующих должностных лиц органов внутренних дел полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях указанной категории.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Минтруда России от 15.11.2016 N 651н
"О внесении изменений в приложения N 1 - 3 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1180н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденных Правительством Российской Федерации на 2016 год квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу и приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности"
Зарегистрировано в Минюсте России 22.11.2016 N 44392.

Минтруд России перераспределил по субъектам РФ квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу и приглашений на въезд в РФ в целях осуществления трудовой деятельности


Приказом в целом снижено количество квот на выдачу разрешений иностранным гражданам разрешений на работу, в частности:

по Центральному федеральному округу - с 38804 до 38715;

по Северо-Западному федеральному округу - с 26660 до 24336;

по Южному федеральному округу - с 10132 до 7692;

по Северо-Кавказскому федеральному округу - с 1196 до 1160;

по Приволжскому федеральному округу - с 15768 до 14673;

по Уральскому федеральному округу - с 22400 до 20599;

по Сибирскому федеральному округу - с 29404 до 26365;

по Дальневосточному федеральному округу - с 49325 до 48287.

Одновременно с этим с 20190 до 32138 увеличен резерв квоты по РФ, а также, например, по Московской области количество квот увеличено с 12478 до 12578, по г. Санкт-Петербургу - с 17538 до 18018 квот.

Кроме того, по ряду субъектов РФ изменено распределение квот по профессионально-квалификационным группам.

Аналогично изменено и распределение по субъектам РФ квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в РФ в целях осуществления трудовой деятельности.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Распоряжение Правительства РФ от 24.11.2016 N 2496-р
<Об утверждении кодов видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, и кодов услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам>

В связи с переходом на новые классификаторы определены коды видов экономической деятельности и коды услуг, относящиеся к бытовым услугам, для УСН, ЕНВД и ПСН


Коды определены для целей применения Налогового кодекса РФ, предусматривающего налоговые льготы в отношении предпринимательской деятельности в сфере бытовых услуг населению.

С 1 января 2017 года утрачивает силу Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН), в соответствии с которым в настоящее время определяются бытовые услуги. С указанной даты подлежат применению новые общероссийские классификаторы ОКВЭД2 и ОКПД2.

Определение кодов позволит субъектам РФ установить льготную налоговую ставку в отношении деятельности в сфере бытовых услуг населению для налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы - УСН, ЕНВД, ПСН.

Распоряжение вступает в силу с 1 января 2017 года.

Приказ Минфина России от 03.11.2016 N 202н
"О перечне единых справочников, реестров и классификаторов, используемых в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"

Минфином России утвержден перечень единых справочников, реестров и классификаторов, используемых в государственной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"


Система "Электронный бюджет" предназначена для обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности государственных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также для повышения качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами.

<Письмо> ФНС России от 05.10.2016 N ЕД-4-15/18784@
"О принятии решения о проведении налогового мониторинга"

ФНС России даны рекомендации, касающиеся формы принятия решения о проведении налогового мониторинга


Решение о проведении налогового мониторинга в отношении организаций, представивших заявления о проведении налогового мониторинга за 2017 год, принимается по форме, утвержденной приказом ФНС России от 07.05.2015 N ММВ-7-15/184@.

При принятии решений о проведении налогового мониторинга за 2017 год в отношении организаций, находящихся на налоговом мониторинге, рекомендуется в решении налогового органа указать реквизиты ранее принятого им решения о проведении налогового мониторинга, а также отразить факт отсутствия заявления организации об отказе в его проведении (в письме приведена форма такого решения).

Проект Приказа Минфина России
"Об установлении перечня видов аудиторских услуг"

Минфином России предложен перечень видов аудиторских услуг


Перечень соответствует Федеральному закону "Об аудиторской деятельности" и международным стандартам аудита. Перечень содержит определение аудиторской деятельности и сопутствующих аудиту услуг.

В зависимости от степени уверенности в предмете задания заказчика, которую обеспечивают аудиторские услуги, последние подразделяются на аудиторские услуги, обеспечивающие разумную уверенность в предмете задания заказчика, обеспечивающие ограниченную уверенность в предмете задания заказчика, и аудиторские услуги, не обеспечивающие уверенность в предмете задания заказчика.

В частности, к аудиторским услугам, обеспечивающим разумную уверенность в предмете задания заказчика, относятся:

аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности, включая консолидированную финансовую отчетность, аудит части бухгалтерской (финансовой) отчетности и части консолидированной финансовой отчетности;

аудит отчетности, содержащей финансовую информацию, систематизированную по специальным правилам, аудит части отчетности, содержащей финансовую информацию, систематизированную по специальным правилам;

аудит иной финансовой информации прошедших периодов;

выполнение заданий, обеспечивающих разумную уверенность в финансовой информации, не относящейся к прошедшим периодам;

выполнение заданий, обеспечивающих разумную уверенность в нефинансовой информации;

выполнение заданий, обеспечивающих разумную уверенность в предмете, отличном от информации.

Вступление в силу соответствующего приказа предполагается с 1 января 2017 года, но не ранее дня его официального опубликования.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Указание Банка России от 24.11.2016 N 4212-У
"О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации"

Перечень отчетных форм кредитных организаций дополнен новыми формами


Настоящее Указание заменит собой Указание Банка России от 12.11.2009 N 2332-У, предусматривающее действующие формы отчетности и порядок их составления.

Указание вступит в силу с 1 января 2017 года.

В числе новых форм отчетности:

0409120 "Данные о риске концентрации", разработанной в целях оценки экономического положения кредитных организаций с учетом риска концентрации;

0409171 "Сведения для расчета размера участия иностранного капитала в совокупном уставном капитале кредитных организаций, имеющих лицензию на осуществление банковских операций";

0409702 "Информация о неисполненных сделках", разработанной в целях ведения статистики и оперативного мониторинга системных рисков финансовой системы, связанных с неисполнением отдельных видов сделок на финансовых рынках.

Также уточняются требования к формированию показателей отчетных форм и порядку их представления в Банк России.

В настоящее время документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.

Информационное письмо Банка России от 24.11.2016 N ИН-01-13/81
"О заключении ГДС, дополнительных соглашений к ГДС"

До сведения кредитных организаций доведены новые формы генерального депозитного соглашения об участии в депозитных операциях Банка России и дополнительного соглашения к нему


Генеральные депозитные соглашения (ГДС) заключаются с кредитными организациями, соответствующими критериям Банка России для кредитных организаций - потенциальных участников депозитных операций, установленным Положением Банка России от 09.08.2013 N 404-П.

Дополнительные соглашения к ГДС заключаются с кредитными организациями - участниками депозитных операций в соответствии с главой 10 Регламента проведения Банком России депозитных операций с кредитными организациями, утвержденного Приказом Банка России от 15.01.2014 N ОД-18.

Допсоглашение к ГДС должно вступить в силу с 9 января 2017 года. В случае, если допсоглашение не вступит в силу с указанной даты, Банк России приостанавливает депозитные операции с кредитной организацией на срок с 9 января 2017 года до даты вступления в силу допсоглашения. Приостановление операций не изменяет порядка исполнения обязательств по депозитным операциям, проведенным до дня их исполнения.

В приложении приведена процедура заключения ГДС.

С 1 января 2017 года отменены письма Банка России от 15.01.2014 N 3-Т, от 13.02.2014 N 23-Т и от 29.01.2014 N 15-Т.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минэкономразвития России от 09.06.2016 N 363
"Об утверждении порядка и сроков хранения актов согласования местоположения границ земельных участков, подготовленных в ходе выполнения кадастровых работ, а также порядка и сроков их передачи в орган, уполномоченный на осуществление кадастрового учета объектов недвижимости"
Зарегистрировано в Минюсте России 23.11.2016 N 44413.

Установлены порядок и сроки хранения актов согласования местоположения границ земельных участков, подготовленных в ходе выполнения кадастровых работ, и их передачи в орган, уполномоченный на осуществление кадастрового учета объектов недвижимости


Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" установлено, что одной из обязанностей кадастрового инженера является хранение актов согласования местоположения границ земельных участков, подготовленных в ходе выполнения кадастровых работ, и передача их в орган кадастрового учета. Приказом устанавливается порядок исполнения данной обязанности, в частности:

- перечни документов, подлежащих хранению;

- порядок передачи документов в случае их истребования судом или изъятия в соответствии с федеральным законом;

- порядок проверки документов, возвращенных на хранение после истребования судом или в соответствии с федеральным законом;

- сроки и порядок передачи актов согласования местоположения границ земельного участка органу, осуществляющему государственный кадастровый учет;

- перечень случаев, в которых акт согласования является непереданным органу, осуществляющему государственный кадастровый учет.

Приказ Минэкономразвития России от 17.11.2016 N 721
"Об утверждении Федерального стандарта оценки "Определение ликвидационной стоимости (ФСО N 12)"

Разработан федеральный стандарт (ФСО 12), определяющий требования к определению ликвидационной стоимости и условия ее применения


Федеральный стандарт оценки применяется, в частности, в случаях: проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве; в ходе исполнительного производства; при экспертизе программ реорганизации организаций; в случаях оценки имущества для целей залога и пр.

В случае расхождений между требованиями настоящего Федерального стандарта оценки с требованиями других федеральных стандартов оценки приоритет имеет настоящий Федеральный стандарт оценки.

Приказ Минэкономразвития России от 17.11.2016 N 722
"Об утверждении Федерального стандарта оценки "Определение инвестиционной стоимости (ФСО N 13)"

Вводятся требования к определению инвестиционной стоимости (ФСО 13)


При определении инвестиционной стоимости рассчитывается объем денежных средств, отражающий полезный эффект от использования объекта оценки для конкретного лица или группы лиц при установленных инвестиционных целях использования объекта оценки.

Под инвестиционными целями понимаются цели конкретного лица или группы лиц, направленные на достижение определенного полезного эффекта от использования объекта оценки и обусловленные свойствами этого объекта.

В случае расхождений между требованиями федеральных стандартов оценки приоритет имеет настоящий Федеральный стандарт оценки.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Постановление Правительства РФ от 22.11.2016 N 1226
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Уточнен порядок применения особых формул расчета ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую


В частности:

определены случаи, при которых пользователю недр возвращается заявление о применении особой формулы расчета ставки вывозной таможенной пошлины на нефть сырую, добываемую на конкретном месторождении;

с 20 дней до 25 дней увеличен срок проведения Минэнерго России анализа обоснованности применения в отношении нефти сырой, добываемой на соответствующем месторождении, особой формулы расчета ставки вывозной таможенной пошлины;

скорректированы некоторые обстоятельства, учитываемые при расчете показателя внутренней нормы доходности проекта;

уточнены процедуры в случае необходимости внесения изменений в ТН ВЭД ЕАЭС, касающихся возможности применения в отношении нефти сырой, добываемой на соответствующем месторождении, особой формулы расчета ставки вывозной таможенной пошлины;

уточнены основания для невозможности подтверждения факта добычи нефти сырой.

Постановление Правительства РФ от 23.11.2016 N 1228
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Уточнены классифицирующие коды товаров в некоторых актах Правительства РФ


В перечне товаров, в отношении которых допускается переработка для внутреннего потребления, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 12 июля 2011 г. N 565 "Об утверждении перечня товаров, в отношении которых допускается переработка для внутреннего потребления", код "3906 90 900 9" заменен кодом "3906 90 900 2".

В перечне расходных материалов для научных исследований, аналоги которых не производятся в Российской Федерации, ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2014 г. N 1096 "О перечне расходных материалов для научных исследований, аналоги которых не производятся в Российской Федерации, ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость", в пункте 134 код "3906 90 900 9" заменен кодом "3906 90 900 8".

Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 28 мая 2016 года.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Приказ Росприроднадзора от 24.11.2016 N 756
"Об исполнении Постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 572"

Регистрация заявок о постановке на учет объектов негативного воздействия на окружающую среду будет осуществляться через специальную государственную информационную систему


Росприроднадзором определяется порядок постановки на учет таких объектов с использованием указанной системы.

Для регистрации заявитель подает на каждый объект соответствующую заявку с помощью бесплатного средства подготовки отчетности, размещенного на сайте rpn.gov.ru/otchetnost/, либо через личный кабинет природопользователя (lk.fsrpn.ru).

При наличии электронной подписи заявитель выгружает заявку в формате XML, подписывая ее электронной подписью, и отправляет ее через портал приема отчетности (pnv-rpn.ru) в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора или в региональный орган власти по месту нахождения объекта. При этом ИНН заявителя, указанный в сертификате электронной подписи, должен совпадать с ИНН в заявке. Заявке будет присвоен уникальный номер.

При отсутствии электронной подписи заявитель формирует заявку с использованием Модуля природопользователя (rpn.gov.ru/otchetnost/) в формате XML и отправляет ее через портал приема отчетности. Затем заявитель распечатывает заявку и направляет ее в соответствующий орган власти почтой или лично, указав в сопроводительном письме присвоенный ей уникальный номер.

Свидетельство о постановке объекта на учет, подписанное электронной подписью Росприроднадзора, высылается заявителю в электронном виде на портал приема отчетности либо в Личный кабинет. При этом свидетельство не формируется в бумажном виде и не направляется заявителю.

Уведомление Росприроднадзора
"О порядке и особенностях постановки объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет"

Росприроднадзором подготовлен обзор действующих нормативных актов, регулирующих процедуру постановки объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет


В частности, разъясняется порядок ведения реестров объектов НВОС на региональном и федеральном уровнях, в том числе порядок направления владельцем объекта заявки о постановке на учет. Указываются особенности постановки объектов на учет в отдельных случаях (в частности, при нахождении объекта на территории нескольких субъектов РФ или при нахождении в составе объекта нескольких источников НВОС и др.).

Кроме того, сообщается, что в связи с вводом в эксплуатацию государственной информационной системы, предназначенной для ведения государственного реестра объектов НВОС, регистрация заявок на постановку объектов НВОС на государственный учет будет осуществляться с использованием указанной системы, приводится порядок направления заявок для постановки на государственный учет с использованием системы при наличии электронной подписи заявителя и в случае ее отсутствия.

При отсутствии у заявителя электронной подписи данные передаются в уполномоченный орган через портал приема отчетности https://pnv-rpn.ru с использованием бесплатного средства подготовки отчетности природопользователя ("Модуль природопользователя"). В таком случае владельцу объекта НВОС необходимо направить в бумажном виде сопроводительное письмо о подаче данных в Росприроднадзор, составленное по форме согласно приложению к документу.

ПРАВОСУДИЕ

Проект Федерального конституционного закона N 36765-7
"О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Конституционном Суде Российской Федерации"

В Госдуму внесен законопроект об установлении дополнительных гарантий надлежащего исполнения решений Конституционного Суда РФ


Законопроектом, внесенным Президентом РФ, предлагается новый вид постановления, принимаемого Конституционным Судом РФ по итогам рассмотрения дела о проверке конституционности нормативного акта органа государственной власти или договора между органами государственной власти, - постановление о признании нормативного акта или договора либо отдельных их положений соответствующими Конституции РФ в истолковании, данном Конституционным Судом РФ.

В случае принятия такого постановления при применении соответствующего нормативного акта или договора исключается любое иное их истолкование, а на последствия принятия такого постановления распространяются положения Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" и иных федеральных законов, установленные для случаев признания нормативного акта или договора либо отдельных их положений не соответствующими Конституции РФ.

Аналогичное регулирование предлагается установить в отношении итоговых решений по жалобам на нарушение законом конституционных прав и свобод граждан.

Закрепляется принцип недопустимости применения нормативного акта или отдельных его положений в истолковании, расходящемся с истолкованием, данным Конституционным Судом РФ в постановлении, с момента вступления в силу постановления Конституционного Суда РФ.

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2016-11-28.html
© КонсультантПлюс, 1992-2016
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100