Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  08 Декабрь 2016, 17:10:53  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 1153 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CHEES
Гость
« : 02 Июнь 2009, 00:09:40 »
 

6 августа 2008 года я купила сотовый телефон в магазине "Техносила" на 1-ой Красноармейской дом 15. Придя домой, поставила телефон на зарядку, через определённое время я поняла, что телефон не заряжается, а на дисплее появляется надпись: "зарядное устройство не поддерживается", гарнитура также не работала. На следующий день я вернулась в магазин и попросила решить эту проблему, на что мне предложили обратиться в сервисный центр. Далее последовали взаимные прерикания часа на три, я не очень хорошо знаю закон о защите прав потребителей, но гдето слышала, что могу обратиться в магазин в течении двух недель с момента покупки, если возникают проблемы. Но работники магазина очень настойчиво от меня "отмазывались", практически довели меня до истерики. Их аргумент, принесите заключение экспертизы, что этот дефект был заводским, а не вы его сломали. Я ушла, просто сил с ними ругаться уже не осталось. Я направилась в сервисный центр на Садавой улице ,д. 56, там мне сказали, что если я сдам им телефон, то они его отремонтируют и я потеряю горантию. Я отказалась. Вернулась в магазин, уже другие работники мне сказали, что не нужно было идти в сервисный центр, а нужно обратиться в "СЕРВИС.ОК" на ул. Восстания д.1 и там получить нужную бумагу, о том что это заводской дефект. Так я и сделала. 17. 09. 2008 я сдала в этот сервис телефон (22 сентября в магазине я написала заявление, чтобы мне вернули деньги за этот телефон, заявление приняли на рассмотрение), 25. 09. 2008 телефон мне вернули из сервиса с формулировкой: "Дефект на входном контроле НЕ обнаружен". Телефон вроде заработал. Примерно через две недели появляется та же проблемма, не заряжается, не видит гарнитуру. Мой муж плюёт на это дело, и мы идём и покупаем другой телефон (с ним до сих пор всё нормально). Но после Нового года по настоянию моих друзей я решаю обратиться в сервис, что бы отремонтировать телефон, пусть даже он слетит с гарантии, но хотя бы чтобы работал, у моей дочери сломался старый телефон и я решила отдать ей отремонтированный мой. 15. 01. 2009 я обратилась в сервис на Садовой улице, д. 56, от туда меня направили на ул. Декабристов, д. 6 в ЗАО"СМТел" телефон приняли, 23. 01. 2009 его вернули с отметкой: "Аппарат гарантийный. Заявленный дефект обнаружен. Произведён механический ремонт:регулировка. По рекомендации производителя произведена замена ПО." Через какое-то время всё повторяется, телефон не зарядить, а теперь им пользуется моя дочь. Ребёнок учится во втором классе и в 13 00 её выставляют из школы и у меня должна быть с ней нормальная связь, а не вырубающийся постоянно телефон. 19. 02. 2009 я сдаю телефон в тот же сервис, 04. 03. 2009 телефон возвращают с отметкой:" Аппарат гарантийный. Заявленный дефект не обнаружен. Гарнитура работает. Тест АКБ - норма, потребление аппарата - норма. Тест 48 часов прошёл". Дома он зарядился нормально только один раз на вторую зарядку всё то же самое, не заряжается!!!! 17. 03. 2009г я сдаю телефон в ту же мастерскую, 29. 03. 2009 телефон получила обратно с отметкой, что наличие дефекта подтверждается, произведён электрический ремонт (компоненты) с использованием запасных частей и далее перечисление этих зап. частей. Даже приложили фото дисплея, где показаны значок зарядки и гарнитуры и написано проверить. 30. 03. 2009 мы ставим телефон на зарядку и, о чудо, он заряжается, всё нормально, у меня двухсторонняя связь с ребёнком всю неделю, я просто счастлива. Затем в течении недели телефон ставился на зарядку, всё было хорошо. В воскресенье, перед школой ставим на зарядку, уже, честно говоря не проверяя, думая, что всё нормально. В понидельник я до ребёнка дозвониться не могу, телефон выключен или нах....... и т.д., вечером ставим на зарядку и опять : " зарядное устройство не поддерживается". ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? Опять сдавать в сервис, а какой смысл? Ехать в магазин, что мне им там говорить, ведь они ещё что-нибудь придумают, чтобы от меня отмазаться! Как закон может защитить мои права?
Записан
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25968

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« Ответ #1 : 02 Июнь 2009, 08:02:00 »
 

Вам следует подать в магазин заявление о возврате некачественного товара, имеющего существенный недостаток.

Образец заявления Вы можете посмотреть здесь: http://www.yuristyonline.ru/index.php?topic=2770.0

При этом следует учесть, что в соответствии с предписаниями статьи 18 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей"
"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара".
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100