Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  03 Декабрь 2016, 03:21:10  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 60 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25819

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 24 Ноябрь 2016, 10:10:11 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Федеральный закон от 22.11.2016 N 386-ФЗ
"О ратификации Договора между Российской Федерацией и Республикой Абхазия о взаимной правовой помощи по уголовным делам"

Россия и Абхазия договорились о взаимной правовой помощи по уголовным делам

Россией ратифицирован соответствующий договор, подписанный 28 мая 2015 года в Санкт-Петербурге, в целях развития международно-правовой базы российско-абхазского сотрудничества по вопросам оказания взаимной правовой помощи по уголовным делам.

В соответствии с договором стороны обязуются на взаимной основе и при соблюдении предусмотренных условий оказывать друг другу правовую помощь в расследовании, судебном разбирательстве и иных процессуальных действиях, связанных с уголовными делами. Договором определяется объем оказываемой сторонами правовой помощи, устанавливаются требования к форме и содержанию запроса об оказании правовой помощи, порядок исполнения такого запроса.

Кроме того, договором предусмотрены гарантии безопасности свидетелей, потерпевших и иных лиц, явившихся по вызову или переданных на территорию запрашивающей стороны.

Федеральный закон от 22.11.2016 N 395-ФЗ
"О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "Об исчислении времени"

4 декабря 2016 года в 2 часа 00 минут Саратовская область будет перемещена из второй в третью часовую зону (МСК+1, UTC+4)

Данная мера призвана повысить эффективность использования светлого времени суток, устранить негативные явления в сфере состояния здоровья жителей региона, обусловленные временным фактором, сократить объемы потребляемой электроэнергии и оказать положительное влияние на социальную и экономическую ситуацию в Саратовской области.

Постановление Правительства РФ от 15.11.2016 N 1195
"О ведении реестра виноградных насаждений"

Правительством РФ определены правила ведения реестра виноградных насаждений

Реестр является государственной информационной системой учета сведений о виноградных насаждениях, в том числе о месте нахождения, площади, правообладателях виноградников, количестве кустов винограда, плотности виноградников, об их состоянии, о сортовом составе, об урожайности и объеме собранного винограда.

Оператором реестра является Минсельхоз России. Ведение реестра осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ путем внесения в него сведений о виноградниках, расположенных в границах территорий этих субъектов РФ, в соответствии с установленными правами доступа к информации, определяемыми Минсельхозом России.

Запись о включении сведений о виноградниках в реестр осуществляется уполномоченным органом на основании заявления правообладателя виноградника, подаваемого в электронном виде через Единый портал госуслуг, либо на бумажном носителе лично или через представителя, либо в виде почтового отправления с уведомлением о вручении. Форма заявления устанавливается Минсельхозом России.

Представленные сведения подлежат внесению в реестр не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления. Внесение в реестр сведений, в том числе корректирующих, осуществляется без взимания платы.

Доступ к сведениям реестра обеспечивается неограниченному кругу лиц посредством:

- единого портала;

- предоставления Минсельхозом России или уполномоченным органом сведений, содержащихся в реестре, в виде выписок.

Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Разъяснения Минфина России
<О страховании жилых помещений, принадлежащих гражданам>

Минфином России даны разъяснения по вопросам включения в платежные документы на оплату жилого помещения и коммунальные услуги страховых взносов по страхованию жилых помещений граждан без заключения с ними договоров страхования, а также обязательности страхования гражданами своих жилых помещений

Сообщается, в частности, что предложения в платежных или иных документах, получаемых от страховщиков о страховании жилых помещений, следует рассматривать как оферту - предложение конкретным лицам заключить договор на предложенных условиях, которые должны быть доведены до адресата. Соответственно, проживающие в жилом помещении собственники должны быть проинформированы о существенных условиях предлагаемого к заключению договора страхования. Для заключения договора страхования лицо, которому адресовано предложение, должно его принять (акцептовать) и сообщить об этом страховщику. Молчание и неуплата предлагаемой страховой премии (взносов) не является акцептом.

В случаях навязывания гражданам страховыми организациями заключения договоров страхования жилых помещений, а также выставления различными способами требований об уплате страховых взносов без заключения соответствующего договора страхования необходимо информировать Банк России, осуществляющий страховой надзор за деятельностью страховых организаций.

Проект Федерального закона
"О внесении изменений Федеральный закон "Об исполнительном производстве" (в части совершенствования порядка извещения лиц, участвующих в исполнительном производстве)"

Минюст России предлагает извещать стороны исполнительного производства посредством СМС-сообщений и электронного кабинета

Поправками, вносимыми в Федеральный закон "Об исполнительном производстве":

предусматривается создание электронного кабинета стороны исполнительного производства для взаимодействия судебного пристава-исполнителя со сторонами исполнительного производства путем направления им экземпляров постановлений и иных документов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, а также для информации о ходе исполнительного производства;

устанавливается возможность извещения лиц, участвующих в исполнительном производстве, о времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо вызова к судебному приставу-исполнителю посредством СМС-сообщения, а также возможность получения процессуально значимых документов сторонами исполнительных производств через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) при условии регистрации на нем;

предполагается возможность отказа стороны исполнительного производства от использования электронного кабинета посредством направления судебному приставу-исполнителю письменного уведомления об отказе, в том числе в форме электронного документа.

Проект Федерального закона N 32493-7 "О внесении изменений в статьи 1252 и 1486 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 4 и 99 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации"

Правительством РФ предложены поправки в действующее законодательство, призванные обеспечить баланс интересов правообладателя и заинтересованных лиц

Законопроектом, в частности:

предлагается урегулировать претензионный порядок по требованиям правообладателей о возмещении убытков или выплате компенсации, если участниками данного спора являются юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели;

в Гражданский кодекс РФ (статья 1486) предлагается включить правило, согласно которому заинтересованное лицо, полагающее, что правообладатель не использует товарный знак в отношении всех товаров или части товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, вправе направить такому правообладателю предложение обратиться в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности с заявлением об отказе от права на товарный знак не ранее трех лет с даты государственной регистрации товарного знака либо заключить договор об отчуждении исключительного права на товарный знак в отношении всех или части товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован.

В случае неподачи правообладателем такого заявления в течение двух месяцев со дня направления предложения заинтересованного лица, заинтересованное лицо в тридцатидневный срок вправе обратиться в суд с исковым заявлением о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования.

По мнению авторов законопроекта, предлагаемые изменения создадут предпосылки самостоятельного урегулирования сторонами возникших между ними споров и позволят обеспечить баланс интересов правообладателя и заинтересованных лиц.

Проект Положения Банка России "О дополнительных требованиях к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров"

Банком России предложен обновленный порядок подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров

Согласно проекту его действие распространяется на годовые и внеочередные общие собрания акционеров публичных и непубличных акционерных обществ, проводимые в форме собрания (совместного присутствия акционеров для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) или заочного голосования.

Проектом регламентируется, в частности, порядок подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров, порядок взаимодействия между номинальным держателем и его депонентами при осуществлении последними прав по принадлежащим им ценным бумагам, устанавливается порядок внесения вопроса в повестку дня собрания акционеров, выдвижения кандидатов в органы управления, направления требования о проведении внеочередного собрания акционеров, участия в общем собрании акционеров путем дачи инструкции депозитариям.

Кроме того, проект регулирует порядок голосования на общем собрании акционеров через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" с использованием электронных бюллетеней для голосования.

Предполагается, что со дня вступления проекта в силу не будет применяться Приказ ФСФР России от 02.02.2012 N 12-6/пз-н "О дополнительных требованиях к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров".

Проект Указания Банка России
"О предельных значениях размера сделок хозяйственных обществ, в совершении которых имеется заинтересованность, цена или балансовая стоимость имущества по которым составляет не более 0,1 процента балансовой стоимости активов таких хозяйственных обществ"

Банк России установит предельные значения размера сделок АО и ООО, в совершении которых имеется заинтересованность, цена или балансовая стоимость имущества по которым составляет не более 0,1 процента балансовой стоимости активов

С 1 января 2017 года вступают в силу поправки в законы об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, внесенные Федеральным законом 03.07.2016 N 343-ФЗ, уточняющие порядок заключения крупных сделок и сделок с заинтересованностью.

В перечень случаев, на которые не распространяется режим сделок с заинтересованностью, вошли сделки с имуществом стоимостью не более 0,1 процента балансовой стоимости активов общества, определенной на последнюю отчетную дату, при условии, что размер таких сделок не превышает предельных значений, установленных ЦБ РФ.

Проектом Банка России установлены следующие предельные значения:

для хозяйственных обществ, балансовая стоимость активов которых составляет не более 25 миллиардов рублей, - 20 миллионов рублей;

для хозяйственных обществ, балансовая стоимость активов которых составляет от 25 миллиардов рублей до 100 миллиардов рублей, - 50 миллионов рублей;

для хозяйственных обществ, балансовая стоимость активов которых составляет более 100 миллиардов рублей, - 100 миллионов рублей.

ЖИЛИЩЕ

Распоряжение Правительства РФ от 19.11.2016 N 2464-р
<Об утверждении индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации на 2017 год>

На 2017 год определены средние по субъектам РФ индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги

Индексы установлены дифференцированно на первое полугодие и на второе полугодие 2017 года. В первом полугодии предусмотрено нулевое значение индекса. Во втором полугодии значение индекса по г. Москве составит 7, по Московской области - 4, Санкт-Петербургу - 6, Ленинградской области - 3,8.

Напомним, что установление индексов является частью механизма государственного контроля за ростом коммунальных платежей в РФ. Согласно Жилищному кодексу РФ повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных индексов не допускается.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Федеральный закон от 22.11.2016 N 385-ФЗ
"О единовременной денежной выплате гражданам, получающим пенсию"

Пенсионеры получат единовременную денежную выплату в размере 5000 рублей в январе 2017 года

Выплата полагается всем пенсионерам, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, как работающим, так и неработающим, включая пенсионеров "силовых ведомств".

Выплата будет произведена органами, осуществляющими основное пенсионное обеспечение. Получатели двух пенсий получат выплату в Пенсионном фонде России.

Получение единовременной денежной выплаты не учитывается при определении права пенсионера на получение иных выплат и при предоставлении мер социальной поддержки.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

<Письмо> Минфина России от 11.10.2016 N 03-04-07/59132
<О налогообложении доходов физических лиц>

Об уступке права требования долга с физлица по кредитному договору, задолженность по которому была списана как безнадежная к взысканию, необходимо сообщить в налоговый орган

В связи с прощением долга у физлица возникает доход, подлежащий налогообложению НДФЛ.

При этом кредитная организация обязана письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог и сумме налога.

Если впоследствии право требования к должнику по кредитному договору уступлено третьему лицу, кредитная организация должна представить в налоговый орган справку, аннулирующую сообщение о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога.

Сообщение представляется в соответствии с пунктом 2 приказа ФНС России от 30.10.2015 N ММВ-7-11/485@ "Об утверждении формы сведений..." по форме 2-НДФЛ (аннулирующая справка).

<Письмо> ФНС России от 07.11.2016 N ЗН-4-1/21026
"Об изменении счета N 40101"

ФНС России информирует об изменении с 6 февраля 2017 года реквизитов счета, который будет открыт на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации"

С указанной даты банковские счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Московской области в Отделении 1 Москва, переводятся на расчетно-кассовое обслуживание в Главное Управление Банка России по Центральному Федеральному округу.

В связи с этим налоговым органам необходимо провести разъяснительную работу с налогоплательщиками по правильному заполнению указанного реквизита в платежных поручениях на перечисление налоговых платежей в бюджетную систему РФ.

В письме приведены новые реквизиты, а также сообщено о планируемом установлении краткосрочного переходного периода, в течение которого ГУ Банка России по ЦФО будет перечислять платежные поручения с указанием ныне действующих реквизитов счета на новый счет.

<Письмо> ФНС России от 09.11.2016 N СД-4-3/21178
"О применении налога на добавленную стоимость в отношении услуг застройщика, оказываемых по договорам участия в долевом строительстве"

От НДС не освобождаются услуги застройщика, оказываемые по договорам участия в долевом строительстве, предусматривающим передачу нежилых помещений в многоквартирном доме

Данная позиция Минфина России содержится в письме от 31.10.2016 N 03-07-15/63397.

Сообщается, что льгота, предусмотренная пп. 23.1 п. 3 ст. 149 НК РФ, распространяется на услуги застройщика по договорам участия в долевом строительстве, предусматривающим передачу участнику долевого строительства жилых помещений.

По мнению Минфина России, это следует из содержания понятия "объекты производственного назначения", предусмотренного названной нормой, в отношении которых установлено исключение из льготы.

Также обращено внимание на информацию, содержащуюся в договоре долевого строительства, определяющую в соответствии с проектной документацией конкретный объект долевого строительства, подлежащий передаче участнику.

<Письмо> ФНС России от 16.11.2016 N БС-4-21/21654@
"О порядке применения кадастровой стоимости земельных участков, установленной по результатам исправления кадастровой ошибки, и о применении для целей налогообложения нормативных правовых актов об утверждении кадастровой стоимости земельных участков, в т.ч. изданных в целях устранения выявленных ошибок"

Налоговым кодексом РФ не предусмотрено изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода вследствие исправления кадастровой ошибки

Данный вывод сформулирован Минфином России при рассмотрении вопроса о возможности применения кадастровой стоимости земельных участков, установленной по результатам исправления кадастровой ошибки, в качестве налоговой базы по земельному налогу за предыдущие налоговые периоды.

ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Информационное письмо Банка России от 22.11.2016 N ИН-015-53/80
"О применении положений статьи 9 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"

Банк России разъяснил, в каких случаях между резидентами (субъектами страхового дела) могут осуществляться расчеты в иностранной валюте

По общему правилу валютные операции между резидентами запрещены.

Исключение составляют, в частности, валютные операции между резидентами - комиссионерами (агентами поверенными) и комитентами (принципалами, доверителями) при оказании услуг, связанных с заключением и исполнением договоров с нерезидентами.

С учетом изложенного сообщается, что расчеты в иностранной валюте могут осуществляться в случае если субъектом страхового дела и российским перестраховщиком заключен договор, связанный с заключением и исполнением договоров перестрахования, отвечающих требованиям пункта 3 части 1 статьи 9 Закона о валютном регулировании.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

"Международный стандарт аудита 230 "Аудиторская документация"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 09.11.2016 N 207н)

Вводится Международный стандарт аудита 230, который устанавливает обязанности аудитора по подготовке аудиторской документации при проведении аудита финансовой отчетности

Аудиторская документация, отвечающая требованиям настоящего стандарта и специфическим требованиям к документации, содержащимся в прочих применимых МСА, обеспечивает:

доказательства, обосновывающие сделанный аудитором вывод о достижении основных целей аудитора;

доказательства того, что аудит был спланирован и проведен в соответствии с МСА и применимыми законодательными и нормативными требованиями.

Аудиторская документация выполняет целый ряд дополнительных функций, включая следующее:

- помощь аудиторской группе в планировании и проведении аудита;

- помощь членам аудиторской группы, ответственным за контроль, в руководстве и контроле за аудиторской работой, а также в исполнении ими их обязанностей по обзорным проверкам;

- обеспечение подотчетности аудиторской группы в ее работе;

- сохранение данных по вопросам, являющихся значимыми для будущих аудиторских заданий;

- обеспечение проведения обзорных проверок и инспектирования в целях контроля качества;

- обеспечение возможности проведения внешнего инспектирования в соответствии с применимыми законодательными, нормативными или прочими требованиями.

МСА 230 "Аудиторская документация" следует рассматривать вместе с МСА 200 "Основные цели независимого аудитора и проведение аудита в соответствии с Международными стандартами аудита".

"Международный стандарт аудита 510 "Аудиторские задания, выполняемые впервые: остатки на начало периода"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 09.11.2016 N 207н)

МСА 510 устанавливает обязанности аудитора в отношении остатков на начало периода при проведении аудиторских заданий, выполняемых впервые

При проведении аудиторских заданий, выполняемых впервые, целью аудитора в части анализа остатков на начало периода является получение достаточных надлежащих аудиторских доказательств:

наличия либо отсутствия искажений в остатках на начало периода, существенным образом влияющих на финансовую отчетность за текущий период;

того, что соответствующие принципы учетной политики, регулирующие остатки на начало периода, последовательно применяются в финансовой отчетности за текущий период, или изменения, внесенные в них, надлежащим образом учтены, представлены и раскрыты в соответствии с применимой концепцией подготовки финансовой отчетности.

МСА 510 "Аудиторские задания, выполняемые впервые: остатки на начало периода" следует рассматривать вместе с МСА 200 "Основные цели независимого аудитора и проведение аудита в соответствии с Международными стандартами аудита".

"Международный стандарт аудита 540 "Аудит оценочных значений, включая оценку справедливой стоимости, и соответствующего раскрытия информации"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 09.11.2016 N 207н)

Устанавливаются обязанности аудитора по аудиту оценочных значений, включая оценки справедливой стоимости, и соответствующего раскрытия информации в финансовой отчетности

Оценочное значение - это приближенное значение денежной величины в отсутствие точных способов ее расчета. Данный термин используется для обозначения величины, оцениваемой по справедливой стоимости при неопределенности оценки, а также для обозначения других величин, требующих оценки.

Цель аудитора состоит в том, чтобы получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства того, что:

оценочные значения, в том числе оценки справедливой стоимости, признанные или раскрытые в финансовой отчетности, обоснованы;

соответствующие раскрытия информации в финансовой отчетности достаточны в контексте применимой концепции подготовки финансовой отчетности.

МСА 540 "Аудит оценочных значений, включая оценку справедливой стоимости, и соответствующего раскрытия информации" следует рассматривать вместе с МСА 200 "Основные цели независимого аудитора и проведение аудита в соответствии с Международными стандартами аудита".

"Международный стандарт аудита 706 (пересмотренный) "Разделы "Важные обстоятельства" и "Прочие сведения" в аудиторском заключении"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 09.11.2016 N 207н)

МСА 706 (пересмотренный) устанавливает обязанности по дополнительному информированию в аудиторском заключении в случаях, когда аудитор считает необходимым привлечь внимание пользователей к отдельным вопросам

Цель аудитора состоит в том, чтобы после формирования мнения о финансовой отчетности привлечь внимание ее пользователей:

к вопросу, который надлежащим образом представлен или раскрыт в финансовой отчетности, но при этом настолько важен, что имеет первостепенное значение для понимания финансовой отчетности ее пользователями, или

при необходимости к любому другому вопросу, который имеет значение для понимания пользователями процесса и результатов аудита, обязанностей аудитора или содержания аудиторского заключения.

МСА 706 (пересмотренный) "Разделы "Важные обстоятельства" и "Прочие сведения" в аудиторском заключении" следует рассматривать вместе с МСА 200 "Основные цели независимого аудитора и проведение аудита в соответствии с Международными стандартами аудита".

"Международный стандарт аудита 710 "Сравнительная информация - сопоставимые показатели и сравнительная финансовая отчетность"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 09.11.2016 N 207н)

Вводится МСА 710, которым устанавливаются обязанности аудитора при аудите финансовой отчетности в связи со сравнительной информацией

Сравнительная информация - это числовые показатели и раскрытие информации, представленные в финансовой отчетности, за один или несколько предыдущих периодов в соответствии с применимой концепцией подготовки финансовой отчетности.

Цель аудитора состоит в том, чтобы:

получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства того, что сравнительная информация отражена в данной финансовой отчетности во всех существенных аспектах в соответствии с требованиями применимой концепции подготовки финансовой отчетности к отражению сравнительной информации;

предоставить заключение в соответствии с обязанностями аудитора по предоставлению заключений.

МСА 710 "Сравнительная информация - сопоставимые показатели и сравнительная финансовая отчетность" следует рассматривать вместе с МСА 200 "Основные цели независимого аудитора и проведение аудита в соответствии с Международными стандартами аудита".

"Международный стандарт аудита 720 (пересмотренный) "Обязанности аудитора, относящиеся к прочей информации"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 09.11.2016 N 207н)

Вводится в действие МСА 720 (пересмотренный) "Обязанности аудитора, относящиеся к прочей информации"

Данным стандартом устанавливаются обязанности независимого аудитора в отношении прочей информации, как финансовой, так и нефинансовой (отличной от финансовой отчетности и аудиторского заключения об этой отчетности), включенной в годовой отчет организации. Годовой отчет организации может представлять собой один документ или совокупность нескольких документов, предназначенных для одной и той же цели.

Стандарт обязывает аудитора ознакомиться с прочей информацией и рассмотреть ее, поскольку прочая информация, которая в значительной степени не соответствует сведениям, содержащимся в финансовой отчетности, или знаниям, полученным аудитором в ходе аудита, может указывать на то, что имеет место существенное искажение финансовой отчетности или существенное искажение прочей информации и любое из этих искажений может подорвать доверие к финансовой отчетности и к аудиторскому заключению об этой отчетности. Такие существенные искажения могут также ненадлежащим образом влиять на экономические решения, принимаемые пользователями, для которых подготовлено аудиторское заключение.

"Международный стандарт аудита 800 "Особенности аудита финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с концепцией специального назначения"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 09.11.2016 N 207н)

МСА 800 "Особенности аудита..." рассматриваются особенности применения МСА с цифровыми кодами от 100 до 700 при проведении аудита финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с концепцией специального назначения

Международный стандарт аудита (МСА) 800 "Особенности аудита финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с концепцией специального назначения" следует рассматривать вместе с МСА 200 "Основные цели независимого аудитора и проведение аудита в соответствии с Международными стандартами аудита".

При применении Международных стандартов аудита к аудиту финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с концепцией специального назначения, цель аудитора состоит в том, чтобы надлежащим образом учесть особенности, относящиеся к следующим вопросам:

принятию задания;

планированию и выполнению данного задания;

формированию мнения и составлению заключения о финансовой отчетности.

"Международный стандарт аудита 805 "Особенности аудита отдельных отчетов финансовой отчетности и отдельных элементов, групп статей или статей финансовой отчетности"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 09.11.2016 N 207н)

МСА 805 "Особенности аудита отдельных отчетов..." рассматриваются особенности применения МСА к аудиту отдельного отчета из состава финансовой отчетности или отдельного элемента, группы статей или статьи финансовой отчетности

Речь идет о применении МСА с цифровыми кодами от 100 до 700. Данные стандарты применяются к аудиту финансовой отчетности и должны быть соответствующим образом адаптированы в случае их применения к аудиту иной финансовой информации прошедших периодов.

Настоящий стандарт не отменяет требований других МСА, в нем также не ставится целью рассмотрение всех особенностей, которые могут быть применимы при тех или иных обстоятельствах выполнения задания.

При применении МСА к аудиту отдельного отчета из состава финансовой отчетности или отдельного элемента, группы статей или статьи финансовой отчетности цель аудитора состоит в том, чтобы надлежащим образом учесть особенности, относящиеся к следующим вопросам:

принятию задания;

планированию и выполнению данного задания;

формированию мнения и составлению заключения в отношении отдельного отчета из состава финансовой отчетности или отдельного элемента, группы статей или статьи финансовой отчетности.

"Международный стандарт аудита 810 "Задания по предоставлению заключения об обобщенной финансовой отчетности"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 09.11.2016 N 207н)

Вводится в действие (МСА) 810 "Задания по предоставлению заключения об обобщенной финансовой отчетности"

Стандарт устанавливает обязанности аудитора в связи с заданием по предоставлению заключения об обобщенной финансовой отчетности, подготовленной на основе финансовой отчетности, аудит которой проводился в соответствии с Международными стандартами аудита тем же аудитором.

Прежде чем принять задание по предоставлению заключения об обобщенной финансовой отчетности, аудитор должен, в частности: определить, являются ли критерии, установленные стандартом, приемлемыми; получить от руководства подтверждение того, что оно признает и понимает свою ответственность за подготовку обобщенной финансовой отчетности в соответствии с применяемыми критериями; согласовать с руководством форму мнения, которое будет выражено об обобщенной финансовой отчетности.

Информационное сообщение Минфина России от 17.11.2016 N ИС-аудит-8
<О совершенствовании порядка ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций>

Минфин России подготовил подробную информацию о новшествах в ведении реестра аудиторов

Изменения в Положение о порядке ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации были внесены Приказом Минфина России от 22 сентября 2016 г. N 162н.

В информации сообщается:

об ограничении срока размещения в реестре сведений о применении мер дисциплинарного и иного воздействия (данное изменение вступает в силу 19 ноября 2016 г.);

о включении в реестр сведений об оказании услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций (данное изменение вступает в силу 18 января 2017 г.). Аудиторская организация, заключившая первый в 2017 году договор на проведение указанного аудита до 18 января 2017 года, представляет соответствующие сведения в саморегулируемую организацию аудиторов не позднее 31 января 2017 г.;

о дополнении сведений об аудиторе, включаемых в реестр, сведениями об индивидуальных аудиторах, работником которых является аудитор;

об уточнении перечня документов, на основе которых вносятся сведения в реестр;

о введении ежегодной процедуры сверки сведений, содержащихся в реестрах, со сведениями, содержащимися в контрольном экземпляре реестра.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минсельхоза России от 24.10.2016 N 469
"Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке"
Зарегистрировано в Минюсте России 18.11.2016 N 44370.

Определен перечень сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственных рынках и сельскохозяйственных кооперативных рынках

В указанный перечень включены, в частности:

- материалы растительные: растения живые, луковицы, клубнелуковицы и корневища; отводки и черенки; грибницы;

- животные живые и продукты животного происхождения;

- продукция лесоводства, услуги лесопитомников;

- рыба и прочая продукция рыболовства и рыбоводства и услуги, связанные с ними;

- мясо и мясо птицы, прочие продукты убоя;

- рыба переработанная и консервированная, ракообразные и моллюски;

- фрукты и овощи переработанные и консервированные;

- масла и жиры животные и растительные;

- молоко и молочная продукция;

- продукция мукомольно-крупяного производства, крахмалы и крахмалопродукты;

- корма готовые для животных;

- удобрения животного происхождения.

Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15.11.2016 N 154
"О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2012 г. N 293"

В новой редакции изложена Единая форма сертификата соответствия требованиям технического регламента в рамках ЕАЭС и правила его оформления

Установлено, что:

бланки сертификатов соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза, выпущенные до вступления настоящего Решения в силу, используются наряду с бланками, изготовленными с учетом внесенных изменений, до 1 января 2019 г.;

сертификаты соответствия и декларации о соответствии требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (Таможенного союза), выданные и зарегистрированные до вступления настоящего Решения в силу, действительны до окончания срока их действия.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Федеральный закон от 22.11.2016 N 396-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" в части регулирования спорта высших достижений и профессионального спорта"

Законодательно закреплены отношения в сфере профессионального спорта

Федеральным законом, в частности:

- закрепляются фактически сложившиеся в профессиональном спорте термины и определения ("профессиональная спортивная лига", "профессиональные спортивные соревнования" и др.);

- устанавливается перечень субъектов профессионального спорта, их права и обязанности;

- устанавливается порядок оказания субъектами РФ содействия профессиональным спортивным клубам и лигам, вводится специальный механизм расходования средств такой поддержки, исключающий их направление на оплату услуг спортивных агентов, выплату различных компенсаций профессиональным спортсменам и тренерам, а также на какие-либо выплаты, связанные с переходом профессиональных спортсменов в профессиональные спортивные клубы;

- предусматриваются особенности создания профессиональных спортивных лиг, их права и обязанности, механизмы взаимодействия с профессиональными спортивными клубами и общероссийскими спортивными федерациями, в том числе при делегировании прав осуществлять проведение чемпионатов, первенств России;

- вводится правило, согласно которому среди учредителей или в составе органов управления профессиональной спортивной лиги должна быть соответствующая общероссийская спортивная федерация, а также федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта (их представители);

- предусматривается особый порядок создания и деятельности профессиональной спортивной лиги, объединяющей как российские, так и иностранные профессиональные спортивные клубы;

- вводятся понятие "спортивный агент" и норма об обязательной аккредитации спортивных агентов соответствующей общероссийской спортивной федерацией или профессиональной спортивной лигой;

- вводятся положения, направленные на содействие трудоустройству в профессиональные спортивные клубы спортсменов, не достигших возраста шестнадцати лет, безвозмездно на основании соглашения.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.

ОБОРОНА

Федеральный закон от 22.11.2016 N 394-ФЗ
"О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О статусе военнослужащих"

С 1 января 2017 года расширены социальные гарантии отдельных категорий военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и членов их семей в части охраны здоровья и оказания медицинской помощи

Речь идет о военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в соединениях и воинских частях постоянной готовности на должностях, подлежащих комплектованию солдатами, матросами, сержантами и старшинами, и поступивших на военную службу по контракту после 1 января 2004 года.

Федеральным законом от 26.04.2004 N 29-ФЗ был внесен ряд изменений и дополнений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих". До вступления в силу Закона N 29-ФЗ военнослужащие, проходящие военную службу по контракту в соединениях и воинских частях постоянной готовности на должностях, подлежащих комплектованию солдатами, матросами, сержантами и старшинами, были уравнены в правах на льготное санаторно-курортное лечение и организованный отдых с другими категориями военнослужащих. Принятие Закона N 29-ФЗ разделило указанных военнослужащих на две категории с точки зрения объема социальных гарантий и порядка их предоставления.

Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (за исключением военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в соединениях и воинских частях постоянной готовности на должностях, подлежащих комплектованию солдатами, матросами, сержантами и старшинами, и поступивших на военную службу по контракту после 1 января 2004 года, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), и членам их семей Законом "О статусе военнослужащих" гарантировано право на санаторно-курортное лечение и организованный отдых в санаториях, домах отдыха, пансионатах, детских оздоровительных лагерях, на туристских базах федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, за плату в размере полной стоимости путевки.

Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту в соединениях и воинских частях постоянной готовности на должностях, подлежащих комплектованию солдатами, матросами, сержантами и старшинами, и поступившие на военную службу по контракту после 1 января 2004 года, обеспечиваются санаторно-курортным лечением согласно Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 20.08.2004 N 423, в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии.

В свою очередь, члены семей военнослужащих данной категории лишены права на санаторно-курортное лечение и организованный отдых.

Подписанным Законом указанная категория военнослужащих и членов их семей наделена правом на санаторно-курортное лечение и организованный отдых в санаториях, домах отдыха, пансионатах, детских оздоровительных лагерях, на туристских базах федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, за плату в размере полной стоимости путевки, наравне с другими военнослужащими, проходящими военную службу по контракту.

УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Федеральный закон от 22.11.2016 N 392-ФЗ
"О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (в части усиления ответственности за нарушение антидопинговых правил)"

Вводится уголовная ответственность за использование в отношении спортсмена субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте

Уголовный кодекс РФ дополнен новыми статьями 230.1 и 230.2, которыми устанавливается ответственность за склонение спортсмена тренером, специалистом по спортивной медицине либо иным специалистом в области физической культуры и спорта к использованию субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте, а также за использование таких субстанций и (или) методов независимо от согласия спортсмена.

При этом под склонением в данном случае понимаются любые умышленные действия, способствующие использованию спортсменом запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода, в том числе совершенные путем обмана, уговоров, советов, указаний, предложений, предоставления информации либо запрещенных субстанций, средств применения запрещенных методов, устранения препятствий к их использованию.

ПРАВОСУДИЕ

Федеральный закон от 22.11.2016 N 393-ФЗ
"О внесении изменения в статью 30.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"

Усовершенствован порядок рассмотрения вступивших в законную силу решений арбитражных судов по делу об административном правонарушении и решений принятых по результатам рассмотрения жалоб, протестов

Уточнено, что пересмотр Верховным Судом РФ вступивших в законную силу решений по делу о привлечении к административной ответственности, а также вынесенных арбитражными судами решений по результатам рассмотрения жалоб и протестов производится в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом РФ (АПК РФ).

Одновременно признаны утратившими силу абзац третий части 4.1 статьи 206 и абзац третий части 5.1 статьи 211 АПК РФ, в соответствии с которыми могут быть пересмотрены Верховным Судом РФ в порядке, предусмотренном КоАП РФ:

вступившие в законную силу решения по делу о привлечении к административной ответственности, а также вынесенные арбитражными судами решения по результатам рассмотрения ими в порядке, предусмотренном АПК РФ, жалоб и протестов;

вступившие в законную силу решения арбитражного суда по делу об оспаривании решений административного органа о привлечении к административной ответственности, а также вынесенные арбитражными судами решения по результатам рассмотрения ими в порядке, предусмотренном АПК РФ, жалоб и протестов.

Также признаны утратившими силу аналогичные положения Федерального закона от 28.06.2014 N 186-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" (пункты 20 и 21 статьи 1).

Внесенные поправки позволят привести к единому порядку рассмотрение дел в арбитражных судах и пересмотр вступивших в законную силу решений по делу о привлечении к административной ответственности, а также вынесенных арбитражными судами решений по результатам рассмотрения жалоб и протестов в Верховном Суде РФ.

ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

<Письмо> ФНП от 17.11.2016 N 4341/03-16-3
"О применении отдельных положений Порядка определения предельного размера платы за оказание нотариусами услуг правового и технического характера"

ФНП разъяснены спорные ситуации, возникающие при взимании платы за оказание нотариусами услуг правового и технического характера

Сообщается, что решением Правления Федеральной нотариальной палаты от 24.10.2016 был утвержден Порядок определения предельного размера платы за оказание нотариусами услуг правового и технического характера, а также установлены предельные размеры за оказание услуг правового и технического характера нотариусами для каждого субъекта РФ.

Так, в частности, Порядок предусматривает, что плата за оказание услуг правового и технического характера при выдаче свидетельства о праве на наследство по закону и по завещанию взимается за каждый объект, независимо от того, выдается ли нотариусом одно или несколько отдельных свидетельств о праве на наследство.

При этом имеется в виду не объект как единица наследственного имущества (дом, квартира, доля в уставном капитале и т.д.), а объект, получаемый каждым наследником. Следовательно, если в права наследования вступают три наследника и каждому из них причитается по 1/3 доли в нескольких объектах наследственного имущества, то плата за оказание услуг правового и технического характера взимается за оформление каждой доли в праве на каждое наследственное имущество в отдельности, вне зависимости от количества выданных свидетельств и вне зависимости от размера доли.

Согласно пункту 2.9 Порядка в случае, если услуги правового и технического характера были выполнены, а нотариальное действие не было совершено, нотариус вправе взимать плату за оказание услуг правового и технического характера.

В связи с этим при подготовке заявлений о принятии наследства и отказе от наследства без свидетельствования подлинности на таких заявлениях нотариус вправе взимать плату за оказание услуг правового и технического характера в размере, предусмотренном за оказание услуг правового и технического характера при свидетельствовании подлинности подписи на документах.

Факт взимания платы за оказание услуг правового и технического характера в отсутствие совершенного нотариального действия подтверждается записью в реестре для регистрации нотариальных действий, без присвоения реестрового номера.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

Федеральный закон от 22.11.2016 N 387-ФЗ
"О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Абхазия об Объединенной группировке войск (сил) Вооруженных Сил Российской Федерации и Вооруженных Сил Республики Абхазия"

Россией ратифицировано соглашение с Абхазией об Объединенной группировке войск, подписанное 21 ноября 2015 года в Москве

Соглашением определяются предназначение, порядок формирования, развертывания и применения Объединенной группировки войск, предназначенной для адекватного реагирования на вооруженное нападение, а также на другие угрозы военной безопасности в отношении любой из сторон.

В состав войск Объединенной группировки входят: от российской стороны - объединенная российская военная база, дислоцированная в Абхазии, от абхазской стороны - два отдельных мотострелковых батальона, артиллерийская и авиационная группы, а также отдельный отряд специального назначения.

Организация и проведение совместных мероприятий осуществляются на основании совместных директив генеральных штабов вооруженных сил сторон.

В период непосредственной угрозы агрессии и в военное время войска Объединенной группировки переходят в непосредственное подчинение командующего Объединенной группировкой, который назначается Минобороны России.

Соглашение заключено на период действия Договора между Россией и Абхазией о союзничестве и стратегическом партнерстве от 24 ноября 2014 года (сроком на 10 лет) с возможностью его автоматического продления на последующие пятилетние периоды.

Федеральный закон от 22.11.2016 N 388-ФЗ
"О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан об открытии представительств таможенных служб Российской Федерации и Республики Таджикистан"

Россия и Таджикистан договорились об открытии представительств таможенных служб двух государств

Россией ратифицировано соответствующее Соглашение, подписанное 23 сентября 2015 года в Душанбе, в целях обеспечения эффективной реализации Соглашения о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах от 15 апреля 1994 года.

Открытие представительства таможенной службы России в Таджикистане обусловлено необходимостью повышения эффективности взаимодействия таможенных служб двух государств в целях совершенствования пассажирского и грузового сообщения, обеспечения правильного взимания таможенных платежей, предотвращения, пресечения и расследования таможенных правонарушений.

Представительства таможенных служб сторон будут осуществлять, в частности, следующие функции:

- представление интересов таможенных служб своих государств по вопросам таможенного регулирования;

- оказание содействия развитию таможенного сотрудничества между государствами сторон;

- участие в согласовании решений таможенных служб государств сторон в области таможенного дела, включая решения, касающиеся развития таможенной инфраструктуры, и оперативные решения по повышению эффективности таможенного контроля;

- организация обмена информацией по вопросам таможенного дела;

- участие в мероприятиях по реализации международных договоров государств сторон в области таможенного дела;

- выработка предложений по гармонизации нормативной правовой базы в сфере таможенного дела;

- участие в согласовании вопросов организации профессионального обучения и повышения квалификации должностных лиц таможенных служб государств сторон в учебных заведениях государств сторон.

Федеральный закон от 22.11.2016 N 389-ФЗ
"О ратификации Договора об основах отношений между Российской Федерацией и Республикой Гаити"

Ратифицирован Договор об основах отношений между Россией и Республикой Гаити, подписанный 29 сентября 2015 года в Нью-Йорке

Договор был подготовлен в рамках работы по созданию договорно-правовой базы российско-гаитянских отношений в соответствии с договоренностями, достигнутыми по итогам переговоров министров иностранных дел двух стран.

Договором подтверждается заинтересованность сторон в налаживании взаимодействия как на двусторонней основе, так и в многостороннем формате в целях содействия укреплению международного мира, стабильности, безопасности, обеспечения основы для социально-экономического развития и процветания своих народов.

Кроме того, подтверждается намерение сторон развивать отношения в соответствии с положениями Устава ООН на основе принципов суверенного равенства государств, самоопределения народов, разрешения споров мирными средствами, неприменения силы или угрозы силой, невмешательства во внутренние дела государств, соблюдения других общепризнанных норм международного права.

Договором предусматривается осуществление сотрудничества по широкому спектру направлений в торговой, экономической, социальной, экологической, образовательной, культурно-гуманитарной, научной и спортивной сферах, а также в области здравоохранения, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Стороны договариваются взаимодействовать в борьбе против организованной преступности и международного терроризма.

Федеральный закон от 22.11.2016 N 390-ФЗ
"О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой о сотрудничестве в борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом"

Россия и Китай договорились о сотрудничестве в борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом

Россией ратифицировано соответствующее соглашение, подписанное 27 сентября 2010 года в Пекине.

Соглашение направлено на развитие двустороннего сотрудничества по противодействию терроризму, сепаратизму и экстремизму и содержит положения, касающиеся совместного принятия мер в целях выявления и эффективного пресечения деяний, связанных с подготовкой и осуществлением террористических актов.

Предполагается осуществление обмена информацией о незаконном изготовлении, хранении и обороте пропагандистских материалов, вооружения, боеприпасов и взрывных устройств, об использовании преступными организациями в целях совершения террористических актов ядерных материалов, радиоактивных веществ или источников радиоактивного излучения либо ядовитых, отравляющих, токсичных, опасных химических или биологических веществ, об источниках и каналах финансирования преступных организаций, о характерных чертах, закономерностях, методах и способах их деятельности, а также об установочных данных, категориях и номерах документов, местах жительства или нахождения лиц, подозреваемых в совершении преступлений в области терроризма, сепаратизма и экстремизма.

Кроме того, соглашением предусматривается содействие в расследовании уголовных дел по запросу другой стороны, а также укрепление сотрудничества в области научно-исследовательской деятельности, обмена техникой, освоения и совершенствования специальной техники, совместного производства специальных средств и оборудования на основе отдельных соглашений.

Федеральный закон от 22.11.2016 N 391-ФЗ
"О ратификации Конвенции между Российской Федерацией и Республикой Камерун о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы"

Ратифицирована Конвенция между Россией и Камеруном о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы, подписанная 28 мая 2015 года в Санкт-Петербурге

Конвенция направлена на регулирование российско-камерунских отношений по вопросам передачи лиц, осужденных к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве их гражданства и призвана способствовать защите прав и законных интересов российских граждан.

Конвенция применяется к отношениям, возникающим по вопросам передачи лиц, осужденных к лишению свободы судом одной договаривающейся стороны, для продолжения отбывания наказания на территории другой договаривающейся стороны, гражданами которой они являются. Государство исполнения приговора обеспечивает продолжение отбывания наказания осужденным в соответствии со своим законодательством.

В Конвенции закреплены требования к содержанию запроса о передаче, одним из которых является согласие осужденного или его законного представителя на передачу.

Согласно Конвенции передача не производится, если государство вынесения приговора считает, что передача лица может нанести ущерб его суверенитету, безопасности или иным существенным интересам.

Предусматривается также, что после передачи осужденный не может быть привлечен к ответственности или осужден в государстве исполнения приговора за те же деяния, которые повлекли назначение наказания в государстве вынесения приговора.

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2016-11-23.html
© КонсультантПлюс, 1992-2016
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100