Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  09 Декабрь 2016, 18:24:17  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 85 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25992

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2505

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 17 Ноябрь 2016, 16:42:49 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Минстрой России предлагает усилить контроль за деятельностью застройщиков и пересмотреть положения, касающиеся их банкротства


С этой целью проектом, в частности:

исключаются такие способы исполнения обязательств застройщика по передаче жилого помещения дольщику по всем договорам, заключенным для строительства МКД на основании одного разрешения на строительство, как поручительство банка и страхование гражданской ответственности застройщика, а также исключается требование о наличии на официальном сайте застройщика информации о выбранных застройщиком способах обеспечения исполнения обязательств по договору участия в долевом строительстве;

к полномочиям контролирующего органа планируется отнести направление застройщику предписания о приостановлении на определенный срок осуществления деятельности, связанной с привлечением денежных средств дольщиков для строительства многоквартирных домов или иных объектов недвижимости;

устанавливается порядок возобновления деятельности застройщика по привлечению денежных средств для строительства после устранения нарушений, указанных в предписании контролирующего органа и послуживших основанием для приостановления деятельности;

определяются полномочия некоммерческой организации единого института развития в жилищной сфере, созданной в организационно-правовой форме фонда, определенной Правительством РФ, а также положения, касающиеся компенсационного фонда долевого строительства (данная организация (фонд) является конкурсным управляющим (внешним управляющим) в деле о банкротстве застройщика, который осуществлял взносы в компенсационный фонд);

предусматриваются особенности рассмотрения арбитражным судом дел о несостоятельности (банкротстве) застройщика;

уточняются порядок предъявления участниками строительства требований при банкротстве застройщика, положения о мероприятиях по завершению строительства объектов незавершенного строительства в ходе конкурсного производства (внешнего управления);

предусматривается право арбитражного суда вынести определение о признании права собственности участника строительства на жилое помещение при определенных условиях;

уточняются правила проведения собрания участников строительства;

предусматриваются особенности погашения требований участников долевого строительства, уточняется порядок расчетов с участниками строительства;

вводятся положения, предусматривающие особенности банкротства системно значимых застройщиков, и возможность перехода к внешнему управлению в деле о банкротстве застройщика.

Вступление в силу соответствующего федерального закона предполагается с 1 января 2017 года.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Информация Минэкономразвития России от 15.11.2016
"О средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 октября 2016 г."

Минэкономразвития России представлен расчет средних за истекший налоговый период цен на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении, на период с 1 по 31 октября 2016 года


В информации приводятся:

средние за налоговый период цены на мировых рынках на нефть обезвоженную, обессоленную и стабилизированную;

средние за налоговый период цены на мировых рынках на газовый конденсат, добытый из всех видов месторождений углеводородного сырья;

средняя за налоговый период оптовая цена на газ горючий природный при поставках на внутренний рынок;

средние за налоговый период цены на газ горючий природный при поставках за пределы единой таможенной территории Таможенного союза.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Указание Банка России от 10.10.2016 N 4150-У
"О порядке передачи кредитных историй на хранение в Центральный каталог кредитных историй"
Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2016 N 44332.

Обновлен порядок передачи кредитных историй в Центральный каталог кредитных историй


Новым порядком устанавливается, в частности:

- перечень лиц, осуществляющих передачу КИ;

- сроки передачи КИ на хранение в ЦККИ;

- механизм передачи КИ в ЦККИ;

- порядок доставки упаковки с КИ и перечня сведений, который содержит полное наименование БКИ, номер БКИ из реестра, количество КИ субъектов КИ - физических лиц и КИ - юридических лиц, иные сведения;

- порядок уведомления лицом, осуществляющим передачу КИ ЦККИ о предстоящей передаче;

- порядок приема КИ.

После получения ЦККИ КИ информация об этом размещается на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Кредитные истории" с указанием номера из реестра и полного наименования БКИ, кредитные истории которого переданы в ЦККИ на хранение, а также даты передачи КИ в ЦККИ.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Со дня вступления указания в силу не подлежащим применению признан Приказ ФСФР России от 23.11.2006 N 06-133/пз-н "Об утверждении Порядка передачи кредитных историй на хранение в Центральный каталог кредитных историй".

В приложении к указанию приведен рекомендуемый образец акта приема-передачи кредитных историй на хранение в Центральный каталог кредитных историй.

Указание Банка России от 13.10.2016 N 4157-У
"О порядке представления кредитными рейтинговыми агентствами в Банк России документов, информации и данных, а также форме и сроках их представления"
Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2016 N 44338.

Установлены сроки и порядок представления кредитным рейтинговым агентством в Банк России документов и информации


В Банк России представляются, в частности:

копии внутренних документов, регулирующих работу рейтингового агентства, методологического комитета, органов внутреннего контроля;

копии применяемых методологий, а также все изменения, вносимые в методологии;

календарь пересмотра и раскрытия суверенных кредитных рейтингов;

сведения о лицах, входящих в органы внутреннего контроля.

Документы представляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, через личный кабинет.

Регламентируются сроки представления указанных документов и иной информации.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

"Международный отчет о практике аудита 1000 "Особенности аудита финансовых инструментов"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 24.10.2016 N 192н)

На территории РФ введен документ международных стандартов МОПА 1000 "Особенности аудита финансовых инструментов"


Международные отчеты о практике аудита (МОПА) не возлагают на аудиторов ответственность за соблюдение дополнительных требований, помимо уже содержащихся в Международных стандартах аудита, и не влияют на обязанность аудитора соблюдать все Международные стандарты аудита, действие которых распространяется на данное аудиторское задание. Международные отчеты о практике аудита предоставляют аудиторам практическую помощь и предлагают материалы, которые могут использоваться аудиторскими организациями при разработке своих программ обучения и внутренних указаний.

"Международный стандарт обзорных проверок 2400 (пересмотренный) "Задания по обзорной проверке финансовой отчетности прошедших периодов"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 24.10.2016 N 192н)

МСОП 2400 "Задания по обзорной проверке..." устанавливает обязанности практикующего специалиста, привлекаемого к выполнению обзорной проверки финансовой отчетности прошедших периодов


В ходе обзорной проверки финансовой отчетности практикующий специалист формирует вывод, цель которого заключается в том, чтобы повысить уверенность предполагаемых пользователей в том, что подготовка финансовой отчетности организации проводилась в соответствии с применимой концепцией подготовки финансовой отчетности. Свой вывод практикующий специалист основывает на полученной им ограниченной уверенности. Заключение практикующего специалиста содержит описание характера задания по обзорной проверке, предназначенное для лиц, которые будут знакомиться с заключением, что даст им возможность понять суть вывода.

Практикующий специалист направляет запросы и выполняет аналитические процедуры, направленные на получение достаточных надлежащих доказательств, на которых будет основан вывод о финансовой отчетности в целом.

"Международный стандарт аудита 315 (пересмотренный) "Выявление и оценка рисков существенного искажения посредством изучения организации и ее окружения"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 24.10.2016 N 192н)

Международный стандарт аудита 315 (пересмотренный) устанавливает обязанности аудитора по выявлению и оценке рисков существенного искажения финансовой отчетности посредством изучения организации и ее окружения


Аудитор должен выполнить процедуры оценки рисков для того, чтобы создать основу для выявления и оценки рисков существенного искажения на уровне финансовой отчетности и на уровне предпосылок. Процедуры оценки рисков, однако, сами по себе не обеспечивают достаточных надлежащих аудиторских доказательств, на основе которых может быть сформировано аудиторское мнение.

Процедуры оценки рисков должны включать следующее:

направление запросов руководству, соответствующим сотрудникам службы внутреннего аудита (при наличии), а также прочим лицам в организации, которые, по мнению аудитора, могут владеть информацией, способствующей выявлению рисков существенного искажения вследствие недобросовестных действий или ошибки;

аналитические процедуры;

наблюдение и инспектирование.

МСА 315 (пересмотренный) "Выявление и оценка рисков существенного искажения посредством изучения организации и ее окружения" следует рассматривать вместе с МСА 200 "Основные цели независимого аудитора и проведение аудита в соответствии с Международными стандартами аудита".

<Информация> Банка России
"Разъяснения по вопросам, связанным с применением Положения Банка России от 04.09.2015 N 489-П "Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам некредитными финансовыми организациями" (далее - Положение N 489-П)"

Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам НФО (Положение Банка России N 489-П) применяется для учета вознаграждений работникам, выполняющим трудовые функции


На операции по учету вознаграждений агентам - физическим лицам, выплачиваемым за оказанные ими услуги по гражданско-правовому договору, данный отраслевой стандарт не распространяется. При этом разъяснено следующее.

В бухгалтерском учете НФО расчеты с агентами (на выплаты которым не распространяются Положение N 489-П, Положение Банка России от 04.09.2015 N 491-П "Отраслевой стандарт бухгалтерского учета в страховых организациях...", Положение Банка России от 05.11.2015 N 502-П "Отраслевой стандарт бухгалтерского учета операций негосударственных пенсионных фондов...") учитываются на балансовых счетах 60311 и 60312 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками".

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Минсельхоза России от 13.07.2016 N 294
"Об утверждении Порядка оснащения судов техническими средствами контроля и их видов"
Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2016 N 44323.

Определены правила оснащения рыболовных судов техническими средствами контроля


Минсельхозом России установлены обязательные для исполнения судовладельцами процедуры по оснащению техническими средствами контроля (ТСК) самоходных судов с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 тонн, которым предоставлено право плавания под флагом РФ, осуществляющих прибрежное или промышленное рыболовство.

В качестве ТСК используется комплекс судового оборудования со встроенным приемником ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, обеспечивающий точность определения горизонтальных координат местоположения судна не менее 100 метров (с вероятностью не менее 95 процентов) и передачу некорректируемых данных в региональный центр мониторинга (РЦМ) в автоматическом режиме, в состав которого входят:

- судовая земная станция или радиомаяк спутниковой системы связи (СЗС);

- оборудование, устанавливаемое на судах и обеспечивающее постоянную мощность передачи в автоматическую идентификационную систему сигналов о местоположении судна (аппаратура АИС).

Судовладелец при оснащении судна ТСК должен обеспечивать:

- автоматическое формирование и передачу в РЦМ отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов, осуществляющий сбор, обработку, хранение и предоставление данных о местоположении судов, оснащенных ТСК, некорректируемой информации, включающей в себя данные о текущих географических координатах судна, его курсе, скорости (в узлах), дате и универсальном координированном времени их определения, идентификационные данные ТСК, а также информацию о включении питания, смене источника питания, отключении питания, отключении или экранировании антенны, из любых районов Мирового океана, в которых суда осуществляют рыболовство;

- защиту от несанкционированного доступа путем опломбирования корпусов блоков ТСК с гарантированным препятствованием вскрытию или подключению дополнительных устройств без нарушения пломб, с целью исключения возможности искажения передаваемых данных, указанных в рапорте о позиции судна, изменения идентификаторов и режимов работы ТСК;

- бесперебойную работу ТСК от двух независимых источников питания (основного и резервного);

- постоянную мощность передачи сигналов аппаратурой АИС класса A не ниже 10 Вт.

Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2018 года.

Приказ Минстроя России от 21.10.2016 N 734/пр
"О размере платы за предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства"
Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2016 N 44335.

Сведения из государственного реестра СРО в сфере строительства будут предоставляться за плату в размере 300 рублей


Согласно части 9 статьи 55.18 Градостроительного кодекса РФ предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в течение семи рабочих дней со дня регистрации запроса за плату. По запросам государственных органов и органов местного самоуправления указанные сведения предоставляются без взимания платы.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Проект Приказа Минприроды России "Об утверждении формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля и методических рекомендаций по ее заполнению, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"

Минприроды России предложена форма отчета об организации и результатах осуществления производственного экологического контроля


Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" установлено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду I, II и III категорий, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля. Указанные лица обязаны представлять в уполномоченный орган отчет об организации и результатах проведения производственного экологического контроля.

Проектом предлагается форма такого отчета.

Предусматривается, что отчет будет включать 7 разделов: общие сведения об организации и результатах производственного экологического контроля; результаты производственного контроля в области охраны атмосферного воздуха; результаты производственного контроля в области охраны и использования водных объектов; результаты производственного контроля в области обращения с отходами; результаты производственного контроля в области использования и охраны земель; результаты производственного контроля в области охраны и пользования недрами; результаты производственного контроля за состоянием животного и растительного мира.

Кроме того, проект содержит рекомендации по заполнению отчета в зависимости от категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.11.2016 N 48
"О практике применения судами законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности за преступления в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности"

Ходатайство лица, совершившего преступление небольшой или средней тяжести в сфере предпринимательской деятельности, о прекращении уголовного преследования может быть удовлетворено судом при определенных условиях


Для судов разъяснены отдельные вопросы, возникающие при применении законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности за преступления в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В постановлении отмечается, в частности, что успешное достижение стоящих перед бизнес-сообществом целей во многом зависит от наличия действенных организационно-правовых механизмов, позволяющих исключить возможность использования уголовного преследования в качестве средства для давления на предпринимательские структуры и решения споров хозяйствующих субъектов, оградить от необоснованного привлечения к уголовной ответственности предпринимателей за неисполнение ими договорных обязательств в тех случаях, когда оно обусловлено обычными предпринимательскими рисками.

Согласно постановлению, например, в случаях выполнения не всех или не в полном объеме действий, предусмотренных статьей 76.1 УК РФ ("Освобождение от уголовной ответственности по делам о преступлениях в сфере экономической деятельности"), лицом, совершившим преступление небольшой или средней тяжести в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, его ходатайство о прекращении уголовного преследования по основаниям, предусмотренным статьями 75 ("Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием"), 76 ("Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим") или 76.2 УК РФ ("Освобождение от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа"), может быть удовлетворено судом при условии выполнения содержащихся в указанных нормах требований.

В связи с этим из Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 19 "О применении судами законодательства, регламентирующего основания и порядок освобождения от уголовной ответственности" исключен пункт 16, согласно которому в случае совершения преступления небольшой или средней тяжести в сфере экономической деятельности выполнение не всех или не в полном объеме действий, предусмотренных статьей 76.1 УК РФ, препятствует освобождению лица от уголовной ответственности по правилам не только указанной нормы, но и статей 75 и 76 УК РФ.

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2016-11-17.html
© КонсультантПлюс, 1992-2016
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100