Консультация юристов без регистрации на сайте
Партнеры Реклама Все кодексы  Законы Правила форума Мобильная версия
   
Рассылка ЮристыОнлайн.Ру
 
   
Семинары (курсы) Каталог юристов Юр.справочная 100 сообщений форума
| О сайте | Контакты |  04 Декабрь 2016, 00:49:16  
Добро пожаловать на юридический форум ЮристыОнлайн.Ру, Гость.
Регистрируйтесь на сайте прямо сейчас! Нас уже более 8000.
Рекомендуйте наш форум знакомым!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Для входа введите Ваше регистр. имя (ник) и пароль. Забыли пароль?

Новости: Автомобильный форум Колёсная база
 
   Начало   Сообщ. за день Помощь Лучший поиск Статьи Войти Регистрация  
 
Страниц: [1]   Вниз
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема:  прочитано 105 раз(а)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Admin_Aleks
Администратор
*

Репутация: 547
Offline Offline

Сообщений: 25825

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 30
-вас поблагодарили: 2503

я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей

обратиться по нику -->


« : 14 Ноябрь 2016, 16:15:00 »
 

Обзор подготовлен специалистами компании "Консультант Плюс"

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 09.11.2016 N 1146
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета организации на финансовое обеспечение мероприятий по поставке, монтажу и демонтажу временной инфраструктуры безопасности стадионов в гг. Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Саранске, Волгограде, Екатеринбурге, Казани и Сочи (включая оснащение временных площадок досмотра крупногабаритных транспортных средств)"

Определены правила предоставления федеральных субсидий организациям, осуществляющим мероприятия по поставке и монтажу временной инфраструктуры безопасности стадионов для чемпионата мира по футболу 2018 года


Речь идет о стадионах в Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Саранске, Волгограде, Екатеринбурге, Казани и Сочи.

Субсидия является источником финансового обеспечения реализации мероприятий по корректировке утвержденной проектной документации и выплат, связанных с операционной и административно-хозяйственной деятельностью организации при проведении мероприятий, определенных в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом Минспорта России с организацией.

Условием предоставления субсидии является наличие, в частности, следующих документов:

- утвержденная организацией проектно-сметная документация на реализацию мероприятий и заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости;

- справка об отсутствии у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей;

- справка, подтверждающая, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является оффшорная юрисдикция, в совокупности превышает 50 процентов.

Размер субсидии рассчитывается на основании утвержденной проектно-сметной документации на реализацию мероприятий и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости.

Проект Федерального закона N 630282-6
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Правительство РФ предлагает повысить ответственность за нарушение требований по обеспечению безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования


Согласно законопроекту:

КоАП РФ дополняется новой статьей - "Нарушение правил обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" (в частности, нарушение требований к качеству (сроку, периодичности) выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования либо невыполнение работ (неоказание услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, включенных в перечень, предусмотренный правилами обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, повлечет наложение штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей, на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей);

за Правительством РФ закрепляется полномочие по установлению требования к лицам, осуществляющим деятельность по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, или определению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на установление указанных требований;

техническое обслуживание, ремонт и техническое диагностирование внутридомового и внутриквартирного газового оборудования включается в состав видов деятельности, о начале осуществления которых подается уведомление.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Постановление Конституционного Суда РФ от 10.11.2016 N 23-П
"По делу о проверке конституционности положений абзаца второго пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в связи с жалобой гражданина Н.Н. Марасанова"

Государственная регистрация права на недвижимое имущество не препятствует возможности оспаривания зарегистрированного права в судебном порядке


Предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ явились положения абзаца второго пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", поскольку на их основании разрешался вопрос о защите прав собственников индивидуальных жилых домов на относящиеся к недвижимому имуществу объекты инфраструктуры, обслуживающей эти домовладения.

Конституционный Суд РФ отметил, в частности, следующее. Указание в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на принадлежность недвижимого имущества, представляющего собой объекты инфраструктуры, предназначенной для обслуживания индивидуальных жилых домов, т.е. имущества общего пользования, юридическому лицу, действующему в организационно-правовой форме "товарищество собственников жилья", предполагает, что у него как собственника такого имущества отсутствует самостоятельный интерес в нем, отличный от интересов его участников, и что данное юридическое лицо распоряжается им в интересах своих участников, не нарушая при этом прав других лиц. В свою очередь, собственники индивидуальных жилых домов, в том числе не являющиеся членами товарищества собственников жилья, которые считают, что их права и законные интересы нарушены действиями данного товарищества, направленными на отчуждение объектов обслуживающей эти дома инфраструктуры, в силу прямого указания абзаца второго пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" вправе оспаривать зарегистрированное право на недвижимое имущество.

Соответственно, положения абзаца второго пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" не предполагают, что регистрация права собственности товарищества собственников жилья на объекты обслуживающей индивидуальные жилые дома инфраструктуры препятствует использованию собственниками таких домов, расположенных в границах управляемой товариществом территории, судебной защиты своих гражданских прав, и как таковые не противоречат Конституции РФ.

С учетом изложенного, Конституционный Суд РФ признал не противоречащими Конституции РФ положения абзаца второго пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

<Письмо> Росреестра от 26.08.2016 N 14-07394/16
"О рассмотрении обращения"

Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" не предусмотрены назначение здания "двухквартирный дом", "дом блокированной застройки" и назначение помещения "блок"


Сообщается, в частности, что для того, чтобы "разделить в натуре" многоквартирный дом на блоки жилого дома блокированной застройки, необходимо осуществить в установленном законом порядке его реконструкцию, в результате которой будет создано здание с наименованием "жилой дом блокированной застройки".

В случаях, когда здание - многоквартирный дом - изначально соответствовало характеристикам жилого дома блокированной застройки и в связи с этим его реконструкция не проводилась и не требуется, по мнению ведомства, "образование" из него здания с наименованием "жилой дом блокированной застройки" может быть осуществлено на основании технического плана здания, подготовленного на основании:

разрешения на строительство и проектной документации (при ее наличии) либо разрешения на строительство и декларации об объекте недвижимости (в случае отсутствия проектной документации) в случае, если такое здание создано после введения в действие ГрК (по общему правилу);

изготовленного до 01.01.2013 технического паспорта такого объекта недвижимости в случае, если такое здание создано после введения в действие ГрК, но до 01.01.2013 и в отношении него был осуществлен государственный технический учет;

декларации об объекте недвижимости и судебного акта о признании права собственности на самовольную постройку в случае, если такое здание создано после введения в действие ГрК с нарушением порядка, установленного ГрК;

декларации об объекте недвижимости, если разрешительная и (или) проектная документация безвозвратно утеряны или отсутствуют, при условии обоснования подготовки технического плана на основании декларации об объекте недвижимости в разделе "Заключение кадастрового инженера", а также подтверждения факта утраты либо отсутствия такой документации с указанием информации о мерах, предпринятых кадастровым инженером для получения указанной документации, либо документов (в том числе архивных копий), оформленных в соответствии с действовавшими до вступления в силу ГрК требованиями и предусматривающих принятие и утверждение акта о приемке в эксплуатацию в случае, если здание создано до введения в действие ГрК.

ЖИЛИЩЕ

<Письмо> Минстроя России от 03.11.2016 N 36508-ОД/04
<О применении повышающих коэффициентов к нормативам потребления>

Минстроем России разъяснены некоторые вопросы, касающиеся установки приборов учета потребления ресурсов в ветхих и аварийных объектах и оплаты потребленных ресурсов в таких домах


Разъясняется, в частности, что собственники жилых помещений в многоквартирных домах, собственники жилых домов обязаны обеспечить оснащение домов приборами учета используемых энергоресурсов, а также ввод установленных приборов в эксплуатацию. В случае неисполнения данной обязанности действия по оснащению домов приборами учета должны совершить ресурсоснабжающие организации, которым в последующем граждане должны возместить расходы по установке приборов учета. Данная норма не распространяется на ветхие и аварийные объекты, однако, законодательство не содержит запрета на установку приборов учета в таких объектах при наличии технической возможности, но не допускает отнесение расходов на установку приборов учета на собственников жилых помещений. Показания законно установленных приборов учета в ветхих и аварийных объектах могут использоваться ресурсоснабжающими организациями для определения объема и стоимости потребленных энергоресурсов. В случае ухудшения эксплуатационных характеристик здания, приводящим к невозможности обеспечения точной фиксации потребления энергоресурсов и обслуживания приборов учета, ресурсоснабжающая организация исключает использование показаний учета в таких многоквартирных домах.

Кроме того, разъясняется, что ресурсоснабжающая организация вправе использовать показания коллективных приборов учета, установленных ими в ветхих и аварийных домах для определения объема и стоимости потребленных энергоресурсов на общедомовые нужды, однако размер обязательств собственников и управляющей компании по оплате потребленных энергоресурсов ограничен утвержденными нормативами потребления.

Также указывается, что к домам, на которые не распространяются обязательные требования по установке приборов учета, не должны применяться нормы, устанавливающие повышающие коэффициенты к нормативу потребления коммунального ресурса при отсутствии таких приборов.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Постановление Правительства РФ от 09.11.2016 N 1145
"Об утверждении Правил аттестации специалистов в области ветеринарии"

Установлен порядок аттестации специалистов в области ветеринарии


Аттестация проводится аттестационными комиссиями, создаваемыми уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ в области ветеринарии. В состав комиссии входят представители уполномоченного органа и соответствующего территориального органа Россельхознадзора на паритетной основе, а также представители отраслевых союзов (ассоциаций, общественных организаций) в области ветеринарии, и (или) профессиональных союзов специалистов в области ветеринарии, и (или) образовательных организаций, а также организаций, осуществляющих обучение и реализующих образовательные программы среднего профессионального или высшего образования в области ветеринарии. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов аттестационной комиссии, но не менее 5 членов аттестационной комиссии. Правилами установлены, кроме того:

периодичность проведения заседаний аттестационной комиссии;

перечень документов, подлежащих представлению заявителем;

порядок и сроки проведения квалификационного экзамена;

порядок принятия решения комиссией о соответствии или несоответствии заявителя установленным требованиям;

порядок и сроки принятия уполномоченным органом решения об аттестации (отказе в аттестации) заявителя;

основания принятия решения об аннулировании аттестации;

порядок, основания и сроки внесения изменений в акт уполномоченного органа об аттестации;

порядок обжалования решений, принятых в отношении заявителей (аттестованных заявителей).

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ ФНС России от 24.10.2016 N ММВ-7-3/577@
"Об утверждении формы и формата представления расчета суммы утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним в электронной форме"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2016 N 44286.

Обновлена форма расчета суммы утилизационного сбора в отношении колесных ТС, шасси и прицепов к ним


Это связано с тем, что с 10.02.2016 утилизационный сбор уплачивается также в отношении прицепов к колесным транспортным средствам (Постановление Правительства РФ от 06.02.2016 N 81).

Учитывая данное обстоятельство, утверждена новая форма расчета и формат его представления в электронной форме.

Признан утратившим силу Приказ ФНС России от 23.06.2014 N ММВ-7-3/327@, которым утверждены ранее действовавшие форма расчета и формат. Также не подлежит применению рекомендуемая форма и формат расчета, доведенные письмом ФНС России от 16.02.2016 N СД-4-3/2437@.

Приказ ФНС России от 24.10.2016 N ММВ-7-3/578@
"Об утверждении формы и формата представления расчета суммы утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним в электронной форме"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2016 N 44285.

Расчет утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним необходимо представлять в соответствии с новой формой


Вместо рекомендуемой формы расчета и формата его представления в электронной форме, предусмотренной Письмом ФНС России от 16.02.2016 N СД-4-3/2437@, теперь необходимо применять форму и формат расчета, утвержденные данным Приказом.

Уплата утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним производится с 1 января 2016 года на основании Федерального закона от 29.12.2015 N 392-ФЗ.

Письмо Минфина России от 07.11.2016 N 03-03-РЗ/65124
"О порядке применения классификации основных средств в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.07.2016 N 640 для целей налога на прибыль организаций"

Изменения классификации основных средств, вступающие в силу с 1 января 2017 года, применяются при определении срока полезного использования в отношении основных средств, введенных в эксплуатацию после этой даты


С указанной даты Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, будет действовать в новой редакции, с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 07.07.2016 N 640.

Новая классификация основных средств сформирована на основе (ОКОФ) ОК 013-2014 (СНС 2008) (введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст). Для корректного перехода с одного классификатора на другой Приказом Росстандарта от 21.04.2016 N 458 подготовлена таблица соответствия новых и старых кодов ОКОФ.

Внесение изменений в Классификацию основных средств не является основанием для изменения налогоплательщиком срока полезного использования введенных в эксплуатацию объектов основных средств.

Таким образом, в отношении основных средств, введенных в эксплуатацию до 1 января 2017 года, применяется срок полезного использования, определенный на дату принятия к налоговому учету амортизируемого имущества.

Аналогичные разъяснения содержатся в Письме Минфина России от 06.10.2016 N 03-05-05-01/58129. Одновременно обращено внимание на порядок перерасчета налоговой базы при обнаружении ошибок (искажений), относящихся к прошлым периодам, в соответствии с пунктом 1 статьи 54 НК РФ.

ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

Указание Банка России от 14.10.2016 N 4160-У
"О неприменении отдельных нормативных правовых актов Федеральной службы по финансовым рынкам по вопросам ведения реестра владельцев именных ценных бумаг и осуществления депозитарной деятельности в случаях приобретения более 30 процентов акций открытого акционерного общества и в случаях выкупа акций акционерным обществом по требованию акционеров"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2016 N 44281.

Банком России принято решение о неприменении отдельных нормативных правовых актов ФСФР России по вопросам ведения реестра владельцев именных ценных бумаг и осуществления депозитарной деятельности


Такими актами являются:

Приказ ФСФР РФ от 11.07.2006 N 06-74/пз-н "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра владельцев именных ценных бумаг и осуществления депозитарной деятельности в случаях приобретения более 30 процентов акций открытого акционерного общества";

Приказ ФСФР РФ от 05.04.2007 N 07-39/пз-н "Об утверждении Положения о порядке внесения изменений в реестр владельцев именных ценных бумаг и осуществления депозитарного учета в случаях выкупа акций акционерным обществом по требованию акционеров";

Приказ ФСФР РФ от 23.11.2010 N 10-70/пз-н "О внесении изменений в Положение о порядке внесения изменений в реестр владельцев именных ценных бумаг и осуществления депозитарного учета в случаях выкупа акций акционерным обществом по требованию акционеров, утвержденное Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 05.04.2007 N 07-39/пз-н".

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Приказ Минфина России от 24.10.2016 N 192н
"О введении в действие международных стандартов аудита на территории Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2016 N 44299.

На территории РФ вводятся в действие 30 документов, содержащих международные стандарты аудита (МСА)


Со дня официального опубликования вводятся в действие:

Международный стандарт контроля качества 1 "Контроль качества в аудиторских организациях, проводящих аудит и обзорные проверки финансовой отчетности, а также выполняющих прочие задания, обеспечивающие уверенность, и задания по оказанию сопутствующих услуг";

Международный стандарт аудита 200 "Основные цели независимого аудитора и проведение аудита в соответствии с международными стандартами аудита";

Международный стандарт аудита 240 "Обязанности аудитора в отношении недобросовестных действий при проведении аудита финансовой отчетности";

Международный стандарт аудита 250 "Рассмотрение законов и нормативных актов в ходе аудита финансовой отчетности";

Международный стандарт аудита 265 "Информирование лиц, отвечающих за корпоративное управление, и руководства о недостатках в системе внутреннего контроля";

Международный стандарт аудита 300 "Планирование аудита финансовой отчетности";

Международный стандарт аудита 315 (пересмотренный) "Выявление и оценка рисков существенного искажения посредством изучения организации и ее окружения";

Международный стандарт аудита 320 "Существенность при планировании и проведении аудита";

Международный стандарт аудита 330 "Аудиторские процедуры в ответ на оцененные риски";

Международный стандарт аудита 402 "Особенности аудита организации, пользующейся услугами обслуживающей организации";

Международный стандарт аудита 450 "Оценка искажений, выявленных в ходе аудита";

Международный стандарт аудита 500 "Аудиторские доказательства";

Международный стандарт аудита 501 "Особенности получения аудиторских доказательств в конкретных случаях";

Международный стандарт аудита 505 "Внешние подтверждения";

Международный стандарт аудита 520 "Аналитические процедуры";

Международный стандарт аудита 530 "Аудиторская выборка";

Международный стандарт аудита 550 "Связанные стороны";

Международный стандарт аудита 560 "События после отчетной даты";

Международный стандарт аудита 610 (пересмотренный, 2013 г.) "Использование работы внутренних аудиторов";

Международный стандарт аудита 620 "Использование работы эксперта аудитора";

Международный отчет о практике аудита 1000 "Особенности аудита финансовых инструментов";

Международный стандарт обзорных проверок 2400 (пересмотренный) "Задания по обзорной проверке финансовой отчетности прошедших периодов";

Международный стандарт обзорных проверок 2410 "Обзорная проверка промежуточной финансовой информации, выполняемая независимым аудитором организации";

Международный стандарт заданий, обеспечивающих уверенность 3000 (пересмотренный) "Задания, обеспечивающие уверенность, отличные от аудита и обзорной проверки финансовой информации прошедших периодов";

Международный стандарт заданий, обеспечивающих уверенность 3400 "Проверка прогнозной финансовой информации";

Международный стандарт заданий, обеспечивающих уверенность 3402 "Заключение аудитора обслуживающей организации, обеспечивающее уверенность, о средствах контроля обслуживающей организации";

Международный стандарт заданий, обеспечивающих уверенность 3410 "Задания, обеспечивающие уверенность, в отношении отчетности о выбросах парниковых газов";

Международный стандарт заданий, обеспечивающих уверенность 3420 "Задания, обеспечивающие уверенность, в отношении компиляции проформы финансовой информации, включаемой в проспект ценных бумаг";

Международный стандарт сопутствующих услуг 4400 "Задания по выполнению согласованных процедур в отношении финансовой информации";

Международный стандарт сопутствующих услуг 4410 (пересмотренный) "Задания по компиляции".

Приказ Минфина России от 09.11.2016 N 208н
"О порядке введения в действие Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 12 октября 2016 г. N 180н"

Приказ Минфина России от 12.10.2016 N 180н, которым вносятся изменения в порядок применения бюджетной классификации РФ, вводится в действие со дня его подписания


Минюст России признал данный документ не нуждающимся в государственной регистрации, в связи с чем датой введения его в действие является дата подписания - 12 октября 2016 года.

Указанием внесены уточнения в порядок применения бюджетной классификации, обусловленные появлением новых целевых статей и направлений расходования средств федерального бюджета.

Указание Банка России от 31.10.2016 N 4173-У
"О внесении изменений в Положение Банка России от 28 декабря 2015 года N 527-П "Отраслевой стандарт бухгалтерского учета "Порядок составления бухгалтерской (финансовой) отчетности негосударственных пенсионных фондов"

Обновлены требования к составлению НПФ отчетности, представляемой в Банк России


С 1 января 2017 года должен вступить в действие Отраслевой стандарт бухгалтерского учета, определяющий состав, порядок составления и представления отчетности НПФ (утв. Банком России 28.12.2015 N 527-П).

В документе, в частности, актуализирован перечень МСФО, требования которых применяются в данном Отраслевом стандарте.

Основная часть дополнений посвящена отчетности НПФ, принявших решение о применении МСФО (IFRS) 9 с 1 января 2017 года.

Так, например, глава 2 "Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность негосударственного пенсионного фонда" заменена новой одноименной главой 2.1 (уточнено при этом, что положения новой главы применяются к НПФ, принявшему решение о применении МСФО (IFRS) 9 с 1 января 2017 года).

Утратили силу часть приложений и введены новые (в том числе утверждена новая редакция "Бухгалтерского баланса негосударственного пенсионного фонда в форме акционерного общества").

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства РФ от 09.11.2016 N 1149
"О внесении изменений в Положение о декларировании безопасности гидротехнических сооружений"

Если возможные повреждения гидротехнического сооружения не приведут к возникновению чрезвычайной ситуации, декларирование безопасности таких сооружений не проводится


Уточнен порядок декларирования безопасности гидротехнического сооружения (ГТС).

В частности, указывается, что в случае если участниками обследования гидротехнического сооружения, предшествующего разработке декларации безопасности ГТС в отношении находящегося в эксплуатации или ликвидируемого ГТС, установлено, что возможные повреждения ГТС не приведут к возникновению ЧС, декларирование безопасности таких ГТС не проводится, сведения о них не вносятся в Российский регистр гидротехнических сооружений и разрешение на эксплуатацию ГТС не требуется.

В отношении деклараций безопасности проектируемых ГТС уточняется, что она разрабатывается в составе проектной документации на строительство (реконструкцию) ГТС, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством РФ о градостроительной деятельности, и представляется в орган надзора для внесения сведений о проектируемом ГТС в Российский регистр гидротехнических сооружений.

Приказ Минсельхоза России от 08.11.2016 N 504
"Об утверждении формы и порядка выдачи разрешения на импорт племенной продукции (материала)"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2016 N 44283.

Установлена процедура выдачи разрешения на импорт племенной продукции (материала)


Разрешение на импорт племенной продукции (материала) выдается Минсельхозом России на каждую партию импортируемой племенной продукции (материала) с указанием породы племенного животного, включенной в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений, юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим импорт племенной продукции (материала) на территорию РФ.

Приказом устанавливается:

перечень документов, которые должно представить лицо для получения разрешения;

сроки оценки полноты представленных сведений;

сроки принятия решения о выдаче или отказа в выдаче разрешения;

порядок и сроки проведения оценки племенной ценности импортируемой продукции;

основания принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения.

Разрешение либо решение об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа оформляется в виде документа на бумажном носителе и выдается заявителю лично либо направляется почтовым отправлением либо по электронной почте. Способы оформления и направления (вручения) заявителю разрешения выбираются заявителем.

Копия разрешения направляется Минсельхозом России в ФТС России по электронным каналам связи.

Приказом также утверждена форма разрешения на импорт племенной продукции (материала).

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "О связи"

Минкомсвязи России предложены меры по обеспечению стабильности, устойчивости и защищенности российского национального сегмента Интернета


Согласно проекту российский сегмент Интернета - это совокупность информационно-коммуникационных сетей, систем, ресурсов сети Интернет, размещенных на территории РФ и зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ, и национальной доменной зоны .ru, .рф, а также ресурсов, отнесенных к национальному сегменту РФ на основании соответствующих международных договоров.

Проектом, в частности, расширяется понятийный аппарат Федерального закона "О связи", регламентируется порядок регулирования национального сегмента сети Интернет, устанавливается порядок создания и наполнения государственной информационной системы обеспечения целостности, устойчивости и безопасности функционирования российского национального сегмента сети Интернет, определяется порядок организации точек обмена трафиком на территории РФ.

Кроме того, в проекте предлагается ввести отдельные нормы, регулирующие критическую инфраструктуру сети Интернет, наделить Правительство РФ полномочиями по определению порядка управления и функционирования отдельными элементами критической инфраструктуры, предоставить дополнительные права операторам связи, оказывающим услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

<Информация> Роспотребнадзора от 10.11.2016 <О выборе безопасной стеклоомывающей жидкости>

Роспотребнадзор напоминает автомобилистам о мерах предосторожности при покупке стеклоомывающей жидкости


Большинство зимних стеклоомывающих жидкостей изготавливают из растворов спиртов с водой с добавлением моющих средств, т.е. поверхностно-активных веществ (ПАВ), ароматизаторов, красителей, при этом стеклоомывающие жидкости на спиртовой основе содержат непищевые спирты и непригодны для пищевых целей.

Нелегальные производители используют в стеклоочистителях метиловый спирт, который обладает слабым запахом, не отличимым от этилового (пищевого) спирта, дешев и хорошо очищает стекла. Однако метиловый спирт (метанол) может вызвать острые отравления со смертельным исходом при ингаляции, абсорбции через неповрежденную кожу, заглатывании; раздражает слизистые оболочки верхних дыхательных путей, глаз. Повторное длительное воздействие метанола вызывает, в числе прочего, головокружение, боли в области сердца и печени, ухудшение зрения, заболевания органов желудочно-кишечного тракта, верхних дыхательных путей.

Роспотребнадзор напоминает, что Постановлением главного государственного врача Российской Федерации от 11.07.2007 N 47 запрещено использование метилового спирта в средствах по уходу за автотранспортом, а также продажа населению указанных средств, содержащих метанол.

С учетом изложенного приобретать стеклоомывающую жидкость следует только в установленных местах торговли. При покупке необходимо обратить внимание на информацию на потребительской таре, вынесенную на этикетку, которая должна содержать сведения о производителе с указанием адреса, название продукции, ее назначение, состав, соответствие техническим условиям, по которым продукция изготовлена, сроки годности, меры предосторожности.

ОБОРОНА

Постановление Правительства РФ от 04.11.2016 N 1135
"О внесении изменений в нормы снабжения вещевым имуществом военнослужащих в мирное время"

Уточнены нормы снабжения вещевым имуществом военнослужащих в мирное время


Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 22.06.2006 N 390 "О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в мирное время".

Кроме того, приостановлена до 1 июня 2022 года выдача отдельных предметов вещевого имущества, предусмотренных указанными нормами снабжения.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

Постановление Правительства РФ от 09.11.2016 N 1151
"О порядке предоставления дополнительных гарантий Чрезвычайному и Полномочному Послу Российской Федерации в иностранном государстве, Постоянному представителю (представителю, постоянному наблюдателю) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве) в период замещения ими должностей в иностранных государствах со сложной общественно-политической обстановкой и в государствах, которые находятся в условиях чрезвычайного положения или в состоянии вооруженного конфликта"

Определены правила выплаты надбавок послам и представителям РФ в период замещения ими должностей в иностранном государстве со сложной общественно-политической обстановкой, в условиях чрезвычайного положения или в состоянии вооруженного конфликта


Согласно закону о послах и представителях РФ, указанным лицам выплачивается надбавка к месячному должностному окладу в иностранной валюте в размере 20 процентов в период замещения ими должностей в иностранном государстве со сложной общественно-политической обстановкой и в размере 40 процентов в период замещения ими должностей в иностранном государстве в условиях чрезвычайного положения или в состоянии вооруженного конфликта.

Новым постановлением Правительства РФ определено, что надбавки выплачиваются указанным лицам в период замещения ими должностей в иностранном государстве, включенном в соответствующий перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 03.06.2011 N 438 "О порядке предоставления дополнительных гарантий сотрудникам дипломатической службы, работающим в иностранных государствах со сложной общественно-политической обстановкой и в государствах, которые находятся в условиях чрезвычайного положения или в состоянии вооруженного конфликта".

Надбавки выплачиваются со дня пересечения границы РФ одновременно с месячным должностным окладом в иностранной валюте.

Постановление вступает в силу с 21 декабря 2016 года.

Постановление Правительства РФ от 09.11.2016 N 1152
"О порядке выплаты и размере компенсации Чрезвычайному и Полномочному Послу Российской Федерации в иностранном государстве и Постоянному представителю (представителю, постоянному наблюдателю) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве) расходов на оплату обучения проживающих совместно с ними несовершеннолетних детей"

Размер компенсации расходов на оплату обучения несовершеннолетних детей российских послов и представителей составляет не более 5 тыс. долларов США за год обучения каждого из детей


Указанная компенсация предусмотрена Законом о Чрезвычайном и Полномочном После и Постоянном представителе РФ, согласно которому указанным лицам компенсируются расходы на оплату обучения проживающих совместно с ними несовершеннолетних детей в случае отсутствия в государствах пребывания (в пределах населенного пункта, в котором расположены соответственно посольство, постоянное представительство) бесплатных общеобразовательных школ, обеспечивающих получение среднего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами РФ.

Определено, что выплата компенсации осуществляется на основании личного заявления посла или представителя, с приложением копий следующих документов:

- договор об образовании несовершеннолетнего, заключенный с общеобразовательной организацией государства пребывания;

- платежные документы, подтверждающие внесение денежных средств общеобразовательной организации государства пребывания по договору;

- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка.

Выплата компенсации осуществляется не позднее 3 месяцев со дня подачи заявления.

Постановление вступает в силу с 21 декабря 2016 года.

______________________
http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2016-11-14.html
© КонсультантПлюс, 1992-2016
Записан

Получить бесплатную консультацию по телефону
Новый Автомобильный форум Колёсная база

**
"...ибо истинное величие судьи в способности покарать себя" © ф. "Десять негритят", реж. С.Говорухин
Страниц: [1]   Вверх
  В закладки  |  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2014, Simple Machines ® | Sitemap XML | Sitemap
"SMF" и "Simple Machines" являются зарегистрированными товарными знаками.
Данный сайт никак официально не связан с SMF. Сайт ЮристыОнлайн.Ру лишь использует "движок" форума от SMF.
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 28.

Copyright © Профессиональное юридическое сообщество ЮристыОнлайн.Ру, 2008-2016 г.
Смайлы для форума © Kolobok smiles

При использовании материалов сайта активная индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Правила публичного общения и пользования Порталом ЮристыОнлайн.Ру
Соглашение о конфиденциальности | Версия сайта для КПК/смартфонов

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100